"Об утверждении Правил обращения лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненных к ним категорий граждан за предоставлением социальных услуг"; приказ Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2004 г. N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. N 353н "Об утверждении Административногорегламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению единовременнойденежнойвыплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг". Начальник Департамента государственных услуг Е.В.ПЕТИНА Приложение 1 к Порядку (стандарту) осуществления административных процедур по приему заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, заявлений о
если обращение за единовременной денежной выплатой при усыновлении ребенка-инвалида последовало после предоставления ранее единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при усыновлении ребенка-инвалида, предусмотренной статьей З1 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 г. № 18-30 «О единовременных денежных выплатах при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в связи с усыновлением этого ребенка. Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 августа 2012 г. № 129-н утвержден Административныйрегламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременнойденежнойвыплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Административный регламент, положения которого приведены в редакции, действовавшей на дату обращения Ганич Е.А. за получением единовременной денежной выплаты - 28 марта 2017 г.), которым установлены сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению названной государственной услуги. В разделе 3 Административного регламента определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том
если обращение за единовременной денежной выплатой при усыновлении ребенка-инвалида последовало после предоставления ранее единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при усыновлении ребенка-инвалида, предусмотренной статьей З1 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 г. № 18-30 «О единовременных денежных выплатах при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в связи с усыновлением этого ребенка. Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 августа 2012 г. № 129-н утвержден Административныйрегламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременнойденежнойвыплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Административный регламент, положения которого приведены в редакции, действовавшей на дату обращения Ганич Е.А. за получением единовременной денежной выплаты - 28 марта 2017 г.), которым установлены сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению названной государственной услуги. В разделе 3 Административного регламента определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том
для соответствующей государственной регистрации» утвержденного Приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.04.2015 г. № 68-п (в редакции Приказа от 08.10.2019 N 279-п далее Административныйрегламент) предусматривают, что для подтверждения целевого использования единовременной финансовой помощи предоставляются документы, подтверждающие ее целевое использование в соответствии с бизнес-планом, а именно квитанции, товарно-транспортные накладные, чеки, закупочные акты и другие документы, подтверждающие целевое использование единовременной финансовой помощи, таким образом список, носит не закрытый характер. Материалами дела подтверждается, что ИП Бабицкая выполнила условия договора и предоставила подтверждающие документы. Доводы Центра занятости о том, что представленные документы не могут быть признаны обоснованными, так как перечислены ответчиком не на расчетный счет, указанный в договоре, а на личную карту директора ООО «Осьминожка», подлежат отклонению, по следующим основаниям. Перечисление денежных средств на личную карту директора ООО «Осьминожка» подтверждает лишь факт нарушения ответчиком и его контрагентом финансовой дисциплины при проведении расчетов, предусмотренных указанием Центрального банка Российской Федерации от
финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» утвержденного Приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.04.2015 г. № 68-п (в редакции Приказа от 08.10.2019 N 279-п далее Административныйрегламент) предусматривают, что для подтверждения целевого использования единовременной финансовой помощи предоставляются документы, подтверждающие ее целевое использование в соответствии с бизнес-планом, а именно квитанции, товарно-транспортные накладные, чеки, закупочные акты и другие документы, подтверждающие целевое использование единовременной финансовой помощи, таким образом список, носит не закрытый характер. На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что материалами дела подтверждается, что ИП Бабицкая выполнила условия договора и предоставила подтверждающие документы. Доводы Центра занятости о том, что представленные документы не могут быть признаны обоснованными, так как денежные средства перечислены ответчиком не на расчетный счет, указанный в договоре, а на личную карту директора ООО «Осьминожка», обоснованно отклонены судом первой инстанции по следующим основаниям. Перечисление денежных средств на личную карту директора
силу со дня официального опубликования, является действующим актом (с учетом внесенных в него изменений). Оценивая соответствие оспариваемых положений Административногорегламента актам, имеющим большую юридическую силу, суд отмечает следующее. Положения статьи 3 Закона N 210-ФЗ устанавливают, что нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Пунктом 2 статьи 4 Закона N 157-ФЗ предусмотрено, что в области иммунопрофилактики государство гарантирует социальную поддержку граждан при возникновении поствакцинальных осложнений. Пунктами 1, 2 статьи 18 Закона N 157-ФЗ предусмотрено, что при возникновении поствакцинальных осложнений граждане имеют право на получение государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций, пособий по временной нетрудоспособности. Финансовое обеспечение выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций является расходным обязательством Российской Федерации. Статья 3 Закона N 157-ФЗ определяет
из родителей не имеет регистрации по месту жительства в городе Москве, единовременные компенсационные выплаты на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребенка и на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) одновременно трех и более детей назначаются и выплачиваются другому родителю, зарегистрированному по месту жительства в городе Москве, при условии, что совместно с ним зарегистрирован ребенок (дети), на которого они назначаются. Данное положение дублируется абз. 2 п. 2.5. Административногорегламента. В силу п. 17 Положения размер единовременныхденежныхвыплат , указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1 Положения, то есть, в том числе, и единовременной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребенка, определяется на дату рождения ребенка. В соответствии с п. 44 Положения наличие права на денежные выплаты (место жительства родителей с детьми, возраст детей, принадлежность детей и (или) родителей к категории, определенной Положением) и отсутствие обстоятельств, при наступлении которых денежные выплаты не
дел и документов, суд приходит к выводу о том, что заявление Плюснина А.В. от 15.03.2017 следует признать надлежащим обращением о предоставлении единовременной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета. Доводы стороны ответчиков о том, что при этом Плюсниным А.В. не соблюдена форма заявления, утвержденная приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11.05.2012 № 285 «Об утверждении административногорегламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременнойденежнойвыплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидом и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета» основаниями для отказа для удовлетворения иска в данной части не являются. Как следует из формы данного заявления, являющего приложением к указанному Административному регламенту, содержание строк данной формы требует указания в заявлении имени заявителя, адреса его проживания и телефона, категории гражданина, данных документа, удостоверяющего его личность,
за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (утратил силу на основании Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2016 № 720-п) (далее Административный регламент ЕДК). Согласно п. 1.2 Административного регламента ЕДК право на получение государственной услуги имеют ветераны труда; лица, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года в соответствии с федеральным законодательством; лица, проживающие в Камчатском крае. В силу п. 2.12 Административногорегламента ЕДВ единовременнаяденежнаявыплата и п. 2.13 Административного регламента ЕДК единовременная денежная компенсация снятие заявителя с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания) в Камчатском крае является безусловным основанием для прекращения выплаты государственных и социальных пособий. В Камчатском крае предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края через КГКУ «Центр выплат». В соответствии с п.1 ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее
отказано, о чем руководителем управления по муниципальному району Красноярский ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа» вынесено Распоряжение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты (семейный капитал) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей от 22.05.2020 г. Из указанного распоряжения следует, что причиной отказа в назначении единовременной денежной выплаты (семейный капитал) является несоблюдение установленных пунктом 1.3.1 Административного регламента сроков обращения за назначением единовременной денежной выплаты (семейный капитал). Административныйрегламент министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременнойденежнойвыплаты (семейного капитала) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей», утвержден приказом министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области 01.11. 2012 № 642. Суд первой инстанции проанализировав нормы права, верно указывает, что п. 1.3.1 Административного регламента фактически дублирует требования ст.22.19 Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД (ред. от 05.06.2020) "О государственной поддержке граждан, имеющих детей». Установлено, что Козлова А.С. с 07.09.2007 года состоит в