ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-18811/19 от 30.07.2019 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

августа 2019 года

Дело № А33-18811/2019

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 30 июля 2019 года.

В полном объеме решение изготовлено 06 августа 2019 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Чурилиной Е.М. , рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (ИНН 2466127415, ОГРН 1052466033608)

к обществу с ограниченной ответственностью «Центр лабораторных технологий АБВ» (ИНН 2464122080, ОГРН 1152468043023)

о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии:

от заявителя: Филипповой Д.И., действующей на основании доверенности от 29.07.2019 № МП-46412,

при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куприяновой Д.В,

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (далее по тексту – Управление, административный орган, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Центр лабораторных технологий АБВ» (далее по тексту – ООО «Центр лабораторных технологий АБВ», общество, ответчик) о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

Заявление принято к производству суда. Определением от 27.06.2019 возбуждено производство по делу.

При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.

ООО «Центр лабораторных технологий АБВ» зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1152468043023.

Согласно отзыву ответчика общество осуществляет медицинскую деятельность на основании бессрочной лицензии от 27.12.2018 № ЛО-24-01-004221, выданных Министерством здравоохранения Красноярского края.

По лицензии от 27.12.2018 № ЛО-24-01-004221 общество осуществляет медицинскую деятельность. При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по лабораторной диагностике, сестринскому делу, бактериологии, гистологии;

при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по гистологии, клинической лабораторной диагностике, бактериологии.

Должностными лицами административного органа на основании распоряжения от  17.05.2019 № 2988 по согласованию с прокуратурой Красноярского края в соответствии с решением первого заместителя проку­рора края от 21.05.2019 № 7/4-307-19 проведена внеплановая выездная проверка по соблюдению обществом обязательных требований норм действующего санитарного законода­тельства.

В ходе проверки должностным лицом административного органа составлены протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 22.05.2019; по результатам проверки – акт проверки от 14.06.2019 № 12619, протокол от 13.06.2019 № 12511 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, отразивший осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) на деятельность в области использования возбудите­лей инфекционных заболеваний человека и животных и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенци­альной опасности, осуществляемую в замкнутых системах, выразившееся в проведении в ООО «ЦЛТ АБВ» работ с материалом, зараженным или подоз­рительным на заражение микроорганизмами Ш-IV группы патогенности, а именно: исследований членистоногих (клещей) методом полимеразной цеп­ной реакции (ПЦР), направленных на обнаружение в них ДНК/РНК вируса клещевого энцефалита (возбудителя клещевого вирусного энцефалита), бореллий (возбудителей иксодовых клещевых боррелиозов), анаплазм (возбу­дителей гранулоцитарного анаплазмоза человека), эрлихий (возбудителей моноцитарного эрлихиоза человека).

Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 202-206).

Судом установлено, что в соответствии со  статьей  28.3 КоАП РФ, Положением от 16.04.2012 № 317, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322, Положением о территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 06.01.2005 № 25, Переченем должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.02.2011 № 40, протокол  об  административном  правонарушении составлен уполномоченным лицом компетентного органа.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ определено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на  юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Абзацем 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Пунктом 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части КоАП РФ» предусмотрено, что при решении вопроса о наличии в действиях лица признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, необходимо исходить из того, что в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия (если не предусмотрено иное), а также в случаях приостановления или аннулирования разрешения (лицензии).

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Как следует из материалов дела (в том числе протокола осмотра от 22.05.2019, перечня лабораторного оборудования, используемого для лабораторной диагностики инфекций, передающихся иксодовыми клещами отдела «Молекулярно-биологических исследований» общества, таблицей результатов анализов от 27.05.2019, акта проверки от 14.06.2019 № 12619, протокола от 13.06.2019 № 12511 об административном правонарушении), ООО «Центр лабораторных технологий АБВ» осуществляет предпринимательскую деятельность без специального разрешения (лицензии) на деятельность в области использования возбудите­лей инфекционных заболеваний человека и животных и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенци­альной опасности, осуществляемую в замкнутых системах, выразившееся в проведении в ООО «ЦЛТ АБВ» работ с материалом, зараженным или подоз­рительным на заражение микроорганизмами Ш-IV группы патогенности, а именно: исследований членистоногих (клещей) методом полимеразной цеп­ной реакции (ПЦР), направленных на обнаружение в них ДНК/РНК вируса клещевого энцефалита (возбудителя клещевого вирусного энцефалита), бореллий (возбудителей иксодовых клещевых боррелиозов), анаплазм (возбу­дителей гранулоцитарного анаплазмоза человека), эрлихий (возбудителей моноцитарного эрлихиоза человека).

Отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности регулирует Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее по тексту - Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.

К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Согласно статье 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах, подлежит лицензированию.

Порядок лицензирования деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Российской Федерации устанавливает Положение о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 317 (далее - Положение от 16.04.2012 № 317).

В соответствии с пунктом 2 указанного положения лицензирование деятельности осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В соответствии с пунктом 3 Положения от 16.04.2012 № 317 лицензируемая деятельность включает работы и услуги по перечню согласно приложению.

Приложением к Положению от 16.04.2012 № 317 определен Перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов 3 и 4 степеней потенциальной опасности, осуществляемую в замкнутых системах, в который входят диагностические исследования материала зараженного или с подозрением на зараженность I - IV групп патогенности.

В соответствии с пунктами 4.2 и 4.3 Санитарно-эпидемиологических правил (СП 3.1.3310-15) «Профилактика инфекций, передающихся иксодовыми клещами», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.11.2015 № 78, лабораторные исследования клинического, секционного и полевого материала при подозрении на инфекции, передающиеся иксодовыми клещами (за исключением КВЭ, КГЛ, лихорадки Ку и туляремии), в соответствии с СП 1.3.2322-08 проводятся лабораториями, имеющими разрешение на работу с материалом, зараженным или подозрительным на заражение микроорганизмами III - IV группы патогенности.

Исследования на присутствие возбудителя КГЛ, КВЭ, туляремии и лихорадки Ку в материале от людей и клещей с использованием методов иммуноферментного анализа (далее - ИФА) и полимеразной цепной реакции (далее - ПЦР) без выделения возбудителя в соответствии с СП 1.3.2322-08 могут проводиться в лабораториях, имеющих разрешение на работу с микроорганизмами III - IV групп патогенности.

По пунктам 1.2. и 2.1.1 санитарно-эпидемиологических правил «Безопасность работы с микроорганизмами III - IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней. СП 1.3.2322-08», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2008 № 4, санитарные правила устанавливают требования к организационным, санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мероприятиям, направленным на обеспечение личной и общественной безопасности, защиту окружающей среды при работе с патогенными биологическими агентами III - IV групп (далее - ПБА III - IV групп или ПБА) - патогенными для человека микроорганизмами и гельминтами, а также любыми объектами и материалами, включая полевой, клинический, секционный, подозрительными на содержание указанных ПБА.

Деятельность юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием ПБА III - IV групп и возбудителями паразитарных болезней, должна осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

Таким образом, из совокупности приведённых норм следует, что деятельность в области использования возбудите­лей инфекционных заболеваний человека и животных и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенци­альной опасности, осуществляемую в замкнутых системах, выразившееся в проведении в ООО «ЦЛТ АБВ» работ с материалом, зараженным или подоз­рительным на заражение микроорганизмами Ш-IV группы патогенности, может осуществляться юридическими лицами только на основании соответствующей лицензии; без лицензии осуществление такой деятельности не допускается.

Вместе с тем ООО «Центр лабораторных технологий АБВ» такая деятельность осуществляется без наличия соответствующего разрешения (лицензии), а именно обществом выполняются работы с материалом, зараженным или подоз­рительным на заражение микроорганизмами Ш-IV группы патогенности – работы по исследованию членистоногих (клещей) методом полимеразной цеп­ной реакции (ПЦР), направленных на обнаружение в них ДНК/РНК вируса клещевого энцефалита (возбудителя клещевого вирусного энцефалита), бореллий (возбудителей иксодовых клещевых боррелиозов), анаплазм (возбу­дителей гранулоцитарного анаплазмоза человека), эрлихий (возбудителей моноцитарного эрлихиоза человека).

Указанные обстоятельства ответчиком признаются, подтверждаются вышеуказанными материалами дела.

В отзыве на заявление общество указало, что в период с 22.05.2019 по 24.05.2019 в рамках оказания доврачебной медицинской помощи гражданам, обратившимся по причине присасывания клеща, проводило исследование клеща на предмет возможного содержания в нем возбудителей опасных инфекционных болезней для дальнейшего информирования обратившегося о необходимости проведения экстренной профилактики; проводило лабораторную диагностику клещей в медицинских целях в рамках оказания доврачебной медицинской помощи, чтобы в случае выявления возбудителей опасных инфекционных болезней проинформировать пострадавшего о зараженности клеща и необходимости принятия мер экстренной профилактики.

Изложенное свидетельствует о наличии в рассматриваемых действиях общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ и ошибочности довода ответчика о действии на законных основаниях в соответствии с выданной лицензией на осуществление медицинской деятельности.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

Общество не представило суду пояснений и доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства. Обстоятельств, препятствующих соблюдению обществом требований лицензионного законодательства, арбитражным судом не установлено.

При изложенных обстоятельствах действия ООО «Центр лабораторных технологий АБВ» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, в связи с чем, имеются основания для его привлечения к административной ответственности.

Обстоятельства, изложенные обществом в его заявлении, не свидетельствуют об обратном.

Требования к порядку составления протокола об административном правонарушении, установленные статьями 28.2 и 28.5 КоАП РФ, заявителем соблюдены.

Срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренный частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, не истек.

Основания для освобождения от административной ответственности в порядке статьи 2.9 КоАП РФ судом не установлены.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доказательства, подтверждающие наличие предусмотренных статьей 4.3. КоАП РФ отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле не представлены, об их наличии не заявлено; судом указанные обстоятельства не установлены.

Согласно части 2 статьи 4.2. КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Положения статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежат применению, поскольку осуществление рассматриваемой деятельности при отсутствии у ответчика лицензии создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан (в том числе сотрудникам ответчка), а также влечет нарушение прав пациентов на получение качественной услуги при проведении работ с материалом, зараженным или подоз­рительным на заражение микроорганизмами Ш-IV группы патогенности; общество не является субъектом малого и среднего предпринимательства.

Учитывая размер санкции, установленный частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ для юридических лиц (в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей), положения частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ применению также не подлежат.

Исходя из отзыва ответчика на заявление, после проверки и получения ее результатов в виде предписания от 14.06.2018 общество с целью недопущения нарушений действующего законодательства в тот же день подготовило документы и обратилось в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю с заявлением о предоставлении соответствующей лицензии (на право осуществления деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов IIIи IV степеней потенциальной опасности, осуществляемую в замкнутых системах); в настоящее время Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю проводится внеплановая выездная проверка юридического лица по заявлению о предоставлении лицензии

Из имеющегося в деле заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно- инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности от 14.06.2019 № 14/06 следует, что заявление представлено обществом управлению 18.06.2019 (входящий номер №18-36-13 от 18.06.2019).

Исходя из распоряжения от 28.06.2019 № 4127 внеплановая выездная проверка проводится  по заявлению общества о предоставлении лицензии.

Учитывая вышеизложенное, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства - совершение административного правонарушения впервые (иное не заявлено), арбитражный суд считает возможным назначить ООО «Центр лабораторных технологий АБВ» наказание в минимальном размере, установленном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, 40 000 рублей.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:

Получатель – УФК по Красноярскому краю (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю)

ИНН 2466127415

КПП 246601001

Номер счета 40101810600000010001

Наименование банка – Отделение Красноярск, г. Красноярск

БИК 040407001

КБК 14111690040046000140

ОКТМО 04701000

Назначение платежа - административный штраф.

Копия документа, свидетельствующая о добровольной уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, штрафа должна быть представлена суду.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Руководствуясь статьями 167 – 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

       Заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю удовлетворить.

Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Центр лабораторных технологий АБВ» (ИНН 2464122080, ОГРН 1152468043023), зарегистрированное в качестве юридического лица 08.09.2015 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю, расположенное по адресу: г. Красноярск, проспект имени газеты «Красноярский рабочий», 160-20, к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 40 000 рублей.  

Взыскать с  общества с ограниченной ответственностью «Центр лабораторных технологий АБВ» административный штраф в размере 40 000 рублей.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

Е.М. Чурилина