ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-312 от 29.02.2012 Центрального районного суда г. Сочи (Краснодарский край)

                                                                                    Центральный районный суд г. Сочи                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                                     Вернуться назад                                                                                           

                                    Центральный районный суд г. Сочи — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 2-312/12Р Е Ш Е Н И ЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   29 февраля 2012 г. г. Сочи

Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе председательствующего Курина Ю.В., при секретаре судебного заседания Севидовой Е.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению представителя Краснодарского краевого отделения Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» о признании недействительным протокола участковой избирательной комиссии избирательного участка № 46-59 г.Сочи об итогах голосования и результатах выборов Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва 4 декабря 2011 г.,

УСТАНОВИЛ:

Краснодарское краевое отделение Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» обратилось в суд с заявлением, в котором просит признать недействительными итоги голосования по избирательному участку № 46-59 Центрального района г. Сочи, признать недействительным протокол Участковой избирательной комиссии №46-59 г. Сочи об итогах голосования и результатах выборов Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва 4 декабря 2011 г.

Заявление мотивировано тем, что 4 декабря 2011 года в городе Сочи состоялись выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. На время проведения выборов Краснодарским краевым отделением Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» были назначены члены участковых избирательных комиссий и наблюдатели на избирательные участки. В соответствии со ст. 79 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в результате подведения итогов голосования на избирательных участках участковыми избирательными комиссиями были составлены протоколы участковых избирательных комиссий об итогах голосования. Содержащиеся в них сведения числового характера являются основанием для подведения результатов выборов территориальной избирательной комиссией; эти данные вводятся ТИК в государственную автоматизированную систему «ГАС-Выборы» для подведения результатов выборов по территории, региону и Российской Федерации в целом. Публикация официальных данных о результатах выборов в сети Интернет осуществляется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, а также избирательной комиссией субъекта Российской Федерацией, посредством государственной автоматизированной системы «ГАС-Выборы». В соответствии с ч. 29 ст. 68 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 26 ст. 79 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» участковые избирательные комиссии немедленно после подписания протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования по требованию членов УИК и наблюдателей выдают последним заверенные копии этого протокола. На большинстве избирательных участках в Центральном районе г. Сочи такие заверенные копии были выданы. Содержащиеся в них числовые данные являются официально установленными итогами голосования на соответствующем избирательном участке и в соответствии с законом не могут быть изменены произвольным образом, а только лишь в соответствии с частью 31 статьи 79 ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». Однако в опубликованной сводной таблице результатов выборов по Центральному району г. Сочи содержатся числовые данные итогов голосования, не соответствующие числовым данным, зафиксированным в итоговых протоколах УИК, заверенные копии которых были выданы на избирательных участках членам УИК и наблюдателям. Существенные расхождения между данными в итоговых протоколах УИК и данными, внесенными в систему «ГАС-Выборы», установлены на избирательном участке № 46-59 путем сверки копии итогового протокола УИК с официальными результатами, опубликованными в системе «ГАС-Выборы». Расхождения были зафиксированы по строкам протокола под №№ 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 в пользу увеличения числа проголосовавших за Всероссийскую политическую партию «Единая Россия» и уменьшения числа проголосовавших за другие партии. По этим основаниям Краснодарское краевое отделение Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» полагает, что итоги голосования по избирательному участку № 46-59 Центрального района г. Сочи и протокол Участковой избирательной комиссии № 46-59 Центрального района г. Сочи об итогах голосования и о результатах выборов Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва 4 декабря 2011 г. подлежат признанию недействительными и должным быть отменены.

В судебное заседание представители Краснодарского краевого отделения Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» не явились, о времени и месте рассмотрения данного дела извещены надлежащим образом, в связи с чем в соответствии с п.1 ст.260.1 ГПК РФ их неявка не является препятствием для рассмотрения данного делав их отсутствие.

Представитель Участковой избирательной комиссии № 46-59 Центрального района г. Сочи и Территориальной избирательной комиссии Центральная г. Сочи Железнов Э.А., действующий на основании доверенностей, настаивал на рассмотрении данного дела по существу в отсутствие представителя заявителя, полагал заявление не подлежащим удовлетворению по доводам, изложенным в представленных возражениях.

Изучив доводы заявителя, заслушав возражения представителя Участковой избирательной комиссии Центрального района г. Сочи и Территориальной избирательной комиссии Центральная г. Сочи Железнова Э.А., заслушав заключение старшего помощника прокурора Центрального района г. Сочи Чуприны Е.А., полагавшей необходимым отказать в удовлетворении заявленных требований в виду их несостоятельности и недоказанности, исследовав материалы дела и представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд не находит оснований для удовлетворения заявления Краснодарского краевого отделения Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» по приведенным доводам.

В силу ст. 2 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (с последующими изменениями), законодательство о выборах депутатов Государственной Думы основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), настоящего Федерального закона, других федеральных законов.

Согласно положениям ч. 4. 5, 10 ст. 75 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решения комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, референдумов обжалуются в суды соответствующего уровня, по подсудности, установленной пунктом 2 настоящей статьи. При этом суд соответствующего уровня рассматривает решение комиссии, организующей выборы, референдум, а также решения нижестоящих комиссий, принимавших участие в проведении данных выборов, референдума в соответствии с законом, если допущенные ими нарушения могли повлиять на результаты данных выборов, референдума. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными законами, суд может отменить решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), об итогах голосования, о результатах выборов, референдума или иное решение комиссии. С жалобами на решения и действия (бездействие), нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут обратиться избиратели, участники референдума, кандидаты, их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, иные общественные объединения, инициативная группа по проведению референдума и ее уполномоченные представители, наблюдатели, а также комиссии.

В силу ст. 77 приведенного закона, после установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума вышестоящей комиссией решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов может быть отменено только судом либо судом может быть принято решение о внесении изменений впротокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу. О принятом комиссией решении об обращении в суд с заявлением об отмене итогов голосования, результатов выборов, о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу данная комиссия информирует комиссию, организующую выборы, референдум. В случае принятия судом решения о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу комиссия, составившая данные протокол и (или) сводную таблицу, составляет новый протокол об итогах голосования, о результатах выборов с отметкой: "Повторный" и (или) новую сводную таблицу с отметкой" "Повторная" (п. 1.1). Суд соответствующего уровня, отменив решение комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, может принять решение о проведении повторною подсчета голосов избирателей, участников референдума, если при проведении голосования или установлении его итогов, определении результатов выборов были допущены нарушения настоящего Федерального закона. В случае, если допущенные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума, суд может признать итоги голосовании, результаты выборов недействительными (п. 1.2). Суд соответствующего уровня может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов на избирательном участке, территории, в избирательном округе, в муниципальном образовании, в субъекте Российской Федерации, в Российской Федерации в целом в случае нарушения правил составления списков избирателей, порядка формирования избирательных комиссий, порядка голосования и подсчета голосов (включая воспрепятствование наблюдению за их проведением), определения результатов выборов, незаконного отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, признанного таковым после дня голосования, других нарушений избирательного законодательства, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей (п. 3).

Аналогичные требования содержатся и в ст. 92 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

Согласно положениям ст.ст. 67,68 Федерального закона № 67-ФЗ Участковая комиссия оформляет свое решение об итогах голосования протоколом об итогах голосования на соответствующем избирательном участке, участке референдума (ч.1). Протокол об итогах голосования должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях он может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый лист должен быть пронумерован, подписан всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и заверен печатью участковой комиссии. Протокол участковой комиссии должен содержать номер экземпляра, название выборов, референдума, дату голосования; в) слово "Протокол" г) адрес помещения для голосования с указанием номера избирательною участка, участка референдума: д) строки протокола в следующей последовательности: строка I: число избирателей, участников референдума, внесенных в список на момент окончания голосования; строка 2: число бюллетеней, полученных участковой комиссией; строка 3: число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим досрочно, а при проведении досрочного голосования на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме - в том числе отдельной строкой 4 - в помещении территориальной комиссии; строка 5: число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума в помещении для голосования в день голосования: строка 6: число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим вне помещении для голосования в день голосования; строка 7: число погашенных бюллетеней: строка 8: число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования; строка 9: число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования: строка 10: число недействительных бюллетеней: строка 11: число действительных бюллетеней: строка 12 и последующие строки, число голосов избирателей по каждой из позиций, содержащихся во всех избирательных бюллетенях. число голосов участников референдума по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против"), содержащимся в бюллетенях для голосования на референдуме. Если законом предусмотрено голосование по открепительным удостоверениям, в протокол об итогах голосования вносятся также строки: строка 11а: число открепительных удостоверений, полученных участковой комиссией; строка 11б: число открепительных удостоверений, выданных участковой комиссией избирателям, участникам референдума на избирательном участке, участке референдума до дня голосования; строка 11 в: число избирателей, участников референдума, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке, участке референдума: строка 11 г: число погашенных на избирательном участке, участке референдума открепительных удостоверении: строка 11д: число открепительных удостоверений, выданных территориальной комиссией (избирательной комиссией муниципального образования, окружной избирательной комиссией) избирателям, участникам референдума: строка 11е: число утраченных открепительных удостоверений. Для внесения сведений, получаемых в случае, предусмотренном пунктом 22 статьи 68 настоящего Федерального закона, протокол об итогах голосования должен также содержать следующие строки: строка 11ж: число утраченных бюллетеней; строка 11 з: число бюллетеней, не учтенных при получении, е) сведения о количестве поступивших в участковую комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей, участников референдума жалоб (заявлений), прилагаемых к протоколу; ж) фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов участковой комиссии с правом решающего голоса и их подписи; з) дату и время подписания протокола: и) печать участковой комиссии (ч.2). Числа, указанные в пункте 2 настоящей статьи, вносятся в протокол об итогах голосования цифрами и прописью. Нумерация строк протокола устанавливается законом (ч. 3).

В силу положений ст. 68 приведенного закона, после проведения всех необходимых действий и подсчетов участковая комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание, на котором рассматриваются жалобы (заявления) о нарушениях при голосовании и подсчете голосов избирателей, участников референдума, после чего подписывается протокол участковой комиссии об итогах голосования и выдаются копии протокола липам, указанным в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. Протокол об итогах голосования заполняется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса, в нем проставляются дата и время (час и минуты) его подписания. Протокол об итогах голосования, полученный с применением технического средства подсчета голосов либо с использованием комплекса для электронного голосования, приобретает юридическую силу после указанного подписания, не допускаются заполнение протокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких-либо изменений. Подписание протокола с нарушением этого порядка является основанием для признания этого протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов (п. 26). При подписании протокола об итогах голосования члены участковой комиссии с правом решающею голоса, несогласные с содержанием протокола, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись ( п. 28).

Аналогичные правовые нормы закреплены и в ст. 79 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

Указом Президента Российской Федерации № 1124 от. 29.08.2011г. назначены выборы депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации нового созыва па 4 декабря 2011 года.

Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» участвовала в выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации шестого созыва в соответствие с федеральным списком кандидатов, зарегистрированным постановлением ЦИК РФ от 27.10.2011 г.

Участковая избирательная комиссия избирательного участка № 46-59, образованного для проведения голосования и подсчета голосов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 4 декабря 2011 года, сформирована Решением ТИК Центральная г.Сочи №13/32-59 от 08 ноября 2011 года в количестве 15 человек с правом решающего голоса, председателем комиссии назначен Кузьмин А.М., местонахождение комиссии определено по адресу: г.Сочи, ул. Туапсинская, 11.

Суду представлен оригинал протокола Участковой избирательной комиссии об итогах голосования избирательного участка №46-59, копия которого приобщена к материалам дела, из которого следует, что 04 декабря 2011 года в 00 час 20 минут в УИК № 46-59 был окончен подсчет голосов избирателей, принявших участие в голосовании на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, и составлен протокол об итогах голосования на указанном избирательном участке, который по своей форме и содержанию отвечает требованиям, предусмотренным ст.78 Федерального закона № 51-ФЗ.

Представленный суду оригинал протокола (экземпляр № 2) подписан председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, всего 15 лицами, содержит сведения об адресе помещения для голосования избирательного участка, наименование субъекта Российской Федерации, номер экземпляра, дату и время, все строки заполнены. Протокол оформлен с соблюдением требований ст.ст. 67, 68 Федерального закона № 67-ФЗ и аналогичных требований ст. 78, 79 Федерального закона № 51-ФЗ, обстоятельств, являющихся в силу приведенных норм закона основанием для признания протокола недействительным, не выявлено.

Суду представлена надлежащим образом заверенная копия реестра регистрации выдачи заверенных копий протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, согласно которому 04 декабря 2011 года в УИК № 46-59 в 00 час. 30 мин. были выданы заверенные копии протокола об итогах голосования следующим лицам:

№ ФИО1, члену комиссии;

№ ФИО2, члену комиссии;

№ ФИО3, члену комиссии;

№ ФИО4, члену комиссии;

№ ФИО5, наблюдателю;

№ ФИО6, члену комиссии.

Порядок выдачи и заверения копий протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования регламентирован частью 8 статьи 29 и статьей 79 Федерального закона № 51-ФЗ, Инструкцией по организации единого порядка установления итогов голосования, составления протоколов избирательных комиссий, определения результатов выборов, получения, передачи и обработки информации с использованием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, утвержденной постановлением Центральной избирательной комиссии от 17 августа 2011 года №26/254-6, а также выпиской из протокола заседания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 14 сентября 2011 года №32-1-6.

В соответствии с указанными актами копию протокола об итогах голосования, которая по форме и содержанию должна полностью соответствовать первому экземпляру протокола об итогах голосования, заверяет председатель (в случае его отсутствия - заместитель председателя или секретарь), предварительно проверив соответствие данных копии протокола данным, содержащимся в первом экземпляре протокола об итогах голосования, подписанном всеми присутствующими членами УИК с правом решающего голоса (экземпляр № 1, номер избирательного участка, адрес помещения для голосования, заполненные по всем строкам протокола числовые данные - при этом в обязательном порядке проверяется соответствие значения чисел, записанных цифрами и прописью, соответствие фамилий и инициалов членов УИК, наличие слова «подпись» справа от фамилий и инициалов соответствующих членов УИК либо указание причины отсутствия подписи, отметки об особом мнении, а также дата и время подписания протокола членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса), после чего в заверяемом документе на лицевой стороне в правом верхнем углу проставляет надпись «Копия №…», указывает номер, соответствующий номеру, указанному в реестре выдачи копий протокола, после строк протокола либо надписи с указанием даты и времени составления протокола, делает запись «Верно» или «Копия верна», указывает свои фамилию, имя, отчество, должность в избирательной комиссии, расписывается, а также в обязательном порядке указывает дату и время (часы, минуты) заверения выдаваемой копии протокола, проставляет печать УИК таким образом, чтобы были охвачены реквизиты заверения.

Если копия Протокола об итогах голосовании составляется более чем на одном листе, каждый ее лист заверяется в вышеуказанном порядке.

В случае изготовления копии протокола об итогах голосования с применением множительной техники путем светокопирования в обязательном порядке подписи председателя, заместителя председателя, секретаря и членов УИК с правом решающего голоса закрываются чистым листом бумаги, а вместо них должно быть слово «подпись».

Анализ представленной суду Краснодарским краевым отделением Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» светокопии документа, заявленного как копия протокола УИК № 46-59, свидетельствует о том, что данный документ не отвечает изложенным выше требованиям, предъявляемым к копиям протокола УИК об итогах голосования.

Так, представленная суду заявителями светокопия документа, заявленная как копия протокола УИК об итогах голосования на избирательном участке № 46-59:

- состоит из трех листов, два из которых не заверены оттиском печати УИК № 46-59 и не указана должность лица, выдавшего данную копию документа;

- не содержит сведений о дате и времени ее выдачи;

- на лицевой стороне в правом верхнем углу представленного документа не проставлена надпись «Копия №…», соответствующая номеру в реестре выдачи копий протокола;

- в представленном документе не указан адрес помещения для голосования, в то время как в оригинале протокола об итогах голосования (экземпляр № 2) указана ул.Туапсинская, 11 в г.Сочи.

- в строках № 19, 23, 24 представленного документа имеются расхождения с оригиналом протокола УИК № 46-59;

- на последнем (третьем) листе представленного документа отсутствует запись «Верно» или «Копия верна»;

- представленный документ не содержит сведений о фамилии, имени, отчестве выдавшего его лица и должности последнего в УИК № 46-59;

- на третьем листе представленного документа имеются подписи членов УИК № 46-59, что не соответствует установленному порядку заверения копий протокола участковой избирательной комиссии.

Правовые нормы статьи 29 и статьи 79 Федерального закона № 51-ФЗ и положения Инструкции по организации единого порядка установления итогов голосования, составления протоколов избирательных комиссий, определения результатов выборов, получения, передачи и обработки информации с использованием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, утвержденной постановлением Центральной избирательной комиссии от 17 августа 2011 года №26/254-6, регламентирующие порядок оформления и выдачи копий протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, носят императивный характер, в связи с чем оформленные с нарушением данного порядка копии протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования являются недействительными и не могут быть признаны допустимыми доказательствами, однозначно подтверждающими наличие нарушений при подсчете голосов избирателей и установления итогов голосования.

Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Иных допустимых доказательств, опровергающих доводы представителя ТИК Центральная г. Сочи и УИК № 46-59 г. Сочи и представленные ими доказательства, представители Краснодарского краевого отделения Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» суду не представили.

При разрешении данного спора суд принимает во внимание правовую позицию, изложенную в п.22 Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5 «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», согласно которой заявление о защите избирательных прав и права на участке в референдуме граждан Российской Федерации должно отвечать требованиям, предусмотренным абзацем вторым части 1 статьи 247 и статьей 131 ГПК РФ, с учетом особенностей производства по делам данной категории, установленных главами 23 и 26 ГПК РФ. В нем, в частности, должно быть указано, какие решения, действия (бездействие), по мнению заявителя, являются незаконными, в чем заключается нарушение избирательных прав или права на участие в референдуме.

Анализ представленной заявителями светокопии документа, заявленного ими как копия протокола УИК № 46-59 г. Сочи об итогах голосования и на который заявители ссылаются как на основание своих требований, свидетельствует о том, что сведения о количестве поданных голосов избирателей за Политическую партию «Коммунистическая партия Российской Федерации» в строке 22 представленного ими документа и в строке 22 оригинала протокола УИК № 46-59 об итогах голосования являются одинаковыми и равны 208 голосам.

Таким образом, нарушений прав Политический партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» и голосовавших за нее избирателей при подсчете поданных за данную партию голосов избирателей и внесении соответствующих сведений в протокол УИК № 46-59 об итогах голосования допущено не было.

Полномочий на обращение в суд с настоящим заявлением от имени и в интересах других политических партий заявители суду не представили.

В соответствии с частью 2 ст. 261 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие (бездействие) избирательной комиссии является законным.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 261 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления представителей Краснодарского краевого отделения Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» о признании недействительным протокола участковой избирательной комиссии избирательного участка № 46-59 г.Сочи об итогах голосования и результатах выборов Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва 4 декабря 2011 г. отказать.

Апелляционная жалоба на решение может быть подана в
Центральный районный суд г. Сочи в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено судом 29.02.2012 г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ:

Согласовано 05.03.2012

Судья Курин Ю.В.