ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2909/2016 от 06.12.2016 Шуйского городского суда (Ивановская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

06 декабря 2016 года город Шуя Ивановской области

Шуйский городской суд Ивановской области в составе

председательствующего судьи Беспаловой О.В.,

при секретаре Капцовой Ю.С.,

с участием представителя ответчика ООО «ЖилПромСтрой» Постнова К.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ивановского транспортного прокурора Северо - Западной транспортной прокуратуры в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ООО «ЖилПромСтрой» о запрещении эксплуатации путей необщего пользования, эксплуатирующихся с нарушением требований в области обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте,

У С Т А Н О В И Л:

Ивановский транспортный прокурор Северо - Западной транспортной прокуратуры в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в Шуйский городской суд Ивановской области с иском к ООО «Жилпромстрой», в котором просит запретить ООО «Жилпромстрой» эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, протяженностью 1944 метра, расположенных по адресу: Ивановская область, Шуйский район, м. Марьина Роща до приведения их в соответствие требованиям по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, установленных Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; Правилами технической эксплуатации железных дорог, утв.приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 № 286, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 г. № ЦП-774.

Заявленные исковые требования мотивированы следующим.

В ходе проведения Ивановской транспортной прокуратурой проверки соблюдения федерального законодательства на объектах железнодорожного транспорта, с 06.10.2016г. по 19.10.2016г., в деятельности ООО «Жилпромстрой» выявлены нарушения. На основании договора аренды железнодорожных путей № 2/14 от 15.09.2015, заключенного ООО «Капреза» с ООО «Жилпромстрой», последняя принимает в аренду железнодорожные пути протяженностью 1944 метра, расположенные по адресу: Ивановская область, Шуйский район, м. Марьина Роща. Арендованный участок железнодорожных путей необщего пользования обслуживается локомотивом ОАО «РЖД» на основании соответствующего договора. В силу требований ст. 17 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее - Закон) предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по железнодорожным путям общего пользования, железнодорожный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, железнодорожный подвижной состав и контейнеры должны иметь соответствующие сертификаты соответствия или декларации о соответствии. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286 (далее – ПТЭ ЖД) устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования, которые обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса (пункт 1 ПТЭ ЖД).

Пунктом 1 ст. 16 Закона установлено, что железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава и его сохранность. Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. Владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега. В случае, если на железнодорожные пути необщего пользования осуществляется подача железнодорожного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении железнодорожных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.

Согласно пунктам 16 и 17 ПТЭ ЖД железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии и должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию.

В ходе проведения 13.10.2016г. проверки с выездом на место по адресу: Ивановская область, Шуйский район, деревня Остапово, ул. Зеленая, установлено, что ООО «Жилпромстрой» допускаются нарушения требований законодательства о безопасности движения и ремонта железнодорожного транспорта, а именно: на железнодорожном пути № 2 складского хозяйства путевой упор и балластная призма к упору не соответствуют нормативным требованиям. (Нарушены требования: ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 62 приложения №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России 21.12.2010. № 286; черт.43 г Приказа МПС от 03.07.1991г. № 9 ЦЗ.

СП № 204. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка превышает 2 мм. Выявлено 20 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; пункт 16 Глава IV ПТЭ РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286; п. 3.4.9 Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь №1, Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах и более. Выявлено 10 звено выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 шпалах в прямой. (Нарушены требования: ст. 16, п. 1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», пункт 16 Глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4.2.3. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»).

Путь №1, Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах и более. Выявлено 11 звено выход подошвы рельса из реборд подкладок на 7 шпалах в прямой. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» пункт, 16 Глава ГУ Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4.2.3. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»).

Путь №1, Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах и более. Выявлено 18 звено выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 шпалах в прямой (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», пункт 16 Глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4.2.3. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»).

Путь №1, 18 звено уклон отвода ширины колеи более 5%о. Выявлено - 7%о (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.2.2.7 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь №1, 23 звено уклон отвода ширины колеи более 5%о. Выявлено - 6%0 (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.2.2.7 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь №1, 34 звено уклон отвода ширины колеи более 5%о. Выявлено - 11%0 (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.2.2.7 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь №1, 37 звено уклон отвода ширины колеи более 5%о. Выявлено - 17%0 (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.2.2.7 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь №2, 77 звено уклон отвода ширины колеи более 5%о. Выявлено - 9%0 (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.2.2.7 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь №2, 81 звено уклон отвода ширины колеи более 5%о. Выявлено - 7%0 (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.2.2.7 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь №1, Кустовая гнилость из 6 шпал и более. Выявлено на стыке 23-24 звена кустовая гнилость из 13 шпал в прямом участке пути. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; пункт 16 Глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв.Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4.2.3. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»).

Путь №1. Выявлено на 29 звене сплошная гнилость шпал в прямом участке пути. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; пункт 16 Глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4.2.3. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»).

Путь №1. Выявлено на 32 звене сплошная гнилость шпал в прямом участке пути. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; пункт 16 Глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4.2.3. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»).

Путь № 2 от хвоста крестовины СП 209 до железобетонных шпал, доля негодных шпал составляет более 50%. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 4.2.3. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь № 2 от железобетонных шпал до площадки выгрузки цемента доля негодных шпал составляет более 50%. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 4.2.3. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

СП №209, соединительный путь по боковому направлению на концах 5-ти шпалах уложены три и более пучинные подкладки. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.3.12.7 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС России от 01.07.2000г. № ЦП-774).

Путь №2 84 звено по правой нитке горизонтальная ступенька в стыке более 5 мм (выявлено 8 мм). (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.3.1.4 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС России от 01.07.2000 г.

Путь № 1, СП №209 шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемое против первой тяги) менее 147 мм. Выявлено 120 мм (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; Пункт 16 Глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.3.4.6. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»).

Ручной переводной механизм СП №204 уложен на переводных брусьях, составленных из деревянных шпал, конструкция соединения которых не соответствует требованиям Инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм. (Нарушены требования: п.1 ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.3.2.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774; п.2.3.7 Инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм МПС России от 11.12.1996 года № ЦП/410).

Путь № 1, 11 звено по правой нитке, длина рельса менее 4,5 метра. Выявлено вкладыш - 36 см. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.3.1.17 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь № 1, 15 звено по левой нитке, длина рельса менее 4,5 метра. Выявлено вкладыш - 4 см. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.3.1.17 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь № 1, 22 звено по правой и левой нитке, длина рельса менее 4,5 метра. Выявлено вкладыши - 5 см. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.3.1.17 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь № 1, 36 звено по правой и левой нитке, длина рельса менее 4,5 метра. Выявлено вкладыши - 4 см. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.3.1.17 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь № 1, 76 звено по правой нитке, длина рельса менее 4,5 метра. Выявлено вставка - 129 см. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.3.1.17 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь № 1, 2, на всем протяжении путей, верх балластной призмы при деревянных шпалах должен располагается ниже верха шпалы на 3 см. Выявлено - 0 см. (Нарушены требования: ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 16 глава IV ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв.Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286; п.3.3.4. Инструкции МПС РФ от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Путь №1 на всем протяжении пути, на каждом 3-ем стыке по правой и левой нитке концы рельсов отрезаны газопламенным способом. (Нарушены требования: ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16, п. 17 гл. IV ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.3.1.16 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).

Вследствие ненадлежащего состояния путевого хозяйства, эксплуатацию которого осуществляет ООО «Жилпромстрой», 01.10.2016 произошел сход двух хопперов-цементовозов, т.е. не была обеспечена безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Допущенные нарушения стали возможными, вследствие ненадлежащего исполнения своих обязанностей со стороны юридического лица ООО «Жилпромстрой».

Данные факты подтверждаются материалами дела, в т.ч. постановлением о возбуждении административного дела от 19.10.2016, вынесенным Ивановской транспортной прокуратурой, справкой о проверке Госжелдорнадзора от 13.10.2016.

Обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями железнодорожного транспорта, иными юридическими лицами, а также физическими лицами и направленных на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц (ст.2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте»).

В соответствии с ч.1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Эксплуатация путей необщего пользования, осуществляемого ООО «Жилпромстрой» с нарушением установленных требований, может повлечь за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, возникновение аварий и сход с путей железнодорожного подвижного состава, груза.

Представитель истца Ивановского транспортного прокурора Северо - Западной транспортной прокуратуры, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание не явился, однако, просил рассмотреть гражданское дело без его участия, о чем представил суду письменное заявление.

Кроме того, стороной истца представлено заявление об изменении исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ, согласно которому Ивановский транспортный прокурор Северо - Западной транспортной прокуратуры в интересах Российской Федерации и неопределенного круга просит обязать ответчика принять меры по приведению железнодорожных путей необщего пользования, протяженностью 1944 метра, расположенные по адресу: Ивановская область, Шуйский район, м.Марьина Роща, в соответствие требованиям по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, установленных Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; Правилами технической эксплуатации железных дорог, утв.приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 № 286, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 г. № ЦП-774, а именно: - на железнодорожном пути № 2 складского хозяйства установить сигнал остановки; - устранить кустовую гнилость шпал на пути №1: на стыке 23-24 звена, на 29 звене, на 32 звене; - устранить кустовую гнилость на пути № 2 от хвоста крестовины СП 209 до железобетонных шпал; от железобетонных шпал до площадки выгрузки цемента; - устранить дефекты рельсов по пути № 1:11 звено по правой нитке, 15 звено по левой нитке, 22 звено по правой и левой нитке, 36 звено по правой и левой нитке, 76 звено по правой нитке; - устранить дефекты путей №1,2 на всем протяжении путем приведения верха балластной призмы при деревянных шпалах ниже верха шпалы на 3 см; - устранить дефекты на пути №1 на всем протяжении, на каждом 3-ем стыке по правой и левой нитке, приведя концы рельсов в соответствие с действующими требованиями.

Данное заявление мотивировано тем, что ответчиком представлен акт о выполнении ряда мероприятий, направленных на приведение технического состояния пути в соответствии с требованиями нормативных документов. Пор поручению прокуратуры комиссией железнодорожной станции Шуя Ярославского центра организации работы железнодорожных станций Северной дирекции управления движением 21 ноября 2016 года проведено обследование железнодорожных путей необщего пользования ООО «Жилпромстрой», в ходе которого факт проведения работ и частичного устранения замечаний со стороны эксплуатанта подтвержден.

Представитель ответчика ООО «ЖилПромСтрой» Постнов К.В измененные исковые требования признал в полном объеме, о чем представил суду письменное заявление.

Представитель третьего лица на стороне истца Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без участия представителя, о чем представил суду письменное ходатайство.

Изучив материалы дела, суд считает, что заявленные исковые требования обоснованны и подлежат удовлетворению.

В силу ст. 39 ГПК РФ суд принимает признание иска ответчиком, если это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

В данном случае судом данных обстоятельств не установлено, в связи с чем суд принимает признание иска ответчиком, так как это не противоречит действующему законодательству, не нарушает интересы иных лиц, подтверждается доказательствами по делу.

Согласно абз.2 ч.4 ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Ивановского транспортного прокурора Северо - Западной транспортной прокуратуры в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ООО «ЖилПромСтрой» об обязании ответчика принрять меры по приведению железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с требованиями действующего законодательства следует удовлетворить.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 39, 173, 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Ивановского транспортного прокурора Северо - Западной транспортной прокуратуры в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ООО «ЖилПромСтрой» о запрещении эксплуатации путей необщего пользования, эксплуатирующихся с нарушением требований в области обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте удовлетворить.

Обязать ООО «ЖилПромСтрой» принять меры по приведению железнодорожных путей необщего пользования, протяженностью 1944 метра, расположенные по адресу: Ивановская область, Шуйский район, м.Марьина Роща, в соответствие требованиям по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, установленных Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; Правилами технической эксплуатации железных дорог, утв.приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 № 286, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 г. № ЦП-774, а именно:

- на железнодорожном пути № 2 складского хозяйства установить сигнал остановки;

- устранить кустовую гнилость шпал на пути №1: на стыке 23-24 звена, на 29 звене, на 32 звене;

- устранить кустовую гнилость на пути № 2 от хвоста крестовины СП 209 до железобетонных шпал; от железобетонных шпал до площадки выгрузки цемента;

- устранить дефекты рельсов по пути № 1:11 звено по правой нитке, 15 звено по левой нитке, 22 звено по правой и левой нитке, 36 звено по правой и левой нитке, 76 звено по правой нитке;

- устранить дефекты путей №1,2 на всем протяжении путем приведения верха балластной призмы при деревянных шпалах ниже верха шпалы на 3 см;

- устранить дефекты на пути №1 на всем протяжении, на каждом 3-ем стыке по правой и левой нитке, приведя концы рельсов в соответствие с действующими требованиями.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Шуйский городской суд Ивановской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья подпись О.В.Беспалова.

Согласовано.

Судья: О.В.Беспалова