ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-55/2017 от 31.05.2017 Оленегорского городского суда (Мурманская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5-55/2017

184530, Мурманская область, г. Оленегорск, улица Нагорная,6а

31 мая 2017 года

г. Оленегорск

Судья Оленегорского городского суда Мурманской области Черная М.А.,

рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства» муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области (ИНН/КПП ..., ОГРН ...) расположенного по адресу: Мурманская область, г. Оленегорск, ул. ..., д. ...

установил:

В ходе осуществления государственным инспектором ОГИБДД МО МВД России «Оленегорский» Р.С. совместно со старшим прокурором г. Оленегорска М.Ж. федерального надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов, с 15 часов 00 минут по 16 часов 30 минут 04 мая 2017 г. проведено обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Оленегорска.

В результате обследования, в нарушении п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённых Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090, а именно Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства» муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее – МКУ «УГХ» г. Оленегорска), являясь юридическим лицом, ответственным за состояние, содержание и эксплуатацию улично-дорожной сети г. Оленегорска в безопасном для дорожного движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, допустило:

Город Оленегорск ул. Южная.

1. В нарушение п.4.2.1, п.4.2.2. ГОСТ Р 50597-93 п. 6.2.2. ГОСТ Р 52289-2004 частично отсутствует горизонтальная разметка по ул. Южная.

2. На проезжей части имеются недостатки в содержании дорожного покрытия в виде выбоин, просадок, износа верхнего слоя покрытия, россыпь гравия затрудняющие движение транспортных средств и угрожающих безопасности дорожного движения, в нарушении п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93. Отдельные просадки и выбоины превышают предельные размеры по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см в нарушение п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93:

- в районе перекрестка ул. Южная и Молодежного бульвара неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют: - длиной – 120 см, шириной – 258 см, глубиной - 12см.

- в районе перекрестка ул. Южная и ул. Высокой неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют: - длиной – 90см, шириной – 258 см, глубиной – 10 см.

- в районе д. 3/3 по ул. Южная неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной – 110 см, шириной – 50 см, глубиной – 8 см.

- длиной - 45см, шириной - 155, глубиной – 8 см.

- в районе д. 3/4 по ул. Южная неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной – 160 см, шириной – 120 см, глубиной – 15 см.

- в районе д. 5 по ул. Южная неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной – 60 см, шириной – 50 см, глубиной – 10 см.

- длиной – 80 см, шириной – 150 см, глубиной – 9 см.

- участок дороги, проходящий вдоль детского учреждения, в г. Оленегорске на улице Южная, д. 11 МОУ СОШ № 4 к.1 неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной – 180 см, шириной - более 300 см, глубиной - более 16 см.

- длиной – 90 см, шириной – 120 см, глубиной – 7 см.

- длиной – 60 см, шириной – 50 см, глубиной -10 см.

- в районе д. 14/3 ул. Пионерская по ул. Южная неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной - 90см, шириной – 210 см, глубиной – 8 см.

3. Улица Южная отсутствуют тротуары, в нарушение п. 4.5.1.1 ГОСТ 52766-

2007:

- отсутствуют тротуары от перекрестка автоподъезд к г. Оленегорск и \л. Южная до перекрестка ул. Пионерская и ул. Южная;

- отсутствуют тротуары от перекрестка ул. Мурманская и ул. Южная до перекрестка ул. Кирова и ул. Южная.

Таким образом, своими действиями юридическое лицо МКУ «УГХ» г. Оленегорска совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

При рассмотрении протокола об административном правонарушении представителю юридического лица - МКУ «УГХ» г. Оленегорска Ивановой Л.В. разъяснены ее процессуальные права и обязанности, предусмотренные ст. 25.4 КоАП РФ.

Представитель МКУ «УГХ» г. Оленегорска Иванова Л.В. пояснила, что Учреждение не оспаривает факт выявленных нарушений. МКУ «УГХ» г. Оленегорска принимает все возможные меры для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. В целях исполнения муниципальной функции между МКУ «УГХ» г. Оленегорска и ООО «Спецтехтранс» 31.12.2016 заключен муниципальный контракт на оказание услуг по содержанию улично-дорожной сети города Оленегорска и н.п. Высокий на 2017 год, согласно которому ООО «Спецтехтранс» обязалось оказывать услуги собственными силами и средствами с надлежащим качеством, в объеме и сроки, предусмотренные контрактом и Техническим заданием, являющимся приложением к контракту; обеспечивать содержание автомобильных дорог не ниже уровня «допустимый», независимо от погодных условий; улучшать дорожные условия и поддерживать их в состоянии, обеспечивающим бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта. Указывает, что согласно контракту, именно ООО «Спецтехтранс» должно осуществлять надзорные функции по выявлению фактов неудовлетворительного состояния участков автомобильных дорог для последующего принятия мер. Несмотря на указанную обязанность исполнителя, МКУ «УГХ» г. Оленегорска направляет ООО «Спецтехтранс» информацию о необходимости устранения выявленных недостатков в состоянии улично-дорожной сети муниципального образования. Считает, что ответственность за выявленные недостатки в содержании дорожного покрытия несет ООО «Спецтехтранс» как лицо, осуществляющее содержание данной дороги в соответствии с принятыми на себя обязательствами по действующему муниципальному контракту. Просила производству по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием в действиях МКУ «УГХ» г. Оленегорска состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ. В случае признания МКУ «УГХ» г. Оленегорска виновным, просила учесть статус юридического лица, финансовое положение Учреждения, и уменьшить размер штрафа до минимально возможного.

Выслушав представителя юридического лица, изучив представленные материалы, суд считает, что вина МКУ «УГХ» г. Оленегорска в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ нашла свое подтверждение.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Из материалов дела установлено, что 04 мая 2017 г. в ходе осуществления государственным инспектором ОГИБДД МО МВД России «Оленегорский» Р.С. совместно со старшим прокурором г. Оленегорска М.Ж. федерального надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов, с 15 часов 00 минут по 16 часов 30 минут, проведено обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Оленегорска.

В результате обследования установлено нарушение п. 13 Основных положений, а именно:

Город Оленегорск ул. Южная:

1. В нарушение п.4.2.1, п.4.2.2. ГОСТ Р 50597-93 п. 6.2.2. ГОСТ Р 52289-2004 частично отсутствует горизонтальная разметка по ул. Южная.

2. На проезжей части имеются недостатки в содержании дорожного покрытия в виде выбоин, просадок, износа верхнего слоя покрытия, россыпь гравия затрудняющие движение транспортных средств и угрожающих безопасности дорожного движения, в нарушении п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93. Отдельные просадки и выбоины превышают предельные размеры по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см в нарушение п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93:

- в районе перекрестка ул. Южная и Молодежного бульвара неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют: - длиной – 120 см, шириной – 258 см, глубиной - 12см.

- в районе перекрестка ул. Южная и ул. Высокой неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют: - длиной – 90см, шириной – 258 см, глубиной – 10 см.

- в районе д. 3/3 по ул. Южная неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной – 110 см, шириной – 50 см, глубиной – 8 см.

- длиной - 45см, шириной - 155, глубиной – 8 см.

- в районе д. 3/4 по ул. Южная неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной – 160 см, шириной – 120 см, глубиной – 15 см.

- в районе д. 5 по ул. Южная неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной – 60 см, шириной – 50 см, глубиной – 10 см.

- длиной – 80 см, шириной – 150 см, глубиной – 9 см.

- участок дороги, проходящий вдоль детского учреждения, в г. Оленегорске на улице Южная, д. 11 МОУ СОШ № 4 к.1 неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной – 180 см, шириной - более 300 см, глубиной - более 16 см.

- длиной – 90 см, шириной – 120 см, глубиной – 7 см.

- длиной – 60 см, шириной – 50 см, глубиной -10 см.

- в районе д. 14/3 ул. Пионерская по ул. Южная неровности дорожного покрытия в виде выбоин, предельные размеры которых составляют:

- длиной - 90см, шириной – 210 см, глубиной – 8 см.

3. Улица Южная отсутствуют тротуары, в нарушение п. 4.5.1.1 ГОСТ 52766-

2007:

- отсутствуют тротуары от перекрестка автоподъезд к г. Оленегорск и ул. Южная до перекрестка ул. Пионерская и ул. Южная;

- отсутствуют тротуары от перекрестка ул. Мурманская и ул. Южная до перекрестка ул. Кирова и ул. Южная.

Для фиксации правонарушений использовались: рейка дорожная универсальная КП231 № 1147 (поверка до 16.01.2018), дальномер лазерный Leica DISTO A3 № 2074012509 (поверка до 09.01.2018), и цифровой фотоаппарат Саnon А410.

Указанные недостатки подтверждены актом от 04.05.2017 с фототаблицей к нему, копиями свидетельств о поверке приборов.

ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, утверждённый Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст, определяет правила применения технических средств организации дорожного движения.

Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст утвержден ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

В соответствии с п. 1 ГОСТ Р 52766-2007 указанный Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения. Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.

Поскольку требования ГОСТ направлены на обеспечение безопасности дорожного движения в целях охраны жизни и здоровья граждан, то они обязательны к применению в силу прямого указания в пункте 1 ст. 46 Федерального закона № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Требования стандартов направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения и обязательны к исполнению.

В ходе административного расследования установлено, что лицом, ответственным за содержание указанных участков автомобильной дороги общего пользования местного значения г. Оленегорска является МКУ «УГХ» г. Оленегорска.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 данного Федерального закона дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ).

Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Исходя из положений приведенных норм и пункта 13 Основных положений, субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

Указанная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта соответствующего административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

В силу статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.

В соответствии с положениями гражданского законодательства Российской Федерации для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием может быть создано учреждение (государственное или муниципальное соответственно). Государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным.

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Согласно копии свидетельства серия ... от ..., Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства» муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией зарегистрировано в качестве юридического лица.

Начальником МКУ «УГХ» г. Оленегорска назначен С.Г. в силу постановления Главы города Оленегорска с подведомственной территорией № ... от ....

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация города Оленегорска постановлением № 170 от 19.04.2012 утвердила Устав МКУ «УГХ» г. Оленегорска.

В силу п. 1.1 Устава МКУ «УГХ» г. Оленегорска является некоммерческой организацией, казенным учреждением, созданным муниципальным образованием для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и осуществления муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в области жилищно- коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительства, транспортного обслуживания населения, в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды.

Согласно п. 2.1. Устава, учреждение создано в целях обеспечения реализации вопросов местного значения в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительства, транспортного обслуживания населения, в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды.

Предметом деятельности учреждения в силу п. 2.2. Устава является исполнение муниципальных функций, в том числе, обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 2.3. Устава установлено, что для достижения установленных целей МКУ «УГХ» г. Оленегорска выполняет основные виды деятельности, в том числе организацию содержания дорог местного значения, дорожную деятельность (в пределах компетенции органов местного самоуправления).

В соответствии с копией свидетельства о государственной регистрации права ... от ..., на основании приказа «О закреплении на праве оперативного управления за МКУ «УГХ» г. Оленегорска недвижимого имущества» от 13.05.2015 № ..., выданного Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области, за МКУ «УГХ» г. Оленегорска на праве оперативного управления закреплена автомобильная дорога местного значения – улица Южная, назначение: автодорога, протяженностью 3299 м, инв. № Ф/4548, лит. Г. Кроме того: съезды: общей протяженностью L=10,0; тротуары: общей протяженностью L=1431,0; бортовые камни: общей протяженностью L=880,0.

В связи с изложенным, МКУ «УГХ» г. Оленегорска обязано в соответствии с целями и задачами, определенными Уставом, обеспечивать сохранность автомобильных дорог местного значения в границах городского округа г. Оленегорска, улучшать их техническое состояние путем обеспечения безопасного бесперебойного движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам.

Таким образом, государственный инспектор ОГИБДД МО МВД России «Оленегорский» Р.С., возбудивший дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, обоснованно исходил из того, что установленный факт нарушения правил содержания дорог в безопасном для дорожного движения состоянии при отсутствии доказательств принятия МКУ «УГХ» г. Оленегорска всех зависящих от него мер к соблюдению действующего законодательства с учетом положений Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ свидетельствует о том, что указанное Учреждение, будучи лицом, ответственным за состояние на участке автомобильной дороги местного значения – улицы Южная, протяженностью 3299 м, является субъектом вмененного ему административного правонарушения и подлежит административной ответственности по статье 12.34 КоАП РФ.

Представленные суду муниципальные контракты между МКУ «УГХ» г. Оленегорска и ООО «Спецтехтранс», заключенные на оказание услуг по содержанию улично-дорожной сети города Оленегорска и н.п. Высокий на 2017 год, не освобождает МКУ «УГХ» г. Оленегорска от обязанности по содержанию названной автомобильной дороги, в том числе путем осуществления необходимого контроля за надлежащим исполнением подрядной организацией взятых на себя обязательств и применения мер ответственности.

Факт совершения указанного правонарушения зафиксирован в протоколе об административном правонарушении ..., составленном в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ.

Кроме того, вина МКУ «УГХ» г. Оленегорска в совершении инкриминируемого правонарушения подтверждается актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от 04.05.2017 с фототаблицей к нему.

Оценивая все собранные доказательства в совокупности, прихожу к выводу, что представленные доказательства являются допустимыми, достоверными и достаточными, а вина МКУ «УГХ» г. Оленегорска в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ нашла свое подтверждение.

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого субъекта Российской Федерации, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации.

Учитывая, что характер выявленных нарушений не обеспечивает безопасность дорожного движения в целях охраны и здоровья граждан, поэтому суд не находит оснований замены наказания, установленного санкцией ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в виде штрафа, менее строгим видом наказания.

Доводы представителя МКУ «УГХ» г. Оленегорска о выполнении Учреждением своих обязанностей путем направления писем в подрядные организации в апреле и мае 2017 г., судом не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают других доказательств, подтверждающих вину юридического лица и не снимают с Учреждения ответственности за выявленное нарушение в области безопасности дорожного движения.

В соответствии с ч. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3. ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая конкретные обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение МКУ «УГХ» г. Оленегорска, являющегося муниципальным казенным учреждением, отсутствие существенных негативных последствий административного правонарушения, считаю, что имеются основания для снижения размера административного штрафа, установленного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, до размера не менее половины минимального размера, установленного санкцией данной статьи.

Руководствуясь ч. 1 ст. 12.34, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать юридическое лицо – Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства» муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области (ИНН/КПП ..., ОГРН ...) расположенного по адресу: Мурманская область, г. Оленегорск, ул. ..., д. ..., виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в соответствие с которой подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100000 (ста тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Оленегорский городской суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья М.А. Черная