ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А29-3478/17 от 26.05.2017 АС Республики Коми

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ул. Орджоникидзе, д. 49а, г. Сыктывкар, 167982

8(8212) 300-800, 300-810, http://komi.arbitr.ru, е-mail: info@komi.arbitr.ru  

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Сыктывкар

01 июня 2017 годаДело № А29-3478/2017

Резолютивная часть решения объявлена мая 2017 года , полный текст решения изготовлен июня 2017 года .

Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Гайдак И.Н.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства дело № А29-3478/2017 по заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Сыктывкаре Республики Коми (ИНН:1101483412, ОГРН:1021100516073)

к Обществу с ограниченной ответственностью «Спецкомавтотранс» (ИНН:1101091574, ОГРН:1111101011020)

о взыскании 3005 руб. 09 коп. штрафных санкций

без вызова сторон,

установил:

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сыктывкаре Республики Коми (далее – УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «Спецкомавтотранс»  (далее – ООО «СКАТ», Общество, ответчик) о взыскании 3005 руб. 09 коп. штрафных санкций за представление неполных и (или) недостоверных сведений необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений на основании решения № 007V12160000114 от 10.08.2016.

Определением Арбитражного суда Республики Коми от 31.03.2017 по делу № А29-3478/2017 исковое заявление УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми было принято к производству с указанием на рассмотрение дела в порядке упрощенного производства; о возбуждении производства по делу истец и ответчик извещены в порядке, предусмотренном статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В срок, установленный в определении Арбитражного суда Республики Коми, ответчик представил отзыв, в котором просит отказать в удовлетворении заявленных требований, указывает, что на следующий день после получения акта выездной проверки (12.07.2016) ООО «СКАТ» представлены корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учета о сумме выплат и иных вознаграждений и страховом стаже застрахованного лица по форме, действовавшей в том периоде, за который выявлены ошибки, с указанием отчетного периода – 6 месяцев 2016 года, на застрахованных лиц. По результатам проверки УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми факт излишнего начисления плательщиком сумм страховых взносов не выявлен. Основания для привлечения Общества к ответственности за представление недостоверных сведений индивидуального персонифицированного учета отсутствуют.

УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми заявлено ходатайство о рассмотрении дела по общим правилам административного производства.

Согласно части 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд выносит определение о рассмотрении дела по общим правилам искового производства или по правилам административного судопроизводства, если в ходе рассмотрения дела в порядке упрощенного производства удовлетворено ходатайство третьего лица о вступлении в дело, принят встречный иск, который не может быть рассмотрен по правилам, установленным настоящей главой, либо если суд, в том числе по ходатайству одной из сторон, пришел к выводу о том, что: порядок упрощенного производства может привести к разглашению государственной тайны; необходимо выяснить дополнительные обстоятельства или исследовать дополнительные доказательства, а также провести осмотр и исследование доказательств по месту их нахождения, назначить экспертизу или заслушать свидетельские показания; заявленное требование связано с иными требованиями, в том числе к другим лицам, или судебным актом, принятым по данному делу, могут быть нарушены права и законные интересы других лиц.

В пункте 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 62 «О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства» разъяснено, что обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела в порядке упрощенного производства, указанные в части 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, могут быть выявлены только в ходе рассмотрения этого дела после принятия искового заявления, заявления к производству, а не одновременно с его принятием, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 части 5 этой статьи. В случае выявления таких обстоятельств арбитражный суд выносит определение о рассмотрении дела по общим правилам искового производства или по правилам административного судопроизводства и указывает в нем действия, которые надлежит совершить лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий, то есть переходит к подготовке дела к судебному разбирательству, осуществляемой в соответствии с положениями частей 1 и 2 статьи 135 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Названное определение может быть вынесено, в том числе, по результатам рассмотрения арбитражным судом ходатайства стороны, указавшей на наличие одного из обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае его удовлетворения.

Вместе с тем при рассмотрении настоящего дела судом оснований для рассмотрения дела по правилам административного судопроизводства, определенных частью 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено, УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми на наличие таких обстоятельств в ходатайстве не ссылается.

В связи с тем, что ходатайство заявителя о рассмотрении дела по правилам административного судопроизводства не мотивировано, не приведены обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела в порядке упрощенного производства, в связи с чем отклонено судом.

Согласно части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, принято путем подписания судьей резолютивной части решения 26.05.2017.

Управление обратилось в суд с заявлением о составлении мотивированного решения по делу. Заявление подано в установленный частью 2 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации срок.

В соответствии с частью 5 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается без вызова сторон путем  исследования представленных в материалы дела в установленные сроки доказательств.

УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, достоверности представления индивидуальных сведений застрахованных лиц плательщиком страховых взносов ООО «СКАТ» за период с 01.01.2013 по 31.12.2015.

По результатам выездной проверки составлен акт № 007V10160000446 от 11.07.2016 (л.д. 32-38) и вынесено решение № 007V12160000114 от 10.08.2016 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах (л.д. 20-26), в котором Общество привлечено к ответственности на основании части 3 статьи 17 Федерального закона 27-ФЗ от 01.04.1996 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» за представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах в виде штрафа в размере 3005 руб. 09 коп.

При этом как указывает заявитель, основанием для привлечения к ответственности явилось представление неполных (недостоверных) сведений в отношении двух застрахованных лиц (не отражена доля ставки за период работы с неполным рабочим днем; не отражен код «МКС» в графе «территориальные условия»).

Расчет финансовой санкции за представление неполных (недостоверных) индивидуальных сведений в отношении застрахованных лиц приведен в таблице № 2 в решении № 007V12160000114 от 10.08.2016 (л.д. 23-24).

В соответствии с частью 3 статьи 19, статьи 22 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009, действующего в спорный период, ответчику направлялось требование № 007V12160000114 от 08.09.2016 об уплате штрафа в размере 3005 руб. 09 коп. в срок до 26.09.2016 (л.д. 13).

Так как требование не исполнено, УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми обратилось в суд с заявлением о взыскании задолженности.

Арбитражным судом Республики Коми 15.02.2017 был выдан судебный приказ по делу № А29-1738/2017 о взыскании с ООО «СКАТ» 3005 руб. 09 коп. штрафных санкций. Определением от 28.02.2017 судебный приказ отменен.

Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке в силу прямого указания в законе.

Согласно статье 2 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Закон № 167-ФЗ) законодательство Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании состоит из Законодательство Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании состоит из Конституции Российской Федерации, указанного Федерального закона, Федерального закона от 19.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Федерального закона от 28.12.2013 № 424-ФЗ «О накопительной пенсии» и Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации.

В соответствии с преамбулой Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон № 27-ФЗ) данный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (далее - лица, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки), а также сведений о детях.

На основании статьи 1 Закона № 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, в редакции, действующей в спорный период, страхователь ежеквартально до 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) сведения индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно статье 15 Закона № 27-ФЗ, в редакции, действующей в спорный период, страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные указанным Федеральным законом.

Страхователь представляет сведения о включаемых в страховой стаж периодах работы и (или) иной деятельности, которые приобретены всеми работающими у него застрахованными лицами до их регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год (статья 1 Закона № 27-ФЗ).

Частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ в редакции, действующей в спорный период, устанавливалось, что за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах.

В соответствии с частью 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.

Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.

На основании части 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.

Как следует из материалов дела и установлено судом, по результатам проведенной проверки полноты, правильности отражения индивидуального (персонифицированного) учета УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми было установлено представление ООО «СКАТ» неполных (недостоверных) сведений в отношении 2 застрахованных лиц, в том числе, в части сведений о страховом стаже и стаже, дающем право на досрочное пенсионное обеспечение.

В данном случае Фонд указал, что по работнику Малышеву А.В. не отражена доля ставки за период работы с неполным рабочим днем;  по работнику Тимофеевой М.С. не отражен код «МКС» в графе «территориальные условия».

По результатам проверки наличие недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в том числе, в результате занижения базы для начисления страховых взносов, не выявлено.

На следующий день после получения акта выездной проверки (12.07.2016) ООО «СКАТ» представлены корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учета о сумме выплат и иных вознаграждений и страховом стаже застрахованного лица по форме, действовавшей в том периоде, за который выявлены ошибки, с указанием отчетного периода – 6 месяцев 2016 года, на двух застрахованных лиц.

 Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 987н (зарегистрирован в Минюсте России 16.02.2010 № 16440) утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах (далее - Инструкция). Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минтруда России от 21.12.2016 № 766н «Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2017 № 45549).

Согласно пункту 34 Инструкции в случае обнаружения ошибок в представленных в территориальный орган фонда формах документов индивидуального (персонифицированного) учета, страхователь в двухнедельный срок со дня обнаружения ошибок представляет исправленные формы документов в территориальный орган фонда и выдает застрахованному лицу копию уточненных индивидуальных сведений.

Пунктом 41 Инструкции установлено, что при обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки территориальный орган фонда направляет страхователю уведомление об устранении имеющихся расхождений. 

Страхователь в двухнедельный срок после получения уведомления территориального органа фонда об устранении имеющихся расхождений представляет в территориальный орган фонда уточненные данные.

В соответствии с пунктами 57, 58 Инструкции индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме в соответствии с настоящей Инструкцией и инструкцией по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утверждаемой Пенсионным фондом Российской Федерации.

Индивидуальные сведения, предусмотренные настоящей Инструкцией, могут представляться в электронной форме (на магнитных носителях или по каналам связи) при наличии гарантий их достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений. В этом случае юридическая сила представленных документов должна подтверждаться электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи». Вопрос о возможности и порядке представления информации в электронной форме страхователем самостоятельно или через уполномоченного представителя решается территориальным органом фонда совместно с конкретными страхователями или уполномоченными представителями и оформляется соглашением об обмене электронными документами в системе электронного документооборота.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ сведения, предусмотренные настоящим пунктом, страхователь представляет ежеквартально в составе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом № 212-Фз от 24.07.2009 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»: на бумажном носителе не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом; в форме электронного документа не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

В части 10 статьи 15 Закона № 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют расчеты, указанные в части 9 настоящей статьи, в орган контроля за уплатой страховых взносов по форматам и в порядке, которые установлены органом контроля за уплатой страховых взносов, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В пункте 11.5. акта № 007V10160000446 от 11.07.2016 Обществу предложено представить корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учета о сумме выплат и иных вознаграждений и страховом стаже застрахованного лица по форме, действовавшей в том периоде, за который выявлены ошибки, с учетом расхождений в результате проведенной проверки, с указанием отчетного периода - 9 месяцев 2016 года, соответствующего дате вступления в силу решения по результатам проверки в отношении двух застрахованных лиц.

По телекоммуникационным каналам связи ООО «СКАТ» направлены заявителю корректирующие формы индивидуальных сведений за 2015 год в отношении застрахованных лиц, по которым Фондом были выявлены расхождения, 12.07.2016, то есть до принятия оспариваемого УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми решения и с соблюдением двухнедельного срока, установленного в пункте 41 Инструкции (л.д. 90-99).

Квитанцией и положительным протоколом проверки подтверждается, что направленные Обществом корректирующие формы индивидуальных сведений были приняты Фондом 12.07.2016 (л.д. 98-99).

В соответствии с пунктом 50 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.10.2012 № 329н, прием Расчета, представленного по телекоммуникационным каналам связи, и выполнение проверок файла Расчета на наличие ошибок, определяющихся при проверке программным комплексом, и корректность электронной подписи осуществляются автоматически соответствующим программным обеспечением, осуществляющим прием Расчета по телекоммуникационным каналам связи.

В случае если проверка файла Расчета завершилась успешно, не позднее одного рабочего дня приема и регистрации Расчета в территориальном органе ПФР заявителю направляется уведомление о приеме Расчета.

В случае если при проверке в файле Расчета присутствуют неустранимые ошибки и замечания либо файл Расчета не прошел форматно-логический контроль, не позднее одного рабочего дня после приема и регистрации Расчета в территориальном органе ПФР заявителю направляется уведомление о невозможности принятия Расчета и ее причинах.

В данном случае отсутствуют доказательства направления ООО «СКАТ» уведомления о невозможности принятия направленных Обществом документов, о причинах их непринятия. Доказательств, подтверждающих, что поступивший файл не был пригоден для форматно-логического контроля, не представлено.

При таких обстоятельствах не имеется оснований считать направленную ответчиком 12.07.2016 корректирующую информацию в УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми не поступившей.

Также следует отметить, что в соответствии с пунктом 5.1 постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 № 2П индивидуальные сведения с типом «корректирующие» или «отменяющие» в отношении застрахованных лиц, данные по которым корректируются, представляются вместе с Расчетом за отчетный период, срок представления которого наступил.

В акте УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми № 007V10160000446 от 11.07.2016 Обществу предложено представить корректирующие сведения с указанием отчетного периода 9 месяцев 2016 года, как соответствующего дате вступления решения № 007V12160000114 от 10.08.2016 в силу, и невозможность представить сведения отдельно от расчета по форме РСВ-1 ПФР. Срок представления корректирующих сведений в решении Фонда установлен - вместе с формой РСВ-1 ПФР в отчетном периоде, в котором вступает в силу решение Фонда (то есть за 9 месяцев 2016 года).

Между тем, устанавливая данный срок представления корректирующих сведений, и принимая такие корректирующие сведения, Фонд до его наступления, принимает оспариваемое решение от № 007V12160000114 от 10.08.2016 о привлечении ООО «СКАТ» к ответственности.

Таким образом, в отсутствие нарушения со стороны Общества при выполнении требования Фонда, изложенного в акте проверки, и при не наступлении срока для выполнения данного требования, УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми привлекло ответчика к ответственности.

Кроме того, материалами дела подтверждается (из анализа корректирующих сведений, представленных 12.07.2016, следует), что те нарушения, которые были выявлены заявителем при проверке, были Обществом в полном объеме устранены (касающиеся сведений индивидуального (персонифицированного) учета). В статье 11 Закона № 27-ФЗ указаны сведения, которые страхователь представляет о каждом застрахованном лице. В данных корректирующих формах, представленных ООО «СКАТ» 12.07.2016, эти сведения отражены ответчиком правильно.

УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми не установлено при принятии оспариваемого решения и доказательствами по делу не подтверждено, что имело место недостоверное представление Обществом сведений, названных в пункте 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ (о застрахованных лицах, периодах их работы, периодов деятельности, сумме заработка, на который начислялись страховые взносы, сумме начисленных страховых взносов, других сведений, необходимых для правильного назначения пенсии, периодов работы для досрочного пенсионного обеспечения), при представлении корректирующей информации 12.07.2016 (до принятия Фондом решения от 10.08.2016).

Следовательно, исследовав и оценив представленные в дело доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о неправомерном привлечении УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми к ответственности ООО «СКАТ» по статье 17 Закона № 27-ФЗ, так как нарушения срока представления сведений Обществом не допущено, ответчиком представлены необходимые корректирующие сведения с соблюдением срока до принятия заявителем решения.

На основании изложенного, заявленные требования удовлетворению не подлежат.

            В соответствии со статьями 102, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 333.17, 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации   расходы по государственной пошлине относятся на заявителя, но взысканию не подлежат ввиду освобождения последнего от ее уплаты на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 11, 15, 16, 17 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», статьями 9, 65, 110, 167-170, 180-181, 216, 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении ходатайства Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Сыктывкаре Республики Коми о рассмотрении дела по правилам административного судопроизводства отказать.

В удовлетворении заявления Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Сыктывкаре Республики Коми о взыскании с Общества с ограниченной ответственностью «Спецкомавтотранс» 3005 руб. 09 коп. штрафных санкций за представление неполных и (или) недостоверных сведений необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений, начисленных на основании решения № 007V12160000114 от 10.08.2016, отказать.

Решение суда подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в апелляционном порядке во Второй арбитражный апелляционный суд (г.Киров) с подачей жалобы через Арбитражный суд Республики Коми в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия (резолютивной части решения), а в случае составления мотивированного решения арбитражного суда - со дня принятия решения в полном объеме.

Судья                                                                                    И.Н. Гайдак