Министру образования субъекта Российской Федерации | ||
О содействии в реализации федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография" |
Субъект РФ | Омская область |
N | Муниципальное образование | городская/сельская | обычная/малокомплектная | Наименование организации | Электронная почта организации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | г. Омск | городская | обычная | МБОУ "Средняя | dz.school.7@.inbox.ru |
2 | г. Омский район | сельская | обычная | МАОУ "Средняя | s4_bor@.mail.52eov.ru |
3 | г. Калачинский район | сельская | малокомплектная | МБОУ "Средняя | shkola7gorodets@mail.ru |
... | ... | ||||
ИТОГО |
Планируемое количество детей | ИТОГО | |||
2 класс | 5 класс | 10 класс | все | |
7 | 8 | 9 | 13 | |
23 | 25 | 20 | 68 | |
28 | 25 | 18 | 71 | |
8 | 4 | 0 | 12 | |
... | ... | ... | сумма | |
сумма | сумма | сумма | сумма |
N | Показатели | Ассортимент питания | Режим работы столовой | Качество блюд | Условия для приема пищи |
4.1.1. | стало лучше | ||||
4.1.2. | не изменилось | ||||
4.1.3. | стало хуже |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
4.4.1. | стал выше | |||
4.4.2 | не изменился | |||
4.4.3. | стал ниже |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
5.1. | кислородные коктейли |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
6.1. | кислородные коктейли |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
7.1. | проводится на регулярной основе с расчетом индекса несъедаемости | |||
7.2. | проводится, но без расчета индекса несъедаемости | |||
7.3. | не проводится |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
8.1. | 0 - 5% | |||
8.2. | 5 - 10% | |||
8.3. | 10 - 20% | |||
8.4. | более 20% | |||
8.5. | затрудняюсь с ответом |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
9.1. | обучается очно (всего) (9.1.1. + 9.1.2 + 9.1.3), в том числе: | |||
9.1.1. | в первую смену | |||
9.1.2. | во вторую смену | |||
9.1.3. | в третью смену | |||
9.2. | обучается на дому (всего) | |||
9.3. | всего обучающихся (9.1 + 9.2) |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
10.1. | количество детей, посещающих группу продленного дня | |||
10.2. | количество детей, обучающихся на подвозе |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
11.1. | основное меню | |||
11.2. | дополнительное меню (ассортимент буфетной продукции) | |||
11.3. | основное меню для детей с САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ | |||
11.4. | основное меню для детей с ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИЕЙ | |||
11.5. | основное меню для детей с ЦЕЛИАКИЕЙ | |||
11.6. | основное меню для детей с ФЕНИЛКЕТОНУРИЕЙ | |||
11.7. | основное меню для детей с МУКОВИСЦИДОЗОМ | |||
11.8. | основное меню для детей с ОВЗ <5> | |||
11.9 | основное меню для детей с ожирением | |||
11.10 | основное меню для детей с ИНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ |
11.а. РАСШИФРОВАТЬ ИНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, для которых есть меню: |
12. Количество детей, охваченных организованным питанием, из числа обучающихся (заполните столбцы): |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
12.1. | охвачены одноразовым горячим организованным питанием (должно соответствовать сумме 12.1.1 + 12.1.2), в том числе | |||
12.1.1. | горячие завтраки | |||
12.1.2. | обеды | |||
12.2. | охвачены двухразовым питанием (завтраки + обеды) | |||
12.3. | охвачены двухразовым питанием (обеды + полдники) | |||
12.4. | охвачены трехразовым питанием (завтраки + обеды + полдники) | |||
12.5. | Всего обучающихся охвачено организованным питанием (12.1 + 12.2 + 12.3 + 12.4; 12.5 < или = 9.3) |
N | Количество детей | Всего детей с заболеваниями | Из них питается в школьной столовой по специально разработанному меню с учетом заболевания | ||||
1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. | ||
13.1 | сахарный диабет | ||||||
13.2 | пищевая аллергия | ||||||
13.3 | целиакия | ||||||
13.4 | фенилкетонурия | ||||||
13.5 | муковисцидоз | ||||||
13.6 | ОВЗ <7> | ||||||
13.7. | ожирение | ||||||
13.8. | иные |
N | Тип пищеблока в общеобразовательной организации | Выберите нужное |
14.1. | на продовольственном сырье | |
14.2. | на полуфабрикатах | |
14.3. | буфет-раздаточная |
N | Форма организации питания | Выберите нужное |
15.1. | аутсорсинг (поставка пищевых продуктов + приготовление блюд) | |
15.2. | аутсорсинг (поставка готовых блюд и пищевых продуктов) | |
15.3. | приготовление готовых блюд общеобразовательной организацией, поставка продуктов - поставщики | |
15.4. | приобретение общеобразовательной организацией продуктов и приготовление блюд без привлечения сторонних организаций |
N | Форма информирования об организации питания | Выберите нужное |
16.1. | информация приведена на официальном сайте | не заполняется |
16.1.1. | по основному (организованному, цикличному) меню | |
16.1.2. | по ежедневному меню | |
16.1.3. | по технологическим картам | |
16.1.4. | по принципам здорового питания | |
16.1.5. | иная информация | |
16.2. | информация размещена на стенде в общеобразовательной организации: | не заполняется |
16.2.1. | по основному (организованному) меню | |
16.2.2. | по ежедневному меню | |
16.2.3. | по технологическим картам | |
16.2.4. | по принципам здорового питания | |
16.2.5. | иная информация |
N | Показатели | Витаминами | Микроэлементами |
17.1. | наличие в меню обогащенной продукции, за исключением соли поваренной йодированной | Заполняется автоматически | Заполняется автоматически |
17.1.1. | в том числе, хлеб и хлебобулочные изделия | ||
17.1.2. | молоко и молочная продукция | ||
17.1.3. | кисели | ||
17.1.4. | напитки | ||
17.1.5 | иная продукция |
N | Формы организации основного питания | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
20.1. | горячий завтрак (1 ассортимент блюд) | |||
20.2. | обед (1 ассортимент блюд) | |||
20.3. | завтрак с блюдами по выбору (несколько вариантов ассортимента блюд) | |||
20.4. | обед с блюдами по выбору (несколько вариантов ассортимента блюд) | |||
20.5. | шведский стол (завтрак) | |||
20.6 | шведский стол (обед) |
N | Формы организации дополнительного питания | Выберите нужное |
21.1. | буфет - розничная торговля блюдами и продуктами | |
21.2. | предоставление комплексных обедов (с линии раздачи) | |
21.3. | предоставление блюд по выбору (с линии раздачи) | |
21.4. | с использованием вендингового оборудования |
N | Ассортимент продукции, реализуемой в буфете | Выберите нужное |
22.1. | овощные салаты и овощи, готовые к употреблению | |
22.2. | первые блюда | |
22.3. | гарниры | |
22.4. | основные (мясные и рыбные) блюда | |
22.5. | каши | |
22.6. | молочные продукты, в т.ч. напитки | |
22.7. | соки и сокосодержащие напитки с добавлением сахара | |
22.8. | выпечные изделия собственного приготовления | |
22.9. | кондитерские изделия (за исключением печенья, злаковых и фруктово-злаковых батончиков) | |
22.10. | печенье | |
22.11. | злаковые и фруктово-злаковые батончики | |
22.12. | фрукты и фруктовые салаты | |
22.13. | газированные напитки | |
22.14. | питьевая вода |
N | Форма организации питьевого режима | Выберите нужное |
23.1. | питьевые фонтанчики | |
23.2. | кулеры | |
23.3. | бутилированная вода | |
23.4. | кипяченая вода | |
23.5. | питьевой режим не организован |
N | Образовательные программы по здоровому питанию (выберите нужное) | Вовлекаемые в программу контингенты | ||
1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. | ||
24.1. | "Основы здорового питания" для детей школьного возраста (Роспотребнадзор) | |||
24.2. | "Разговор о правильном питании" (Минпросвещения России) | |||
24.3. | Образовательные программы по здоровому питанию не реализуются |
N | Приемы пищи | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
25.1. | завтрак | |||
25.2. | обед | |||
25.3. | полдник |
N | Группа блюд или группа продуктов | Количество раз в цикл по классам | ||
1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. | ||
26.1. | салаты (овощи в нарезке) | |||
26.2. | основное мясное (или рыбное) блюдо | |||
26.3. | колбасные изделия (сосиски, сардельки) | |||
26.4. | фрукты | |||
26.5. | кондитерские изделия промышленного изготовления | |||
26.6. | выпечные изделия | |||
26.7. | блюда из творога | |||
26.8. | яйцо и (или) блюда из яиц | |||
26.9. | кисломолочная продукция |
N | Группа блюд или группа продуктов | Количество раз в цикл | ||
1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. | ||
27.1. | салаты (овощи в нарезке) | |||
27.2. | основное мясное (или рыбное) блюдо | |||
27.3. | колбасные изделия (сосиски, сардельки) | |||
27.4. | фрукты | |||
27.5. | кондитерские изделия промышленного изготовления | |||
27.6. | выпечные изделия |
N | Показатель | Завтраки и обеды | Дополнительное питание | Питание детей с заболеваниями, требующими индивидуальное о подхода | ||
1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. | ||||
28.1. | отлично | |||||
28.2. | хорошо | |||||
28.3. | удовлетворительно | |||||
28.4. | не удовлетворительно |
N | Показатели | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 кл. |
30.1. | 2021 - 2022 учебный год | |||
30.2. | 2022 - 2023 учебный год | |||
30.3. | 2023 - 2024 учебный год |
N | Показатели | 1 - 4 кл. смена) | 5 - 9 кл. (смена) | 10 - 11 кл. (смена) | |||
первая | вторая | первая | вторая | первая | вторая | ||
31.1. | До 10 минут | ||||||
32.2. | 15 минут | ||||||
33.3. | 20 минут | ||||||
34.3. | Более 20 минут |
АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (опрос организаторов (операторов) питания, заполняется интервьюером) |
1. ИНН организации, оказывающей услуги общественного питания в общеобразовательных организациях, участвующих в анкетировании (далее - оператор питания) _________________________________________________. 2. Код организатора питания (проставляется автоматически): _________________________________________________________________. 3. Перечень обслуживаемых общеобразовательных организаций (выбор из списка анкетируемых общеобразовательных организаций) и внесение информации: |
Наименование общеобразовательной организации (из списка анкетируемых общеобразовательных организаций) | Форма оказываемой услуги по организации питания | |
Приготовление блюд и поставки продуктов | Поставка готовых блюд и пищевых продуктов | |
4. Укажите - поставляются ли Вами в общеобразовательные организации (участвующие в анкетировании) продукты питания (предназначенные для обеспечения меню основного питания обучающихся), обогащенные витаминами и минеральными веществами (выберите соответствующую(ие) группу(ы) продуктов): |
N | Группы продуктов | Витамины | Минеральные вещества |
4.1. | хлеб и хлебобулочные изделия | ||
4.2. | молочная продукция | ||
4.3. | напитки | ||
4.4. | йодированная соль | ||
4.5. | иные продукты |
5. Укажите - поставляются ли Вами в общеобразовательные организации (участвующие в анкетировании) продукты питания (предназначенные для обеспечения дополнительного питания обучающихся), обогащенные витаминами и минеральными веществами (выберите соответствующую(ие) группу(ы) продуктов): |
N | Группы продуктов | Витамины | Минеральные вещества |
5.1. | хлеб и хлебобулочные изделия | ||
5.2. | молочная продукция | ||
5.3. | напитки | ||
5.4. | злаковые и фруктово-злаковые батончики | ||
5.5. | иные продукты |
6. Укажите - поставляются ли Вами в общеобразовательные организации (участвующие в анкетировании) для обеспечения дополнительного питания обучающихся следующие продукты питания: |
N | Продукты | Наличие в ассортименте дополнительного питания |
6.1. | злаковые и фруктово-злаковые батончики | |
6.2. | без глютеновая продукция | |
6.3. | питьевая вода | |
6.4. | молочные продукты | |
6.5. | фрукты | |
6.6. | овощи | |
6.7. | шоколад | |
6.8. | шоколадные батончики | |
6.9. | иные кондитерские изделия промышленного изготовления | |
6.10. | привозная выпечная продукция | |
6.11. | сокосодержащие напитки с добавлением сахара | |
6.12. | сосиски, сардельки | |
6.13. | газированная вода |
7. Укажите виды разработанных Вами меню для организации основного питания обучающихся (выберите варианты разработанных вами и (или) реализуемых меню в обслуживаемых общеобразовательных организациях, участвующих в анкетировании): |
N | Варианты меню | Для обучающихся | |
1 - 4 кл. | 5 - 11 кл. | ||
7.1. | основное меню - горячие завтраки | ||
7.2. | основное меню - обеды | ||
7.3. | меню для детей с сахарным диабетом - горячие завтраки | ||
7.4. | меню для детей с сахарным диабетом - обеды | ||
7.5. | замены блюд и продуктов по основному меню горячих завтраков для детей с пищевой аллергией | ||
7.6. | замены блюд и продуктов по основному меню обедов для детей с пищевой аллергией | ||
7.7. | меню для детей с целиакией | ||
7.8. | вариативное меню горячих завтраков (с выбором блюд детьми) | ||
7.9. | вариативное меню обедов (с выбором блюд детьми) | ||
7.10. | ассортиментный перечень блюд и продуктов дополнительного питания | ||
7.11. | иное меню |
8. Отметьте позиции, которым соответствует реализуемое вами основное меню завтраков и обедов в общеобразовательных организациях (из числа участвующих в анкетировании): |
N | Показатели | Да | Нет | Затрудняюсь с ответом |
8.1. | Ежедневная суммарная масса выдаваемых за прием пищи блюд не ниже предела, регламентированного действующими санитарными нормами и правилами, в том числе: | Не заполняется | ||
8.1.1. | горячие завтраки для обучающихся 1 - 4 кл. - не менее 500 г | |||
8.1.2. | горячие завтраки для обучающихся 5 - 11 кл. - не менее 550 г | |||
8.1.3. | обеды для обучающихся 1 - 4 кл. - не менее 700 г | |||
8.1.4. | обеды для обучающихся 5 - 11 кл. - не менее 800 г | |||
8.2. | ежедневно предусмотрена выдача детям блюд из свежих овощей и (или) фруктов | |||
8.3. | меню завтраков и обедов покрывает не менее 50% от физиологической потребности в белках, жирах и углеводах (по среднедневному значению за цикл) | |||
8.4. | меню завтраков и обедов покрывает не менее 50% от физиологической потребности в витаминах (по среднедневному значению за цикл) | |||
8.5. | меню завтраков и обедов покрывает не менее 50% от физиологической потребности в минеральных веществах (по среднедневному значению за цикл) | |||
8.6. | в отдельные дни в меню включены кондитерские изделия | |||
8.7. | в отдельные дни в меню включены колбасные изделия (колбаса отварная, сосиски, сардельки) | |||
8.8. | средний за учебный год коэффициент несъедаемости по школьным завтракам составлял менее 5% | |||
8.9. | средний за учебный год коэффициент несъедаемости по школьным обедам составлял менее 5% | |||
8.10. | меню предусматривает возможность организованного питания детей с сахарным диабетом (за счет замены отдельных блюд и продуктов) | |||
8.11. | меню предусматривает возможность организованного питания детей с пищевой аллергией (за счет замены отдельных блюд и продуктов) |
9. Отметьте виды лабораторных исследований, которые проводились вами в 2023 - 2024 учебном году в рамках реализуемой программы производственного контроля и количество исследованных проб пищевых продуктов (всего проб, и из них не отвечающих требованиям технических регламентов Таможенного союза на соответствующие виды пищевой продукции (далее - ТР ТС): |
N | Исследования пищевых продуктов | Количество исследованных проб | |
Всего исследовано | Из них, выявлены нарушения ТР ТС | ||
9.1. | на фальсификацию (молочная продукция) | ||
9.2. | на антибиотики (мясо, птица) | ||
9.3. | на содержание витаминов | ||
9.4. | на содержание минеральных веществ | ||
9.5. | на микробиологические показатели | ||
9.6. | иные показатели |
10. Отметьте виды и количество исследованных проб пищевых продуктов, и проведенных замеров на пищеблоках школ, выполненных по Вашей инициативе в рамках реализуемых программ производственного контроля: |
N | Исследования готовых блюд | Количество исследованных проб, проведенных замеров | |
Всего исследовано | Из них, не отвечающих требованиям ТР ТС | ||
10.1. | на микробиологические показатели | ||
10.2. | на калорийность | ||
10.3. | иные исследования | ||
10.4. | контроль температуры выдаваемых горячих блюд на линии раздачи | ||
10.5. | контроль правильности порционирования |
11. Пользуетесь ли Вы в своей работе обучающими (просветительскими) программами Роспотребнадзора по вопросам здорового питания, а также печатной продукцией (например, плакаты, брошюры, буклеты, памятки) и видеороликами по вопросам здорового питания, разработанными в рамках реализации ФП "Укрепление общественного здоровья" НП "Демография" (подчеркните нужное - ДА/НЕТ)? |
Дата анкетирования | ||||
Ф.И.О. лица, отвечавшего на вопросы интервьюера | ||||
Ф.И.О. интервьюера и подпись |
АНКЕТА ПО ОЦЕНКЕ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (для родителей и детей) |
Уважаемые родители, в рамках ФП "Укрепление общественного здоровья" НП "Демография" проводится изучение вопросов питания, обучающихся общеобразовательных организаций с целью его оценки и улучшения, снижения рисков ожирения. Вся полученная информация является конфиденциальной и будет использоваться только в обобщенном виде. |
Спасибо за сотрудничество! |
1. N анкеты |
2. Школа | Код школы |
3. Класс |
4. Дата заполнения анкеты | ||||||||||
дата | месяц | год |
5. Дата рождения ребенка | ||||||||||
дата | месяц | год |
6. Возраст (полных лет) |
7. | Укажите пол Вашего ребенка: | ||||||||||||||||||||
1. Мальчик; | |||||||||||||||||||||
2. Девочка | |||||||||||||||||||||
8. | Состав семьи: | ||||||||||||||||||||
1. Полная (два родителя) | |||||||||||||||||||||
2. Не полная (один родитель) | |||||||||||||||||||||
97. Затрудняюсь ответить | |||||||||||||||||||||
98. Отказ от ответа | |||||||||||||||||||||
9. | Образование мамы: | ||||||||||||||||||||
1. Среднее | |||||||||||||||||||||
2. Среднее профессиональное | |||||||||||||||||||||
3. Высшее | |||||||||||||||||||||
4. Имеется ученая степень | |||||||||||||||||||||
97. Затрудняюсь ответить | |||||||||||||||||||||
98. Отказ от ответа | |||||||||||||||||||||
10. | Образование папы | ||||||||||||||||||||
1. Среднее | |||||||||||||||||||||
2. Среднее профессиональное | |||||||||||||||||||||
3. Высшее | |||||||||||||||||||||
4. Имеется ученая степень | |||||||||||||||||||||
97. Затрудняюсь ответить | |||||||||||||||||||||
98. Отказ от ответа | |||||||||||||||||||||
11. | Оцените уровень доходов Вашей семьи | ||||||||||||||||||||
1. Низкий уровень | |||||||||||||||||||||
2. Ниже среднего | |||||||||||||||||||||
3. Средний | |||||||||||||||||||||
4. Выше среднего | |||||||||||||||||||||
5. Высокий уровень | |||||||||||||||||||||
97. Затрудняюсь ответить | |||||||||||||||||||||
98. Отказ от ответа | |||||||||||||||||||||
12. | В какую смену учится Ваш ребенок | ||||||||||||||||||||
1. Первую | |||||||||||||||||||||
2. Вторую | |||||||||||||||||||||
3. Третью | |||||||||||||||||||||
13. | Сколько времени обычно ребенок проводит в школе? _____ часов | ||||||||||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛИ | ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | |||||||||||||||||
1. Посещает группу продленного дня в общеобразовательной организации | 1 | 2 | 97 | 98 | |||||||||||||||||
2. Посещает дополнительные занятия/кружки/спортивные секции в общеобразовательной организации | 1 | 2 | 97 | 98 | |||||||||||||||||
3. Уходит домой сразу после уроков | 1 | 2 | 97 | 98 | |||||||||||||||||
14. | Укажите, сколько месяцев назад проводили измерение веса и роста у ребенка | ||||||||||||||||||||
затрудняюсь ответить __________ 97 отказ от ответа ________________ 98 | |||||||||||||||||||||
15. | Укажите данные РЕБЕНКА (при последнем измерении): | ||||||||||||||||||||
1. Вес ребенка ________________, кг | |||||||||||||||||||||
2. Рост ребенка _______________, см | |||||||||||||||||||||
3. Затрудняюсь ответить _______ 97 | |||||||||||||||||||||
4. Отказ от ответа _____________ 98 | |||||||||||||||||||||
16. | Укажите данные матери (при последнем измерении): | ||||||||||||||||||||
1. Вес матери _________________, кг | |||||||||||||||||||||
2. Рост матери ________________, см | |||||||||||||||||||||
3. Затрудняюсь ответить ________ 97 | |||||||||||||||||||||
4. Отказ от ответа _____________ 98 | |||||||||||||||||||||
17. | Укажите данные отца (при последнем измерении): | ||||||||||||||||||||
1. Вес отца ___________________, кг | |||||||||||||||||||||
2. Рост отца __________________, см | |||||||||||||||||||||
3. Затрудняюсь ответить ________ 97 | |||||||||||||||||||||
4. Отказ от ответа ______________ 98 | |||||||||||||||||||||
18. | Имеются ли у Вашего ребенка хронические заболевания? Да/нет (если да, то далее нужно заполнить таблицу) | ||||||||||||||||||||
N | Группы заболеваний | ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | ||||||||||||||||
1. | Сердечно-сосудистой системы | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
2. | Органов дыхания | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
3. | Органов пищеварения | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
4. | Нервной системы | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
5. | Эндокринной системы | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
6 | Ожирение | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
7. | Анемия | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
8. | Болезни щитовидной железы | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
9. | Пищевая аллергия | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
10. | Сахарный диабет | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
11. | Муковисцидоз | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
12. | Целиакия | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
13. | Фенилкетонурия | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
14 | Иное | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
19. | Знакомы ли Вы и Ваша семья с принципами здорового питания? | ||||||||||||||||||||
ДА ................................................... | 1 | ||||||||||||||||||||
НЕТ ................................................. | 2 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить .................. | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа .............................. | 98 | ||||||||||||||||||||
20. | Придерживаетесь ли Вы и Ваша семья в домашнем питании принципов здорового питания? | ||||||||||||||||||||
ДА ................................................... | 1 | ||||||||||||||||||||
НЕТ ................................................. | 2 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить .................. | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа .............................. | 98 | ||||||||||||||||||||
21. | Справедливы ли для Вашей семьи указанные подходы к организации питания дома (указать нужные ячейки)? | ||||||||||||||||||||
N | Показатель | ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | ||||||||||||||||
1. | Овощные блюда (не включая картофельные) используются в 2-х и более приемах пищи ежедневно (например, овощные супы, салаты, гарниры) | ||||||||||||||||||||
2. | Фрукты ежедневно присутствуют в рационе питания членов семьи в количестве не менее 250 - 300 г (средний вес яблока, груши, апельсина - 120 - 130 г) | ||||||||||||||||||||
3. | При выборе хлеба и хлебобулочных изделий, вы отдаете приоритет продуктам из муки 2 сорта, с присутствием цельных злаков, отрубей и проч. | ||||||||||||||||||||
4. | Блюда из рыбы присутствуют в рационе еженедельно | ||||||||||||||||||||
5. | Ежедневно в питании используются 2 - 3 молочных продукта (включая молочные блюда и напитки) | ||||||||||||||||||||
22. | Откуда Вы получаете информацию о принципах здорового питания? (выберите два наиболее значимых для вас источника информации) | ||||||||||||||||||||
Из интернета: страницы и каналы популярных блогеров | 1 | ||||||||||||||||||||
Из интернета: страницы и каналы государственных учреждений (в том числе сайты и официальные каналы поликлиник, центров здоровья, центра гигиены и эпидемиологии или территориального органа Роспотребнадзора | 2 | ||||||||||||||||||||
Телевидение | 3 | ||||||||||||||||||||
Радио | 4 | ||||||||||||||||||||
Из популярных печатных изданий - газет, журналов, книг | 5 | ||||||||||||||||||||
Из специализированных научных журналов и книг | 6 | ||||||||||||||||||||
От врача, медицинского специалиста | 7 | ||||||||||||||||||||
От немедицинского специалиста (тренер, тьютор, коуч, нутрициолог) | 8 | ||||||||||||||||||||
Родственники, знакомые | 9 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 | ||||||||||||||||||||
23. | Сколько раз в день Ваш ребенок принимает пищу в учебные дни? | ||||||||||||||||||||
____________________ раз | |||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ...... | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ................. | 98 | ||||||||||||||||||||
24. | Сколько раз в день Ваш ребенок принимает пищу в выходные? | ||||||||||||||||||||
___________________ раз | |||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ...... | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ................. | 98 | ||||||||||||||||||||
25. | Ребенок принимает пищу дома перед уходом в школу? | ||||||||||||||||||||
Всегда ........................................ | 1 | ||||||||||||||||||||
Не всегда ..................................... | 2 | ||||||||||||||||||||
Нет .............................................. | 3 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ........................... | 98 | ||||||||||||||||||||
26. | Питается ли Ваш ребенок в школьной столовой? | ||||||||||||||||||||
Всегда ........................................ | 1 | ||||||||||||||||||||
Не всегда .................................... | 2 | ||||||||||||||||||||
Не питается ................................ | 3 (переход к вопросу 35) | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 (переход к вопросу 35) | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа .......................... | 98 (переход к вопросу 35) | ||||||||||||||||||||
27. | Укажите интервал между питанием дома и первым приемом пищи в школе? | ||||||||||||||||||||
Менее 2-х часов ......................... | 1 | ||||||||||||||||||||
Составляет 2 - 3 часа ................. | 2 | ||||||||||||||||||||
Составляет 3 - 4 часа ................. | 3 | ||||||||||||||||||||
Составляет 4 - 6 часов ............... | 4 | ||||||||||||||||||||
Более 6 часов ............................. | 5 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ............... | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ......................... | 98 | ||||||||||||||||||||
28. | Если ребенок питается в школьной столовой, укажите, что он ест? - возможен множественный выбор (указать нужные ячейки) | ||||||||||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛИ | ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | |||||||||||||||||
Бесплатный горячий завтрак | |||||||||||||||||||||
Платный горячий завтрак | |||||||||||||||||||||
Бесплатный горячий обед | |||||||||||||||||||||
Платный горячий обед | |||||||||||||||||||||
Бесплатный полдник | |||||||||||||||||||||
Платный полдник | |||||||||||||||||||||
Покупает еду в буфете (вендинговом аппарате) дополнительно к организованному к питанию | |||||||||||||||||||||
Покупает еду в буфете (вендинговом аппарате), а вместе со всеми детьми организованно не питается | |||||||||||||||||||||
29. | Где Ваш ребенок обедает? - возможен множественный выбор (указать нужные ячейки) | ||||||||||||||||||||
N | ПОКАЗАТЕЛИ | ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | ||||||||||||||||
1. | В школьной столовой | ||||||||||||||||||||
2. | Покупает продукцию из школьного буфета | ||||||||||||||||||||
3. | Покупает продукцию в вендинговом аппарате | ||||||||||||||||||||
4. | Берет еду с собой | ||||||||||||||||||||
5. | Дома | ||||||||||||||||||||
6. | Не обедает | ||||||||||||||||||||
На вопрос 30 отвечают те, кто обедают в школьной столовой | |||||||||||||||||||||
30. | Что чаще ест Ваш ребенок на обед в школе? (выберите один вариант ответа) | ||||||||||||||||||||
Обед из трех блюд | 1 | ||||||||||||||||||||
Только первые блюда (суп) ........... | 2 | ||||||||||||||||||||
Только вторые блюда .................... | 3 | ||||||||||||||||||||
Только салат ................................... | 4 | ||||||||||||||||||||
Первое блюдо + салат .................... | 5 | ||||||||||||||||||||
Первое блюдо + салат + напиток ... | 6 | ||||||||||||||||||||
Второе блюдо + салат .................... | 7 | ||||||||||||||||||||
Второе блюдо + салат + напиток ... | 8 | ||||||||||||||||||||
Первое блюдо + второе блюдо ...... | 9 | ||||||||||||||||||||
Другое блюдо ................................. | 10 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить .................... | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ............................... | 98 | ||||||||||||||||||||
31. | Полностью ли съедает ребенок порцию завтрака/обеда/полдника в школе? (Ответить на вопрос, если ребенок в школе завтракает, обедает или полдничает - указать нужные ячейки). | ||||||||||||||||||||
Приемы пищи | ДА | Не всегда | НЕТ | Данный прием пищи отсутствует | Затрудняюсь ответить | Отказ от ответа | |||||||||||||||
Завтрак | |||||||||||||||||||||
Обед | |||||||||||||||||||||
Полдник | |||||||||||||||||||||
32. | Хватает ли Вашему ребенку выданной порции в школьной столовой? (Вопрос задается, если ребенок питается в школьной столовой, см. вопрос 26) | ||||||||||||||||||||
ДА .............................................. | 1 | ||||||||||||||||||||
Не всегда .................................... | 2 | ||||||||||||||||||||
НЕТ ............................................. | 3 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ........................... | 98 | ||||||||||||||||||||
33. | Считает ли Ваш ребенок достаточной длительность перерыва между уроками для приема пищи? | ||||||||||||||||||||
ДА ............................................... | 1 | ||||||||||||||||||||
НЕТ ............................................. | 2 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ........................... | 98 | ||||||||||||||||||||
34. | Нравится ли ребенку обстановка в школьной столовой? | ||||||||||||||||||||
ДА ............................................... | 1 | ||||||||||||||||||||
НЕТ ............................................. | 2 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 | ||||||||||||||||||||
34 б. | Что не нравится в школьной столовой? | ||||||||||||||||||||
N | Показатель | ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | ||||||||||||||||
1. | Грязно | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
2. | Много детей и мало места | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
3. | Приходится долго ждать, чтобы получить еду | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
4. | Еда часто бывает остывшей | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
5. | Еда невкусная | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
6. | Не нравится сервировка столов | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
7. | В столовой часто неприятно пахнет | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
8. | Не хватает времени | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
9. | Не хватает посуды | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
35. | Если ребенок НЕ ПИТАЕТСЯ в школьной столовой, то ПОЧЕМУ? - (Если ребенок питается, вопрос пропускается, если нет - предусматривается наличие ответа по каждой строке) | ||||||||||||||||||||
N | Показатель | ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | ||||||||||||||||
1. | Из-за отсутствия столовой в образовательной организации ................... | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
2. | Из-за плохого качества питания в столовой | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
3. | Берет еду с собой ........................................ | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
4. | Дорого ........................... | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
5. | По состоянию здоровья (требуется специальная диета) ............................. | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
6. | Другие причины ........................................ | 1 | 2 | 97 | 98 | ||||||||||||||||
7. | Указать какие _______________________________________ | ||||||||||||||||||||
36. | Как оплачивается питание (завтрак/обед) ребенка в школе: | ||||||||||||||||||||
Показатель | ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | |||||||||||||||||
Питается бесплатно (получает льготу на питание) | 1 | 2 | 97 | 98 | |||||||||||||||||
Комбинированная оплата (льгота+доплата родителей) | 1 | 2 | 97 | 98 | |||||||||||||||||
Полная оплата питания родителями | 1 | 2 | 97 | 98 | |||||||||||||||||
37.а | Покупает ли Ваш ребенок дополнительно к основному школьному питанию еду в школьной столовой/буфете? | ||||||||||||||||||||
Регулярно .................................... | 1 | ||||||||||||||||||||
Иногда ........................................ | 2 | ||||||||||||||||||||
Не покупает ................................ | 3 | ||||||||||||||||||||
Буфета в школе нет ..................... | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ........................... | 98 | ||||||||||||||||||||
37.б | Покупает ли Ваш ребенок дополнительно к основному школьному питанию еду в вендинговом аппарате? | ||||||||||||||||||||
Регулярно ................................... | 1 | ||||||||||||||||||||
Иногда ........................................ | 2 | ||||||||||||||||||||
Не покупает ................................. | 3 | ||||||||||||||||||||
Вендингового аппарата нет ......... | 5 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ........................... | 98 | ||||||||||||||||||||
38. | Какую продукцию предпочитает обычно покупать Ваш ребенок в школьной столовой или буфете? | ||||||||||||||||||||
N | Показатель | ДА | НЕТ | ||||||||||||||||||
1. | Овощные салаты, овощи, готовые к употреблению | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
2. | Первые блюда | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
3. | Гарниры | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
4. | Основные (мясные и рыбные) блюда | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
5. | Сосиски/сардельки | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
6. | Каши | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
7. | Молочные продукты, в том числе напитки. | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
8. | Соки фруктовые, фруктово-овощные | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
9. | Сокосодержащие напитки с добавлением сахара, в том числе нектары и морсы | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
10. | Выпечные изделия собственного приготовления (пироги, пицца и др.) | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
11. | Бутерброды | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
12. | Кондитерские изделия промышленного изготовления | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
12.1 | в т.ч. печенье галетное | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
12.2 | батончики злаковые и фруктово-злаковые | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
12.3 | зефир, пастила, мармелад | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
13. | Фрукты | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
14. | Сладкие газированные напитки | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
15. | Вода питьевая бутилированная | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
39. | Какую продукцию предпочитает обычно покупать Ваш ребенок в вендинговом аппарате? (если вендингового аппарата нет (вопрос 37.6) - этот вопрос пропускается) | ||||||||||||||||||||
N | Показатель | ДА | НЕТ | ||||||||||||||||||
1. | Вода питьевая бутилированная .................... | ||||||||||||||||||||
2. | Соки, нектары | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
3. | Кондитерские изделия в упаковке | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
4. | Молоко | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
5. | Кисломолочная продукция | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
6. | Фруктово-злаковые батончики | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
7. | Иное (указать что) | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
40. | Удовлетворяет ли ребенка ассортимент буфетной продукции? (если буфета нет (вопрос 37.а) - пропустить вопрос) | ||||||||||||||||||||
Да ................................................ | 1 | ||||||||||||||||||||
Нет ............................................... | 2 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ........................... | 98 | ||||||||||||||||||||
40 б. | Удовлетворяет ли родителей (законных представителей) ассортимент буфетной продукции? (если буфета нет (вопрос 37.а) - пропустить вопрос) | ||||||||||||||||||||
Да ................................................ | 1 | ||||||||||||||||||||
Нет ............................................... | 2 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ........................... | 98 | ||||||||||||||||||||
41. | Пьет ли ребенок в общеобразовательной организации питьевую воду? | ||||||||||||||||||||
ДА, ежедневно ........................... | 1 | ||||||||||||||||||||
Редко .......................................... | 2 | ||||||||||||||||||||
Не пьет ........................................ | 3 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ........................... | 98 | ||||||||||||||||||||
42. | Принимает ли Ваш ребенок витаминно-минеральные комплексы, БАДы к пище? | ||||||||||||||||||||
Да ............................................... | 1 | ||||||||||||||||||||
Нет .............................................. | 2 (переход к 44 вопросу) | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ................ | 97 (переход к 44 вопросу) | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ........................... | 98 (переход к 44 вопросу) | ||||||||||||||||||||
43. | Как часто Ваш ребенок принимает витаминно-минеральные комплексы? | ||||||||||||||||||||
Постоянно ............................................................... | 1 | ||||||||||||||||||||
2 - 3 раза в пол года курсами .................................. | 2 | ||||||||||||||||||||
1 - 2 раза в год курсами .......................................... | 3 | ||||||||||||||||||||
Принимает нерегулярно ...................................... | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ......................... | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ......................... | 98 | ||||||||||||||||||||
44. | Оцените уровень физической активности Вашего ребенка (с учетом занятий физической культуры в школе, танцами, в спортивных секциях, активными играми) | ||||||||||||||||||||
Посещает спортивные секции с занятиями высокой интенсивности 3 и более раза в неделю .................................. | 1 | ||||||||||||||||||||
Посещает спортивные секции 2 раза в неделю, ежедневная физическая активность не менее 60 минут ............................. | 2 | ||||||||||||||||||||
Ежедневно не менее 60 минут в день (подвижные игры и др.) ............................ | 3 | ||||||||||||||||||||
Менее 60 минут в день ежедневно | 4 | ||||||||||||||||||||
Менее 60 минут 2 - 3 раза в неделю | 5 | ||||||||||||||||||||
Спортом не занимается ........................................................ | 6 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить ........................................................ | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа ............................................................... | 98 | ||||||||||||||||||||
45. | Какова в среднем продолжительность ночного сна ребенка? | ||||||||||||||||||||
Показатели | Продолжительность ночного сна в часах | ||||||||||||||||||||
Учебные дни | ________ | ________ | ______ | ||||||||||||||||||
Подъем | Отбой | продолжительность ночного сна в часах | |||||||||||||||||||
Выходные дни | ________ | ________ | ______ | ||||||||||||||||||
Подъем | Отбой | продолжительность ночного сна в часах | |||||||||||||||||||
46 а | Укажите примерное время, проводимое в среднем ребенком дома за просмотром телевизионных передач в сутки | ||||||||||||||||||||
В учебный день | Менее 1 часа в день или не использует | 1 | |||||||||||||||||||
Около 1 часа | 2 | ||||||||||||||||||||
Около 2 часов | 3 | ||||||||||||||||||||
3 часа и более | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 | ||||||||||||||||||||
В выходной день | Менее 1 часа в день или не использует | 1 | |||||||||||||||||||
Около 1 часа | 2 | ||||||||||||||||||||
Около 2 часов | 3 | ||||||||||||||||||||
3 часа и более | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 | ||||||||||||||||||||
46 б | Укажите примерное время, проводимое в среднем ребенком за компьютером и/или планшетом и/или ноутбуком (в домашних условиях) в сутки всего | ||||||||||||||||||||
В учебный день | Менее 1 часа в день или не использует | 1 | |||||||||||||||||||
Около 1 часа | 2 | ||||||||||||||||||||
Около 2 часов | 3 | ||||||||||||||||||||
3 часа и более | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 | ||||||||||||||||||||
В выходной день | Менее 1 часа в день или не использует | 1 | |||||||||||||||||||
Около 1 часа | 2 | ||||||||||||||||||||
Около 2 часов | 3 | ||||||||||||||||||||
3 часа и более | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 | ||||||||||||||||||||
46 в | Укажите примерное время, проводимое в среднем ребенком за компьютером и/или планшетом и/или ноутбуком (в домашних условиях) в сутки С ЦЕЛЬЮ УЧЕБЫ | ||||||||||||||||||||
В учебный день | Менее 1 часа в день или не использует | 1 | |||||||||||||||||||
Около 1 часа | 2 | ||||||||||||||||||||
Около 2 часов | 3 | ||||||||||||||||||||
3 часа и более | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 | ||||||||||||||||||||
В выходной день | Менее 1 часа в день или не использует | 1 | |||||||||||||||||||
Около 1 часа | 2 | ||||||||||||||||||||
Около 2 часов | 3 | ||||||||||||||||||||
3 часа и более | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 | ||||||||||||||||||||
46 г | Укажите примерное время, проводимое в среднем ребенком за смартфоном в сутки | ||||||||||||||||||||
В учебный день | Менее 1 часа в день или не использует | 1 | |||||||||||||||||||
Около 1 часа | 2 | ||||||||||||||||||||
Около 2 часов | 3 | ||||||||||||||||||||
3 часа и более | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 | ||||||||||||||||||||
В выходной день | Менее 1 часа в день или не использует | 1 | |||||||||||||||||||
Около 1 часа | 2 | ||||||||||||||||||||
Около 2 часов | 3 | ||||||||||||||||||||
3 часа и более | 4 | ||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить | 97 | ||||||||||||||||||||
Отказ от ответа | 98 |
47. Как часто Ваш ребенок дома употребляет следующие группы блюд, продуктов (выбрать один из ответов по каждому пункту): |
N | Продукты | Каждый день | 2 - 4 раза в неделю | 1 раз в неделю | 2 - 3 раза в месяц | 1 раз в месяц | Не употребляет | Затрудняюсь ответить | Отказ от ответа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
a. | Каши и блюда из зерновых | ||||||||
d. | Макароны | ||||||||
c. | Мясо говядины, свинины и др. | ||||||||
d. | Мясо птицы: курица, индейка и др. | ||||||||
e. | Молоко, кефир, ряженка и др. жидкие молочные продукты | ||||||||
f. | Творог и блюда из него (запеканки, суфле, сырники и др.) | ||||||||
g. | Творожные сырки, сладкие молочные десерты | ||||||||
h. | Рыба и блюда из рыбы | ||||||||
i. | Овощи (кроме картофеля) | ||||||||
j. | Картофель | ||||||||
k. | Фрукты | ||||||||
l. | Колбаса, сосиски, сардельки | ||||||||
m. | Яйца и блюда из яиц | ||||||||
n. | Продукты фаст-фуда (например, гамбургеры, пицца, шаверма) | ||||||||
o. | Чипсы, сухарики | ||||||||
p. | Кетчуп | ||||||||
q. | Майонез | ||||||||
r. | Иные соусы (кроме майонеза и кетчупа) | ||||||||
s. | Сдобная выпечка и пироги | ||||||||
t. | Торты и пирожные | ||||||||
u. | Шоколад, шоколадные конфеты, батончики (например, Марс, Твикс) | ||||||||
v. | Карамель, зефир, пастила | ||||||||
w. | Сладкие газированные напитки | ||||||||
x. | Соки фруктовые | ||||||||
y. | Напитки с добавлением сахара (например, компот, кисель, морс) | ||||||||
z. | Питьевая вода | ||||||||
aa. | Сколько чайных ложек или кусков сахара обычно ребенок добавляет на чашку (стакан) чая или другого напитка? | ||||||||
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (обвести нужную цифру) | |||||||||
bb. | Досаливает ли ребенок пищу когда ест? | да/нет (подчеркните) |
48. Если ребенок ест вне дома и вне общеобразовательной организации, что он предпочитает приобретать, чтобы перекусить: |
N | ПРОДУКТЫ | Да | Нет | Затрудняюсь ответить | Отказ от ответа |
1. | Фаст-фуд | 1 | 2 | 97 | 98 |
2. | Чипсы | 1 | 2 | 97 | 98 |
3. | Шоколад, конфеты | 1 | 2 | 97 | 98 |
4. | Пирожные | 1 | 2 | 97 | 98 |
5. | Булочки, пироги | 1 | 2 | 97 | 98 |
6. | Пряники, печенье | 1 | 2 | 97 | 98 |
7. | Зефир, мармелад | 1 | 2 | 97 | 98 |
8. | Мороженое | 1 | 2 | 97 | 98 |
9. | Соки, нектары | 1 | 2 | 97 | 98 |
10. | Вода питьевая бутилированная | 1 | 2 | 97 | 98 |
11. | Сладкие газированные напитки | 1 | 2 | 97 | 98 |
12. | Иное - указать, что ___________________________________ |
49. Ваша оценка питания ребенка (поставьте галочку в нужной графе) |
N | ОЦЕНКА | В общеобразовательной организации | Дома |
1. | Хорошо | ||
2. | Удовлетворительно | ||
3. | Плохо | ||
4. | Затрудняюсь ответить | ||
5. | Отказ от ответа |
50. Укажите, улучшилось ли питание в сравнении с прошлым учебным годом в соответствии с принципами здорового питания (поставьте галочку в нужной графе) |
N | ОЦЕНКА | В общеобразовательной организации | Дома |
1. | Питание стало лучше | ||
2. | Питание не изменилось | ||
3. | Питание стало хуже | ||
4. | Затрудняюсь ответить | ||
5. | Отказ от ответа |
51. Нуждается ли структура предлагаемого в общеобразовательной организации питания в дальнейших изменениях: Да/Нет Если ответ "Да", укажите детально что считаете необходимым поправить (выберите нужные варианты в формате "ДА", возможен множественный выбор, для Вас представлены варианты наиболее распространенных ответов, полученные по итогам прошлого года) |
N | Предложения по улучшению питания | Выберите нужное |
1. | Обеспечить возможность питания детей по вегетарианскому меню | |
2. | Обеспечить возможность выбора детьми вариантов меню или отдельных блюд в ОСНОВНОМ ПИТАНИИ | |
3. | Ввести в старших классах возможность питания по типу "ШВЕДСКОГО СТОЛА" | |
4. | Предоставить детям возможность приобретения горячих блюд в дополнительном питании | |
5. | Исключить из ассортимента дополнительного питания шоколад и кондитерские изделия промышленного изготовления | |
6. | Введение второго завтрака для детей 1 - 4 классов с выдачей им ежедневно молока | |
7. | Добавить в меню напитки без сахара | |
8. | Увеличить продолжительность перемен для приема пищи - не менее 30 минут | |
9. | Удобный режим работы столовой (или) буфета - не менее чем до 17 часов, когда дети могут получить питание | |
10. | Иное |
При выборе пункта 51.10 (иное) укажите свои предложения: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________. |
52. Знаете ли Вы об обучающих (просветительских) программах Роспотребнадзора по вопросам здорового питания, которые предназначены для детей дошкольного и школьного возраста, а также других целевых аудиторий (выберите нужный ответ - ДА/НЕТ)? 53. Знаете ли Вы о специализированном портале Роспотребнадзора здоровое-питание.рф (выберите нужный ответ - ДА/НЕТ)? 54. Ф.И.О. интервьюера __________________________________________________ |
Подпись | |||||
Дата анкетирования | |||||
Дата внесения информации в базу | |||||
ФИО, внесшего информацию в базу и подпись |