ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А11-10603/14 от 08.12.2014 АС Владимирской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, 14

http://www.vladimir.arbitr.ru; http://www.my.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владимир

8 декабря 2014 года                                                                            Дело № А11-10603/2014

Арбитражный суд Владимирской области в составе судьи Давыдовой Н.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Степановой И.Н.,

рассмотрел в открытом судебном заседании заявление Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (600036, г. Владимир, Московское шоссе, д. 5Д, ОГРН 1033301810970, ИНН 3329001652)

о привлечении индивидуального предпринимателя Мизина Алексея Ивановича (Владимирская область, г. Киржач, ОГРНИП 304331617000082, ИНН 331600004905) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании приняли участие:

УГАДН по Владимирской области: Варламов Сергей Михайлович – представитель (доверенность от 21.01.2014 № 01-89, паспорт).

Управление государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – УГАДН по Владимирской области) обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением от 30.10.2014 № 01-1744, в котором просит привлечь индивидуального предпринимателя Мизина Алексея Ивановича (далее – ИП Мизин А.И.) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании 08.12.2014 представитель УГАДН по Владимирской области поддержал заявленное требование.

В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие ИП Мизина А.И., надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в материалах дела доказательствам.

Проанализировав доводы участвующего в судебном заседании лица, а также представленные в материалы дела документы, арбитражный суд установил следующее.

Из представленных в материалы дела документов следует, что ИП Мизин А.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Киржачскому району Владимирской области 12.03.2003.

Основным видом деятельности ИП Мизина А.И. являются внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 27.10.2014).

ИП Мизин А.И. имеет лицензию № АСС-33-013627 от 15.07.2014 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). В качестве места осуществления лицензируемого вида деятельности указано: Владимирская область, г. Киржач, ул. Западная, д. 12.

На основании приказа руководителя от 18.09.2014 № 612-П УГАДН по Владимирской области в период с 06.10.2014 по 31.10.2014 проведена плановая выездная проверка соблюдения ИП Мизиным А.И. требований законодательства в области автомобильного транспорта и законодательства о лицензировании при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

В ходе проведения проверки выявлены нарушения пунктов 1, 2, 3, 8, 11 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15; статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации; подпункта 2 пункта 5, подпунктов 2, 3 пункта 6, подпункта 1 пункта 7, пунктов 13, 16 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152; пунктов 2.2.2, 2.2.3 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984; пунктов 18, 19, 20, 27 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7; пункта 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 № 647; пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259‑ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; абзацев 1, 3, 5 пункта 1, пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196‑ФЗ "О безопасности дорожного движения"; подпунктов "з", "и" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280, выразившиеся в следующем:

1) нарушения по заполнению путевых листов;

2) нарушения режима труда и отдыха водителей:

- ведется формальный учет рабочего времени отработанного водителями автобусов;

- продолжительность ежедневной работы (смены) составляет более 12 часов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении;

- продолжительность рабочего времени за учетный период (при суммированном учете рабочего времени за месяц), который не должен превышать нормального числа рабочих часов. Нормальное число рабочих часов при 40-часовой рабочей неделе за сентябрь 2014 года составило 176 часов;

3) нарушение в части учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств;

4) нарушение порядка проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

5) нарушения по проведению инструктажей водителей.

Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 30.10.2014 № 612-П.

По результатам проверки УГАДН по Владимирской области составлен протокол от 30.10.2014 № 002514 по делу об административном правонарушении.

На основании части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях УГАДН по Владимирской области обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении ИП Мизина А.И. к административной ответственности.

Оценив в совокупности имеющиеся в материалах дела документы, а также доводы участвующего в судебном заседании лица, арбитражный суд считает заявление УГАДН по Владимирской области подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности регулируются Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности (часть 2 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").

В соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, содержится в статье 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

В силу пункта 24 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.

Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280.

Согласно подпункту "и" пункта 4 данного Положения к лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров относится соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259‑ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Обязательными реквизитами и порядком заполнения путевых листов, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152, установлено, что путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа; сведения о сроке действия путевого листа; сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе (пункт 3). Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона (подпункт 2 пункта 5). Сведения о транспортном средстве включают: государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса; показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо) (подпункты 2, 3 пункта 6). Сведения о водителе включают: фамилию, имя, отчество водителя (пункт 7). Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя (пункт 13). Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества (пункт 16).

Вместе с тем, в путевых листах за сентябрь, октябрь 2014 года отсутствуют сведения о собственнике (владельце) транспортного средства: имя и отчество, почтовый адрес, номер телефона; в путевых листах от 28.09.2014 № 539, от 29.09.2014 № 541, от 30.09.2014 № 543 не указан полностью государственный регистрационный знак автобуса; в путевых листах за сентябрь, октябрь 2014 года отсутствуют сведения о транспортном средстве: показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража и его заезде в гараж; в путевых листах за сентябрь, октябрь 2014 года отсутствуют сведения о водителе транспортного средства: имя, отчество водителя; в путевых листах за сентябрь, октябрь 2014 года отсутствует подпись лица, уполномоченного заверять дату, время и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку; в путевых листах за сентябрь, октябрь 2014 года отсутствует дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя, имя и отчество медицинского работника, проводившего соответствующий медицинский осмотр; в путевых листах за сентябрь, октябрь 2014 года отсутствует отметка о прохождении послерейсового медицинского осмотра водителя.

Согласно подпункту "з" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) к лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров относится соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

В силу пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 12.10.1995 № 196‑ФЗ "О безопасности дорожного движения" индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей утверждено приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15.

Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации.

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, – по согласованию с представительным органом работников (пункт 2).

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения (пункт 3).

Абзацем 4 статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Как следует из табеля учета рабочего времени за сентябрь 2014 года, всем водителям ежедневно ставится ровно 11 часов отработанного времени, что не соответствует действительности.

В соответствии с путевыми листами от 13.09.2014 № 509, от 14.09.2014 № 511 от 17.09.2014 № 517 ежедневное рабочее время водителя Камкина Л.В. составило 12 час. 30 мин. Аналогичные нарушения имеются в путевых листах за сентябрь 2014 года по водителю Михайлову А.В.

В соответствии с путевыми листами от 22.09.2014 № 528, от 23.09.2014 № 530, от 26.09.2014 № 536 ежедневное рабочее время водителя Лабзина Ю.И. составило 13 час. 35 мин. Аналогичные нарушения имеются в путевых листах за сентябрь 2014 года по водителю Новикову Е.А.

В силу пункта 11 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

Из представленных в материалы дела путевых листов от 15.10.2014 № 573, от 16.10.2014 № 575, от 14.10.2014 № 571, от 17.10.2014 № 577, от 15.10.2014 № 574, от 21.10.2014 № 586, от 16.10.2014 № 576, от 17.10.2014 № 578 следует, что продолжительность ежедневной работы (смены) водителей Камкина Л.В., Михайлова А.В., Новикова Е.А., Лабзина Ю.И. составила более 12 часов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении. Аналогичные нарушения имеются по всем водителям в путевых листах за октябрь 2014 года.

Пунктом 8 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей предусмотрено, что в тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Согласно путевым листам от 01.09.2014 № 485, от 02.09.2014 № 487, от 05.09.2014 № 493, от 06.09.2014 № 495, от 09.09.2014 № 501, от 10.09.2014 № 503, от 13.09.2014 № 509, от 14.09.2014 № 511, от 17.09.2014 № 517, от 18.09.2014 № 519, от 21.09.2014 № 525, от 22.09.2014 № 527, от 25.09.2014 № 533, от 26.09.2014 № 535, от 29.09.2014 № 541, от 30.09.2014 № 543 продолжительность рабочего времени за сентябрь 2014 года водителя Камкина Л.В. составила 199 час. 30 мин.

Пунктом 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 № 647, предусмотрено, что владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

Вместе с тем, проверкой выявлено нарушение в части учета дорожно-транспортных происшествий владельцем транспортных средств, поскольку сверки с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения ИП Мизиным А.И. проводятся ежеквартально.

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7.

В силу пунктов 18, 19, 20 указанных Правил вводный инструктаж проводится со всеми водителями при приеме их на работу независимо от уровня квалификации и стажа работы. Предрейсовый инструктаж проводится: при отправлении водителя по маршруту движения впервые; при перевозке детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сезонные инструктажи проводятся со всеми водителями два раза в год – в весенне-летний и осенне-зимний периоды.

В ходе проведения проверки выявлены нарушения по проведению инструктажей водителей: не проводился предрейсовый инструктаж с водителями Новиковым Е.А. и Лобзиным Ю.И., а также не проводились сезонные инструктажи водителей.

В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 12.10.1995 № 196‑ФЗ "О безопасности дорожного движения" индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств; организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Пунктом 27 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом установлено, что субъект транспортной деятельности обязан обеспечить организацию технического обслуживания и ремонта используемых транспортных средств в соответствии с предписаниями изготовителя. Транспортное средство, техническое состояние которого не соответствует требованиям безопасности, установленным Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 <1>, не может допускаться к выполнению перевозок пассажиров и грузов без устранения выявленных несоответствий и повторного контроля технического состояния.

Согласно пунктам 2.2.2, 2.2.3 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984 техническим обслуживанием является комплекс операций по: поддерживанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде; обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды (прил. 3); уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния; предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с автомобиля агрегатов, узлов, деталей.

Если при техническом обслуживании нельзя определить техническое состояние отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных приборах или стендах.

Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечению безотказности работы подвижного состава и его составных частей.

Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану, через определенный пробег или время работы подвижного состава. Второй вид ремонта является планово-предупредительным.

Как следует из материалов дела, ИП Мизиным А.И. 01.02.2014 заключен договор с ООО "Кедр" на проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей. Вместе с тем, предпринимателем при проведении проверки не представлены документы, подтверждающие фактическое выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей за предыдущие периоды.

Факт нарушения ИП Мизиным А.И. лицензионных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом подтвержден имеющимися в материалах дела доказательствами.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, вменяемого ИП Мизину А.И.

Частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Выявленные нарушения условий лицензии при осуществлении ИП Мизиным А.И. предпринимательской деятельности свидетельствуют о том, что им предпринимались недостаточные меры по соблюдению законодательства о лицензировании.

Вина ИП Мизина А.И. в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела, поскольку, осуществляя деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, подлежащую лицензированию, предприниматель должен был осознавать необходимость соблюдения всех лицензионных требований и условий и мог предвидеть последствия их нарушения.

Таким образом, в действиях ИП Мизина А.И. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны УГАДН по Владимирской области судом не установлено.

Полномочия на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предоставлены должностному лицу УГАДН по Владимирской частью 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением об Управлении государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденным приказом Ространснадзора от 12.07.2013 № АК‑784фс, приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30.10.2007 № ГК-938фс "Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

На основании изложенного, заявление УГАДН по Владимирской области о привлечении ИП Мизина А.И. к административной ответственности подлежит удовлетворению.

С учетом характера правонарушения и обстоятельств его совершения, принимая во внимание отсутствие доказательств причинения вреда и имущественного ущерба, арбитражный суд счел возможным применить в данном случае административное наказание в виде административного штрафа размере 3000 рублей, что соответствует минимальному размеру санкций, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам: получатель УФК по Владимирской области (УГАДН по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), расчетный счет 40101810800000010002, лицевой счет 04281172860 Отделение Владимир г. Владимир, БИК 041708001, ИНН 3329001652, КБК 10611630020016000140, ОКТМО 17701000, КПП 332701001.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

привлечь индивидуального предпринимателя Мизина Алексея Ивановича (Владимирская область, г. Киржач, ОГРНИП 304331617000082, ИНН 331600004905) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд (г. Владимир) через Арбитражный суд Владимирской области в течение десяти дней со дня его принятия.

Судья                                                                                                         Н.Ю. Давыдова