ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-100/18 от 10.07.2018 Омского районного суда (Омская область)

Дело № 12-100/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Судья Омского районного суда Омской области Полоцкая Е.С., при секретаре Беловой А.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Омске (ул. Омская, 194 а, зал судебных заседаний № 16) 10 июля 2018 года дело по жалобе директора ООО «Коммуналсервис» - Петренко В.В. на постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/48-3-51 от 07.05.2018 года, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Омской области Тихомирова А.В. № 04-02/48-3-51 от 07.05.2018 года, директор ООО «Коммуналсервис» - Петренко В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, за которое ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с вышеназванным постановлением Петренко В.В. обратился в суд с жалобой, в обоснование указав, что имеются все основания для изменения наказания на предупреждение, а именно: на заседании комиссии РЭК Омской области при вынесении постановления он не присутствовал. В нарушение действующего законодательства как лицо, привлекаемое к административной ответственности надлежащим образом не был извещен о времени и месте рассмотрения дела в связи с чем не имел возможности отстаивать свои законные права. При вынесении указанного постановления не были учтены обстоятельства смягчающие административную ответственность в соответствии со ст. ст. 4.1, 4.2 КоАП. а также исключительность обстоятельств. ООО «Коммуналсервис» находится в тяжелом финансовом положении доходы не превышают 14 467 в год. Сумма штрафа в 50 000 рублей является значительной и непосильной для организации, в случае назначения такой суммы штрафа, создается угроза платежеспособности организации, что затруднит текущую деятельность, повлечет задержку заработной платы, социальных, налоговых выплат, невозможность расчетов с контрагентами и как следствие к образованию задолженностей и банкротству организации. Заработная плата в должности директора ООО «Коммуналсервис» составляет 35 000 рублей, иных доходов он не имею, поэтому такая сумма штрафа для него так же является значительной. Для того, чтобы накопить и выплатить такую сумму, он на несколько месяцев останется без средств к существованию. Кроме того не учтены сложившиеся, не по вине руководства организации, исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения. Так на основании Распоряжения Администрации Чернолучинского городского поселения № 27 от 31.03.2017 ООО «Коммуналсервис» безвозмездное пользование переданы коммунальные сети по водоснабжению и водоотведению на территории Чернолучинского городского поселения. На основании договора б/н от 01.10.2017 ООО «Коммуналсервис» в том числе является поставщиком холодного водоснабжения Абоненту ООО «Врубелево-Тепло» в соответствии с условиями договора последний оплачивает услуги водоснабжения потребителей по адресам: Омский район, Омской области: д/п Чернолучинский, ул. Торговая» д. 1 ОБ. п. Дачный ул. Пионерская, д. 18, по тарифной стоимости 29,52 руб./куб. м. Указанный тариф был утвержден Приказом РЭК Омской области № 406/70 от 05.12.2014 года и использовался при расчетах потребляемых абонентами ресурсов ООО ЖКХ «Чернолучинское», а в последствии в связи с финансовой несостоятельностью последних с августа 2017 года по настоящее время указанный тариф использует ООО «Коммуналсервис» возложившее на себя обязанности по содержанию и обслуживанию водосетей Чернолучинского городского поселения. Между ООО Коммуналсервис» и Администрацией Чернолучинского городского поселения с апреля 2017 года ежемесячно заключаются договоры на обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения сроком на 29 дней. В августе 2017 года ООО «Коммуналсервис» направило предложение о заключении инициативного концессионного соглашения на содержание и обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения в Чернолучинском городском поселении и утверждение тарифов для организации. Таким образов со своей стороны организация в соответствии с действующим законодательством приняло меры для получения тарифных ставок. В соответствии п. 19 Приказа № 1154-э от 16.07.2014 «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложения об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования тарифов предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению органа регулирования тарифов указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней. Указанное положение утверждено п. 22 Постановления Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения». Однако с августа 2017 года по настоящее время проект инициативного концессионного соглашения ООО «Коммуналсервис» проходит процедуру согласования в Правительстве Омской области, в связи с чем организация по независящим от нее причинам вынуждена пользоваться ранее установленными тарифами применяя их для всех абонентов Чернолучинского городского поселения (в том числе для абонента ООО «Врубелево-Тепло»). В виду сложившихся обстоятельств и фактически отсутствия утверждённых РЭК Омской области тарифов ООО «Коммуналсервис» не могло отказаться от выполнения возложенных обязательств по поставке водоснабжения в том числе ООО «Врубелево - Тепло», так как это повлекло бы отключение всей системы отопления Чернолучинского городского поселения, организаций и предприятий обслуживаемых ООО «Врубелево - Тепло» в зимний период, а это нанесет социально значимый вред, пострадают граждане, поставит под угрозу срыва работу ряда организаций и предприятий, а также целостности и функциональной способности систем отопления и водоснабжения негативно отразится на неограниченном круге лиц из числа абонентов ООО «Коммуналсервис». Правонарушение установленного порядка ценообразования, выразившееся в поставке холодной воды по тарифу не установленному РЭК Омской области для потребителей Общества совершено впервые и раннее на ООО «Коммуналсервис» взыскания по аналогичным правонарушениям не накладывались. Просит отменить постановление № 04-02/48-3-51 от 07.05.2018 о назначении административного наказания, либо учесть указанные обстоятельства в качестве смягчающих ответственность и вынести решение о снижении суммы штрафа или заменить предупреждением.

Петренко В.В. в судебном заседании жалобу поддержал по основаниям в ней изложенным, просил удовлетворить. Также просил признать данное правонарушение малозначительным и ограничиться замечанием.

Защитник Петренко В.В. – Компаниец В.М., по устному ходатайству, в судебном заседании доводы жалобы поддержала по обстоятельствам, в ней изложенным.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – Яроцкий А.А., подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. В рамках установления тарифа госконтроль не проводится, проверка в рассматриваемом случае не осуществлялась, в связи с чем оснований для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ не имеется. Оснований для малозначительности также не имеется поскольку за установлением тарифа ООО «Комуналсервис» не обращалось более года. Препятствия для обращения ООО «Комуналсервис» для установления тарифов в РЭК отсутствовали.

Выслушав явившихся участников процесса, изучив материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.

Исходя из положений ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно положениям ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан с доводами жалобы и проверяет её в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Федеральным законом «О естественных монополиях» регулируется Деятельность субъектов естественных монополий, в том числе в сфере водоснабжения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

Согласно статье 6 Федерального закона «О естественных монополиях» государственное регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с одеванием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»

Пунктами 1, 6 части 1 статьи 5 Закона определено, что к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся в том числе:

- установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

- осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона, подпунктом «а» пункта 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения:

тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);

тариф на техническую воду;

тариф на транспортировку воды;

тариф на подвоз воды;

тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.

В соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 02.11.2011 № 212-п, Комиссия устанавливает тарифы в сфере водоснабжения, осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий в рамках своей компетенции и в порядке, установленном Правительством Омской области, осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения.

Таким образом, для организации, осуществляющей деятельность в сфере водоснабжения, установление тарифов на регулируемый вид деятельности обязательно.

Как следует из представленных материалов дела, ООО «Коммуналсервис» (организация водопроводно- канализационного хозяйства по тексту договора) и ООО «Врубелево-Тепло» (Абонент по тексту договора) заключен Типовой договор холодного водоснабжения б/н от 01.10.2017, в соответствии с которым организация водопроводно-канализационного хозяйства осуществляет холодное водоснабжение, а Абонент оплачивает услуги водоснабжения потребителей по адресам: Омский район Омской области: д.п. Чернолучинский ул.Торговая, д. 106, п. Дачный ул. Пионерская, д.18.

Как следует из материалов дела ООО «Коммуналсервис» в ноябре, декабре 2017, январе, марте 2018 года при оказании услуг применялся тариф в сфере холодного водоснабжения в размере 25,02 руб./куб.м, (без учета НДС).

При этом, РЭК Омской области для потребителей ООО «Коммуналсервис», проживающих в Омском районе Омской области: д.п. Чернолучинский ул. Торговая, д. 10б, п. Дачный ул. Пионерская, д. 18, тарифы на питьевую (техническую) воду на 2017-2018 годы не устанавливались. Таким образом, ООО «Коммуналсервис» осуществляло в адрес ООО «Врубелево-Тепло» в ноябре, декабре 2017 года, январе, марте 2018 года поставку воды по тарифу, не установленному РЭК Омской области.

В соответствии с ответом ФНС России на межведомственный запрос РЭК Омской области от 17.04.2018 № 5984040 директором ООО «Коммуналсервис» является Петренко Вячеслав Валентинович.

В соответствии с ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения Петренко В.В. административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, подтверждается собранными по данному делу доказательствами, а именно:

Протоколом об административном правонарушении № 04-02/48-2-46 от 26.04.2018, счетом-фактурой № 49 от 01.03.2018 года; актом № 49 от 01.03.2018; счетом –фактурой № 17 от 31.03.2018, актом № 17 от 31.03.2018, счетом-фактурой № 121 от 15.12.2017, актом № 120 от 14.12.2017, счетом-фактурой № 101 от 24.11.2018, актом № 100 от 24.11.2017, приказом от 05 декабря 2014 года № 407/70, с приложением, договором безвозмездного временного пользования имуществом № 30/04/2017 от 31 марта 2017 года, типовым договором холодного водоснабжения от 01.10.2017 года, и иными материалами дела.

Достоверность и допустимость вышеуказанных доказательств у судьи сомнений не вызывает.

Доводы о том, что с августа 2017 года ООО «Коммуналсервис» инициировало предложение о заключении концессионного соглашения на содержание и обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения в Чернолучинском городском поселении и утверждение тарифов для организации, которое по настоящее время не заключено и ООО «Коммуналсервис» вынуждено пользоваться данным тарифом, применяя их для всех абонентов Чернолучинского городского поселения, в том числе и для ООО «Врубелево-Тепло», в связи с чем в вина отсутствует, суд находит несостоятельными.

Согласно пункту 34 Основ ценообразования в отношении организации-правопреемника, которая в текущем периоде регулирования в полном объеме приобрела права и обязанности регулируемой организации, ранее осуществлявшей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, применяются тарифы, установленные для указанной организации-предшественника, до утверждения для организации-правопреемника тарифов в установленном порядке. Переход прав и обязанностей регулируемой организации в порядке правопреемства осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Между тем, ООО «Коммуналсервис» не является правопреемником ООО ЖКХ «Чернолучинское», в связи с чем не имеет права применять тариф, утвержденный для потребителей ООО ЖКХ «Чернолучинское».

С октября 2017 года и до настоящего времени ООО «Коммуналсервис» не представлены в РЭК Омской области заявление и необходимые документы для установления тарифов в сфере холодного водоснабжения. Доказательств осуществления действий для своевременного установления тарифов в сфере холодного водоснабжения директором ООО «Коммуналсервис» Петренко В.В. материалы дела не содержат.

Довод о том, что Петренко В.В. не был извещен о времени и месте рассмотрения дела и не мог отстаивать свои интересы, суд также находит несостоятельными.

Как следует из материалов дела, дата и время рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении Петренко В.В. по ч.2 ст.14.6 КоАП РФ указаны в определении от 26.04.2018, которое было получено Петренко В.В. на руки, что является надлежащим извещением последнего о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что действия директора ООО «Коммуналсервис» - Петренко В.В. правильно квалифицированы административным органом по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод Петренко В.В. о малозначительности правонарушения подлежит отклонению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу названных нормы и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Таким образом, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Общественные отношения по регулированию тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и горячего водоснабжения для потребителей имеют широкую социальную значимость и находятся под постоянным особым контролем государства, а потому данное правонарушение нельзя признать малозначительным.

Доказательств наличия причин, объективно препятствующих юридическому лицу соблюдать законодательство о порядке регулирования цен, не представлено.

Кроме того, состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, является формальным, ответственность наступает независимо от причинения какого-либо вреда.

Существенных нарушений требований КоАП РФ по делу об административных правонарушениях не усматривается.

Между тем, как следует из материалов дела ООО «Коммуналсервис» является микропредприятием и внесено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Яроцкий А.А., пояснил, что по данному правонарушению не могут быть применены положения ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде предупреждения, поскольку правонарушения обнаружено не в ходе проверки.

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)») Положение устанавливает порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - государственный контроль (надзор) Федеральной антимонопольной службой (федеральный государственный контроль (надзор) и требования к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) (региональный государственный контроль (надзор)).

В соответствии с подп. «е» п. 3 Положения, государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении, в том числе: регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Исходя из подп. «б» п. 5 Положения, государственный контроль (надзор) осуществляется посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - систематическое наблюдение и анализ), а также в соответствии с подп. «г» п.5 посредством принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Согласно подп. «б» п. 30 Положения следует, что в случае выявления нарушений должностными лицами органа государственного контроля (надзора) принимаются меры в виде привлечения должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, суд приходит к выводу, что административное правонарушение было выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

Кроме того, исходя из грамматического, систематического и логического толкования части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, учитывая составы административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, прихожу к выводу о том, законодатель исходил из широкого понимания понятия «государственный контроль (надзор)», не ограничивая данное понятие действием Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Иное толкование положений статьи 4.1.1 КоАП РФ приведет к тому, что применение названного положения КоАП РФ будет поставлено в зависимость не от совокупности условий, установленных КоАП РФ, необходимых для применения названной нормы, а от вида проводимой государственной (муниципальной) проверки и конкретного государственного (муниципального) органа, в чью компетенцию входит проведение таких контрольных (надзорных) мероприятий, что приведет к неравному положению лиц, привлекаемых к административной ответственности.

Кроме того, согласно ст. 2 Закона № 294-ФЗ понятие государственного контроля (надзора) дано для целей настоящего Федерального закона.

В указанной связи, довод должностного лица о невозможности применения в данном случае положения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП Российской Федерации, отклоняется как необоснованный.

На основании изложенного, имеются все правовые основания для применения в данном случае ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Исходя из ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Санкцией ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ для должностных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В материалах дела отсутствуют доказательства, что должностное лицо - директор ООО «Коммуналсервис» - Петренко В.В. ранее привлекался к административной ответственности по главе 14 КоАП РФ.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, факта впервые совершенного административного правонарушения, суд приходит к выводу, что постановление подлежит изменению путем замены назначенного наказания в виде административного штрафа предупреждением.

На основании изложенного, руководствуясь, ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Омской области Тихомирова А.В. № № 04-02/48-3-51 от 07.05.2018 года, согласно которому директор ООО «Коммуналсервис» - Петренко В.В., признан виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей изменить, назначив наказание в виде предупреждения, в остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд, путем подачи жалобы в Омский районный суд в течение 10 дней с момента получения (вручения) копии решения.

Судья Е.С. Полоцкая