ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-6781/2012 от 03.07.2012 АС Приморского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток Дело № А51-6781/2012

10 июля 2012 года

Резолютивная часть решения объявлена 03 июля 2012 года .

Полный текст решения изготовлен 10 июля 2012 года.

Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Н.Н. Куприяновой ,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Е.В.Дьяченко

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению :

Открытого акционерного общества «Горно-металлургический комплекс «Дальполиметалл» (ИНН , ОГРН 1022500614751

к Отделу надзорной Деятельности Дальнегорского городского округа Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Приморскому краю

о признании незаконным предписания №33/1/54 от 28.03.2012 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности

При участии в заседании :

от Заявителя : не явился, извещен.

от Административного органа : заместитель начальника отдела по надзорной деятельности Р.А.Пинской по дов. № 4377-2-4 от 25.05.2012.

у с т а н о в и л :

Открытое акционерное общество «Горно-металлургический комплекс «Дальполиметалл» ( далее по тексту Заявитель, Общество , ОАО «ГМК «Дальполиметалл») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Отделу надзорной Деятельности Дальнегорского городского округа Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Приморскому краю ( далее Административный орган, Государственный орган) о признании незаконным предписания №33/1/54 от 28.03.2012 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности .

Заявитель в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен .

Из теста заявления Общества следует, что оспариваемое Предписание считает незаконным, поскольку проверка проведена с грубым нарушением Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поскольку распоряжение о проведении плановой выездной проверки от 26.02.2012 года №2 получены ОАО «ГМК «Дальполиметалл» 05.03.2012 года , а срок проведения проверки с 01.03.2012 года по 28.03.2012 года, то есть о проведении плановой выездной проверке ОАО «ГМК «Дальполиметалл» должно быть уведомлено не позднее 24.02.2012 года, что является грубым нарушением.

Обжалуемое предписание, а также акт проверки №33 от 28.03.2012 не соответствуют требованиям части 1 статьи 16 Закона № 294-ФЗ, поскольку в акте не указано существо и характер выявленных нарушений, отсутствуют ссылки на документы, которые бы подтверждали нарушение нормативно-правовых актов, не указано какие действия или бездействия Общества привели к нарушениям , отсутствует информации о лицах , допустивших нарушения.

Административный орган требования не признал, пояснив, что считает предписание от 28.03.2012 является обоснованным и законным , поскольку согласно акту проверки № 33 от 28 марта 2012 года дата и время проведения проверки: 21 марта 2012 года с 10.00 до 16.00, продолжительность 6 часов, 22 марта 2012 года с 10.00 до 17.00, продолжительность 7 часов, 26 марта 2012 года с 10.00 до 15.00, продолжительность 5 час, 28 марта 2012 года с 08.30 до 09.00, продолжительность 30 мин. То есть, юридическое лицо ОАО «ГМК «Дальполиметалл» было уведомлено более чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.

В распоряжении № 33 от 27.02.2012 года, предписании № 33/1/54 от 28.03.2012, акте проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 33 от 28 марта 2012 года государственным органом допущена техническая ошибка: вместо слова «комплекс» пропечатано слово «комбинат».

Согласно акту проверки № 33 от 28 марта 2012 года проверялось юридическое лицо ОАО «ГМК «Дальполиметалл», акт проверки вручался законному представителю юридического лица, соответственно в акте указаны нарушения, совершённые юридическим лицом ОАО «ГМК «Дальполиметалл», в акте проверки № 33 от 28 марта 2012 указаны ссылки на документы, которые подтверждают нарушения требований нормативно-правовых актов.

Суд, на основании п.1, п. 3 ст. 156 АПК РФ , рассматривает спор по имеющимся в деле материалам в отсутствие Заявителя.

Из материалов дела судом установлено следующее :

На основании распоряжения от 27.02.2012 года № 33 Отделом надзорной деятельности Дальнегорского городского округа УНД Главного управления МЧС России по Приморскому краю в период с 26 по 28 марта 2012 года проведена плановая выездная проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности на объектах ОАО «ГМК «Дальполиметалл».

В ходе проверки были выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, а именно :

2-й Советский рудник, г. Дальнегорск, на расстоянии 245,0 м. восточнее жилого дома № 1 по ул. Северной - в административно-бытовом корпусе в помещении диспетчерской эксплуатируется электрочайник, не имеющий устройства тепловой защиты (пп. 4 п. 60 ППБ 01-03); в административно-бытовом корпусе на первом этаже в левом крыле закрыт эвакуа­ционный выход (пп. 1 п. 52 ППБ 01-03); в административно-бытовом корпусе в пожарных кранах отсутствуют пожарные стволы (п. 91 ППБ 01-03); в сушильном отделении административно-бытового корпуса эксплуатируется све­тильник без колпака (рассеивателя), предусмотренного конструкцией светильника (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); поэтажные планы эвакуации людей в случае пожара в административно-бытовом корпусе выполнены не в соответствии с предъявляемыми требованиями (п. 16 ППБ 01-03; ГОСТР 12.2.143-2009); знаки пожарной безопасности выполнены не в соответствии с предъявляемыми тре­бованиями, (п. 3 ППБ 01-03; п. 3.8 НПБ160-97); состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций не проверяется. (п. 36 ППБ 01-03); знаки пожарной безопасности выполнены не в соответствии с предъявляемыми тре­бованиями, п. 3 ППБ 01-03; п. 3.8 НПБ 160-97

В здании административно-бытового корпуса СЦСО, г. Дальнегорск, ул. Увальная, 36 на окнах административно-бытового корпуса установлены глухие металлические решётки (пп. 9 п. 40 ППБ 01-03); в помещении котельной эксплуатируется светильник без колпака (рассеивателя), предусмотренного конструкцией светильника (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в помещении котельной эксплуатируется электропроводка со скрутками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); знаки пожарной безопасности выполнены не в соответствии с предъявляемыми тре­бованиями, (п. 3 ППБ 01-03; п. 3.8 НПБ 160-97); поэтажные планы эвакуации людей в случае пожара в административно-бытовом корпусе выполнены не в соответствии с предъявляемыми требованиями (п. 16 ППБ 01-03; ГОСТР 12.2.143-2009) ;

На участке лесопиления СЦСО, г. Дальнегорск, ул. Приморская, 2а ящики пожарных кранов выполнены из горючих материалов (п. 3 ППБ 01-03, ГОСТ Р 51844, ст. 62 ФЗ-123 от 22.07.2008 г.);

На кислородной станции СЦСО, г. Дальнегорск, ул. Приморская, 26 в помещении кислородной станции эксплуатируется электропроводка со скрутками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций не проверя­ется (п. 36ППБ 01-03);

На Центральной обогатительной фабрике, г. Дальнегорск, ул. Пионерская, 14/3 - состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций не, проверя­ется (п. 36ППБ 01-03); знаки пожарной безопасности выполнены не в соответствии с предъявляемыми тре­бованиями, (п. 3 ППБ 01-03; п. 3.8 НПБ 160-97); поэтажные планы эвакуации людей в случае пожара в административно-бытовом корпусе выполнены не в соответствии с предъявляемыми требованиями (п. 16 ППБ 01-03; ГОСТР 12.2.143-2009); ящики пожарных кранов выполнены из горючих материалов (п. 3 ППБ 01-03, ГОСТР 51844, ст. 62 ФЗ-123 от 22.07.2008г.); в цокольном этаже эксплуатируется светильник без колпака (рассеивателя), преду­смотренного конструкцией светильника (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03);

В Цехе Складское хозяйство, г. Дальнегорск, ул. Пионерская, 10/2 - не оборудованы помещения автоматической пожарной сигнализацией (п. 3 ППБ-01-03, таблица 1 п. 9, НПБ 110-2003); не оборудованы помещения звуковой системой оповещения людей при пожаре с вклю­чением от командного импульса, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации (п. 16 ППБ 01-03, НПБ 104-03 таблица 2); знаки пожарной безопасности выполнены не в соответствии с предъявляемыми тре­бованиями (п. 3 ППБ 01-03; п. 3.8 НПБ 160-97);

В Гараже-стоянке на 20 легковых автомобилей, г. Дальнегорск, «Проспект 50 лет Октября, 93/а 25-эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ01-03);

На автозаправочной станции, г. Дальнегорск, ул. Коржевская, 12/2 - заправочные островки АЗС не оснащены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) (п. 763 ППБ 01-03); при въезде на территорию АЗС не установлен щит с инструкцией, регламентирую­щей меры пожарной безопасности (п. 759 ППБ 01-03); перед въездом на территорию АЗС отсутствует схема организации движения по территории (п. 752 ППБ 01-03); на указателе местонахождения пожарного водоёма отсутствуют цифры, указы­вающие расстояние до водоисточника (п. 90 ППБ 01-03); отсутствует план эвакуации людей и транспортных средств с территории АЗС, со­гласованный с государственной противопожарной службой (пп. 6 п. 698 ППБ 01 -03);

В сторожевой службе, архиве , г. Дальнегорск, Проспект 50 лет Октября, 110 – в архивохранилище дверь не противопожарная ( п. 3 ППБ 01-03; п. 1.82 СНИП 2.08.02-89*);на окнах административного здания установлены глухие металлические решётки (пп. 9 п. 40 ППБ 01-03); на лестничной клетке эксплуатируется электропроводка со скрутками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); поэтажные планы эвакуации людей в случае пожара в административно-бытовом корпусе выполнены не в соответствии с предъявляемыми требованиями (п. 16 ППБ 01-03; ГОСТР 12.2.143-2009); знаки пожарной безопасности выполнены не в соответствии с предъявляемыми тре­бованиями (п. 3 ППБ 01-03; п. 3.8НПБ 160-97); не оборудованы помещения автоматической пожарной сигнализацией (п. 3 ППБ-01-03, таблица 1 п. 9, НПБ 110-2003); не оборудованы помещения звуковой системой оповещения людей при пожаре с вклю­чением от командного импульса, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации (п. 16 ППБ 01-03, НПБ 104-03 таблица 2); наружная пожарная лестница не испытана (п. 41 ППБ 01-03);

Железнодорожный цех, г. Далънегорск, ул. Коржевская, 17 –в помещениях эксплуатируется электропроводка со скрутками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03) ,эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных кон­струкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций здания вагонно-ремонтного депо не проверяется (п. 36 ППБ 01-03); состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций здания ад­министративно-бытового корпуса не проверяется (п. 36 ППБ 01-03); поэтажные планы эвакуации людей в случае пожара в административно-бытовом корпусе выполнены не в соответствии с предъявляемыми требованиями (п. 16 ППБ 01-03; ГОСТР 12.2.143-2009); знаки пожарной безопасности выполнены не в соответствии с предъявляемыми тре­бованиями (п. 3 ППБ 01-03; п. 3.8 ППБ 160-97);

Цех технологического транспорта, г. Далънегорск, ул. Коржевская, 11 – в стояночном боксе на 80 автомобилей отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (п. 3 ППБ 01-03; п. 6.30 СПИП21.02-99*); не оборудованы помещения звуковой системой оповещения людей при пожаре с вклю­чением от командного импульса, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации (п. 16ППБ 01-03, НПБ104-03 таблица 2);

в гараже РММ эксплуатируется электропроводка со скрутками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); в гараже РММ эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), преду­смотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в помещениях сварочного поста эксплуатируются светильники без колпаков (рассеи­вателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций здания сва­рочного поста не проверяется ( п. 36 ППБ 01-03); в помещениях профилактория эксплуатируются светильники без колпаков (рассеи­вателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в административно-бытовом корпусе цеха технологического транспорта эксплуа­тируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03);

Рудник «Николаевский», г. Далънегорск, 5180 м. от перекрёстка автодороги «Далънегорск-Черемшаны» на север - на стене здания котельной отсутствует указатель местонахождения пожарного гидранта (п. 90 ППБ 01-03); ящик пожарного крана в помещении котельной выполнен из горючих материалов (п. 3 ППБ 01-03, ГОСТР 51844, ст. 62 ФЗ-123 от 22.07.2008 г.); состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций здания ко­тельной не проверяется (п. 36 ППБ 01-03); наружные пожарные лестницы здания котельной не испытаны (п. 41 ППБ 01-03); люк пожарного гидранта, расположенный возле здания котельной, не очищен от сне­га и льда (пп. 1 п. 89 ППБ 01-03); не установлены в местах перепада высот кровель здания котельной пожарные лест­ницы типаП1 (п. 3 ППБ 01-03; п. 8.8 СНИП21-01-97*); не испытано металлическое ограждение на кровле здания котельной (п. 41 ППБ 01- 03); в помещении компрессорной станции эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); план эвакуации людей в случае пожара в помещении компрессорной выполнен не в со­ответствии с предъявляемыми требованиями (п. 16 ППБ 01-03; ГОСТ Р 12.2.143-2009); поэтажные планы эвакуации людей в случае пожара в административно-бытовом корпусе выполнены не в соответствии с предъявляемыми требованиями (п. 16 ППБ 01-03; ГОСТ Р 12.2.143-2009); Знаки пожарной безопасности выполнены не в соответствии с предъявляемыми тре­бованиями (п. 3 ППБ 01-03; п. 3.8 НПБ 160-97);

60.Состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкции админист­ративно-бытового корпуса не проверяется (п. 36 ППБ 01-03); в ламповой на первом этаже эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в ламповой на первом этаже эксплуатируется электропроводка со скрутками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); у первичных средств пожаротушения (огнетушителей) нет порядковых номеров (пп.16 п. 108 ППБ 01-03); огнетушитель в ламповой разряжен (пп. 17 п. 108 ППБ 01-03); на первом этаже административно-бытового корпуса в коридоре отсутствует кол­пак дымового датчика автоматической пожарной сигнализации (п. 34 ППБ 01-03); не установлен противопожарный режим в административно-бытовом корпусе руд­ника «Николаевский» - допускается курение в сушилке (п. 15 ППБ 01-03); под лестничной клеткой на первом этаже административно-бытового корпуса в-строена кладовая (пп. 11 п. 40 ППБ 01-03);

На Руднике «Южный», Далънегорский городской округ, в 10,1 км. от с. Краснореченский к северу - в помещениях здания раскомандировки эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в помещениях здания раскомандировки эксплуатируется электропроводка со скрут­ками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); в помещении сушильной грязной одежды эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в помещении сушильной грязной одежды эксплуатируется электропроводка со скрут­ками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); в варочном цехе столовой эксплуатируются светильник без колпака (рассеивателя), предусмотренного конструкцией светильника (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в помещении ламповой эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); отсутствует указатель местонахождения пожарного водоёма (п. 90 ППБ 01-03) ;

На Руднике «Королевский», Дальнегорский городской округ, 2,9 км от д. Черемшаны к востоку – в административно-бытовом корпусе в коридоре эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п 60 ППБ 01-03); состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций административно-бытового корпуса не проверяется (п. 36ППБ 01-03) ; в столовой эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей) ), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п 60 ППБ 01-03); в помещении весовой столовой эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей) ), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п 60 ППБ 01-03); в обеденном зале столовой эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в обеденном зале столовой эксплуатируется электропроводка со скрутками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); в складе столовой эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), пре­дусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в складе столовой эксплуатируется подводящий электрокабель морозильной камеры со скрутками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций здания вентиляторной камеры не проверяется (п. 36 ППБ 01-03); состояние огнезащитной обработки (пропитки) чердачных конструкций здания ком­прессорной не проверяется (п. 36 ППБ 01-03); в бытовых помещениях компрессорной эксплуатируется электропроводка со скрут­ками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03); в бытовых помещениях компрессорной эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в вахтовых домиках эксплуатируются светильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильников (пп. 3 п. 60 ППБ 01-03); в вахтовых домиках эксплуатируется электропроводка со скрутками (пп. 1 п. 60 ППБ 01-03).

На основании установленных нарушений Административным органом было выдано предписание от 28.03.2012 №33/1/54 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, которое Общество посчитало незаконным и не соответствующим действующему законодательству и обратилось с заявлением в арбитражный суд.

Оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ представленные сторонами доказательства, доводы Заявителя, возражения Административного органа, суд считает, что заявленные требования ОАО «ГМК «Дальполиметалл» не подлежат удовлетворению в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 198 , части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий : их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В ходе судебного разбирательства суд неоднократно предлагал Заявителю уточнить правовые основания для оспаривания ненормативного акта и указать на конкретные недостатки в тексте акта выездной проверки и принятого на его основании оспариваемого Предписания , которые бы подтверждали его довод о том, что Административный орган не указал существо и характер выявленных нарушений, в предписании отсутствуют ссылки на документы, которые бы подтверждали нарушение нормативно-правовых актов, не указано какие действия или бездействия Общества привели к нарушениям , отсутствует информация о лицах , допустивших нарушения.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Закон № 69-ФЗ) обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функцией государства, направленной на защиту жизни и здоровья граждан, их имущества, а также государственного, муниципального имущества и имущества организаций от пожаров.

Согласно ч. 2 ст. 37 Закона № 69-ФЗ организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Требования пожарной безопасности установлены, в том числе в Правилах пожарной безопасности Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313.

Пунктом 1 ППБ 01-03 определено , что данные Правила устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

Согласно статье 38 Закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Как следует из материалов дела , Заявитель несмотря на неоднократные предложения суда не привел документальных доказательств и нормативного обоснования для признания ненормативного акта недействительным.

Согласно положениям, предусмотренным частью 2 статьи 9, частями 3 и 4 статьи 65 АПК РФ, лица, участвующие в деле, вправе знать об аргументах друг друга и обязаны раскрыть доказательства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, заблаговременно, до начала судебного разбирательства, учитывая при этом, что они несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими соответствующих процессуальных действий.

Общество ни в заявлении , ни при рассмотрении спора в суде первой инстанции не указало других правовых оснований несогласия с оспариваемым Предписанием Административного органа по существу, не представило доказательства в подтверждение незаконности, по его мнению, указанных в акте проверки и предписании правонарушений.

Ссылка Общества на допущенные Административным органом грубых нарушений требований Закона № 294-ФЗ не нашла подтверждения материалами дела.

Как установлено судом Общество о проведении плановой проверки было извещено 29 февраля 2012 года , о чем свидетельствует входящий штамп Общества на Распоряжении № 33 от 27.02.2012.

Проверка фактически начата 21 марта 2012 года и окончена 28 марта 2012 года , то есть в сроки , установленные Распоряжением № 33 от 27.02.2012.

Таким образом, доводы Заявителя о нарушении положений части 12 статьи 9 Закона № 294-ФЗ , не нашли подтверждения материалами дела.

Указание в акте проверки № 33 и в оспариваемом Предписании вместо Открытого акционерного общества «Горно-металлургический комплекс «Дальполиметалл» Открытое акционерное общество «Горно - металлургический комбинат «Дальполиметалл» является технической опиской , не влияющей на законность оспариваемого Предписания.

В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации организации, индивидуальные предприниматели вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного акта , если полагают , что он не соответствует закону или иному нормативному акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а суд принимает решение о признании решения и действий незаконными или отказе в удовлетворении требований заявителя.

В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования, если установит, что оспариваемый ненормативный акт государственного органа соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя.

Поскольку в данном случае по заявленным требованиям суд не установил , что Административный орган нарушил нормы действующего законодательства и Заявитель не доказал, что при принятии оспариваемого нарушены его права , то у суда отсутствуют законные основания для удовлетворения заявленных требований.

В соответствии со ст. 102, 110 АПК РФ в связи с неудовлетворением требований Налогоплательщика в полном объёме судебные расходы по уплате госпошлины относятся судом на Заявителя .

Руководствуясь ст. ст. 110, 167-170 , 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ , суд

  р е ш и л :

В удовлетворении требования Открытого акционерного общества «Горно-металлургический комплекс «Дальполиметалл» о признании недействительным предписания Отдела надзорной Деятельности Дальнегорского городского округа Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Приморскому краю №33/1/54 от 28.03.2012 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности.

Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Приморского края в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения апелляционной инстанции.

Судья Н.Н. Куприянова