ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение усть вымский - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 10.08.1993 N 1433-р "О заместителе председателя Госкомфедерации России"
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Руководствуясь Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", пунктом 5.4.3 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590, и Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным приказом Минкультуры России от 3 октября 2011 г. N 954, приказываю: 1. Зарегистрировать объект культурного наследия регионального значения "Здание бывшей каменной церкви в с. Усть-Вымь", 1759 г. (далее - памятник), расположенный по адресу (местонахождение): Республика Коми, Усть-Вымский район, с. Усть-Вымь, ул. Центральная, д. 66, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и присвоить ему регистрационный номер 111410058080005. 2. Департаменту управления имуществом и инвестиционной политики (Б.Д. Мазо) обеспечить внесение соответствующих сведений о памятнике в единый государственный реестр объектов культурного
Кассационное определение № 3-КГ18-18 от 03.04.2019 Верховного Суда РФ
недвижимого имущества - квартиры для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в пос. Жешарт с единственным поставщиком; 4 июля 2018 года между администрацией муниципального района «Усть-Вымский» и К. заключен договор найма жилого помещения. Данные обстоятельства оставлены судебными инстанциями без внимания и какой-либо правовой оценки применительно к положениям пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Суд также не выяснял, имелись ли у администрации МР «Усть- Вымский » иные организационно-правовые механизмы исполнения судебного решения. В силу изложенного нельзя признать правильным вывод суда первой инстанции (с которым согласился суд апелляционной инстанции) об отсутствии объективных причин и наличии виновного противоправного бездействия должника - администрации муниципального района «Усть- Вымский», заключающегося в неисполнении решения суда в установленный судебным приставом-исполнителем срок. Допущенные судами при рассмотрении дела нарушения норм материального права являются существенными, они повлияли на исход дела,
Постановление № 02АП-8093/19 от 23.10.2019 Второго арбитражного апелляционного суда
системе исполнительной власти Республики Коми» Главой Республики Коми утверждено Положение об Администрации Главы Республики Коми, согласно которому Администрация Главы Республики Коми (далее - Администрация) является, среди прочего, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на решение задач в сфере рекламы. Согласно подпункту 66 пункта 8 указанного Положения Администрация в целях реализации возложенных на нее задач в области печати и массовых коммуникаций, телерадиовещания, издательской и полиграфической деятельности, создания и распространения социальной рекламы на территории Республики Коми и в сфере наружной рекламы осуществляет утверждение схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Коми или муниципальной собственности (подпункт «к»). Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, схемы размещения рекламных конструкций на территориях муниципальных образований городских округов «Ухта», «Инта», «Усинск», «Сосногорск», муниципальных районов «Печора», «Корткеросский», «Усть-Куломский», «Усть-Вымский », «Прилузский», «Койгородский», «Сысольский», «Усть-Цилемский», «Ижемский», «Троицко-Печорский», «Княжпогостский», «Сыктывдинский»,
Постановление № 02АП-9362/14 от 25.11.2014 Второго арбитражного апелляционного суда
высоким уровнем концентрации. По результатам исследования товарного рынка состояния конкуренции на товарных рынках мелкооптовой реализации дизельного топлива доля ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на указанных товарных рынках признана превышающей 50 процентов. Комиссия УФАС, изучив материалы проведенного исследования, в том числе с учетом превышения пятидесятипроцентной доли ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на вышеуказанных товарных рынках за 2010 год, пришла к выводу о том, что положение ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на товарных рынках мелкооптовой реализации дизельного топлива в МО ГО «Ухта», МО ГО «Усинск», МО ГО «Воркута», МО ГО «Инта», МО MP «Усть-Цилемский», МО MP «Сосногорск», МО MP «Печора», МО MP «Усть-Вымский », МО MP «Удорский» Республики Коми является доминирующим. В ходе комиссионного рассмотрения данного дела ответчиком также было установлено, что 03.03.2010 между ОАО «Севергеофизика» (покупатель) и ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» (поставщик) был заключен договор поставки нефтепродуктов мелким оптом № 0315-2010/О (том 1 л.д. 29-33). Согласно предмету договора поставки от 03.03.2010 поставщик обязуется поставлять покупателю нефтепродукты, а покупатель обязуется принимать и
Постановление № 02АП-427/09 от 17.02.2009 Второго арбитражного апелляционного суда
Роспотребнадзора Положением о Федеральной службе не предусмотрены. При таких обстоятельствах, Арбитражный суд Республики Коми правомерно признал постановление заместителя главного государственного санитарного врача по Усть-Вымскому району, Княжпогостскому району, Удорскому району от 17.11.2008 № 06-2/185 незаконным и принял решение о его отмене. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено. Учитывая изложенное,решение Арбитражного суда Республики Коми от 11.01.2009 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Территориального отдела – без удовлетворения. В соответствии со статьями 30.2, 30.9 КоАП РФ вопрос по госпошлине судом апелляционной инстанции не рассматривался. Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд П О С Т А Н О В И Л: решение Арбитражного суда Республики Коми от 11.01.2009 по делу № А29-9815/2008 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в Усть-Вымском районе
Постановление № 02АП-460/09 от 25.02.2009 Второго арбитражного апелляционного суда
государственным санитарным врачом по городам, районам. Заместитель начальника территориального отдела является заместителем главного государственного санитарного врача по городам, районам. Приказом № 100 от 30.10.2006 (л.д.52) утверждено Положение о территориальном отделе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Коми в Усть-Вымском районе (далее – Положение о территориальном отделе). Пунктом 1.1 данного Положения установлено, что территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в Усть-Вымском районе, является обособленным структурным подразделением Управления, расположен вне места нахождения Управления и создан для выполнения части функций Управления на территории Усть-Вымского района, Княжпогостского района, Удорского района. Деятельность территориального отдела организуется руководителем во взаимодействии с соответствующим филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» на территории, в пределах которой территориальный отдел в Усть-Вымском районе осуществляет свою деятельность (пункт 1.9 Положения о территориальном отделе). Приказом №72-л от 24.02.2005, на который ссылается заявитель жалобы, Устименко Ю.Б. назначен на должность заместителя начальника
Постановление № 02АП-8336/2021 от 18.11.2021 Второго арбитражного апелляционного суда
с ТКО в Республике Коми от 09.11.202019 доминирующее положение на товарном рынке оказания услуги по обращению с ТКО на территории Республики Коми занимает ООО «Региональный оператор севера» (т. 8, л. д. 73-77). Общество явилось организатором следующих закупок: 1. Номер извещения 2100700002619000012 от 04.09.2019 на оказание услуг по транспортированию ТКО (МО MP «Усть-Вымский», МО MP «Княжпогостский», МО MP «Удорский» - ЛОТ 4). В документации об электронном аукционе установлено требование об обеспечении заявки в размере 5% начальной (максимальной) цены договора - 10 479 777,44 рублей, установлено требование об обеспечении исполнения договора в размере 30% начальной (максимальной) цены договора на сумму 62 878 664,61 рублей. Срок предоставления обеспечения исполнения договора - в сроки, установленные для заключения договора. Заявки на участие в закупке не поданы (протокол признания аукциона несостоявшимся от 13.09.2019). 20.09.2019 региональным оператором принято решение о проведении повторного аукциона, номер извещения 2100700002619000020 (МО MP «Усть-Вымский », МО MP «Княжпогостский», МО MP «Удорский» -
Решение № 2-334/19 от 17.04.2019 Усть-вымского районного суда (Республика Коми)
Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя». Из письма министра здравоохранения Республики Коми от <Дата> следует, что в связи с тяжелым финансовым положением ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» в 2018 в порядке исключения Министерством здравоохранения РК было разрешено установить размеры должностных окладов в меньшем размере, чем они рекомендуются Примерным положением. Учитывая закрытие финансового периода и планирование следующего, МЗ РК считает необходимым привести положение об оплате труда ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» в соответствие с Примерным положением с <Дата> (л.д. 138). Приказом главного врача ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» <Номер>/П от <Дата> утверждено с <Дата> «Положение об оплате труда работников ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ». <Дата> работникам ЦРБ, в том числе Стешиной М.Н., вручались уведомления об изменении условий трудового договора. Работнику предлагалось ознакомиться с размерами оклада и надбавок и выбрать один из предложенных вариантов: согласен на продолжение работы в новых условиях с <Дата>; согласен на продолжение работы в новых условиях по истечению
Апелляционное определение № 33-3971/19 от 27.06.2019 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
оплате труда предусматривало значительное увеличение должностных окладов работников учреждения, являющихся гарантированной частью заработной платы, за счет пересмотра фондов стимулирования и компенсационных выплат, являющихся негарантированной частью заработной платы. В письме министр здравоохранения Республики Коми от 12.12.2018 разрешил в порядке исключения, в связи с тяжелым финансовым положением ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» в 2018 году установить размеры должностных окладов в меньшем размере, чем они рекомендуются Примерным положением. Приказом главного врача ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» <Номер обезличен>/П от 13.12.2018 утверждено с 01.01.2019 «Положение об оплате труда работников ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ». 27.12.2018 работники ЦРБ, в том числе Стешина М.Н., уведомлены об изменении условий трудового договора с 01.01.2019. Стешиной М.Н. предложено ознакомится с размером оклада ... рублей и надбавок (надбавка за работу в ночное время 80%) и выбрать один из предложенных вариантов: согласен на продолжение работы в новых условиях с 01.01.2019; согласен на продолжение работы в новых условиях по истечению 2-х месяцев с момента
Определение № 2-6876/20 от 10.11.2020 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а при его отмене или изменении в соответствии с положениями иного применимого права. Установить действие примененных в отношении Ответчика НОВИКОВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ обеспечительных мер в виде временного ограничения на пользование имеющимися у него (нее) специальными правами управления транспортными средствами, самоходными машинами, маломерными судами со дня принятия арбитражного решения, а именно с 31.07.2020, до фактического исполнения арбитражного решения от 31.07.2020 по делу № МДА-ЦФ-379-2020 в пользу Истца ИП Тетерин Павел Александрович, ИНН 182703561046, которое подтверждается выданной им (ею) по просьбе Ответчика НОВИКОВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ распиской (справкой), подписанной собственноручно или усиленной квалифицированной электронной подписью, либо постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства полным фактическим исполнением требований исполнительного документа, выданного на принудительное исполнение указанного арбитражного решения. 27.4.1. Взыскать с ответчика НОВИКОВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ, 19.04.1990 года рождения, уроженца с. Усть-Вымь Усть-Вымского р-на Коми АССР, зарегистрированного по месту жительства по адресу 169035, Респ Коми, Усть-Вымский р-н, село Усть-Вымь,