взыскании компенсации за внесение изменений в фотографическое произведение и удаление ответчиком информации о правообладателе, суд первой инстанции сослался на недоказанность факта удаления ответчиком сведений, идентифицирующих автора, на наличие иных источников использования аналогичного фотографического изображения, где отсутствуют указания на авторство третьего лица. Суд апелляционной инстанции увеличил размер компенсации за использование произведения до 10 000 руб., исходя из отсутствия доказательств, свидетельствующих о несоразмерности заявленной к взысканию компенсации в этой части. В то же время, отказывая истцу во взыскании компенсации за внесение изменений в произведение и удаление информации о правообладателе, суд апелляционной инстанции посчитал, что истец лишен права требования компенсации в указанной части, а также согласился с выводами суда первой инстанции об отсутствии достаточных доказательств, подтверждающих факт внесения ответчиком изменений в фотографическое произведение. Между тем судом апелляционной инстанции не учтено следующее. В силу пункта 1 статьи 1233 ГК РФ правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», подпункт «к» пункта 1 статьи 22' и подпункт «в» пункта 1 статьи 222 которого предписывают при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также для внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, представлять в регистрирующий орган справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную физическому лицу, регистрируемому в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (в случае, если данное физическое лицо намерено осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних). Статьей 16 Федерального закона от 2
должника несостоятельным (банкротом). Изучив материалы дела, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению. Из материалов дела видно, что решением суда должник признан несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре банкротства, в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Бабугоев Ф.Б. Полагая, что бывший руководитель должника Авачараев Р.Т. нарушил положения статьи 9 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), не внес подлежащие обязательному внесениюсведения о фактахдеятельности должника, конкурсный управляющий обратился в суд с заявлением. Отказывая в удовлетворении требований конкурсного управляющего, суды руководствовались статьями 2, 3, 9, 10, 61.11, 61.12 Закона о банкротстве, разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 № 53 «О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве», Суды установили, что согласно сведениям из ЕГРЮЛ должник зарегистрирован за основным государственным регистрационным номером 1160726059097 с 07.12.2016, 10.03.2017 в ЕГРЮЛ
индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ), обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц подлежат, в том числе, сведения о возникновении признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве). В силу пункта 8 статьи 7.1 Закона N 129-ФЗ сведения, указанные в пункте 7 настоящей статьи, в том числе сведения о назначении или прекращении полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица, а также иные сведения, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактахдеятельности юридических лиц является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц соответствующим юридическим лицом, за исключением сведений, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц. Как разъяснено в пункте 25 Постановления N 53, согласно взаимосвязанным положениям подпункта 5 пункта 2, пункта 1 статьи
юридического лица с указанием сведений о принятом решении о ликвидации юридического лица, ликвидационной комиссии (ликвидаторе), описания порядка, сроков и условий для предъявления требований его кредиторами, иных сведений, предусмотренных федеральным законом, п. 7 ст. 7.1. Закона № 129-ФЗ). Согласно п. 9 ст. 7.1 Закона № 129-ФЗ сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц лицом, на которого возложена обязанность по опубликованию соответствующих сведений, за исключением сведений, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактахдеятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, подлежат внесению указанным лицом в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в течение 3 рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта. Согласно п.п. «в» п. 7, п. 8.3, п. 9 ст. 7.1 Закона № 129-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, не позднее чем в течение 5 дней после внесения
в результате распространения новой короновирусной инфекции», Федерального закона от 08.06.2020 №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Ранее действий по внесению актуальных сведений в части основного вида деятельности заявителем не предпринималось. Следовательно, требование, сформулированное, как заявление об установлении юридического факта, по существу направлено на разрешение вопросов права, а именно получение обществом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавируснои инфекции» государственных гарантий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 №409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики», Постановлении Правительства РФ от 24.04.2020 №576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой короновирусной инфекции», Федеральном законе от 08.06.2020 №172-ФЗ «О
4 статьи 20.3, абзаца 8 пункта 10 статьи 110, пункта 3 статьи 139 Закона о банкротстве (с учетом разъяснений пункта 40.2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 № 60 «О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 № 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»), что выразилось в неоткрытии специального счета для перечисления заявок, подлежит привлечению к административной ответственности в виде предупреждения. В вину арбитражному управляющему также вменяется неисполнение обязанности, предусмотренной пунктом 1 статьи 28, абзацем 11 пункта 15 статьи 110 Закона о банкротстве, пункта 3.1 «Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактахдеятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве», утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178. Датами совершения административного правонарушения признаются 15.10.2016, 02.11.2016. Следовательно, на дату совершения правонарушений (15.10.2016 и 02.11.2016) ответственность
вложения в регистрационное дело ОГРН № ГПК №46, состоящая из <данные изъяты> документов. В данной описи вложения отсутствует Свидетельство № от ДД.ММ.ГГГГ и протокол общего внеочередного собрания членов кооператива от ДД.ММ.ГГГГ, который приложен к заявлению об изменении сведений, вносимых в учредительные документы. Основанием внесения соответствующих записей является: Свидетельство серии № от ДД.ММ.ГГГГ; ответ руководителя ФНС по КО от ДД.ММ.ГГГГ № о проведенной ранее проверке документов, содержащихся в регистрационном деле. Ответственность за не внесение сведений о фактах деятельности юридических лиц несет лицо, не внесшее соответствующие сведения. Не внесение сведений о фактах деятельности юридического лица нарушает права граждан на получение полной, объективной и достоверной информации. В ходе рассмотрения настоящего гражданского дела к участию в нем в качестве третьего лица привлечен Гаражно-потребительский кооператив №46 г Костромы по управлению и эксплуатации коллективных гаражей для автомобилей индивидуальных владельцев, в качестве заинтересованного лица - начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков ИФНС России по г. Костроме
<данные изъяты> которая возвращена ввиду истечения срока хранения, ответчик в судебное заседание своего представителя не направил. В соответствии с положениями статьи 5 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице, в том числе адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Согласно п. 7 ст. 7.1 указанного Федерального Закона 129-ФЗ обязательному внесениюсведений о фактахдеятельности юридических лиц подлежит, в том числе запись об изменении адреса юридического лица. Право лица на надлежащее извещение гарантируется по правилам главы 10 ГПК РФ, устанавливающий общий порядок организации извещения участников судопроизводства и позволяющим суду по результатам проверки обстоятельств извещения принимать обоснованные решения. Судом были предприняты все возможные меры по надлежащему извещению ответчика, направлению судебных повесток в адрес указанный в качестве официального адреса ООО «Росстур» в Едином государственном реестре. Корреспонденция, направленная ООО «Росстур»
взяток между сотрудниками бюро № и лицами, желающими незаконно оформить инвалидность, получении через них взяток и внесении заведомо ложных сведений в акты медико-социальной экспертизы, протоколы проведения медико-социальной экспертизы и справки, подтверждающие факты установления инвалидностей, тем самым незаконно за взятки устанавливая инвалидности жителям Республики Дагестан. Кроме того, Лицо № разработал меры конспирации, выраженные в тщательном сокрытии преступных намерений от непосвященных в преступные цели лиц, в исключении любой возможности прямого общения между взяткодателями и членами преступной организованной группы и получении взяток исключительно через привлекаемых в качестве посредников доверенных лиц, в исключении фактов непосредственной передачи денежных средств самому Лицу № в создании видимости законности проведения медико-социальной экспертизы; в согласованности действий каждого из участников преступного сообщества. Члены группы, принимая участие в получении взяток, знали о существовании других ее участников, имели общую цель – незаконное обогащение от преступной деятельности . Лицо № являясь организатором, осуществлял руководство созданной группой и распределял преступные роли между ее членами;
совершении данных преступлений; принимать личное участие в составления поддельных извещений о ДТП («европротоколов»); предоставлять для внесения в поддельные извещения о ДТП («европротоколы») сведения о документах своих родственников, не осведомленных о деятельности организованной группы, для внесения в качестве потерпевшей стороны; перед передачей руководителю своего подразделения материалов, составленных по фактам несуществующих или инсценированных ДТП, осуществлять их сбор и подготовку, включая фотографирование ТС потерпевшей стороны и предоставление данных фотографий на электронном носителе информации; предоставлять данному лицу указанные материалы, для передачи их во второе подразделения организованной группы; получать от руководителя своего подразделения, через Г.В.А., уголовное дело в отношении которого выделено в отдельное производство, денежные средства, выделенные «организатором», в качестве вознаграждения за исполнение своих преступных функций; распределять денежные средства между участниками своего подразделения и соучастниками преступлений, за исполнение ими преступных функций, а также передавать подысканным лицам, не осведомленным о деятельности организованной группы. В.И.В., уголовное дело в отношении которого выделено в отдельное производство, будучи участником первого