679 | Приказ Минпросвещения России | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.32 Мастер аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения и водоотведения | 09.11.2023 | 844 | 08.12.2023 | 76329 | https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/12/08.01.32-master-avarijno-vosstanovitelnyh-rabot-na-setyah-vodosnabzheniya-i-vodootvedeniya.pdf | http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312110011 | пункты 1.3 - 1.14, 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.13, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.3 - 4.5, подпункты "а", "б" пункта 4.7 | нет | нет | да | нет | 85.21 | Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | ||||
680 | Приказ Минпросвещения России | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 15.01.36 Дефектоскопист | 08.11.2023 | 836 | 05.12.2023 | 76272 | https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/12/15.01.36-defektoskopist.pdf | http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312060008 | пункты 1.3 - 1.14, 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.13, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.3 - 4.5, подпункты "а", "б" пункта 4.7 | нет | нет | да | нет | 85.21 | Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | ||||
681 | Приказ Минпросвещения России | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 19.01.01 Аппаратчик-оператор производства биотехнологической продукции для пищевой промышленности | 09.11.2023 | 846 | 08.12.2023 | 76341 | https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/12/19.01.01-apparatchik-operator-proizvodstva-biotehnologicheskoj-produkczii-dlya-pishhevoj-promyshlennosti.pdf | http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312110015 | пункты 1.3 - 1.14, 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.13, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.3 - 4.5, подпункты "а", "б" пункта 4.7 | нет | нет | да | нет | 85.21 | Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | ||||
682 | Приказ Минпросвещения России | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 21.01.15 Электрослесарь подземный | 08.11.2023 | 834 | 05.12.2023 | 76271 | https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/12/21.01.15-elektroslesar-podzemnyj.pdf | http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312060006 | пункты 1.3 - 1.15, 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.13, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.3 - 4.5, подпункты "а", "б" пункта 4.7 | нет | нет | да | нет | 85.21 | Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | ||||
683 | Приказ Минпросвещения России | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 07.02.01 Архитектура | 09.11.2023 | 843 | 08.12.2023 | 76340 | https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/12/07.02.01-arhitektura.pdf | http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312110009 | пункты 1.3 - 1.15, 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.13, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.3 - 4.5, подпункты "а", "б" пункта 4.7 | нет | нет | да | нет | 85.21 | Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | ||||
684 | Приказ Минпросвещения России | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | 09.11.2023 | 845 | 08.12.2023 | 76339 | https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/12/08.02.09-montazh-naladka-i-ekspluatacziya-elektrooborudovaniya-promyshlennyh-i-grazhdanskih-zdanij.pdf | http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312110004 | пункты 1.3 - 1.15, 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.13, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.3 - 4.5, подпункты "а", "б" пункта 4.7 | нет | нет | да | нет | 85.21 | Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | ||||
685 | Приказ Минпросвещения России | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.04 Специальные машины и устройства | 08.11.2023 | 837 | 05.12.2023 | 76259 | https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/12/15.02.04-speczialnye-mashiny-i-ustrojstva.pdf | http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312050005 | пункты 1.3 - 1.15, 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.13, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.3 - 4.5, подпункты "а", "б" пункта 4.7 | нет | нет | да | нет | 85.21 | Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | ||||
686 | Приказ Минпросвещения России | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.09 Аддитивные технологии | 08.11.2023 | 835 | 05.12.2023 | 76264 | https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/12/15.02.09-additivnye-tehnologii.pdf | http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312050003 | пункты 1.3 - 1.15, 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.13, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.3 - 4.5, подпункты "а", "б" пункта 4.7 | нет | нет | да | нет | 85.21 | Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | ||||
687 | Приказ Минпросвещения России | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 20.02.05 Организация оперативного (экстренного) реагирования в чрезвычайных ситуациях | 09.11.2023 | 842 | 08.12.2023 | 76338 | https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/12/20.02.05-organizacziya-operativnogo-ekstrennogo-reagirovaniya-v-chrezvychajnyh-situacziyah.pdf | http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312110013 | пункты 1.3 - 1.15, 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.13, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.3 - 4.5, подпункты "а", "б" пункта 4.7 | нет | нет | да | нет | 85.21 | Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |