Наименование национального проекта | Производительность труда и поддержка занятости | ||
Краткое наименование федерального проекта | Поддержка занятости | Срок начала и окончания проекта | 1.10.2018 г. - 31.12.2024 г. |
Куратор федерального проекта | А.Г. Силуанов, Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации | ||
Руководитель федерального проекта | А.В. Вовченко, Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации | ||
Администратор федерального проекта | М.В. Кирсанов, директор Департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации | ||
Администратор федерального проекта | В.Л. Вуколов, руководитель Федеральной службы по труду и занятости | ||
Связь с государственными программами Российской Федерации | Государственная программа Российской Федерации "Содействие занятости населения" |
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | |||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||
Значение | Дата | ||||||||||
1. | Количество субъектов Российской Федерации - участников федерального проекта, единиц | Основной | 16 | 1 октября 2018 г. | 16 | 29 | 43 | 57 | 71 | 85 | 85 |
2. | Численность работников предприятий, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда по всем субъектам Российской Федерации - участникам федерального проекта тыс. человек | Основной | 5,9 | 1 октября 2018 г. | 3,5 | 17,8 | 33,4 | 50,0 | 66,6 | 83,2 | 99,8 |
3. | Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты, единиц (не менее) | Дополнительный | 0 | 1 октября 2018 г. | 0 | 16 | 26 | 36 | 46 | 56 | 66 |
4. | Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами <2>, % | Дополнительный | - | - | - | 60 | 65 | 75 | 80 | 85 | 90 |
5. | Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, % | Дополнительный | - | - | - | 60 | 65 | 75 | 80 | 85 | 90 |
N п/п | Наименование задачи, результата | Характеристика результата |
1. | Формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, поддержку занятости населения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях | |
1.1. | Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в предшествующем году, и сформированы предложения по совершенствованию работы | Отчет по итогам мероприятий по поддержке занятости за предшествующий год, Перечень предложений по совершенствованию работы |
1.2. | По результатам проведенного в 2018 году обучения работников предприятий в пилотных субъектах Российской Федерации уточнены, дополнены и утверждены рекомендации по проведению обучения в рамках национального проекта | Утверждены обновленные рекомендации по проведению мероприятий по обучению работников предприятий - участников национального проекта |
1.3. | Доработана методология анализа и прогнозирования данных по потребности предприятий в персонале в ходе реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта | Доработана методология анализа и прогнозирования данных по потребности предприятий в персонале в ходе реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта для мониторинга текущего уровня занятости и планирования мероприятий для его поддержки |
1.4. | Разработана и утверждена методология реализации мероприятий по трудоустройству высвобожденного персонала, определена организационно-правовая основа для реализации мероприятий | Утверждена методология реализации мероприятий по трудоустройству высвобожденного персонала, в том числе план и организационно-правовая основа |
1.5. | Выделена категория работников предприятий - участников национального проекта, которым требуется профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации для реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятии | Определены уровни должностей и специализации работников предприятий - участников национального проекта, которые примут участие в мероприятиях по обучению |
1.6. | Выделена категория работников предприятия, которые находятся под риском высвобождения, планируются к высвобождению или высвобождены и поэтому требуют профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации для дальнейшего трудоустройства | Определены уровни должностей и специализации работников предприятий, находящихся под риском увольнения для планирования мероприятий по поддержке занятости |
1.7. | В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта, где планируется обучение в текущем году, сформированы списки на обучение, выбраны обучающие курсы и обучающие организации | В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта сформированы списки работников предприятий - участников мероприятий по обучению с указанием направлений обучения (и/или названий обучающих курсов) и организаций, которые будут проводить обучение |
1.8. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящихся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников - не менее 17,8 тыс. человек. | К концу 2019 года в 26 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 17,8 тыс. работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2019 году |
1.9. | Проведена оценка уровня трудоустройства работников предприятий, находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных), ранее участвовавших в национальном проекте | Субъектами Российской Федерации - участниками национального проекта в Роструд направлены отчеты с оценкой уровня трудоустроенных работников участвующих предприятий из числа находящихся под риском увольнения и высвобожденных, Рострудом подготовлен итоговый отчет для планирования мероприятий по поддержке занятости |
1.10. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящихся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников - не менее 33,4 тыс. человек с 2019 года | К концу 2020 года в 43 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 33,4 тыс. работников предприятий (с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2020 году |
1.11. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 50,0 тыс. человек с 2019 года | К концу 2021 года в 57 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 50,0 тыс. работников предприятий (с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2021 году |
1.12. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 66,6 тыс. человек с 2019 года | К концу 2022 года в 71 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 66,6 тыс. работников предприятий (начиная с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2022 году |
1.13. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 83,2 тыс. человек с 2019 года | К концу 2023 года в 85 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 83,2 тысяч работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2023 году |
1.14. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 99,8 тыс. человек с 2019 года | К концу 2024 года в 85 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 99,8 тыс. работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2024 году |
2. | Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения | |
2.1. | В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта проведен аудит деятельности центров занятости населения и выявлены направления развития в соответствии с потребностью граждан, предприятий и учебных организаций | Проведен анализ деятельности центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, сформирован перечень направлений развития и предложения по проведению пилотных проектов |
2.2. | Разработан проект единых требований к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников | Создан проект единых требований к деятельности органов службы занятости для целей эффективности работы и приведения качества деятельности центров занятости населения к единым высоким стандартам |
2.3. | В субъектах Российской Федерации утвержден перечень пилотных проектов по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности центров занятости населения, в соответствии с едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости по выявленным в ходе аудита проблемным областям их деятельности | Создан перечень пилотных проектов в 16 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта в 2019 году |
2.4. | Сформирована и утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения | Утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения для оценки результативности мероприятий по повышению эффективности центров занятости населения |
2.5. | В пилотных субъектах Российской Федерации усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах | Усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах |
2.6. | В рамках пилотного проекта создана система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта | Сформирована система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта, в том числе посредством информационно-технологических и/или организационных решений |
2.7. | В пилотных субъектах Российской Федерации определены и внедрены ключевые показатели эффективности работы центров занятости населения | Утвержденный перечень ключевых показателей эффективности работы центров занятости населения внедрен в центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты |
2.8. | По результатам реализации пилотных проектов скорректированы типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников | Утверждены единые требования к деятельности органов службы занятости для целей эффективности работы и приведения качества услуг к единым высоким стандартам |
2.9. | Подведены итоги пилотирования подходов. По результатам проведенных пилотных проектов определены необходимые финансовые затраты для модернизации центра занятости населения и тиражирования новой модели центра занятости населения в субъекте Российской Федерации, утвержден обновленный порядок финансирования | Подготовлен отчет по итогам проведения пилотных проектов для целей корректировки стандартов работы, уточнения потребности в финансовых ресурсах и утвержден обновленный порядок финансирования |
2.10. | Созданы комплексные методологические материалы по тиражированию практик модельного центра занятости населения, включая требования к программному обеспечению и единому бренду | Утверждены методологические материалы по тиражированию лучших практик работы центра занятости населения |
2.11. | Начато масштабирование новой модели центра занятости населения на основе выработанных в ходе пилотных проектов рекомендаций в субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта | Начато распространение лучших практик и единых стандартов работы в пилотных субъектах Российской Федерации |
2.12. | В субъектах Российской Федерации модернизированы механизмы профилирования, мониторинга трудоустройства работников - участников мероприятий | В пилотных субъектах модернизирована система работы центров занятости населения, нацеленная на проактивность действий, профилирование клиентов и мониторинг трудоустройства |
2.13. | Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики субъектов Российской Федерации в кадрах | Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики пилотных субъектов в кадрах |
2.14. | Подведены итоги тиражирования лучших практик в пилотных субъектах Российской Федерации и принято решение о дальнейшем тиражировании | Отчет по реализации тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации, перечень предложений по совершенствованию работы, скорректированный план работы по дальнейшему тиражированию |
2.15. | Обновлены комплексные методологические материалы с учетом полученного опыта тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации | Скорректированы и утверждены методологические материалы по тиражированию лучших практик работы центров занятости населения |
N п/п | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего (млн. рублей) | ||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1. | Формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, поддержку занятости населения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях | ||||||||
1.1. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения | 971,0 | 1 605,5 | 1 400,6 | 1 492,1 | 1 492,1 | 1 492,1 | 1 492,1 | 9 945,5 |
1.1.1. | федеральный бюджет | 800,0 | 1 525,2 | 1 330,6 | 1 417,5 | 1 417,5 | 1 417,5 | 1 417,5 | 9 325,8 |
1.1.1.1. | из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | 800,0 | 1 525,2 | 1 330,6 | 1 417,5 | 1 417,5 | 1 417,5 | 1 417,5 | 9 325,8 |
1.1.2. | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.3. | консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 171,0 | 80,3 | 70,0 | 74,6 | 74,6 | 74,6 | 74,6 | 619,7 |
1.1.4. | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения | ||||||||
2.1. | Разработаны и внедрены единые требования к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости, регламенты работы центров занятости, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, создание и обеспечение работы каналов связи, программа переобучения для сотрудников | 673,7 | 421,1 | 421,1 | 421,1 | 421,1 | 421,1 | 2779,2 | |
2.1.1. | федеральный бюджет | - | 640,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 2640,0 |
2.1.1.1. | из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | - | 600,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 2 600,0 |
2.1.2. | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.1.3. | консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | - | 33,7 | 21,1 | 21,1 | 21,1 | 21,1 | 21,1 | 139,2 |
2.1.4. | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего по федеральному проекту, в том числе: | 971,0 | 2 279,2 | 1 821,7 | 1 913,2 | 1 913,2 | 1 913,2 | 1 913,2 | 12 724,7 | |
федеральный бюджет | 800,0 | 2 165,2 | 1 730,6 | 1 817,5 | 1 817,5 | 1 817,5 | 1 817,5 | 11 965,8 | |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | 800,0 | 2 125,2 | 1 730,6 | 1 817,5 | 1 817,5 | 1 817,5 | 1 817,5 | 11 925,8 | |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | - | |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 171,0 | 114,0 | 91,1 | 95,7 | 95,7 | 95,7 | 95,7 | 758,9 | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
N п/п | Роль в проекте | Фамилия, инициалы | Должность | Непосредственный руководитель | Занятость в проекте (процентов) |
1. | Руководитель федерального проекта | А.В. Вовченко | Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации | М.А. Топилин | 10% |
2. | Администратор федерального проекта | М.В. Кирсанов | Директор Департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации | А.В. Вовченко | 40% |
3. | Администратор федерального проекта | В.Л. Вуколов | Руководитель Федеральной службы по труду и занятости | - | 20% |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
4. | Участник федерального проекта | Д.А. Васильев | Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости | В.Л. Вуколов | 10% |
5. | Участник федерального проекта | А.В. Утолин | Начальник управления предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению Федеральной службы по труду и занятости | В.Л. Вуколов | 10% |
Обучение работников предприятий, определенных в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения. | |||||
6. | Ответственный за достижение результата | В.Л. Вуколов | Руководитель Федеральной службы по труду и занятости | - | 10% |
7. | Ответственный за достижение результата | А.В. Вовченко | Заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации | М.А. Топилин | 10% |
8. | Ответственный за достижение результата | Ю.В. Урожаева | Директор Департамента производительности и эффективности Минэкономразвития России | С.С. Галкин | 10% |
Разработка и внедрение единых требований к деятельности органов службы занятости населения, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости, регламенты работы центров занятости, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, создание и обеспечение работы каналов связи, программа переобучения для сотрудников | |||||
9. | Ответственный за достижение результата | В.Л. Вуколов | Руководитель Федеральной службы по труду и занятости | - | 5% |
10. | Ответственный за достижение результата | А.В. Вовченко | Заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации | М.А. Топилин | 5% |
11. | Ответственный за достижение результата | Ю.В. Урожаева | Директор Департамента производительности и эффективности Минэкономразвития России | С.С. Галкин | 5% |
N п/п | Наименование результата, мероприятия, контрольной точки | Срок реализации | Ответственный исполнитель | Вид документа и характеристика результата | Уровень контроля | |
Начало | Окончание | |||||
1. | Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в предшествующем году, и сформированы предложения по совершенствованию работы | 1 февраля 2019 г. | 20 декабря 2024 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
1.1.1. | Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2018 году | 1 февраля 2019 г. | 20 февраля 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
1.1.2. | На федеральном и региональном уровне проведены семинары с участием заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзов, экспертов | 1 января 2019 г. | 1 февраля 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | Определены приоритеты дальнейшей работы | РНП |
1.1.3. | В Минтруд России и Роструд направлены отчеты о реализации в отчетном году мероприятий по поддержке занятости населения, с анализом перспектив развития рынка труда, наиболее перспективных направлений активной политики занятости, наиболее перспективных для рынка труда программ обучения | 1 февраля 2019 г. | 10 февраля 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации в Минтруд России отчеты | Субъектами Российской Федерации сформированы и направлены | РНП |
1.1.4. | Проведен анализ отчетов и предложений субъектов Российской Федерации по итогам реализации мероприятий по поддержке занятости, направлен отчет в Правительство Российской Федерации и Минэкономразвития России с предложениями по перспективам реализации федерального проекта в очередном году | 10 февраля 2019 г. | 20 февраля 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | Сформирован итоговый отчет по мероприятиям по обучению, реализованным в 2018 году | РНП |
1.1.5. | Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2019 году | 1 февраля 2020 г. | 20 февраля 2020 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
1.1.6. | Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2020 году | 1 февраля 2021 г. | 19 февраля 2021 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
1.1. | Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2021 году и промежуточные итоги реализации проекта | 18 февраля 2022 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ПК | |
1.2.1. | Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2022 году | 1 февраля 2023 г. | 17 февраля 2023 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
1.2.2. | Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2023 году | 1 февраля 2024 г. | 16 февраля 2024 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
1.2. | Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2024 году и по итогам реализации проекта | 20 декабря 2024 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ПК | |
2. | По результатам проведенного в 2018 году обучения работников предприятий в пилотных субъектах Российской Федерации уточнены, дополнены и утверждены рекомендации по проведению обучения в рамках национального проекта | 15 января 2019 г. | 31 марта 2019 г. | С.С. Галкин А.В. Вовченко | смотри пункт 1.3 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
3. | Доработана методология анализа и прогнозирования данных по потребности предприятий в персонале в ходе реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта | 30 марта 2019 г. | 1 августа 2019 г. | РЦК С.С. Галкин | смотри пункт 1.5 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
3.1.1. | Проведен анализ существующих применяемых методологий | 30 марта 2019 г. | 1 августа 2019 г. | РЦК С.С. Галкин | смотри пункт 1.5 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
3.1.2. | Внесены корректировки в соответствии с целевым видением | 30 марта 2019 г. | 1 августа 2019 г. | РЦК С.С. Галкин | смотри пункт 1.5 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
4. | Разработана и утверждена методология реализации мероприятий по трудоустройству высвобожденного персонала, определена организационно-правовая основа для реализации мероприятий | 1 мая 2019 г. | 1 октября 2019 г. | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | смотри пункт 1.6 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
4.1.1. | Определена организационно-правовая основа для реализации мероприятий | 1 мая 2019 г. | 1 октября 2019 г. | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | смотри пункт 1.6 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
4.1.2. | Разработана методология реализации мероприятий по трудоустройству | 1 мая 2019 г. | 1 октября 2019 г. | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | смотри пункт 1.6 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
4.1. | Методология реализации мероприятий по трудоустройству утверждена | 1 октября 2019 г. | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | смотри пункт 1.6 раздела 3 паспорта проекта | ПК | |
5. | Выделена категория работников предприятий - участников национального проекта, которым требуется профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации для реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятии | 1 марта 2019 г. | 1 августа 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.7 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
5.1.1. | В субъектах проведены совещания рабочих групп при участии экспертов и представителей руководства предприятий | 1 марта 2019 г. | 1 августа 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.7 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
5.1.2. | Определены категории работников, которые будут участвовать в мероприятиях по обучению | 1 марта 2019 г. | 1 августа 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.7 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
6. | Выделена категория работников предприятия, которые находятся под риском высвобождения, планируются к высвобождению или высвобождены и поэтому требуют профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации для дальнейшего трудоустройства | 1 марта 2019 г. | 1 августа 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.8 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
6.1.1. | В субъектах проведены совещания рабочих групп при участии экспертов и представителей руководства предприятий | 1 марта 2019 г. | 1 августа 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.8 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
6.1.2. | Определены категории работников, которые будут участвовать в мероприятиях по обучению | 1 марта 2019 г. | 1 августа 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.8 раздела 3 паспорта проекта | РНП |
7. | В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта, где планируется обучение в текущем году, сформированы списки на обучение, выбраны обучающие курсы и обучающие организации | 1 апреля 2019 г. | 30 июля 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.9 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
7.1.1. | Сформированы списки на обучение в 2019 году | 1 апреля 2019 г. | 30 июля 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | Списки на обучение | РНП |
7.1.2. | Выбраны направления обучения в 2019 году | 1 апреля 2019 г. | 30 июля 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | Перечень направлений обучения | РНП |
7.1.3. | Определены обучающие организации | 1 апреля 2019 г. | 30 июля 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | Перечень обучающих организаций | РНП |
7.1. | Планы по обучению представлены субъектами Российской Федерации в Роструд | 30 июля 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | Планы по обучению получены Рострудом | ПК | |
8. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящихся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников - не менее 17,8 тыс. человек. | 1 июня 2019 г. | 31 декабря 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.10 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
8.1.1. | Заключены соглашения со всеми обучающими организациями | 1 июня 2019 г. | 31 декабря 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Перечень соглашений для каждого субъекта | РНП |
8.1.2. | Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | 1 июня 2019 г. | 31 декабря 2019 г. | В.Л. Вуколов | Отчет о ходе реализации мероприятий | РНП |
8.1. | Обучено не менее 17,8 тысяч работников | 31 декабря 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ПК | |
9. | Проведена оценка уровня трудоустройства работников предприятий, находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных), ранее участвовавших в национальном проекте | 15 января 2020 г. | 3 февраля 2020 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.11 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
9.1.1. | Собраны данные о трудоустройстве работников, находящихся под риском увольнения | 15 января 2020 г. | 1 февраля 2020 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Данные о трудоустройстве работников под риском увольнения | РНП |
9.1.2. | Проведен анализ и сформированы выводы | 15 января 2020 г. | 1 февраля 2020 г. | А.В. Вовченко | Аналитические материалы | РНП |
9.1. | Проведены обсуждения рабочими группами и определены дальнейшие шаги по реализации мероприятий поддержки занятости | 1 февраля 2020 г. | В.Л. Вуколов | План дальнейших действий | ПК | |
10. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящихся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников - не менее 33,4 тыс. человек с 2019 года | 1 июня 2020 г. | 31 декабря 2020 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.12 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
10.1.1. | Заключены соглашения со всеми обучающими организациями | 1 июня 2020 г. | 31 декабря 2020 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Перечень соглашений для каждого субъекта | РНП |
10.1.2. | Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | 1 июня 2020 г. | 31 декабря 2020 г. | В.Л. Вуколов | Отчет о ходе реализации мероприятий | РНП |
10.1. | Обучено не менее 33,4 тысяч работников | 31 декабря 2020 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ПК | |
11. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 50,0 тыс. человек с 2019 года | 1 июня 2021 г. | 31 декабря 2021 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.13 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
11.1.1. | Заключены соглашения со всеми обучающими организациями | 1 июня 2021 г. | 31 декабря 2021 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Перечень соглашений для каждого субъекта | РНП |
11.1.2. | Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | 1 июня 2021 г. | 31 декабря 2021 г. | В.Л. Вуколов | Отчет о ходе реализации мероприятий | РНП |
11.1. | Обучено не менее 50,0 тысяч работников | 31 декабря 2021 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ПК | |
12. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 66,6 тыс. человек с 2019 года | 1 июня 2022 г. | 31 декабря 2022 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.14 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
12.1.1. | Заключены соглашения со всеми обучающими организациями | 1 июня 2022 г. | 31 декабря 2022 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Перечень соглашений для каждого субъекта | РНП |
12.1.2. | Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | 1 июня 2022 г. | 31 декабря 2022 г. | В.Л. Вуколов | Отчет о ходе реализации мероприятий | РНП |
12.1. | Обучено не менее 66,6 тысяч работников | 31 декабря 2022 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ПК | |
13. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 83,2 тыс. человек с 2019 года | 1 июня 2023 г. | 31 декабря 2023 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.15 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
13.1.1. | Заключены соглашения со всеми обучающими организациями | 1 июня 2023 г. | 31 декабря 2023 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Перечень соглашений для каждого субъекта | РНП |
13.1.2. | Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | 1 июня 2023 г. | 31 декабря 2023 г. | В.Л. Вуколов | Отчет о ходе реализации мероприятий | РНП |
13.1. | Обучено не менее 83,2 тысяч работников | 31 декабря 2023 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ПК | |
14. | Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 99,8 тыс. человек с 2019 года | 1 июня 2024 г. | 31 декабря 2024 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.16 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
14.1.1. | Заключены соглашения со всеми обучающими организациями | 1 июня 2024 г. | 31 декабря 2024 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Перечень соглашений для каждого субъекта | РНП |
14.1.2. | Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | 1 июня 2024 г. | 31 декабря 2024 г. | В.Л. Вуколов | Отчет о ходе реализации мероприятий | РНП |
14.1. | Обучено не менее 99,8 тысяч работников | 31 декабря 2024 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ПК | |
15. | В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта проведен аудит деятельности центров занятости населения и выявлены направления развития в соответствии с потребностью граждан, предприятий и учебных организаций | 15 января 2019 г. | 1 апреля 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Н.И. Соломон | смотри пункт 2.1 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
15.1.1. | Определены направления проведения аудита деятельности центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, среди которых: анализ спроса на услуги, анализ обеспеченности ресурсами, анализ качества предоставления услуг работодателям и соискателям, анализ оптимальности процессов при предоставлении услуг (включая хронометражи), достижение/недостижение установленных показателей эффективности деятельности центров занятости населения (в случае недостижения - поиск причин и способов решения) анализ используемых механизмов мотивации работников, анализ потребности рынка труда в кадрах с учетом инвестиционных проектов, структурных экономических изменений и технологической модернизации | 15 января 2019 г. | 1 февраля 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин Н.И. Соломон | Порядок проведения аудита | РНП |
15.1.2 | Проведен анализ деятельности центров занятости населения исходя из определенных направлений аудита | 15 января 2019 г. | 15 марта 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин Н.И. Соломон | Аналитические материалы | РНП |
15.1.3 | Результаты анализа прошли обсуждение с участием социальных партнеров, экспертов, представителей заинтересованных органов исполнительной власти и иных заинтересованных сторон | 20 января 2019 г. | 20 марта 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Аналитические материалы | РНП |
15.1 | Представлены отчеты в Минтруд России и Минэкономразвития России в части анализа достижения установленных показателей, предложений по способам решения и перспективам развития | 1 апреля 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Аналитические материалы | ПК | |
16. | Разработан проект единых требований к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, создание и обеспечение работы каналов связи, программа переобучения для сотрудников | 15 января 2019 г. | 1 июля 2019 г. | В.Л. Вуколов А.В. Вовченко С.С. Галкин Н.И. Соломон | смотри пункт 2.2 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
16.1.1 | Проанализирована нормативная база, подготовлены предложения по единым требованиям к деятельности органов службы занятости, требования к сотрудникам, возможные механизмы мотивации | 15 января 2019 г. | 1 июня 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Аналитические материалы | РНП |
16.1.2 | Проведены экспертные обсуждения с заинтересованными органами исполнительной власти, экспертами, сторонами социального партнерства по вопросу единых требований к деятельности органов службы занятости | 15 января 2019 г. | 1 июня 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Аналитические материалы | РНП |
16.1.3 | Подготовлены предложения по внедрению указанных требований в пилотных субъектах Российской Федерации | 15 января 2019 г. | 1 июня 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Методические рекомендации | РНП |
16.1.4 | Подготовлены предложения по взаимоувязке мероприятий федерального проекта со сходными мероприятиями федеральных проектов других национальных проектов, в том числе "Демография", "Цифровая экономика", "Малое и среднее предпринимательство", "Образование" | 15 января 2019 г. | 1 июля 2019 г. | С.С. Галкин А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | Аналитические материалы | РНП |
16.1.5 | Определен порядок и требования к обучению персонала органов службы занятости, а также к организации, осуществляющей это обучение | 15 января 2019 г. | 1 июня 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Аналитические материалы | РНП |
16.1. | Разработан проект единых требований к деятельности органов службы занятости | 1 июня 2019 г. | В.Л. Вуколов А.В. Вовченко С.С. Галкин С.В. Чупшева | Проект стандарта центра занятости населения | ПК | |
17. | В субъектах Российской Федерации утвержден перечень пилотных проектов по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности центров занятости населения в соответствии с едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости по выявленным в ходе аудита проблемным областям их деятельности | 15 января 2019 г. | 03 июня 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов Н.И. Соломон | смотри пункт 2.3 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
17.1.1 | Определен перечень субъектов Российской Федерации для проведения пилотных проектов | 15 января 2019 г. | 31 января 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Перечень субъектов Российской Федерации к участию в мероприятиях по развитию инфраструктуры службы занятости населения | РНП |
17.1.2 | Определен порядок мониторинга реализации пилотных проектов, включая ответственных лиц, порядок взаимодействия, отслеживаемые показатели, выделены ресурсы | 15 января 2019 г. | 15 февраля 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (АСИ) | Порядок мониторинга реализации пилотных проектов | РНП |
17.1. | Утвержден перечень пилотных проектов в службах занятости в отобранных субъектах Российской Федерации | 23 марта 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Перечень пилотных проектов | ПК | |
18. | Сформирована и утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения | 15 января 2019 г. | 1 июля 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | смотри пункт 2.4 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
18.1.1 | Определены требования к методике сбора и обработки информации об удовлетворенности получателей услуг центров занятости населения - соискателей и работодателей, а также периодичность оценки | 15 января 2019 г. | 1 июня 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Аналитические материалы | РНП |
18.1. | Определен ответственный исполнитель проведения оценки удовлетворенности получателей услуг центров занятости населения - соискателей и работодателей и проведены замеры базового уровня | 1 июля 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Выбран ответственный исполнитель | ПК | |
19. | В пилотных субъектах Российской Федерации усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах | 1 марта 2020 г. | 1 июля 2020 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации РЦК | смотри пункт 2.5 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
19.1.1. | Определены данные для анализа и прогнозирования и порядок предоставления информации | 1 марта 2020 г. | 1 июля 2020 г. | РЦК | Перечень и структура данных | РНП |
19.1. | Утвержден порядок анализа и прогнозирования данных | 1 июля 2020 г. | РЦК | Порядок сбора данных | ПК | |
20. | В рамках пилотного проекта создана система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта | 1 июля 2019 г. | 31 октября 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.6 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
21. | В пилотных субъектах Российской Федерации определены и внедрены ключевые показатели эффективности работы центров занятости населения | 1 июля 2019 г. | 31 октября 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.7 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
21.1.1. | Разработаны предложения по внедрению финансовых и нефинансовых мер стимулирования органов занятости населения к достижению ключевых показателей эффективности работы: гранты лучшим организациям, премии лучшим сотрудникам, конкурс среди организаций, набирающих работников через ЦЗН, с награждением на региональном уровне | 1 июля 2019 г. | 31 октября 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Печень мер стимулирования и планы реализации | РНП |
21.1.2. | Определен перечень ключевых показателей деятельности центра занятости населения | 1 июля 2019 г. | 31 октября 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Описание системы ключевых показателей деятельности | РНП |
21.1. | В центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты, внедрены системы ключевых показателей деятельности | 31 октября 2019 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Ключевые показатели деятельности применяются в центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты | ПК | |
22. | По результатам реализации пилотных проектов скорректированы типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников | 15 января 2020 г. | 1 марта 2020 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | смотри пункт 2.9 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
22.1.1. | Подготовлены предложения по расширению перечня получателей государственных услуг в области содействия занятости населения и о порядке предоставления услуг в сфере занятости соискателям, не являющимся безработными | 15 января 2020 г. | 1 марта 2020 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Аналитические материалы | РНП |
22.1.2. | Разработаны предложения для методических рекомендаций по профилированию получателей государственных услуг в области содействия занятости населения | 15 января 2020 г. | 1 марта 2020 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Перечень предложений | РНП |
22.1. | Обновлены типовые решения и рекомендации | 1 марта 2020 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Типовые решения и рекомендации | ПК | |
23. | Подведены итоги пилотирования подходов. По результатам проведенных пилотных проектов определены необходимые финансовые затраты для модернизации центра занятости населения и тиражирования новой модели центра занятости населения в субъекте Российской Федерации, утвержден обновленный порядок финансирования | 15 января 2019 г. | 1 ноября 2019 г. | А.В. Вовченко, Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 2.10 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
23.1.1. | Уточнены необходимые финансовые затраты для развития органов занятости населения и определены возможные источники финансирования | 15 января 2020 г. | 1 июня 2020 г. | А.В. Вовченко А.О. Котяков С.С. Галкин | Аналитические материалы | РНП |
23.1.2. | Определена возможность внебюджетного софинансирования деятельности центров занятости населения нового типа | 15 января 2019 г. | 15 августа 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Аналитические материалы | РНП |
23.1. | Обновлен план и порядок финансирования | 1 ноября 2019 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | Аналитические материалы | ПК | |
24. | Созданы комплексные методологические материалы по тиражированию практик модельного центра занятости населения, включая требования к программному обеспечению и единому бренду | 15 января 2020 г. | 2 марта 2020 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин Н.И. Соломон | смотри пункт 2.11 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
24.1.1. | Утверждены основные приоритеты развития органов службы занятости на среднесрочный период (4 - 6 лет) | 15 января 2020 г. | 1 марта 2020 г. | А.В. Вовченко, В.Л. Вуколов | План, утвержденный в Правительстве Российской Федерации | РНП |
25. | Начато масштабирование новой модели центра занятости населения на основе выработанных в ходе пилотных проектов рекомендаций в субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта | 15 января 2021 г. | 15 марта 2021 г. | А.В. Вовченко Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 2.12 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
26. | В субъектах Российской Федерации модернизированы механизмы профилирования, мониторинга трудоустройства работников - участников мероприятий | 15 января 2021 г. | 15 марта 2021 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов А.В. Вовченко | смотри пункт 2.13 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
27. | Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики субъектов Российской Федерации в кадрах | 15 января 2021 г. | 15 марта 2021 г. | С.С. Галкин РЦК В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.14 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
28. | Подведены итоги тиражирования лучших практик в пилотных субъектах Российской Федерации и принято решение о дальнейшем тиражировании | 15 января 2022 г. | 1 октября 2022 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.15 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
28.1.1. | Подведены итоги тиражирования лучших практик в субъектах Российской Федерации, не являющихся пилотными в отчетном году | 15 января 2022 г. | 1 октября 2022 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | Аналитические материалы | РНП |
28.1.2. | Разработана методология и программа обучения управленческих кадров, направленная на формирование навыков управления изменениями, а также управления в условиях организационных трансформаций - совершенствование навыков стратегического менеджмента, управления персоналом, мотивации - в рамках мероприятий "Системные меры" | 15 января 2022 г. | 1 октября 2022 г. | С.С. Галкин А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Обучено руководителей органов службы занятости: не менее 70 в 2021 году, не менее 130 в 2024 году | |
28.1.3. | Подготовлены предложения по формированию единой системы обучения работников центров занятости населения | 15 января 2022 г. | 15 февраля 2022 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Аналитические материалы | РНП |
28.1.4. | Сформирован комплекс программ обучения для обучения работников центров занятости населения единым стандартам и требуемым навыкам и компетенциям (на основе существующих или новой организации) | 15 января 2022 г. | 15 марта 2022 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Действует программа обучения для работников центров занятости населения | РНП |
28.1.5. | Проведено обучение первой волны работников центров занятости населения | 15 января 2022 г. | 15 августа 2022 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Обучено не менее 70 работников центров занятости населения | РНП |
28.1.6. | На основе обратной связи от участников программ обучения и оценки ее эффективности принято решение о доработке мероприятий по обучению и тиражированию | 15 января 2022 г. | 15 сентября 2022 г. | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Решение о порядке реализации мероприятий по обучению | РНП |
29. | Обновлены комплексные методологические материалы с учетом полученного опыта тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации | 1 сентября 2022 г. | 1 ноября 2022 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.15 раздела 3 паспорта проекта | ПС |
29.1.1. | Проведены рабочие встречи с участниками пилотных субъектов Российской Федерации для тиражирования | 1 сентября 2022 г. | 1 ноября 2022 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | Проведены обсуждения и обмен опытом | РНП |
29.1.2. | Сформирован перечень предложений и корректировок к методологическим материалам | 1 сентября 2022 г. | 1 ноября 2022 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | Перечень замечаний и предложений | РНП |
29.1. | Утверждены методологические материалы с учетом полученных замечаний | 1 ноября 2022 г. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | Методологические материалы | ПК |