ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент единовременной денежной выплаты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правления ПФ РФ от 15.12.2016 N 690р (ред. от 23.03.2018) "Об утверждении Примерного соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации"
"Об утверждении Правил обращения лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненных к ним категорий граждан за предоставлением социальных услуг"; приказ Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2004 г. N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг". Начальник Департамента государственных услуг Е.В.ПЕТИНА Приложение 1 к Порядку (стандарту) осуществления административных процедур по приему заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, заявлений о
Определение № 64-КГ20-3 от 07.09.2020 Верховного Суда РФ
если обращение за единовременной денежной выплатой при усыновлении ребенка-инвалида последовало после предоставления ранее единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при усыновлении ребенка-инвалида, предусмотренной статьей З1 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 г. № 18-30 «О единовременных денежных выплатах при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в связи с усыновлением этого ребенка. Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 августа 2012 г. № 129-н утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Административный регламент, положения которого приведены в редакции, действовавшей на дату обращения Ганич Е.А. за получением единовременной денежной выплаты - 28 марта 2017 г.), которым установлены сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению названной государственной услуги. В разделе 3 Административного регламента определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том
Определение № 64-КГ20-3 от 07.09.2020 Верховного Суда РФ
если обращение за единовременной денежной выплатой при усыновлении ребенка-инвалида последовало после предоставления ранее единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при усыновлении ребенка-инвалида, предусмотренной статьей З1 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 г. № 18-30 «О единовременных денежных выплатах при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в связи с усыновлением этого ребенка. Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 августа 2012 г. № 129-н утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Административный регламент, положения которого приведены в редакции, действовавшей на дату обращения Ганич Е.А. за получением единовременной денежной выплаты - 28 марта 2017 г.), которым установлены сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению названной государственной услуги. В разделе 3 Административного регламента определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том
Решение № А55-3358/20 от 19.10.2020 АС Самарской области
для соответствующей государственной регистрации» утвержденного Приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.04.2015 г. № 68-п (в редакции Приказа от 08.10.2019 N 279-п далее Административный регламент) предусматривают, что для подтверждения целевого использования единовременной финансовой помощи предоставляются документы, подтверждающие ее целевое использование в соответствии с бизнес-планом, а именно квитанции, товарно-транспортные накладные, чеки, закупочные акты и другие документы, подтверждающие целевое использование единовременной финансовой помощи, таким образом список, носит не закрытый характер. Материалами дела подтверждается, что ИП Бабицкая выполнила условия договора и предоставила подтверждающие документы. Доводы Центра занятости о том, что представленные документы не могут быть признаны обоснованными, так как перечислены ответчиком не на расчетный счет, указанный в договоре, а на личную карту директора ООО «Осьминожка», подлежат отклонению, по следующим основаниям. Перечисление денежных средств на личную карту директора ООО «Осьминожка» подтверждает лишь факт нарушения ответчиком и его контрагентом финансовой дисциплины при проведении расчетов, предусмотренных указанием Центрального банка Российской Федерации от
Постановление № А55-3358/20 от 18.01.2021 АС Самарской области
финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» утвержденного Приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.04.2015 г. № 68-п (в редакции Приказа от 08.10.2019 N 279-п далее Административный регламент) предусматривают, что для подтверждения целевого использования единовременной финансовой помощи предоставляются документы, подтверждающие ее целевое использование в соответствии с бизнес-планом, а именно квитанции, товарно-транспортные накладные, чеки, закупочные акты и другие документы, подтверждающие целевое использование единовременной финансовой помощи, таким образом список, носит не закрытый характер. На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что материалами дела подтверждается, что ИП Бабицкая выполнила условия договора и предоставила подтверждающие документы. Доводы Центра занятости о том, что представленные документы не могут быть признаны обоснованными, так как денежные средства перечислены ответчиком не на расчетный счет, указанный в договоре, а на личную карту директора ООО «Осьминожка», обоснованно отклонены судом первой инстанции по следующим основаниям. Перечисление денежных средств на личную карту директора
Решение № 3А-11/2021 от 03.02.2021 Ростовского областного суда (Ростовская область)
силу со дня официального опубликования, является действующим актом (с учетом внесенных в него изменений). Оценивая соответствие оспариваемых положений Административного регламента актам, имеющим большую юридическую силу, суд отмечает следующее. Положения статьи 3 Закона N 210-ФЗ устанавливают, что нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Пунктом 2 статьи 4 Закона N 157-ФЗ предусмотрено, что в области иммунопрофилактики государство гарантирует социальную поддержку граждан при возникновении поствакцинальных осложнений. Пунктами 1, 2 статьи 18 Закона N 157-ФЗ предусмотрено, что при возникновении поствакцинальных осложнений граждане имеют право на получение государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций, пособий по временной нетрудоспособности. Финансовое обеспечение выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций является расходным обязательством Российской Федерации. Статья 3 Закона N 157-ФЗ определяет
Решение № 2-298/13 от 31.01.2013 Коптевского районного суда (Город Москва)
из родителей не имеет регистрации по месту жительства в городе Москве, единовременные компенсационные выплаты на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребенка и на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) одновременно трех и более детей назначаются и выплачиваются другому родителю, зарегистрированному по месту жительства в городе Москве, при условии, что совместно с ним зарегистрирован ребенок (дети), на которого они назначаются. Данное положение дублируется абз. 2 п. 2.5. Административного регламента. В силу п. 17 Положения размер единовременных денежных выплат , указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1 Положения, то есть, в том числе, и единовременной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребенка, определяется на дату рождения ребенка. В соответствии с п. 44 Положения наличие права на денежные выплаты (место жительства родителей с детьми, возраст детей, принадлежность детей и (или) родителей к категории, определенной Положением) и отсутствие обстоятельств, при наступлении которых денежные выплаты не
Решение № 2-3680/17 от 25.12.2017 Свердловского районного суда г. Костромы (Костромская область)
дел и документов, суд приходит к выводу о том, что заявление Плюснина А.В. от 15.03.2017 следует признать надлежащим обращением о предоставлении единовременной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета. Доводы стороны ответчиков о том, что при этом Плюсниным А.В. не соблюдена форма заявления, утвержденная приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11.05.2012 № 285 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидом и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета» основаниями для отказа для удовлетворения иска в данной части не являются. Как следует из формы данного заявления, являющего приложением к указанному Административному регламенту, содержание строк данной формы требует указания в заявлении имени заявителя, адреса его проживания и телефона, категории гражданина, данных документа, удостоверяющего его личность,
Решение № 2-949/20 от 01.01.2019 Московского районного суда г. Чебоксар (Чувашская Республика)
за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (утратил силу на основании Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2016 № 720-п) (далее Административный регламент ЕДК). Согласно п. 1.2 Административного регламента ЕДК право на получение государственной услуги имеют ветераны труда; лица, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года в соответствии с федеральным законодательством; лица, проживающие в Камчатском крае. В силу п. 2.12 Административного регламента ЕДВ единовременная денежная выплата и п. 2.13 Административного регламента ЕДК единовременная денежная компенсация снятие заявителя с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания) в Камчатском крае является безусловным основанием для прекращения выплаты государственных и социальных пособий. В Камчатском крае предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края через КГКУ «Центр выплат». В соответствии с п.1 ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее
Апелляционное определение № 2А-1153/20 от 17.11.2020 Самарского областного суда (Самарская область)
отказано, о чем руководителем управления по муниципальному району Красноярский ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа» вынесено Распоряжение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты (семейный капитал) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей от 22.05.2020 г. Из указанного распоряжения следует, что причиной отказа в назначении единовременной денежной выплаты (семейный капитал) является несоблюдение установленных пунктом 1.3.1 Административного регламента сроков обращения за назначением единовременной денежной выплаты (семейный капитал). Административный регламент министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты (семейного капитала) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей», утвержден приказом министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области 01.11. 2012 № 642. Суд первой инстанции проанализировав нормы права, верно указывает, что п. 1.3.1 Административного регламента фактически дублирует требования ст.22.19 Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД (ред. от 05.06.2020) "О государственной поддержке граждан, имеющих детей». Установлено, что Козлова А.С. с 07.09.2007 года состоит в