ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-879/2021 от 01.11.2021 Зейского районного суда (Амурская область)

УИД 28RS0008-01-2021-001532-85 Дело № 2-879/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Зея Амурской области 01 ноября 2021 года

Зейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Плешкова А.А.,

при секретаре Козловой Е.Н.,

с участием представителя истца Калюжной НВКалюжной НВ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Калюжной НВ к администрации , Министерству жилищно-коммунального хозяйства о признании права на получение социальной выплаты (жилищной субсидии) без уменьшения на кадастровую стоимость жилого помещения, возложении обязанности выдать государственный жилищный сертификат, без уменьшения размера жилищной субсидии на кадастровую стоимость жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Истец Калюжной НВ обратилась в суд с иском к администрации , Министерству жилищно-коммунального хозяйства о признании за Калюжной НВ права на получение социальной выплаты (жилищной субсидии) для приобретения жилого помещения в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей без уменьшения на кадастровую стоимость жилого помещения, расположенного по адресу: размере 983758,72 руб., возложении обязанности на Министерство жилищно-коммунального хозяйства выдать Калюжной НВ как участнику ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ», через администрацию государственный жилищный сертификат на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии) для приобретения жилого помещения, без уменьшения размера жилищной субсидии на кадастровую стоимость жилого помещения расположенного по адресу: размере 983758,72 руб. В обоснование заявленных требований указав о том, что она является участником ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» и с 2010 года состоит на учете в администрации , относясь к категории граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в категории «инвалиды» с составом семьи 5 человек. администрацией ей был ручен ГЖС серии ПС , выданный Министерством ЖКХ для приобретения жилого помещения на территории на сумму 3923187 руб. Из указанного ГЖС следует, что размер причитающейся Калюжной НВ выплаты уменьшен на 2094573 руб., при этом уменьшение произведено на кадастровую стоимость отчужденных истцом за последние 5 лет жилых помещений, в том числе по адресу: , кадастровая стоимость которой составляет 983758,72 руб. С уменьшением размера социальной выплаты на указанную кадастровую стоимость жилого помещения истец не согласна в виду следующего. между Калюжной НВ и Калюжной НВ был заключен договор купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с квартирой, в соответствии с которым право собственности на ? долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и расположенную на нем квартиру по адресу: , было зарегистрировано за истцом. Вместе с тем, решением Зейского районного суда от по гражданскому делу по иску Калюжной НВ к Калюжной НВ о признании недействительным вышеуказанного договора купли-продажи, данным решением договор купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с квартирой от признан недействительным. Регистрационные записи в ЕГРН погашены. Таким образом, из решения суда от , квартиру, расположенную по адресу: , истец фактически не покупала и в дальнейшем не отчуждала, денежных средств за нее не получала.

В судебное заседание истец Калюжной НВ не явилась, обеспечила явку своего представителя Калюжной НВ.

Представитель истицы Калюжной НВ в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивала, по обстоятельствам, изложенным в иске.

Представитель ответчика Министерства жилищно-коммунального хозяйства в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, отзыв на иск не представил.

Представитель ответчика администрации в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, отзыв на иск не представил.

В силу ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав представителя истца, изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и закрепляет, что в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7).

Статьей 1 Федерального закона от ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», установлено, что право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее , имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют:

инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;

инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.

В силу положений ст. 2 Федерального закона № ФЗ, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, устанавливается следующая очередность предоставления жилищных субсидий:

в первую очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, признанным инвалидами I и II групп, а также инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности);

во вторую очередь жилищные субсидии предоставляются пенсионерам;

в третью очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке безработными и состоящим не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

в четвертую очередь жилищные субсидии предоставляются работающим гражданам.

Постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом, и определение размера жилищных субсидий осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту жительства таких граждан.

Право граждан, выезжающих или выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на получение и использование жилищных субсидий подтверждается государственным жилищным сертификатом (ст. 3,4 Закона).

В соответствии с п. 15(1) Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утв. постановлением Правительства РФ от (ред. от ) (Далее-Правила) в случае если после постановки гражданина, относящегося к категории граждан, указанной в подпункте "з" пункта 5 настоящих Правил, на учет в качестве имеющего права на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" этот гражданин и (или) члены его семьи осуществили отчуждение принадлежащих им на праве собственности жилых помещений или перевод жилого помещения в нежилое помещение в течение 5 лет, предшествующих дате выдачи ему сертификата, размер предоставляемой социальной выплаты уменьшается на сумму, полученную по договору, предусматривающему отчуждение жилого помещения, либо на величину кадастровой стоимости жилого помещения, применяемой для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату заключения такого договора (перевода жилого помещения в нежилое помещение). При этом для расчета значения, на которое уменьшается размер социальной выплаты, учитывается наибольшая из указанных сумм. В случае отсутствия кадастровой стоимости жилого помещения на указанную дату при определении размера предоставляемой социальной выплаты учитывается величина инвентаризационной стоимости жилого помещения.

В случае совершения гражданином, относящимся к категории граждан, указанной в подпункте "а", "б" или "е" пункта 5 настоящих Правил, и (или) членами его семьи либо членами семьи гражданина, относящегося к категории граждан, указанной в подпункте "ж" пункта 5 настоящих Правил, действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, норматив общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты определяется как разница между размером общей площади жилого помещения, установленным по нормативам, указанным в пункте 16 настоящих Правил, и размером общей площади жилого помещения, на которую в результате указанных действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер общей площади занимаемого указанными гражданами жилого помещения (размером отчужденной общей площадью жилого помещения). Указанные действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями учитываются за период, предшествующий выдаче ему сертификата, установленный законом субъекта Российской Федерации в целях учета действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, при предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за 5 лет (п. 16(2) Правил).

Порядок оформления и выдачи сертификатов определяется органами исполнительной власти, осуществляющими выдачу сертификатов (п. 32 Правил).

Оформление и выдача сертификатов гражданам - участникам подпрограммы органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в отношении граждан - участников подпрограммы, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", - в соответствии с очередностью, установленной статьей 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (п. 36 Правил).

В силу абз. 4 ст. 6 Федерального закона от -ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» в случае, если после постановки гражданина на учет в качестве имеющего права на получение жилищной субсидии этот гражданин и (или) члены его семьи осуществили отчуждение принадлежащих им на праве собственности жилых помещений или перевод жилого помещения в нежилое помещение в течение пяти лет, предшествующих дате выдачи ему государственного жилищного сертификата, размер предоставляемой жилищной субсидии уменьшается на сумму, полученную по договору, предусматривающему отчуждение жилого помещения, либо на величину кадастровой стоимости жилого помещения, применяемой для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату заключения такого договора (перевода жилого помещения в нежилое помещение). При этом для расчета значения, на которое уменьшается размер жилищной субсидии, учитывается наибольшая из указанных сумм. В случае отсутствия кадастровой стоимости жилого помещения на указанную дату при определении размера предоставляемой жилищной субсидии учитывается величина инвентаризационной стоимости жилого помещения.

Судом установлено, что Калюжной НВ администрацией была принята на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей по категории «Инвалиды» с , что подтверждается, имеющимися в материалах дела документами и не оспаривается сторонами.

Министерством ЖКХ Калюжной НВ выдан государственный жилищный сертификат серии ПС для приобретения жилого помещения на территории . Размер социальной выплаты для приобретения жилого помещения рассчитан исходя из: состава семьи владельца сертификата (без учета владельца сертификата) – 4 человека, сумма, на которую уменьшен размер социальной выплаты – 2094573 руб.

Указанный сертификат должен быть представлен в банк до , в настоящий момент сертификат находится на руках у Калюжной НВ и не реализован.

В соответствии с п. 46 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утв. постановлением Правительства РФ от при наличии у владельца сертификата обстоятельств, потребовавших замены выданного сертификата, он представляет в орган исполнительной власти, выдавший сертификат, заявление о замене сертификата с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства, а также сертификата или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Решение о замене сертификата либо об отказе в замене сертификата принимается органом исполнительной власти, выдавшим сертификат, в течение 30 дней с даты получения заявления. Оформление и выдача нового сертификата органом исполнительной власти осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 36 настоящих Правил. Расчет размера социальной выплаты при выдаче нового сертификата производится исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Российской Федерации, действовавшего на дату выдачи сертификата, подлежащего замене, за исключением случаев замены сертификата в связи со смертью владельца сертификата (члена его семьи).

Уменьшение размера социальной выплаты для приобретения жилья по ГЖС серии ПС на сумму 2094573 руб. произведено на основании сведений, имеющихся в ЕГРН.

Так, согласно выписки из ЕГРН о правах отдельного лица – Калюжной НВ от следует, что в период с по в ее собственности имелась в том числе: квартира и ? доля в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенные по адресу: . Основания прекращения права собственности в данной выписке не содержатся. Кадастровая стоимость жилого помещения – квартиры, расположенной по адресу: по состоянию на (дату прекращения права собственности Калюжной НВ на указанное имущество) составляет 983758,72 руб.

Калюжной НВ, обращаясь в суд с настоящим заявлением, указывает на несогласие с уменьшением размера субсидии на кадастровую сумму жилого помещения – квартиры, расположенной по адресу: - 983758,72 руб. В обоснование своих доводов указав на решение Зейского районного суда от по гражданскому делу по иску Калюжной НВ к Калюжной НВ о признании недействительным вышеуказанного договора купли-продажи.

В силу ч. 2 ст. 61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда; указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Решением Зейского районного суда от по делу удовлетворены исковые требования Калюжной НВ к Калюжной НВ о признании недействительным договора купли-продажи. Признан недействительным договор купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с квартирой от , заключенный между Калюжной НВ и Калюжной НВ Погашены регистрационные записи в Едином государственном реестре недвижимости за от о государственной регистрации права собственности Калюжной НВ на жилое помещение - квартиру, площадью 56 кв.м., с кадастровым номером 28:13:020301:159, находящуюся по адресу: ; от о государственной регистрации права общей долевой собственности Калюжной НВ, доля в праве ?, на земельный участок, площадью 2860 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения индивидуальных жилых домов блокированной застройки, с кадастровым номером 28:13:020301:33, находящийся по адресу: . Признано за Калюжной НВ право собственности на жилое помещение - квартиру, площадью 56 кв.м., с кадастровым номером 28:13:020301:159, и ? долю в праве общей долевой собственности на земельный участок площадью 2860 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения индивидуальных жилых домов блокированной застройки, с кадастровым номером 28:13:020301:33, находящиеся по адресу: .

Указанное решение вступило в законную силу , в соответствии с данным решением в ЕГРН внесены сведения о прекращении права собственности Калюжной НВ в отношении вышеуказанного недвижимого имущества.

В соответствии с положениями ст. 167 ГК РФ, недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

В связи с тем, что договор купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с квартирой от , заключенный между Калюжной НВ и Калюжной НВ на квартиру, и ? долю земельного участка, находящиеся по адресу: , признан недействительным решением суда, к данному договору подлежат применению положения ст. 167 ГК РФ, и следовательно, прекращение права собственности Калюжной НВ на указанное недвижимое имущество и внесение в ЕГРН соответствующих сведений не является отчуждением истцом данного имущества.

Таким образом, наличие в ЕГРН сведений о прекращении права собственности Калюжной НВ на квартиру и ? долю в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенных по адресу: , не попадают под положения абз. 4 ст. 6 Федерального закона от № 125-ФЗ, и не являются основанием для уменьшения размера жилищной субсидии на кадастровую стоимость жилого помещения расположенного по адресу: размере 983758,72 руб., в связи с чем, суд в данной части находит исковые требования Калюжной НВ подлежащими удовлетворению.

Соответственно удовлетворению полежат и исковые требования, заявленные Калюжной НВ о возложении на Министерство жилищно-коммунального хозяйства обязанности выдать ей как участнику ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», государственный жилищный сертификат на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии) для приобретения жилого помещения, без уменьшения размера жилищной субсидии на кадастровую стоимость жилого помещения расположенного по адресу: размере 983758,72 руб. При этом, поскольку раннее государственный жилищный сертификат Калюжной НВ в рамках Федерального закона № 125-ФЗ уже был выдан, а выдача нового государственного жилищного сертификата без уменьшения размера жилищной субсидии, будет осуществляться на основании вынесенного судом решения, основания по выдаче государственного жилищного сертификата через администрацию у суда отсутствуют.

Рассматривая требования Калюжной НВ к администрации о признании права на получение социальной выплаты (жилищной субсидии) для приобретения жилого помещения в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей без уменьшения на кадастровую стоимость жилого помещения, суд считает их не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно статье 3 Федерального закона № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом, и определение размера жилищных субсидий осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту жительства таких граждан.

Осуществление государственных полномочий субъектов Российской Федерации по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, законами субъектов Российской Федерации может быть передано органам местного самоуправления.

от "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" органы местного самоуправления наделены полномочиями, предусмотренными статьей 3 Федерального закона № 125-ФЗ.

Пунктом 16 Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утверждённого постановлением Правительства РФ от , установлено, что на каждого гражданина, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

Аналогичное положение содержится в п. 21 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства РФ от (далее - Правила), согласно которому в случае признания гражданина участником основного мероприятия на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.

Согласно п. 36 Правил, органы исполнительной власти до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ о выпуске сертификатов, производят их оформление на имя граждан - участников основного мероприятия.

Сертификаты передаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления для вручения гражданам.

Оформление и выдача сертификатов гражданам - участникам основного мероприятия, указанным в подпункте "з" пункта 5 Правил, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с очередностью, установленной статьей 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

Таким образом, в рамках реализации Федерального закона № 125-ФЗ и Постановления Правительства РФ от полномочиями по принятию решения о выдаче ГЖС, расчету суммы выплаты наделены органы исполнительной власти субъекта. В свою очередь на органы местного самоуправления возложены полномочия по ведению учета граждан, имеющих право на получение социальной выплаты, формированию учетных дел участников подпрограммы, их направлению в орган исполнительной власти субъекта для принятия решения о выдаче ГЖС, а также вручению гражданам сертификатов, выданных органом исполнительной власти субъекта.

На основании изложенного, суд считает, что администрация является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку принятие решения о выдаче государственной жилищной субсидии, удостоверяемой сертификатом, к полномочиям органов местного самоуправления не относится.

Руководствуясь ст. 194- 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Калюжной НВ к Министерству жилищно-коммунального хозяйства , удовлетворить.

Признать за Калюжной НВ, года рождения, уроженкой , право на получение социальной выплаты (жилищной субсидии) для приобретения жилого помещения в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей без уменьшения ее размера на кадастровую стоимость жилого помещения, расположенного по адресу: размере 983758 (девятьсот восемьдесят три тысячи семьсот пятьдесят восемь) рублей 72 коп.

Обязать Министерство жилищно-коммунального хозяйства выдать Калюжной НВ как участнику ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», государственный жилищный сертификат на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии) для приобретения жилого помещения, без уменьшения размера жилищной субсидии на кадастровую стоимость жилого помещения расположенного по адресу: размере 983758 (девятьсот восемьдесят три тысячи семьсот пятьдесят восемь) рублей 72 коп.

В удовлетворении исковых требований к администрации , отказать.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Зейский районный суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его провозглашения.

Председательствующий А.А. Плешков