ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2383/17Г от 30.11.2017 Тамбовского районного суда (Тамбовская область)

дело № 2а-2383/2017 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 ноября 2017 г. г.Тамбов

Тамбовский районный суд Тамбовской области в составе:

председательствующего судьи Т.А.Симоновой,

при секретаре Чичериной Е.И,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску военного прокурора Тамбовского гарнизона, действующего в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Министерству обороны Российской Федерации о признании незаконным бездействия, по не проведению ремонтных работ в хранилищах вооружения и боеприпасов войсковой части 31969, возложении обязанности по выполнению текущего ремонта,

У С Т А Н О В И Л:

Военный прокурор Тамбовского гарнизона обратился в суд с административным иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к Министерству обороны РФ о признании незаконным бездействия, по не проведению ремонтных работ в хранилищах вооружения и боеприпасов войсковой части 31969, возложении обязанности по выполнению комплекса необходимых ремонтных работ.

В обоснование требований указал, что военной прокуратурой Тамбовского гарнизона проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выполнения работ, оказания услуг при реализации государственных контрактов на объектах Министерства обороны Российской Федерации.

В соответствии со ст.ст. 5, 7, 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и ст. 24 Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате: разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей, разрушения всего здания, сооружения или их части, деформации недопустимой величины строительных конструкций, основания здания или сооружения и геологических массивов прилегающей территории, повреждения части здания или сооружения.

Безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения. Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно- технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. «д» ст. 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находится федеральная государственная собственность и управление ею.

Согласно положениям п. 12 ст. 1, ст. 11, ст. 11.1, п. 1 ст. 26 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Реализация мероприятий в области обороны в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством Российской Федерации.

Согласно положениям п.п. 1, 4 и 7 «Положения о Министерстве обороны Российской Федерации», утвержденного Указом Президента РФ № 1082 от 16.08.2004, Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти.

При решении данного вопроса следует учитывать, что исходя из положений ст. ст. 3 и 5 Конституции Российской Федерации, государство осуществляет свои специфические функции через соответствующие органы государственной власти.

В структуру Министерства обороны Российской Федерации входят центральные органы военного управления и иные подразделения. Минобороны России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, территориальное управление имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации (далее по тексту - ЦТУИО).

Имущество ЦТУИО формируется за счет имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или предоставления ему в безвозмездное пользование собственником имущества, объектов недвижимости, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и т.д.

Хранилища вооружения и боеприпасов (инв. №№ ) и иные объекты войсковой части 31969 (<адрес>) закреплены за Минобороны России.

Во исполнение приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ранее эксплуатируемые АО «ГУ ЖКХ» и АО «РЭУ» объекты теплового и водопроводно-канализационного хозяйства переданы для эксплуатации во вновь сформированное ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (далее по тексту – ФГБУ «ЦЖКУ»).

Согласно Уставу ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, утвержденного приказом директора Департамента имущественных отношений МО РФ, учреждение созданного для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Минобороны в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

На территории Тамбовской области создан ЖЭ(К)О № 16 (г. Тамбов) филиала ФБГУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ЗВО) который проводит только техническое обслуживание, включающее комплекс работ по контролю технического состояния зданий, поддерживанию их работоспособности или исправности зданий в целом, в соответствии с «перечнем, объемом и периодичностью» согласно инструкции по порядку проведения технического обслуживания казарменно-жилищного фонда военных городков МО РФ (приложение № 5 к приказу начальника ФГБУ «ЦЖГУ» Минобороны России от 18 апреля 2017 г. ).

Согласно актам внеочередного осмотра технического состояния:

- хранилища вооружения и боеприпасов (инв. ) войсковой части 31969 (<адрес>) от 09.10.2017, за время длительной эксплуатации шиферная кровля хранилища пришла в негодность, а/ц листы разрушены, деревянные конструкции кровли прогнили, требуется полная замена кровли с устройством металлических карнизных свесов, ремонт кирпичной кладки наружных стен, ремонт бетонной отмостки;

- хранилища вооружения и боеприпасов (инв. ) войсковой части 31969 (<адрес>) от 09.10.2017, за время длительной эксплуатации рулонная кровля хранилища пришла в негодность, требуется полная ее замена с устройством металлических свесов, требуется ремонт кирпичной кладки наружных стен, ремонт бетонной отмостки по всему периметру здания;

- хранилища вооружения и боеприпасов (инв. ) войсковой части 31969 (<адрес>) от 09.10.2017, за время длительной эксплуатации рулонная кровля хранилища пришла в негодность, требуется полная ее замена с устройством металлических свесов, требуется ремонт кирпичной кладки наружных стен, смена оконных блоков, ремонт бетонной отмостки по всему периметру здания;

- хранилища вооружения и боеприпасов (инв. ) войсковой части 31969 (<адрес>) от 09.10.2017, требуется ремонт мягкой кровли;

- хранилища вооружения и боеприпасов (инв. ) войсковой части 31969 (<адрес>) от 09.10.2017, требуется ремонт мягкой кровли;

- хранилища вооружения и боеприпасов (инв. ) войсковой части 31969 (<адрес>) от 09.10.2017, требуется ремонт мягкой кровли, заделка трещин цементным раствором бетонных стен.

По сообщению начальника 167 отдела (территориального) эксплуатации и контроля за оказанием услуг Лоскутова Ю.В., при формировании заявочного плана текущего ремонта объектов на 2017 год 167 отделом (территориального) эксплуатации и контроля за оказанием услуг состояния хранилища вооружения и боеприпасов (инв. №) включены в план первоочередных объектов текущего ремонта на 2017 год, который до настоящего времени Минобороны России не согласован и не утвержден. Денежные средства, необходимые для ремонтных работ не выделены, ремонтные работы не проведены.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, то есть на МО РФ возложено бремя содержания в надлежащем состоянии хранилищ вооружения и боеприпасов (инв. №).

Поскольку оборона и безопасность относятся к сфере исключительного ведения Российской Федерации (статья 71 Конституции Российской Федерации) любое противоправное посягательство на интересы, в том числе и имущественные, Вооруженных сил РФ, других федеральных органов исполнительной власти, на которые возложено осуществление выше указанных функций, безусловно, должно расцениваться как направленное против Российской Федерации.

При этом, предъявление иска о предупреждении причинения вреда обусловлено тем, что длительное непринятие мер к приведению объекта недвижимости в состояние пригодное к эксплуатации по его назначению и его эксплуатация в условиях выявленных недостатков влечет нарушение прав граждан на защиту их жизни и здоровья, т.е. создает опасность причинения вреда гражданам в будущем, что недопустимо.

Согласно ст. 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Если причиненный вред является последствием эксплуатации сооружения, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

На основании изложенного, с учетом уточненного административного иска просит признать бездействие Министерства обороны Российской Федерации, связанное с не проведением ремонтных работ в хранилищах вооружения и боеприпасов (инв. №) войсковой части 31969 (<адрес>) - незаконным.

Обязать Министерство обороны Российской Федерации в течение трёх месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований ст.ст. 5, 7 и 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и ст. 24 Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и выполнить принятые на себя обязательства по приведению хранилищ вооружения и боеприпасов (инв. №) войсковой части 31969 (<адрес>) в соответствие требованиям жилищного, санитарного и строительного законодательства путем выполнения текущего ремонта: кровли хранилищ (инв. кирпичной кладки наружных стен, бетонной отмостки по всему периметру зданий хранилищ ( инв. бетонных стен хранилища (инв. ).

В судебном заседании помощник военного прокурора Тамбовского гарнизона Западного военного округа лейтенант юстиции Кислицын К.А. заявленные требования с учетом уточненного административного иска поддержал, по основаниям, изложенным в заявлении.

В судебное заседание представитель административного ответчика Министерства обороны РФ не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, мнение по административному иску не представил.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица войсковой части 31969 Зимин С.Г. относительно заявленных административных исковых требований не возражал, просил их удовлетворить. Пояснил, что ремонт в хранилищах вооружений, указанных в административном исковом заявлении производился около 15 лет назад. Два раза в год проводятся осмотры и составляются акты осмотра технического состояния зданий (сооружений), которые направляются в Министерство обороны РФ. Считает необходимым проведение текущего ремонта кровли хранилищ (инв. № кирпичной кладки наружных стен, бетонной отмостки по всему периметру зданий хранилищ (инв. ), бетонных стен хранилища (инв. ).

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

Выслушав представителя административного истца, представителя заинтересованного лица, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со статьей 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частью 2 статьи 227 КАС РФ установлено, что судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В соответствии с частью 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Как следует из материалов дела, военной прокуратурой Тамбовского гарнизона проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выполнения работ, оказания услуг при реализации государственных контрактов на объектах Министерства обороны РФ.
По результатам проверки установлено, что на территории войсковой части 31969 (<адрес>) в хранилищах вооружения и боеприпасов за время длительной эксплуатации: шиферная кровля пришла в негодность, а/ц листы разрушены, деревянные конструкции кровли прогнили, требуется полная замена кровли с устройством металлических карнизных свесов, ремонт кирпичной кладки наружных стен, ремонт бетонной отмостки (инвентарный номер ); рулонная кровля пришла в негодность, требуется полная ее замена с устройством металлических свесов, требуется ремонт кирпичной кладки наружных стен, ремонт бетонной отмостки по всему периметру здания (инвентарный номер ); рулонная кровля пришла в негодность, требуется полная ее замена с устройством металлических свесов, требуется ремонт кирпичной кладки наружных стен, смена оконных блоков, ремонт бетонной отмостки по всему периметру здания (инвентарный номер ); требуется ремонт мягкой кровли (инвентарный номер , ); требуется ремонт мягкой кровли, заделка трещин цементным раствором бетонных стен (инвентарный номер ), что подтверждается актами внеочередного осмотра технического состояния здания сооружения от ДД.ММ.ГГГГ, проведенных комиссией в составе заместителя командира в/ч 31969 по тылу, начальника отделения ПТО ЖЭ (К)Щ ( г. Тамбов), ведущего инженера 167 отдела ТЭ и КОУ, инженера 167 отдела ТЭ и КОУ, начальника КЭС в/ч 31969, техника КЭС в/ч 31969, представленными в материалах дела ( л.д.

Согласно ч.1 ст. 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.

Согласно ч. 1 ст. 24 Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

02 марта 2017 года был принят приказ Министерства обороны Российской Федерации «О создании федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России».

В соответствии с п. 3 данного приказа основной целью деятельности Учреждения является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Российской Федерации.

На территории Тамбовской области создан ЖЭ (К)О № 16 ( г. Тамбов) филиал ФБГУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ЗВО), который проводит только техническое обслуживание, включающее комплекс работ по контролю технического состояния зданий, поддерживанию их работоспособности или исправности зданий в целом, в соответствии с «перечнем, объемом и периодичностью» согласно инструкции по порядку проведения технического обслуживания казарменно-жилищного фонда военных городков МО РФ (приложение к приказу начальника ФГБУ «ЦЖГУ» Минобороны России от 18 апреля 2017 г. ).

Материалы дела содержат сообщение начальника ЖЭ(К) О № 16 ( г. Тамбов) от 10.10.2017 года из которого следует, что комиссией в составе: представителей войсковой части 31969, 167 отдела ТЭ и КОУ, ЖЭ(К)О №16 (г. Тамбов) филиала ФБГУ «ЦЖКУ»МО РФ ( по ЗВО) 09.10.2017г. проведен внеочередной осмотр объектов военного городка , войсковой части 31969, склады инв. По результатам проведенного осмотра были составлены акты технического состояния с описанием основных конструктивных элементов зданий. При осмотре признаков аварийного состояния не выявлено, на всех осмотренных зданиях требуется проведение текущего ремонта. ЖЭК(К)Щ № 16 ( г. Тамбов филиала ФБГУ «ЦЖКУ» МО РФ ( по ЗВО) проводит только техническое обслуживание, включающее комплекс работ по контролю технического состояния зданий, поддержанию их работоспособности или исправности в целом, в соответствии с «перечнем, объемом и периодичностью» согласно инструкции по порядку проведения технического обслуживания казарменно-жилищного фонда военных городков МО РФ (приложение № 5 к приказу начальника ФГБУ «ЦЖГУ» Минобороны России от 18 апреля 2017 г. № 28). Текущий ремонт зданий военных городков осуществляют специализированные организации, при условии включения объекта в утвержденный план текущего ремонта. Ежегодно, 167 отделом ТЭ и КОУ вышеуказанные здания включались в заявочные планы по проведению текущего ремонта, но в утвержденные планы включены не были и ремонтные работы не проводились.. Планирование работ по текущему ремонту на 2018 год проводится на основании результатов осеннего осмотра зданий 2017 года и перечня объектов КЖФ, требующих проведения текущего ремонта, предоставляемых командиром войсковой части. В настоящее время проводится формирование заявочного плана объектов, требующих проведение текущего ремонта на 2018 год, вышеуказанные объекты включены в заявочный план.

Как следует из алгоритма взаимодействия органов военного управления и войск в интересах обеспечения принятия решений по строительству, реконструкции (ремонту) объектов недвижимости и их реализации, командир воинской части должен подать соответствующую заявку в уполномоченный орган Министерство обороны Российской Федерации.

Суду представлена копия заявки командира войсковой части 64493 № 188 от 13.04.2017 года на проведения ремонта мягкой кровли зданий в/г (боеприпасов) войсковой части 31969, из которой следует, что согласно акту весеннего осмотра складу инвентарный номер требуется ремонт мягкой кровли.

По сообщению начальника 167 отдела (территориального) эксплуатации и контроля за оказанием услуг Лоскутова Ю.В. от 09.10.2017 г. , при формировании заявочного плана текущего ремонта объектов на 2017 год 167 отделом (территориального) эксплуатации и контроля за оказанием услуг состояния хранилища вооружения и боеприпасов (инв. №№ включены в план первоочередных объектов текущего ремонта на 2017 год. В случае включения указанных командиром войсковой части объектов в утвержденный план по текущему ремонту на 2017 год – в войсковую часть направляется выписка из данного плана. Утвержденный план текущего ремонта на 2017 год до 167 отдела не доводился, соответственно выписка в войсковую часть 31969 не направлялась.

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что хранилища вооружения и боеприпасов (инв. №№ ) и иные объекты войсковой части 31969 (<адрес>) закреплены за Министерством обороны РФ.

В силу ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно п. 12 ст. 1 Федерального закона «Об обороне» имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

Пунктом 1 статьи 26 Федерального закона «Об обороне» определено, что реализация мероприятий в области обороны в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством Российской Федерации.

В силу п. 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10.06.2014. № 1082, Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.

В число полномочий Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с подпунктом 52 п. 7 вышеуказанного Положения входит организация эксплуатации, модернизации и ремонта имущества в Вооруженных силах.
В силу ст. 7 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате: разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей; разрушения всего здания, сооружения или их части; деформации недопустимой величины строительных конструкций, основания здания или сооружения и геологических массивов прилегающей территории; повреждения части здания или сооружения, сетей инженерно-технического обеспечения или систем инженерно-технического обеспечения в результате деформации, перемещений либо потери устойчивости несущих строительных конструкций, в том числе отклонений от вертикальности.

Оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу, что в связи с непринятием (бездействием) административным ответчиком, являющимся собственником имущества, а именно хранилища вооружения и боеприпасов (инв. №№ ) войсковой части 31969 (<адрес>), надлежащих мер по организации и проведению текущего ремонта указанных объектов, под угрозу ставится жизнь и здоровье неопределенного круга лиц (военнослужащих и работников войсковой части, жителей близлежащих населенных пунктов), в связи с чем нарушаются их конституционные права, в том числе право на жизнь и охрану жизни и здоровья, защите имущества.

По указанным основаниям, суд считает установленным бездействие Министерства обороны Российской Федерации, выраженное в непринятии надлежащих мер к осуществлению текущего ремонта в хранилищах вооружения и боеприпасов (инв. №№ ) войсковой части 31969 (<адрес>) и полагает необходимым административный иск удовлетворить.
Учитывая, что на момент рассмотрения дела ремонт в хранилищах вооружения и боеприпасов (инв. №№ ) войсковой части 31969 (<адрес>) не проведен, суд полагает необходимым обязать административного ответчика предпринять меры к осуществлению текущего ремонта в хранилищах вооружения и боеприпасов (инв. №) войсковой части 31969 (<адрес>). При этом суд, с учетом мнения административного истца приходит к выводу о необходимости предоставления шестимесячного срока со дня вступления решения суда в законную силу для исполнения указанных требований.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление военного прокурора Тамбовского гарнизона в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Министерству обороны Российской Федерации удовлетворить.

Признать бездействие Министерства обороны Российской Федерации, связанное с не проведением ремонтных работ в хранилищах вооружения и боеприпасов (инв. №№ ) войсковой части 31969 (<адрес>) незаконным.

Обязать Министерство обороны Российской Федерации в течение шести месяцев после вступления решения суда в законную силу выполнить принятые обязательства по приведению хранилищ вооружения и боеприпасов (инв. №) войсковой части 31969 (<адрес>) в соответствие с требованиями жилищного, санитарного и строительного законодательства, путем выполнения текущего ремонта: кровли хранилищ (инв. №), кирпичной кладки наружных стен, бетонной отмостки по всему периметру зданий хранилищ (инв. №), бетонных стен хранилища (инв. ).

Решение может быть обжаловано сторонами в административную коллегию Тамбовского областного суда через районный суд в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме 05 декабря 2017 года.

Судья - Т.А. Симонова