ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1266/19 от 16.01.2020 Богучарского районного суда (Воронежская область)

2а-48/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Богучар 16 января 2020 года

Богучарский районный суд Воронежской области в составе

председательствующего судьи Жуковской Н.Е.,

с участием старшего помощника прокурора Богучарского района Воронежской области Карпенко А.А.,

при секретаре Олейниковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело № 2а-48/2020 по административному исковому заявлению прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Богучарского района Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению действий, в котором просит признать незаконным бездействие администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» по необорудованию объекта спорта (физкультурно-оздоровительного комплекса «<данные изъяты>») системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой; возложить на администрацию Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» обязанность в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать объект спорта (физкультурно-оздоровительный комплекс «<данные изъяты>») системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой, ссылаясь на следующие обстоятельства.

Прокуратурой Богучарского района на основании указания прокурора Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке исполнения приказа Генерального прокурора РФ от 17.05.2018 № 295 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии терроризму» проведена проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму и антитеррористической защищенности в деятельности спортивного объекта – физкультурно-оздоровительного комплекса «<данные изъяты>» (далее – ФОК «<данные изъяты>»), по результатам которой выявлены нарушения закона.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» (далее – Федеральный закон РФ от 06.03.2006 N 35-ФЗ) противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина; системности и комплексном использовании политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; приоритета мер предупреждения терроризма.

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3, Правительство Российской Федерации среди прочего устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности различных категорий объектов, порядок разработки и форму паспорта их безопасности.

Кроме того, согласно п.п. 12, 13 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 05.10.2009 противодействие терроризму в Российской Федерации осуществляется по направления: предупреждение (профилактика) терроризма; борьба с терроризмом – минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма. Предупреждение терроризма осуществляется, в том числе путем осуществления мер правового, организационного, режимного, технического характера направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов от террористических посягательств.

В силу ч. 3.1 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В соответствии со ст. 3 и ст. 6 Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка, государства - участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь и обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 № 202, утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов спорта (далее – Требования).

На основании п. 2 Требований ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее – ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В ходе проведенной проверки установлено, что ФОК «<данные изъяты>» является функционирующим (эксплуатируемым) объектом спорта и подведомственен МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области». Расположен ФОК «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>.

В свою очередь МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» является учреждением, подведомственным администрации Богучарского муниципального района.

Согласно п.п. 4 – 6(1) Требований, в целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется их категорирование. Категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения. Возможные последствия совершения террористического акта на объекте спорта определяются среди прочего на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью. Для проведения категорирования объекта спорта решением ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта. Комиссия создается в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов спорта – не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

В силу п. 7 Требований по результатам обследования объекта спорта комиссия не позднее одного месяца со дня ее создания принимает решение об отнесении объекта спорта к конкретной категории опасности.

По результатам обследования здания ФОК «Звезда» комиссией установлено, что исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта и количества зрительских мест, в результате совершения террористического акта прогнозируемое количество пострадавших составит 35 человек.

В соответствии с п. 8 Требований в зависимости от степени угрозы совершения на объектах спорта террористических актов и возможных последствий их совершения и с учетом оценки состояния защищенности объектов спорта. Объектами спорта четвертой категории опасности являются объекты, в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составит менее 30 человек. В случае, если прогнозируемое количество пострадавших составит от 31 до 100 человек, данный объект необходимо относить к 3 категории опасности.

На основании указанных требований закона на основании акта обследования и категорирования от ДД.ММ.ГГГГ объекту спорта присвоена третья категория опасности. С учетом изложенного в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности с учетом присвоенной категории опасности ФОК «<данные изъяты>» должен оборудоваться инженерно-техническими средствами охраны в соответствии с пп. «в» п. 15 Требований.

В силу пп. «в» п. 15 Требований объекты спорта, отнесенные к третьей категории опасности оборудуются среди прочих следующими инженерно- техническими средствами охраны: системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации; охранной телевизионной системой.

Согласно п. 13 Требований, антитеррористическая защищенность объектов спорта обеспечивается путем осуществления мероприятий среди прочего в цел обеспечения круглосуточного непрерывного функционирования на объект спорта охранной телевизионной системы (в случае ее наличия в соответствии с категорией опасности); оперативного оповещения и проведения эвакуации должностных лиц и персонала, а также посетителей объекта спорта в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на объекте спорта.

В соответствии с п. 22 Требований оповещение и информирование все физических лиц, находящихся на объекте спорта, об угрозе совершения или 0 совершении террористического акта, должны осуществляться по системе оповещения.

Однако установлено, что ФОК «<данные изъяты>», расположенный по вышеуказанному адресу, до настоящего времени не оборудован системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта 0 потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой.

Вышеуказанные нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объекта спорта выявлялись и ранее при проведении аналогичных проверок, принимались меры прокурорского реагирования. Так, ДД.ММ.ГГГГ в адрес руководителя МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» прокурором района внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое признано законным и обоснованным, однако до настоящего времени нарушения не устранены.

Таким образом, администрацией Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» как юридического лица, на законных основаниях использующего объект спорта, не выполняются Требования, направленные на реализацию целей обеспечения антитеррористической защищенности объекта спорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 № 202.

Невыполнение требований законодательства об антитеррористической защищенности ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц.

В судебном заседании старший помощник прокурора Богучарского района Воронежской области Карпенко А.А. поддержал заявленный административный иск по вышеизложенным основаниям и просит признать незаконным бездействие администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» по необорудованию объекта спорта (физкультурно-оздоровительного комплекса «<данные изъяты>») системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой; возложить на администрацию Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» обязанность в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать объект спорта (физкультурно-оздоровительный комплекс «Звезда») системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой.

Представитель административного ответчика – администрации Богучарского муниципального района Воронежской области по доверенности Козлов Д.В. в судебном заседании не присутствовал, от него поступило заявление о рассмотрении дела без его участия и признании административных исковых требований прокурора Богучарского района о возложении на администрацию Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» обязанность в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать объект спорта (физкультурно-оздоровительный комплекс «Звезда») системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой в полном объеме.

Представитель административного ответчика – МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» по доверенности Вислов С.П. в судебном заседании не присутствовал, от него поступило заявление о рассмотрении дела без его участия и признании административных исковых требований прокурора Богучарского района о возложении на администрацию Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» обязанность в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать объект спорта (физкультурно-оздоровительный комплекс «<данные изъяты>») системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой в полном объеме.

Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, суд находит административные исковые требования прокурора Богучарского района Воронежской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что прокуратурой Богучарского района на основании указания прокурора Воронежской области от 26.06.2018 № 144/27 «О порядке исполнения приказа Генерального прокурора РФ от 17.05.2018 № 295 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии терроризму» проведена проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму и антитеррористической защищенности в деятельности спортивного объекта – физкультурно-оздоровительного комплекса «<данные изъяты>» (далее – ФОК «<данные изъяты> по результатам которой выявлены нарушения закона.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» (далее – Федеральный закон РФ от 06.03.2006 N 35-ФЗ) противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина; системности и комплексном использовании политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; приоритета мер предупреждения терроризма.

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3, Правительство Российской Федерации среди прочего устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности различных категорий объектов, порядок разработки и форму паспорта их безопасности.

Кроме того, согласно п.п. 12, 13 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 05.10.2009 противодействие терроризму в Российской Федерации осуществляется по направления: предупреждение (профилактика) терроризма; борьба с терроризмом – минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма. Предупреждение терроризма осуществляется, в том числе путем осуществления мер правового, организационного, режимного, технического характера направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов от террористических посягательств.

В силу ч. 3.1 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В соответствии со ст. 3 и ст. 6 Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка, государства - участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь и обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 № 202, утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов спорта (далее – Требования).

На основании п. 2 Требований ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее – ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В ходе проведенной проверки установлено, что ФОК «<данные изъяты>» является функционирующим (эксплуатируемым) объектом спорта и подведомственен МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области». Расположен ФОК «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>.

В свою очередь МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» является учреждением, подведомственным администрации Богучарского муниципального района.

Согласно п.п. 4 – 6(1) Требований, в целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется их категорирование. Категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения. Возможные последствия совершения террористического акта на объекте спорта определяются среди прочего на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью. Для проведения категорирования объекта спорта решением ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта. Комиссия создается в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов спорта – не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

В силу п. 7 Требований по результатам обследования объекта спорта комиссия не позднее одного месяца со дня ее создания принимает решение об отнесении объекта спорта к конкретной категории опасности.

По результатам обследования здания ФОК «Звезда» комиссией установлено, что исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта и количества зрительских мест, в результате совершения террористического акта прогнозируемое количество пострадавших составит 35 человек.

В соответствии с п. 8 Требований в зависимости от степени угрозы совершения на объектах спорта террористических актов и возможных последствий их совершения и с учетом оценки состояния защищенности объектов спорта. Объектами спорта четвертой категории опасности являются объекты, в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составит менее 30 человек. В случае, если прогнозируемое количество пострадавших составит от 31 до 100 человек, данный объект необходимо относить к 3 категории опасности.

На основании указанных требований закона на основании акта обследования и категорирования от ДД.ММ.ГГГГ объекту спорта присвоена третья категория опасности. С учетом изложенного в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности с учетом присвоенной категории опасности ФОК «<данные изъяты>» должен оборудоваться инженерно-техническими средствами охраны в соответствии с пп. «в» п. 15 Требований.

В силу пп. «в» п. 15 Требований объекты спорта, отнесенные к третьей категории опасности оборудуются среди прочих следующими инженерно- техническими средствами охраны: системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации; охранной телевизионной системой.

Согласно п. 13 Требований, антитеррористическая защищенность объектов спорта обеспечивается путем осуществления мероприятий среди прочего в цел обеспечения круглосуточного непрерывного функционирования на объект спорта охранной телевизионной системы (в случае ее наличия в соответствии с категорией опасности); оперативного оповещения и проведения эвакуации должностных лиц и персонала, а также посетителей объекта спорта в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на объекте спорта.

В соответствии с п. 22 Требований оповещение и информирование все физических лиц, находящихся на объекте спорта, об угрозе совершения или 0 совершении террористического акта, должны осуществляться по системе оповещения.

Однако установлено, что ФОК «<данные изъяты>», расположенный по вышеуказанному адресу, до настоящего времени не оборудован системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта 0 потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой.

Вышеуказанные нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объекта спорта выявлялись и ранее при проведении аналогичных проверок, принимались меры прокурорского реагирования. Так, ДД.ММ.ГГГГ в адрес руководителя МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» прокурором района внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое признано законным и обоснованным, однако до настоящего времени нарушения не устранены.

Таким образом, администрацией Богучарского муниципального района <адрес> и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» как юридического лица, на законных основаниях использующего объект спорта, не выполняются Требования, направленные на реализацию целей обеспечения антитеррористической защищенности объекта спорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 № 202.

Невыполнение требований законодательства об антитеррористической защищенности ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании бездействия органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 8 ст. 227 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Из представленных суду материалов следует, что права и законные интересы неопределенного круга лиц нарушены бездействием административных ответчиков, поскольку объект спорта (физкультурно-оздоровительный комплекс «Звезда») не оборудован системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

Суд признаёт бездействие административных ответчиков, выразившееся в невыполнении требований законодательства об антитеррористической защищенности, не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц. В связи с изложенным суд полагает возложить на административных ответчиков – администрацию Богучарского муниципального района и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц путем оборудования объекта спорта (физкультурно-оздоровительный комплекс «<данные изъяты>») системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 177, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению действий удовлетворить полностью.

Признать незаконным бездействие администрации Богучарского муниципального района <адрес> и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» по необорудованию объекта спорта (физкультурно-оздоровительного комплекса «<данные изъяты>») системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой.

Возложить на администрацию Богучарского муниципального района Воронежской области и МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района Воронежской области» обязанность в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать объект спорта (физкультурно-оздоровительный комплекс «Звезда») системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и охранной телевизионной системой.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Н.Е.Жуковская

Мотивированное решение оглашено 17.01.2020 года в 09.00 часов