ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-215/19КОПИ от 21.08.2019 Тракторозаводского районного суда г. Челябинска (Челябинская область)

Дело №12-215/2019 КОПИЯ

74RS0003-01-2019-002317-14

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск 21 августа 2019 года

Тракторозаводский районный суд г. Челябинска в составе судьи Колошиной Ю.К.,

при секретаре судебного заседания Смирновой О.В., с участием

защитников юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении публичного акционерного общества «Фортум» Шаламова А.А., действующего на основании доверенности от 07 августа 2019 года, Хазеева Р.Р., действующего на основании доверенности от 01 августа 2019 года,

должностного лица, уполномоченного составлять протокол об административном правонарушении - государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, ведущего специалиста – эксперта отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьевой К.О.,

представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприродназора) по Челябинской области Генералова И.В., действующего на основании доверенности от 11 марта 2019 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ПАО «Фортум» Зуевой Е.И. на постановление от 07 июня 2019 года старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, заместителя начальника отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов ФИО4 о назначении административного наказания,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, заместителя начальника отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов ФИО4 от 07 июня 2019 публичного акционерного общества «Фортум» (далее – ПАО «Фортум») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Основанием для привлечения к административной ответственности явилось то, что Юридическим лицом Публичным акционерным обществом «Фортум» филиал Энергосистемы «Урал» Челябинская ТЭЦ-3 нарушены требования к охране водных объектов, что может повлечь их загрязнение, а именно допущен сброс производственных и ливневых сточных вод предприятия посредством выпуска №2 с мая по июнь 2018, март 2019 в озеро Первое (Челябинская область, г.Челябинск, код постановки на учет объекта негативного воздействия П) с содержанием загрязняющих веществ, превышающим нормативы качества сбрасываемых сточных вод, установленные разрешением на сбросы веществ и (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты от 30.01.2018 и разрешением на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты /п от 29.12.2018,

В жалобе, поданной в Тракторозаводский районный суд г. Челябинска защитник ПАО «Фортум» просит указанное постановление отменить производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указывает следующее:

- результаты лабораторного контроля проведенного ООО НПП «Эксорб», привлеченного Росприроднадзором ставятся под сомнение поскольку:

1. Протокол содержит информацию только о дате начала анализа - 14.03.2019, при этом в соответствии с требованиями п.п. g) п. 5.10.2 ГОСТ ИСО/МЭК 17025 - 2009, протокол должен содержать срок проведения анализа, т.е. дата и время начала и окончания его проведения;

2. Протоколы не содержат полной информации о заказчике исследования, в частности отсутствует адрес заказчика, что является нарушением п.п. d) п. 5.10.2 ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009;

3. Представленный протокол №В-786 от 20.03.2019 г. не подписан руководителем исследовательского центра, что является нарушением п.п. j) п. 5.10.2 ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009.;

4. В протоколе содержится недостоверная информация об объекте исследования - вода сточная не очищенная. При этом, на ЧТЭЦ-3 в соответствии с Решением на предоставление водного объекта производится сброс воды сточной очищенной. Таким образом протокол исследования не соответствует требованиям п.п. f) п. 5.10.2 ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009.

5. В протоколе указано, что поступление пробы в лабораторию - 21 час. 30 мин. При этом, в соответствии с данными официального сайта лаборатории в сети «Интернет» (http://www.eksorb.com/contacts/) график работы лаборатории с Пн-Пт с 9:00 до 17:00, Сб-Вс — Выходной. Таким образом, отобранная проба поступила в лабораторию за пределами рабочего времени, что предполагает ее надлежащую консервацию и соответствующее хранения до момента проведения исследования. Отсутствие необходимых мероприятий по консервации и хранению может привести к изменению химического свойства отобранной пробы и показать недостоверные результаты проведенного анализа (завышение или занижение показателей).

Роспотребнадзор выявил влияние по показателям, по которым в акте проверки не указаны пределы допустимых концентраций, что вызывает сомнения в правильности сделанного вывода о влиянии ЧТЭЦ-3 на оз.Первое.

В ходе рассмотрения жалобы от защитника юридического лица Шаламова А.А. поступили дополнения к жалобе, где в качестве оснований к отмене обжалуемого постановления юридическое лицо указывает, что для привлечения ПАО «Фортум» к административной ответственности необходимо наступление последствий в виде негативного воздействия на окружающую среду. В данном случае согласно заключению эксперта установить размер вреда не представляется возможным, в связи с чем негативное воздействие на водный объект отсутствует, а соответственно и вина юридического лица.

Законный представитель ПАО «Фортум» на рассмотрение жалобы не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, причины не явки не сообщил, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял.

На основании п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 30.6 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившегося лица.

В судебном заседании Шаламов А.А., Хазеев Р.Р. доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме.

Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении - государственный инспектор РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, ведущего специалиста – эксперта отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьева К.О. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприродназора) по Челябинской области Генералов И.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы, пояснив, что исходя из текста решения о предоставлении водного объекта в пользование, имеются определенные требования к качеству воды водного объекта в месте сброса. В решении указано место выпуска, цели сброса, координаты выпуска, указаны требования по качеству воды, требования по ведению мониторинга. Эти требования различны по выпускам. По решению касаемо ТЭЦ-3 взвешиваются вещества по сухим остаткам, по каждому выпуску нормируются самостоятельно. Не соблюдение требования, дающего право на использование водного объекта, и различные события разграничены по месту совершения правонарушения. Состав предусматривает угрозу загрязнения водных объектов, угроза была установлена.

В силу ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья, не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Выслушав участников судебного заседания, изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Указанные требования закона при рассмотрении дела должностным лицом выполнены.

Часть 4 статьи 8.13 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 Кодекса.

Согласно части 4 статьи 35 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 №74-ФЗ количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

Согласно положениям частей 4 и 6 ст.56 Водного кодекса РФ, содержание радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений в водных объектах не должно превышать соответственно предельно допустимые уровни естественного радиационного фона, характерные для отдельных водных объектов, и иные установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативы. Сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.

Из материалов дела следует, что Публичным акционерным обществом «Фортум» филиал Энергосистемы «Урал» Челябинская ТЭЦ-3 в период с мая по июнь 2018года, март 2019 допущен сброс производственных и ливневых сточных вод предприятия через выпуск в озеро Первое с содержанием загрязняющих веществ, превышающим нормативы качества сбрасываемых сточных вод установленные - Разрешением на сбросы веществ и (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты от 30.01.2018;- Разрешением на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты /п от 29.12.2018,что является нарушением ч.4 ст.35, ч.4,6 ст.56 Водного кодекса РФ от 30.05.2006г. №74-ФЗ, за что предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.4 ст. 8.13 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях».

Названные нарушения были выявлены в ходе плановой выездной проверки, проведенной на основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 , Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Челябинской области, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25.08.2016 , во исполнение распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Челябинской области от 13.02.2019г. , подписанного Врио руководителя Управления ФИО13, плана контрольно-надзорной деятельности Управления Росприроднадзора по Челябинской области на 2019 год, утвержденного приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Челябинской области от 23.10.2018 (п.2).

В связи с выявленными нарушениями требований в области надзора за водными ресурсами в отношении ПАО «Фортум» 15 апреля 2019 года государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, ведущим специалистом – экспертом отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьевой К.О. составлен протокол об административном правонарушении .

07 июня 2019года старший государственный инспектор РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, заместитель начальника отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов ФИО4 рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15 апреля 2019года и материалы дела об административном правонарушении, вынесла постановление о назначении ПАО «Фортум» наказания по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ.

Факт допущенных нарушений в области надзора за водными ресурсами и виновность ПАО «Фортум» подтверждается представленными доказательствами:

Сведениями, указанными в протоколе об административном правонарушении , актом проверки Управления от 29.03.2019, протоколами исследования воды № от 26.03.2019, от 25.03.2019, от 20.03.2019, 20.03.2019, В- от 20.03.2019, 20.03.2019 с изменением от 03.04.2019, протоколами результатов анализа сточных вод ПАО «Фортум» за период с мая 2018 по февраль 2019 года, выкопировкой из журнал учета качества сточных (дренажных) вод, отчетами о ходе выполнения плана снижения сбросов Челябинской ТЭЦ-3 филиала Энергосистемы «Урал» ПАО «Фортум» с учетом поэтапного достижения утвержденных НДС по каждому веществу, по которому установлен лимит на сбросы, копией решения о предоставлении водного объекта (озеро Первое) в пользование от 24.01.2018; копией разрешения на сбросы веществ и (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты от 30.01.2018, копией разрешением на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты /п от 29.12.2018 и другими материалами дела.

Выводы должностного лица о доказанности вины ПАО «Фортум» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ являются правильными и сделаны с учетом всех имеющихся в материалах дела доказательств, которые получили надлежащую оценку в обжалуемом постановлении.

Процедура привлечения юридического лица к административной ответственности государственным органом при рассмотрении дела об административном правонарушении нарушена не была. Дело об административном правонарушении, как и протокол об административном правонарушении, рассмотрено в присутствии защитника юридического лица при надлежащем извещении.

Вопреки доводам жалобы, вина ПАО «Фортум» нашла свое полное подтверждение в судебном заседании.

ПАО «Фортум» филиал Энергосистемы «Урал» Челябинская ТЭЦ-3 является источником тепло- и электроснабжения промышленных предприятий и жилищно-коммунального сектора города Челябинска.

ПАО «Фортум» филиал Энергосистема «Урал» подразделение Челябинская ТЭЦ-3 осуществляется сброс сточных вод по двум выпускам в озеро Первое.

Выпуск сточные воды по сетям ливневой канализации поступают самотеком в последний колодец-отстойник ливневой канализации горизонтального типа мощностью 400 тыс.м3/год, предназначен для очистки сточных вод от взвешенных веществ на территории ТЭЦ-3 и, далее, по земляной канаве длиной 1,4 км направляются в озеро Первое. Колодец-отстойник горизонтального типа мощностью 400 тыс.м3/год предназначен для очистки сточных вод от взвешенных веществ. Категория сточных вод выпуска – промливневые нормативно очищенные.

Выпуск – продувочные воды с цирксистемы и поверхностный сток с южной части территории ТЭЦ-3 поступают в насосную станцию ливневых вод, затем в ливнеотстойник и откачиваются в систему ливневой канализации в последний колодец ливневой канализации выпуска на территории ТЭЦ-3, и далее, по земляной канаве (вблизи сада «Дружба», бывший выпуск электродного завода и завода «Профнастил») поступают в озеро Первое (2,1 км). Категория сточных вод выпуска – промливневые нормативно очищенные.

Водопользование озером Первое осуществляется на основании:

- Решения о предоставлении водного объекта (озеро Первое) в пользование от 24.01.2018.

Допустимая концентрация загрязняющих веществ на выпуске сточных вод ПАО «Фортум» филиал Энергосистемы «Урал» Челябинская ТЭЦ-3 в оз.Первое установлена в пределах лимита сброса в соответствии с

- Разрешением на сбросы веществ и (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты от 30.01.2018;

- Разрешением на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты /п от 29.12.2018.

ПАО «Фортум» Энергосистемы «Урал» разработаны и согласованы в установленном порядке с отделом водных ресурсов по Челябинской области Нижне-Обского БВУ Программа ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной (озеро Первое) утвержденная в 2017 году.

Проект нормативов допустимых сбросов вредных веществ и микроорганизмов ПАО «Фортум» Энергосистемы «Урал» подразделение ТЭЦ-3 по двум выпускам в озеро Первое разработан в 2017г., сроком действия до 2022г.

Согласно плану-графику производственного экологического контроля природных и сточных вод на 2017-2022 гг., кратность отбора и анализа по основным показателям – 1 раз в месяц, по БПК5 – 1 раз в квартал, природной воды озера Первое в фоновом и контрольном створах – 1 раз в месяц, по БПК5 – 1 раз в квартал.

Производственный контроль качества сбрасываемых сточных вод производится химической лабораторией котлотурбинного цеха, имеющей свидетельство о состоянии средств измерений в лаборатории от 18.11.2016, сроком действия до 18.11.2019. Результаты заносятся в протоколы сточных вод, а также в журнал учета качества сточных (дренажных) вод, предусмотренный приказом МПР РФ от 08.07.2009 №205 «Об утверждении порядка учета забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества собственниками водных объектов и водопользователями».

Из анализа качественной характеристики сточных вод ПАО «Фортум» филиала Энергосистема «Урал» ЧТЭЦ-3 сбрасываемых в поверхностный водный объект оз.Первое посредством выпусков и в период с мая 2018года по март 2019года следует, что ПАО «Фортум» филиала «Энергосистема Урал» Челябинская ТЭЦ-3 допущен сброс сточных вод посредством выпуска озеро Первое с превышением допустимых концентраций загрязняющих веществ по сульфатам.

Для лабораторного контроля сточных вод ПАО «Фортум» филиал Энергосистема «Урал» ЧТЭЦ-2 в рамках проверки привлечены специалисты аккредитованной лаборатории общества с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Эксорб», аттестат аккредитации в качестве Испытательной лаборатории (центра) №РОСС RU.0001.510905, выданный Федеральной службой по аккредитации 29 июля 2017г.

Пробы сточных вод выпуска ПАО «Фортум» филиал Энергосистема «Урал» ЧТЭЦ-3 в озеро Первое, а также природная вода озера Первое в фоновом и контрольном створах отобраны 14, 18, 20 марта 2019 года представителем ООО НПП «Эксорб» в присутствии руководителя сектора экологической безопасности ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ТЭЦ-3 ФИО2, действующей на основании Приказа от 18.01.2019. Управлением составлен протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов природной среды от 14, 18, 20 марта 2019 года.

Результаты анализа природной воды озера Первое в фоновом и контрольном створах указывают на увеличение концентрации по сульфат-иону, хлорид-иону, БПК5 на расстоянии 500 м от выпуска ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-3.

На основании ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установлено, что у ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-3 отсутствовали препятствия, и имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-3 всех зависящих от него мер для соблюдения норм природоохранного законодательства в материалах дела отсутствуют. Установлено, что правонарушение не было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению природоохранного законодательства.

Осуществляя хозяйственную деятельность, связанную с причинением вреда окружающей среды, юридическое лицо должно знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил.

Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-3 не были приняты все зависящие от него меры по надлежащему выполнению требований природоохранного законодательства, что явилось причиной совершения административного правонарушения.

Невыполнение обязательных для исполнения норм юридическим лицом, при наличии для этого возможностей и отсутствии каких-либо препятствий свидетельствует о наличии вины предприятия в совершении правонарушения.

Таким образом, ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-3 не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась в целях надлежащего соблюдения требований природоохранного законодательства.

Доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица, и в целом направлены на переоценку исследованных при рассмотрении дела об административном правонарушении доказательств. Названные защитником доводы были предметом тщательной проверки при рассмотрении дела должностным лицом и им дана надлежащая оценка.

Вопреки доводам защиты, для привлечения лица к административной ответственности по ч.4 ст. 8.13 КоАП РФ, наступление вредных последствий не требуется. Поскольку превышение установленных нормативов имело место быть, то имеется угроза причинения вреда водному объекту, что является достаточным для наличия состава административного правонарушения по названной статье.

Результаты лабораторного контроля проведенного ООО НПП «Эксорб», привлеченного Росприроднадзором, у суда сомнение не вызывают. Нарушения при оформлении протоколов, на которые ссылается сторона защиты не являются существенными и не свидетельствуют о недопустимости протоколов исследования как доказательств.

Оснований ставить под сомнение правильность выводов должностного лица о доказанности виновности ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ, у судьи не имеется. Принцип презумпции невиновности, закрепленный ст.1.5 КоАП РФ, не нарушен.

Имеющиеся в материалах дела доказательства, каждое из которых обладает признаками относимости, допустимости и достоверности, в своей совокупности явились достаточными для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также для обоснованного вывода о доказанности вины ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ.

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении, вынесении постановления и решения по делу об административном правонарушении должностным лицом не допущено.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено должностным лицом с соблюдением положении ст. ст. 25.1, 28.2, 28.4 и 29.7 КоАП РФ в присутствии защитника юридического лица, привлекаемого к административной ответственности – Лавровой А.А. и при надлежащем извещении юридического лица.

В постановлении отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; постановление по делу является законным и обоснованным, оно вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Определяя наказание, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, исходило из характера совершенного правонарушения, учел отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств и принял решение о назначении ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 3 наказания, являющегося, по мнению суда второй инстанции, соразмерным содеянному.

Оснований для освобождения ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 3 от назначенного наказания, либо для его снижения при установленных по делу обстоятельствах, не имеется.

На момент рассмотрения дела срок привлечения ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 3 к административной ответственности не истек.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено. Принцип презумпции невиновности, закрепленный в ст. 1.5 КоАП РФ, не нарушен.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 30.7 КоАП РФ судья

Р Е Ш И Л:

постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, заместителя начальника отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов ФИО4 в отношении публичного акционерного общества «Фортум» о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении публичного акционерного общества «Фортум» Зуевой Е.И. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в порядке, установленном ст.ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ, в течение 10 суток со дня вручения или получении копии.

Судья: п/п Ю.К. Колошина

Копия верна. Судья:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>