ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-216/19 от 20.08.2019 Тракторозаводского районного суда г. Челябинска (Челябинская область)

Дело №12-216/2019

74RS0003-01-2019-002318-11

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск 20 августа 2019 года

Тракторозаводский районный суд г. Челябинска в составе судьи Колошиной Ю.К.,

при секретаре судебного заседания Смирновой О.В., с участием

защитников юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении публичного акционерного общества «Фортум» Шаламова А.А., действующего на основании доверенности от 07 августа 2019 года, Фанина Ю.Г., действующего на основании доверенности от 01 августа 2019 года,

должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление - государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, ведущего специалиста – эксперта отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьевой К.О.,

представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприродназора) по Челябинской области Генералова И.В., действующего на основании доверенности от 11 марта 2019 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении публичного акционерного общества «Фортум»- Зуевой Е.И. на постановление от 07 июня 2019 года государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, ведущего специалиста – эксперта отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьевой К.О. о назначении административного наказания,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, ведущего специалиста – эксперта отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьевой К.О. от 07 июня 2019 публичного акционерного общества «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 2 (далее – ПАО «Фортум») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Основанием для привлечения к административной ответственности явилось то, что юридическим лицом ПАО «Фортум» в процессе осуществления хозяйственной деятельности обособленного структурного подразделения Челябинской ТЭЦ-2 нарушены требования к охране водных объектов, что может повлечь их загрязнение, а именно допущен сброс сточных вод предприятия посредством выпуска в период с апреля 2018 по март 2019 в озеро Первое с содержанием загрязняющих веществ, превышающим нормативы качества сбрасываемых сточных вод, установленные:

-Разрешением на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты от 09.02.2018 по 08.02.2019;

-Разрешением на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты /п от 25.12.2018 по 08.02.2019;

-Разрешением на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты от 29.01.2019 по 31.10.2022.

В жалобе, поданной в Тракторозаводский районный суд г. Челябинска защитник ПАО «Фортум» просит указанное постановление отменить производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указывает следующее:

- результаты лабораторного контроля проведенного ООО НПП «Эксорб», привлеченного Росприроднадзором ставятся под сомнение поскольку:

1. Протокол содержит информацию только о дате начала анализа - 14.03.2019, при этом в соответствии с требованиями п.п. g) п. 5.10.2 ГОСТ ИСО/МЭК 17025 - 2009, протокол должен содержать срок проведения анализа, т.е. дата и время начала и окончания его проведения;

2. Протоколы не содержат полной информации о заказчике исследования, в частности отсутствует адрес заказчика, что является нарушением п.п. d) п. 5.10.2 ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009;

3. В протоколе указано, что поступление пробы в лабораторию - 21 час. 30 мин. При этом, в соответствии с данными официального сайта лаборатории в сети «Интернет» (http://www.eksorb.com/contacts/) график работы лаборатории с Пн-Пт с 9:00 до 17:00, Сб-Вс — Выходной. Таким образом, отобранная проба поступила в лабораторию за пределами рабочего времени, что предполагает ее надлежащую консервацию и соответствующее хранения до момента проведения исследования. Отсутствие необходимых мероприятий по консервации и хранению может привести к изменению химического свойства отобранной пробы и показать недостоверные результаты проведенного анализа (завышение или занижение показателей);

- в действующих НПА нет понятия нормативы качества сбрасываемых сточных вод, в связи, с чем не представляется возможным какие показатели были нарушены ПАО «Фортум»;

- разрешения на сбросы веществ и микроорганизмов, на которые ссылается «Росприроднадзор» не содержат в себе нормативы качества сбрасываемых сточных вод, следовательно, ссылка на данные документы не корректна;

- ссылка на ст.35 Водного кодекса РФ не корректна, так как ПАО «Фортум» не единственное юридическое лицо, оказывающее воздействие на водный объект оз. Первое;

- ПАО «Фортум» не нарушает ч.4,6 ст.56 Водного кодекса РФ;

- ЧТЭЦ-2 является объектом первой категории, следовательно, согласно 1,2,7 ст.22 ФЗ №7 «об охране окружающей среды» нормативы допускаемых сбросов должны рассчитываться только при планировании строительства и сброса радиоактивных веществ.

В ходе рассмотрения жалобы от защитника юридического лица Шаламова А.А. поступили дополнения к жалобе, где в качестве оснований к отмене обжалуемого постановления юридическое лицо указывает, что для привлечения ПАО «Фортум» к административной ответственности необходимо наступление последствий в виде негативного воздействия на окружающую среду. В данном случае согласно заключению эксперта установить размер вреда не представляется возможным, в связи с чем негативное воздействие на водный объект отсутствует, а соответственно и вина юридического лица.

Законный представитель ПАО «Фортум» на рассмотрение жалобы не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, причины не явки не сообщил, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял.

На основании п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 30.6 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившегося лица.

В судебном заседании Шаламов А.А., Фанин Ю.Г. доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, государственный инспектор РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, ведущего специалиста – эксперт отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьева К.О. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприродназора) по Челябинской области Генералов И.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы, пояснив, что лаборатория, в которую поступили отобранные пробы, имеет аккредитацию. Отсутствуют основания полагать, что эксперты нарушили правила требований, предъявляемых к методике проведения анализа. Полагает, что поскольку ПАО «Фортум» допущено превышение установленных нормативов то следует говорить о наличии угрозы загрязнения водных объектов.

В силу ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья, не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Выслушав участников судебного заседания, изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Указанные требования закона при рассмотрении дела должностным лицом выполнены.

Часть 4 статьи 8.13 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 Кодекса.

Согласно части 4 статьи 35 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 №74-ФЗ количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

Согласно положениям частей 4 и 6 ст.56 Водного кодекса РФ, содержание радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений в водных объектах не должно превышать соответственно предельно допустимые уровни естественного радиационного фона, характерные для отдельных водных объектов, и иные установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативы. Сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.

Из материалов дела следует, что Челябинской ТЭЦ-2 филиала Энергосистема «Урал» ПАО «Фортум» в период с апреля 2018года по март 2019года допущен сброс сточных вод через выпуск в озеро Первое с содержанием загрязняющих веществ, превышающим нормативы качества сбрасываемых сточных вод установленные Разрешениями на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты от 09.02.2018 по 08.02.2019, /п от 25.12.2018 по 08.02.2019, от 29.01.2019 по 31.10.2022, что является нарушением ч.4 ст.35, ч.4,6 ст.56 Водного кодекса РФ от 30.05.2006г. №74-ФЗ, за что предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.4 ст. 8.13 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях».

Названные нарушения были выявлены в ходе плановой выездной проверки, проведенной на основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 , Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Челябинской области, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25.08.2016 , во исполнение распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Челябинской области от 13.02.2019г. , подписанного Врио руководителя Управления ФИО13, плана контрольно-надзорной деятельности Управления Росприроднадзора по Челябинской области на 2019 год, утвержденного приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Челябинской области от 23.10.2018 (п.2).

В связи с выявленными нарушениями требований в области надзора за водными ресурсами в отношении ПАО «Фортум» 15 апреля 2019года старшим государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области Управления росприроднадзора по Челябинской области ФИО8 составлен протокол об административном правонарушении .

06 июня 2019года государственный инспектор РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, ведущий специалист-эксперт отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьева К.О., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15 апреля 2019года и материалы дела об административном правонарушении, вынесла постановление о назначении ПАО «Фортум» наказания по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ.

Факт допущенных нарушений в области надзора за водными ресурсами и виновность ПАО «Фортум» подтверждается представленными доказательствами:

Сведениями, указанными в протоколе об административном правонарушении , актом проверки Управления от 29.03.2019, копией Решения о предоставлении водного объекта (оз. Первое) в пользование от 16.07.2014 срок действия по 07.02.2018; копией Решения о предоставлении водного объекта (оз. Первое) в пользование от 02.02.2018 , срок действия по 31.10.2022; копией Решения о предоставлении водного объекта (оз. Первое) в пользование от 20.12.2018 -, срок действия по 31.10.2022; копией Разрешения на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты от 09.02.2018 по 08.02.2019; копией Разрешения на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты /п от 25.12.2018 по 08.02.2019; копией Разрешения на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты (взамен разрешения на сброс /п) от 29.01.2019 по 31.10.2022; копией аттестата аккредитации № ROCC RU.0001.510905 от 29.07.2017, выданного ООО НПП «Эксорб», протоколами результатов измерений проб воды, результатами лабораторных исследований, другими материалами дела.

Выводы должностного лица о доказанности вины ПАО «Фортум» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ являются правильными и сделаны с учетом всех имеющихся в материалах дела доказательств, которые получили надлежащую оценку в обжалуемом постановлении.

Процедура привлечения юридического лица к административной ответственности государственным органом при рассмотрении дела об административном правонарушении нарушена не была. Дело об административном правонарушении, как и протокол об административном правонарушении, рассмотрено в присутствии защитника юридического лица при надлежащем извещении.

Вопреки доводам жалобы, вина ПАО «Фортум» нашла свое полное подтверждение в судебном заседании.

ПАО «Фортум» филиал Энергосистемы «Урал» Челябинская ТЭЦ-2 является основным источником теплоэлектроснабжения промышленных предприятий и жилищно-коммунального сектора северо-восточной и центральной частей г. Челябинска.

Производственно-ливневые сточные воды ЧТЭЦ-2 сбрасываются в озеро Первое по одному выпуску. Озеро Первое является водным объектом высшей рыбохозяйственной категории.

Согласно плану-графику производственного экологического и технологического контроля природных и сточных вод на 2018-2023, периодичность отбора и анализа проб сточных вод установлена 1 раз в месяц, природной воды оз.Первое – 1 раз в квартал.

Водопользование оз.Первое осуществляется на основании:

Решения о предоставлении водного объекта (оз.Первое) в пользование от 16.07.2014 , сроком действия до 07.02.2018;

Решения о предоставлении водного объекта (оз.Первое) в пользование от 02.02.2018 сроком действия до 31.10.2022;

Решения о предоставлении водного объекта (оз.Первое) в пользование от 20.12.2018 сроком действия до 31.10.2022.

Допустимая концентрация загрязняющих веществ на выпуске сточных вод ПАО «Фортум» филиал Энергосистемы «Урал» Челябинская ТЭЦ-2 №1 в оз.Первое установлена в пределах лимита сброса в соответствии с

- Разрешением на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты от 29.01.2019 по 31.10.2022;

- Разрешением на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты от 09.02.2018 по 08.02.2019;

- Разрешением на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты /п от 25.12.2018 по 08.02.2019.

ПАО «Фортум» филиала Энергосистема «Урал» Челябинская ТЭЦ-2 разработана и согласована в установленном порядке с отделом водных ресурсов по Челябинской области Нижне-Обского БВУ Программа ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной.

Программой проведения измерений качества сточных и (или) дренажных вод, являющейся неотъемлемой частью указанной Программы ведения регулярных наблюдений, установлено место отбора проб сточных вод – общий выпуск №1. Контроль природной воды оз.Первое в фоновом створе расположен в середине оз.Первое (координаты 55°10?39,7? с.ш., 60°30?30,5? в.д.), контрольный створ – в 500 м от выпуска №1.

Производственный контроль качества сбрасываемых сточных вод производится химической лабораторией котлотурбинного цеха, имеющей свидетельство о состоянии средств измерений в лаборатории от 16.12.2016, заключение о состоянии измерений в лаборатории от 17.07.2018, сроком действия до 17.07.2021. Результаты заносятся в протоколы сточных вод, а также в журнал учета качества сточных (дренажных) вод, предусмотренный приказом МПР РФ от 08.07.2009 «Об утверждении порядка учета забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества собственниками водных объектов и водопользователями».

Из анализа качественной характеристики сточных вод ПАО «Фортум» филиала «Энергосистема Урал» Челябинская ТЭЦ-2, сбрасываемых в поверхностный водный объект оз.Первое посредством выпуска за период апреля 2018 года по февраль 2019 года следует, что ПАО «Фортум» филиал Энергосистема «Урал» ЧТЭЦ-2 допущен сброс сточных вод посредством выпуска в озеро Первое с превышением допустимых концентраций загрязняющих веществ по фторид-иону, сульфатам, железу, меди, показателям ХПК, БПК5.

Для лабораторного контроля сточных вод ПАО «Фортум» филиал Энергосистема «Урал» ЧТЭЦ-2 в рамках проверки привлечены специалисты аккредитованной лаборатории общества с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Эксорб», аттестат аккредитации в качестве Испытательной лаборатории (центра) №РОСС RU.0001.510905, выданный Федеральной службой по аккредитации 29 июля 2017г.

Пробы сточных вод выпуска ПАО «Фортум» филиал Энергосистема «Урал» ЧТЭЦ-2 в озеро Первое, а также природная вода озера Первое в фоновом и контрольном створах отобраны 14, 18, 20 марта 2019 года представителем ООО НПП «Эксорб» в присутствии старшего государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Челябинской области ФИО8, государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьевой К.О., ведущего специалиста по экологической безопасности ПАО «Фортум» филиала Энергосистема «Урал» ФИО2, действующего на основании Приказа от 18.01.2019. ФИО1 составлен протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов природной среды от 14, 18, 20 марта 2019 года.

По результатам отбора проб установлено, что ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-2 допущен сброс сточных вод посредством выпуска в водный объект – озеро Первое с превышением допустимых концентраций загрязняющих веществ, установленных п.10 Решения о предоставлении водного объекта (оз.Первое) в пользование от 29.02.2018 разрешения от 29.01.2019 по сульфат-иону, хлорид-иону, фосфатам по фосфору, фторид-иону, сухому остатку.

На основании ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установлено, что у ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-2 отсутствовали препятствия, и имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-2 всех зависящих от него мер для соблюдения норм природоохранного законодательства в материалах дела отсутствуют. Установлено, что правонарушение не было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению природоохранного законодательства.

Осуществляя хозяйственную деятельность, связанную с причинением вреда окружающей среды, юридическое лицо должно знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил.

Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-2 не были приняты все зависящие от него меры по надлежащему выполнению требований природоохранного законодательства, что явилось причиной совершения административного правонарушения.

Вопреки доводам защиты, для привлечения лица к административной ответственности по ч.4 ст. 8.13 КоАП РФ, наступление вредных последствий не требуется. Поскольку превышение установленных нормативов имело место быть, то имеется угроза причинения вреда водному объекту, что является достаточным для наличия состава административного правонарушения по названной статье.

Невыполнение обязательных для исполнения норм юридическим лицом, при наличии для этого возможностей и отсутствии каких-либо препятствий свидетельствует о наличии вины предприятия в совершении правонарушения.

Таким образом, ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ-2 не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась в целях надлежащего соблюдения требований природоохранного законодательства.

Результаты лабораторного контроля проведенного ООО НПП «Эксорб», привлеченного Росприроднадзором, у суда сомнение не вызывают. Нарушения при оформлении протоколов, на которые ссылается сторона защиты не являются существенными и не свидетельствуют о недопустимости протоколов исследования как доказательств.

Оснований ставить под сомнение правильность выводов должностного лица о доказанности виновности ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ, у судьи не имеется. Принцип презумпции невиновности, закрепленный ст.1.5 КоАП РФ, не нарушен.

Доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица, и в целом направлены на переоценку исследованных при рассмотрении дела об административном правонарушении доказательств. Названные защитником доводы были предметом тщательной проверки при рассмотрении дела должностным лицом и им дана надлежащая оценка.

Имеющиеся в материалах дела доказательства, каждое из которых обладает признаками относимости, допустимости и достоверности, в своей совокупности явились достаточными для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также для обоснованного вывода о доказанности вины ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ.

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении, вынесении постановления и решения по делу об административном правонарушении должностным лицом не допущено.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено должностным лицом с соблюдением положении ст. ст. 25.1, 28.2, 28.4 и 29.7 КоАП РФ в присутствии защитника юридического лица, привлекаемого к административной ответственности – Ряпич Д.В.

В постановлении отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; постановление по делу является законным и обоснованным, оно вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Определяя наказание, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, исходило из характера совершенного правонарушения, учел отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств и принял решение о назначении ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 2 наказания, являющегося, по мнению суда второй инстанции, соразмерным содеянному.

Оснований для освобождения ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 2 от назначенного наказания, либо для его снижения при установленных по делу обстоятельствах, не имеется.

На момент рассмотрения дела срок привлечения ПАО «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 2 к административной ответственности не истек.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено. Принцип презумпции невиновности, закрепленный в ст. 1.5 КоАП РФ, не нарушен.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 30.7 КоАП РФ судья

Р Е Ш И Л:

постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, ведущего специалиста – эксперта отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов Управления Росприроднадзора по Челябинской области Терентьевой К.О. в отношении публичного акционерного общества «Фортум» филиала Энергосистемы «Урал» ЧТЭЦ- 2 о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении публичного акционерного общества «Фортум» Зуевой Е.И. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в порядке, установленном ст.ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ, в течение 10 суток со дня вручения или получении копии.

Судья: Ю.К. Колошина