Краткое наименование национального проекта | Продолжительная и активная жизнь | Сроки реализации проекта | 01.01.2025 | 31.12.2030 |
Куратор национального проекта | Голикова Т.А. | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | ||
Руководитель национального проекта | Мурашко М.А. | Министр здравоохранения Российской Федерации | ||
Администратор национального проекта | Пациенты с онкологическими заболеваниями, их родственники, Пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями, их родственники, Все граждане РФ, Все население РФ, все население РФ, все граждане РФ | Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Фисенко В.С. | ||
Целевые группы национального проекта |
N п/п | Национальные цели и целевые показатели, на достижение которых влияет национальный проект |
1 | Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи |
1.1. | Увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 81 года к 2036 году, в том числе опережающий рост показателей ожидаемой продолжительности здоровой жизни |
N п/п | Показатели национального проекта | Уровень показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Период, год | Информационная система (источник данных) | |||||||||||||
Значение | Год | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||||
1 | К 2030 году доступность диагностики и лечения онкологических заболеваний позволит увеличить на 7% количество пациентов со злокачественными новообразованиями, живущих более 5 лет | ||||||||||||||||||
1.1. | Доля лиц, живущих 5 и более лет с момента установления диагноза злокачественного новообразования | НП | Процент | 62,6000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 63,9000 | 64,5000 | 65,2000 | 65,8000 | 66,4000 | 67,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
2 | К 2030 году доступность диагностики, профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний позволит в 2,5 раза увеличить число лиц с БСК, проживших предыдущий год без острых сердечно-сосудистых событий | ||||||||||||||||||
2.1. | Увеличение числа лиц с болезнями системы кровообращения, проживших предыдущий год без острых сердечно-сосудистых событий | НП | Процент | 0,0000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 5,0000 | 6,0000 | 7,0000 | 8,0000 | 9,0000 | 10,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
3 | Повышение качества и доступности медицинской помощи для профилактики, диагностики и лечения сахарного диабета. Увеличение продолжительности жизни больных сахарным диабетом к 2030 году. | ||||||||||||||||||
3.1. | Доля больных с сахарным диабетом 1 и 2 типов, находящихся под диспансерным наблюдением в созданных и оснащенных в ходе федерального проекта региональных медицинских подразделениях от числа лиц, подлежащих такому наблюдению | НП | Процент | 0,0000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 18,0000 | 31,4000 | 44,8000 | 58,2000 | 71,6000 | 85,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
4 | К концу 2030 года не менее 55% населения удовлетворены оказанием медицинской помощи | ||||||||||||||||||
4.1. | Доля лиц, принятых с целью оказания первичной медико-санитарной помощи одним передвижным подразделением в год, от расчетной пропускной способности одного передвижного подразделения | НП | Процент | 72,0000 | 2024 | - | - | - | - | - | - | - | 76,0000 | 80,0000 | 85,0000 | 90,0000 | 95,0000 | 100,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
4.2. | Доля пациентов, состоящих под проактивным наблюдением за состоянием здоровья использующих оборудование с дистанционной передачей данных | НП | Процент | 0,0000 | 2024 | - | - | - | - | - | - | - | - | 5,0000 | 10,0000 | 15,0000 | 18,0000 | 20,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
4.3. | Доля населения, которой доступна первичная медико-санитарная помощь в модернизированных медицинских подразделениях | НП | Процент | 70,0000 | 2024 | - | - | - | - | - | - | - | 75,0000 | 80,0000 | 85,0000 | 90,0000 | 95,0000 | 100,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
4.4. | Доля пациентов, состоящих под проактивным наблюдением за состоянием здоровья использующих оборудование с дистанционной передачей данных | НП | Процент | 0,0000 | 2024 | - | - | - | - | - | - | - | - | 5,0000 | 10,0000 | 15,0000 | 18,0000 | 20,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
4.5. | Доля лиц с хроническими неинфекционными заболеваниями, состоящих на диспансерном наблюдении на участке врача-терапевта, получивших в отчетном периоде медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от всех пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями, состоящих на диспансерном наблюдении на участке врача-терапевта | НП | Процент | 45,5000 | 2024 | - | - | - | - | - | - | - | 50,0000 | 55,0000 | 60,0000 | 65,0000 | 68,0000 | 70,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
4.6. | Доля населения, которой доступна первичная медико-санитарная помощь в модернизированных медицинских подразделениях | НП | Процент | 70,0000 | 2024 | - | - | - | - | - | - | - | 75,0000 | 80,0000 | 85,0000 | 90,0000 | 95,0000 | 100,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
4.7. | Доля лиц, принятых с целью оказания первичной медико-санитарной помощи одним передвижным подразделением в год, от расчетной пропускной способности одного передвижного подразделения | НП | Процент | 72,0000 | 2024 | - | - | - | - | - | - | - | 76,0000 | 80,0000 | 85,0000 | 90,0000 | 95,0000 | 100,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
4.8. | Удовлетворенность населения медицинской помощью по результатам оценки общественного мнения | НП | Процент | 37,3000 | 2024 | - | - | - | - | - | - | - | 53,0000 | 53,6000 | 54,1000 | 54,6000 | 54,9000 | 55,2000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
5 | Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, к 2030 году в 1,5 раза | ||||||||||||||||||
5.1. | Доля граждан, ведущих здоровый образ жизни | НП | Процент | 9,1000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 10,5000 | 11,0000 | 11,5000 | 12,0000 | 12,7000 | 13,6000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
5.2. | Ожидаемая продолжительность жизни при рождении сельского населения, лет | НП | Год | 72,1000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 73,2600 | 73,9400 | 74,6800 | 75,4200 | 76,1600 | 76,9000 | |
5.3. | Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | НП | Год | 73,4000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 74,5000 | 75,1600 | 75,8700 | 76,5800 | 77,2900 | 78,0000 | |
5.4. | Ожидаемая продолжительность здоровой жизни, лет | НП | Год | 61,3700 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 63,0800 | 64,0300 | 65,0300 | 66,0300 | 67,0100 | 68,0000 | |
6 | К концу 2030 года будет обеспечено снижение заболеваемости хроническим вирусным гепатитом C не менее, чем на 15%, смертности не менее, чем на 20%, что обеспечит сохранение не менее чем 98000 жизней | ||||||||||||||||||
6.1. | Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, из числа зарегистрированных пациентов с хроническим вирусным гепатитом C | НП | Процент | 0,0000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 90,0000 | 95,0000 | 95,0000 | 95,0000 | 95,0000 | 95,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
6.2. | Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, обеспеченных лекарственными препаратами в амбулаторных условиях, от общего числа пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, состоящих под диспансерным наблюдением | НП | Процент | 3,8100 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 3,8200 | 4,0000 | 5,0000 | 7,0000 | 9,0000 | 10,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
6.3. | Охват скринингом на наличие антител к вирусному гепатиту C лиц из групп повышенного риска | НП | Процент | 3,6800 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 7,5200 | 7,5200 | 7,5200 | 7,5200 | 7,5200 | 7,5200 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
6.4. | Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, обеспеченных лекарственными препаратами, в условиях дневного стационара в рамках обязательного медицинского страхования, от общего числа пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, состоящих под диспансерным наблюдением | НП | Процент | 2,0000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 5,1000 | 6,0000 | 8,5000 | 10,5000 | 13,0000 | 15,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
6.5. | Доля пациентов, излечившихся от хронического вирусного гепатита C, от обеспеченных лекарственными препаратами | НП | Процент | 93,0000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 93,0000 | 93,5000 | 94,0000 | 94,5000 | 95,0000 | 95,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
7 | К 2030 году будет увеличена обеспеченность системы здравоохранения медицинскими кадрами. | ||||||||||||||||||
7.1. | Обеспеченность населения врачами, работающими в медицинских организациях, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на 10 тыс. населения | НП | Человек | 42,0000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 42,0700 | 42,1700 | 42,4900 | 42,8100 | 43,1400 | 43,4600 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
8 | 100% пациентам доступна медицинская помощь, оказываемая в экстренной форме. | ||||||||||||||||||
8.1. | Увеличение доли пациентов, поступивших на койку суточного пребывания приемных отделений медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в условиях круглосуточного стационара, от общего числа пациентов, поступивших в круглосуточный стационар. | НП | Процент | 0,5400 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 0,6800 | 0,7200 | 0,8400 | 0,9500 | 1,1100 | 1,2400 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
9 | Обеспечена доступность для граждан вне зависимости от места проживания медицинской помощи с применением передовых технологий диагностики и лечения. | ||||||||||||||||||
9.1. | Доля пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в модернизированных федеральных медицинских, научных и образовательных (при наличии клиник) организациях, от общего количества пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в федеральных медицинских, научных и образовательных (при наличии клиник) организациях | НП | Процент | 0,0000 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 27,0000 | 33,0000 | 39,0000 | 45,0000 | 51,0000 | 57,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
9.2. | Дифференциация ожидаемой продолжительности жизни при рождении между городским и сельским населением, лет | НП | Год | 1,7400 | 2023 | - | - | - | - | - | - | - | 1,6700 | 1,6300 | 1,5900 | 1,5500 | 1,5200 | 1,4800 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
10 | К 2030 году увеличена на 26,5% возможность восстановления здоровья после перенесенных заболеваний и травм путем проведения мероприятий по медицинской реабилитации | ||||||||||||||||||
10.1. | Увеличено число лиц, получивших медицинскую помощь по медицинской реабилитации | НП | Процент | 0,0000 | 2024 | - | - | - | - | - | - | - | 4,0000 | 8,2000 | 12,5000 | 17,0000 | 21,7000 | 26,5000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
11 | Национальная цифровая платформа "Здоровье" обеспечивает персонализированный (индивидуальный) подход к лечению пациентов, сокращение сроков постановки диагноза, повышение приверженности пациентов назначенному лечению | ||||||||||||||||||
11.1. | Доля пациентов с социально-значимыми хроническими неинфекционными заболеваниями, которым доступен проактивный мониторинг состояния здоровья с использованием цифровых сервисов | НП | Процент | 0,0000 | 2025 | - | - | - | - | - | - | - | 5,0000 | 20,0000 | 35,0000 | 50,0000 | 80,0000 | 100,0000 | Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
N п/п | Наименование федеральных проектов, входящих в состав национального проекта | Сроки реализации | Куратор федерального проекта | Руководитель федерального проекта | ||||
1 | Федеральный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" | Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Фисенко Виктор Сергеевич | Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
2 | Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" | Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Камкин Евгений Геннадьевич | Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
3 | Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" | Борьба с онкологическими заболеваниями | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Камкин Евгений Геннадьевич | Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
4 | Федеральный проект "Борьба с сахарным диабетом" | Борьба с сахарным диабетом | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Камкин Евгений Геннадьевич | Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
5 | Федеральный проект "Борьба с гепатитом C и минимизация рисков распространения данного заболевания" | Борьба с гепатитом C и минимизация рисков распространения данного заболевания | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Плутницкий Андрей Николаевич | Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
6 | Федеральный проект "Совершенствование экстренной медицинской помощи" | Совершенствование экстренной медицинской помощи | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Камкин Евгений Геннадьевич | Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
7 | Федеральный проект "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация" | Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Камкин Евгений Геннадьевич | Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
8 | Федеральный проект "Национальная цифровая платформа "Здоровье" | Национальная цифровая платформа "Здоровье" | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Зеленский Владимир Анатольевич | Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
9 | Федеральный проект "Развитие федеральных медицинских организаций, включая развитие сети национальных исследовательских центров" | Развитие ФГУ | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Камкин Евгений Геннадьевич | Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
10 | Федеральный проект "Здоровье для каждого" | Здоровье для каждого | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Камкин Евгений Геннадьевич | Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
11 | Федеральный проект "Медицинские кадры" | Медицинские кадры | 01.01.2025 | 31.12.2030 | Голикова Татьяна Алексеевна | Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | Семенова Татьяна Владимировна | Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | К концу 2030 года не менее 55% населения удовлетворены оказанием медицинской помощи |
1.1. | Доля лиц с хроническими неинфекционными заболеваниями, состоящих на диспансерном наблюдении на участке врача - терапевта, получивших в отчетном периоде медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от всех пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями, состоящих на диспансерном наблюдении на участке врача - терапевта |
1.2. | Доля лиц, принятых с целью оказания первичной медико-санитарной помощи одним передвижным подразделением в год, от расчетной пропускной способности одного передвижного подразделения |
1.3. | Доля населения, которой доступна первичная медико-санитарная помощь в модернизированных медицинских подразделениях |
1.4. | Доля пациентов, состоящих под проактивным наблюдением за состоянием здоровья использующих оборудование с дистанционной передачей данных |
1.5. | Удовлетворенность населения медицинской помощью по результатам оценки общественного мнения |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | К 2030 году доступность диагностики, профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний позволит в 2,5 раза увеличить число лиц с БСК, проживших предыдущий год без острых сердечно-сосудистых событий |
1.1. | Увеличение числа лиц с болезнями системы кровообращения, проживших предыдущий год без острых сердечно-сосудистых событий |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | К 2030 году доступность диагностики и лечения онкологических заболеваний позволит увеличить на 7% количество пациентов со злокачественными новообразованиями, живущих более 5 лет |
1.1. | Доля лиц, живущих 5 и более лет с момента установления диагноза злокачественного новообразования |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | Повышение качества и доступности медицинской помощи для профилактики, диагностики и лечения сахарного диабета. Увеличение продолжительности жизни больных сахарным диабетом к 2030 году. |
1.1. | Доля больных с сахарным диабетом 1 и 2 типов, находящихся под диспансерным наблюдением в созданных и оснащенных в ходе федерального проекта региональных медицинских подразделениях от числа лиц, подлежащих такому наблюдению |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | К концу 2030 года будет обеспечено снижение заболеваемости хроническим вирусным гепатитом C не менее, чем на 15%, смертности не менее, чем на 20%, что обеспечит сохранение не менее чем 98000 жизней |
1.1. | Охват скринингом на наличие антител к вирусному гепатиту C лиц из групп повышенного риска |
1.2. | Доля пациентов, излечившихся от хронического вирусного гепатита C, от обеспеченных лекарственными препаратами |
1.3. | Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, из числа зарегистрированных пациентов с хроническим вирусным гепатитом C |
1.4. | Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, обеспеченных лекарственными препаратами в амбулаторных условиях, от общего числа пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, состоящих под диспансерным наблюдением |
1.5. | Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, обеспеченных лекарственными препаратами, в условиях дневного стационара в рамках обязательного медицинского страхования, от общего числа пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, состоящих под диспансерным наблюдением |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | 100% пациентам доступна медицинская помощь, оказываемая в экстренной форме. |
1.1. | Увеличение доли пациентов, поступивших на койку суточного пребывания приемных отделений медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в условиях круглосуточного стационара, от общего числа пациентов, поступивших в круглосуточный стационар. |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | К 2030 году увеличена на 26,5% возможность восстановления здоровья после перенесенных заболеваний и травм путем проведения мероприятий по медицинской реабилитации |
1.1. | Увеличено число лиц, получивших медицинскую помощь по медицинской реабилитации |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | Обеспечена доступность для граждан вне зависимости от места проживания медицинской помощи с применением передовых технологий диагностики и лечения. |
1.1. | Доля пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в модернизированных федеральных медицинских, научных и образовательных (при наличии клиник) организациях, от общего количества пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в федеральных медицинских, научных и образовательных (при наличии клиник) организациях |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, к 2030 году в 1,5 раза |
1.1. | Доля граждан, ведущих здоровый образ жизни |
N п/п | Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект |
1 | К 2030 году будет увеличена обеспеченность системы здравоохранения медицинскими кадрами. |
1.1. | Обеспеченность населения врачами, работающими в медицинских организациях, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на 10 тыс. населения |
N п/п | Источники финансового обеспечения | Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) | Всего (тыс. рублей) | |||||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
1 | Федеральный проект "Федеральный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 141 789 863,50 | 72 570 529,20 | 75 331 055,00 | 124 909 735,50 | 145 511 991,10 | 155 727 850,90 | 715 841 025,20 |
1.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 124 036 038,80 | 60 471 901,60 | 60 470 805,40 | 100 261 987,10 | 116 797 589,40 | 124 992 144,70 | 587 030 467,00 |
1.1.1. | в том числе: межбюджетные трансферты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 122 877 953,10 | 59 064 342,10 | 59 176 051,50 | 98 151 548,00 | 114 345 655,30 | 122 394 831,30 | 576 010 381,30 |
1.1.1.1 | из них: бюджетам субъектов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 122 877 953,10 | 59 064 342,10 | 59 176 051,50 | 98 151 548,00 | 114 345 655,30 | 122 394 831,30 | 576 010 381,30 |
1.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 140 631 777,80 | 71 162 969,70 | 74 036 301,10 | 122 799 296,40 | 143 060 057,00 | 153 130 537,50 | 704 820 939,50 |
1.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Федеральный проект "Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 11 593 155,60 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 68 318 835,60 |
2.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 11 593 011,70 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 68 318 691,70 |
2.1.1. | в том числе: межбюджетные трансферты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 11 593 011,70 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 68 318 691,70 |
2.1.1.1. | из них: бюджетам субъектов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 11 593 011,70 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 68 318 691,70 |
2.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 11 593 155,60 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 11 345 136,00 | 68 318 835,60 |
2.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Федеральный проект "Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 840 000 000,00 |
3.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 840 000 000,00 |
3.1.1. | в том числе: межбюджетные трансферты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 840 000 000,00 |
3.1.1.2. | бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 840 000 000,00 |
3.1.1.2.3. | бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 840 000 000,00 |
3.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 140 000 000,00 | 840 000 000,00 |
3.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 | Федеральный проект "Федеральный проект "Борьба с сахарным диабетом", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 9 597 252,40 | 9 540 544,00 | 9 540 596,50 | 9 540 596,50 | 9 540 596,50 | 9 540 596,50 | 57 300 182,40 |
4.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 9 612 047,50 | 9 540 544,00 | 9 540 596,50 | 9 540 596,50 | 9 540 596,50 | 9 540 596,50 | 57 314 977,50 |
4.1.1. | в том числе: межбюджетные трансферты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 9 472 047,50 | 9 400 544,00 | 9 400 596,50 | 9 400 596,50 | 9 400 596,50 | 9 400 596,50 | 56 474 977,50 |
4.1.1.1 | из них: бюджетам субъектов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 9 472 047,50 | 9 400 544,00 | 9 400 596,50 | 9 400 596,50 | 9 400 596,50 | 9 400 596,50 | 56 474 977,50 |
4.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 9 457 252,40 | 9 400 544,00 | 9 400 596,50 | 9 400 596,50 | 9 400 596,50 | 9 400 596,50 | 56 460 182,40 |
4.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5 | Федеральный проект "Федеральный проект "Борьба с гепатитом C и минимизация рисков распространения данного заболевания", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 18 525 085,47 | 19 232 669,84 | 19 959 413,94 | 20 609 979,09 | 21 289 291,85 | 21 998 623,87 | 121 615 064,06 |
5.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 27 000 000,00 |
5.1.1. | в том числе: межбюджетные трансферты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 27 000 000,00 |
5.1.1.1 | из них: бюджетам субъектов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 4 500 000,00 | 27 000 000,00 |
5.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 13 488 046,37 | 14 111 729,84 | 14 739 191,64 | 15 389 756,79 | 16 069 069,55 | 16 778 401,57 | 90 576 195,76 |
5.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5 037 039,10 | 5 120 940,00 | 5 220 222,30 | 5 220 222,30 | 5 220 222,30 | 5 220 222,30 | 31 038 868,30 |
5.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6 | Федеральный проект "Федеральный проект "Совершенствование экстренной медицинской помощи", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8 317 677,80 | 7 988 748,40 | 7 992 332,50 | 8 236 107,70 | 8 275 288,70 | 8 318 873,60 | 49 129 028,70 |
6.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8 317 677,80 | 7 988 748,40 | 7 992 332,50 | 8 236 107,70 | 8 275 288,70 | 8 318 873,60 | 49 129 028,70 |
6.1.1. | в том числе: межбюджетные трансферты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7 610 274,40 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 45 595 274,40 |
6.1.1.1. | из них: бюджетам субъектов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7 610 274,40 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 45 595 274,40 |
6.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7 610 274,40 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 7 597 000,00 | 45 595 274,40 |
6.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7 | Федеральный проект "Федеральный проект "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 18 330 947,95 | 13 687 664,50 | 14 095 127,70 | 15 940 663,60 | 16 847 835,80 | 16 807 062,60 | 95 709 302,15 |
7.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 17 672 602,10 | 13 448 369,50 | 13 861 716,00 | 15 940 663,60 | 16 847 835,80 | 16 807 062,60 | 94 578 249,60 |
7.1.1. | в том числе: межбюджетные трансферты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 17 672 602,10 | 13 448 369,50 | 13 861 716,00 | 15 517 233,60 | 16 353 634,80 | 16 285 638,80 | 93 139 194,80 |
7.1.1.1 | из них: бюджетам субъектов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7 289 702,10 | 2 647 269,50 | 2 631 616,00 | 4 287 133,60 | 5 123 534,80 | 5 055 538,80 | 27 034 794,80 |
7.1.1.2 | бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 10 382 900,00 | 10 801 100,00 | 11 230 100,00 | 11 230 100,00 | 11 230 100,00 | 11 230 100,00 | 66 104 400,00 |
7.1.1.2.3. | бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 10 382 900,00 | 10 801 100,00 | 11 230 100,00 | 11 230 100,00 | 11 230 100,00 | 11 230 100,00 | 66 104 400,00 |
7.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 10 382 900,00 | 10 801 100,00 | 11 230 100,00 | 11 230 100,00 | 11 230 100,00 | 11 230 100,00 | 66 104 400,00 |
7.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7 948 047,95 | 2 886 564,50 | 2 865 027,70 | 4 287 133,60 | 5 123 534,80 | 5 055 538,80 | 28 165 847,35 |
7.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8 | Федеральный проект "Федеральный проект "Национальная цифровая платформа "Здоровье", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7 989 530,60 | 9 080 150,00 | 9 080 150,00 | 9 199 756,00 | 9 334 546,20 | 10 555 347,50 | 55 239 480,30 |
8.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4 749 380,60 | 5 840 000,00 | 5 840 000,00 | 5 830 000,00 | 5 830 000,00 | 6 910 619,40 | 35 000 000,00 |
8.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 240 150,00 | 3 240 150,00 | 3 240 150,00 | 3 369 756,00 | 3 504 546,20 | 3 644 728,10 | 20 239 480,30 |
8.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9 | Федеральный проект "Федеральный проект "Развитие федеральных медицинских организаций, включая развитие сети национальных исследовательских центров", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6 615 616,10 | 7 015 088,50 | 7 214 285,80 | 7 243 895,90 | 7 273 895,90 | 7 293 895,90 | 42 656 678,10 |
9.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6 615 616,10 | 7 015 088,50 | 7 214 285,80 | 7 243 895,90 | 7 273 895,90 | 7 293 895,90 | 42 656 678,10 |
9.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10 | Федеральный проект "Федеральный проект "Здоровье для каждого", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 946 712,80 | 796 871,20 | 617 338,10 | 434 150, 00 | 435 000,00 | 445 000,00 | 3 675 072,10 |
10.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 946 712,80 | 796 871,20 | 617 338,10 | 434 150,00 | 435 000,00 | 445 000,00 | 3 675 072,10 |
10.1.1. | в том числе: межбюджетные трансферты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 771 712,80 | 391 871,20 | 212 338,10 | 29 150,00 | 30 000,00 | 40 000,00 | 1 475 072,10 |
10.1.1.1. | из них: бюджетам субъектов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 771 712,80 | 391 871,20 | 212 338,10 | 29 150,00 | 30 000,00 | 40 000,00 | 1 475 072,10 |
10.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 771 712,80 | 391 871,20 | 212 338,10 | 29 150,00 | 30 000,00 | 40 000,00 | 1 475 072,10 |
10.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11 | Федеральный проект "Федеральный проект "Медицинские кадры", в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 719 653,20 | 469 636,30 | 467 805,40 | 647 615,20 | 700 418,10 | 737 193,40 | 3 742 321,60 |
11.1. | Федеральный бюджет, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 719 653,20 | 469 636,30 | 467 805,40 | 647 615,20 | 700 418,10 | 737 193,40 | 3 742 321,60 |
11.2. | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11.3. | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11.4. | Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11.5. | внебюджетные источники, всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12 | Нераспределенный резерв (федеральный бюджет) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 42 718 491,70 | 22 827 874,80 | 22 823 206,70 | 40 192 680,50 | 43 727 072,10 | 46 586 525,60 | 218 875 851,40 |
ИТОГО ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 364 425 495,42 | 291 727 037,94 | 295 643 240,94 | 348 107 635,49 | 370 554 000,15 | 382 769 580,27 | 2 053 226 990,21 | |
в том числе: федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 328 762 740,60 | 261 416 295,50 | 261 850 015,70 | 303 980 152,00 | 321 545 760,40 | 330 890 522,10 | 1 808 445 486,30 | |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 167 111 096,37 | 168 152 979,84 | 169 209 441,64 | 169 989 612,79 | 170 803 715,75 | 171 653 229,67 | 1 016 920 076,06 | |
консолидироанные бюджеты субъектов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 183 049 260,05 | 107 905 025,40 | 110 676 621,70 | 160 678 534,80 | 181 776 546,60 | 191 789 031,10 | 935 875 019,65 | |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных государственных фондов обязательно медицинского страхования) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
в том числе: средства Фонда национального благосостояния | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Поручением Президента Российской Федерации от 9 ноября 2024 г. N Пр-2317 по итогам пленарного заседания Восточного экономического форума (п. 1 б) Правительству Российской Федерации при утверждении национального проекта "Продолжительная и активная жизнь" поручено предусмотреть отдельные разделы, включающие в себя мероприятия, направленные на реализацию мастер-планов развития городов Дальневосточного федерального округа и опорных населенных пунктов Арктической зоны Российской Федерации | |
1. Мероприятия долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития городов ДФО Российской Федерации | |
4 поликлиники в Приморском крае на общую сумму 3,0 млрд. рублей, уже запланировано на 2025 г. в рамках региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения, из них за счет средств федерального бюджета предусмотрено - 1,2 млрд. рублей; 15 объектов планируется предусмотреть на 2026 - 2030 гг. в рамках федерального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранение Российской Федерации" с финансированием из федерального бюджета на сумму 22,6 млрд руб., заявки по данным объектам поступили в КМУИП ЕГИСЗ (11 поликлиник на сумму 19 860,6 млн рублей, 2 краевые больницы на сумму 1 685,3 млн рублей, 1 стационар на сумму 943,6 млн рублей (с учетом средств 2025 года в сумме 479,6 млн рублей), 1 родильный дом на сумму 129,7 млн рублей); 1. Магаданская область. Строительство объекта "Детская централизованная поликлиника с консультативно-диагностическим центром в городе Магадане", дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 1 207,4 млн рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 350,6 млн. рублей, 2027 год - 818,04 млн рублей. 2. Забайкальский край. Капитальный ремонт государственного автономного учреждения здравоохранения "Краевая больница N 4", дата начала реализации 2026, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 1 327,8 млн рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 133,63 млн. рублей, 2027 год - 265,43 млн. рублей, 2028 год - 360,41 млн. рублей, 2029 год - 318,39 млн. рублей, 2023 год - 236,68 млн. рублей. 3. Еврейская автономная область. Строительство нового корпуса детской областной поликлиники, дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 850,82 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 537,63 млн. рублей, 2027 год - 294,05 млн. рублей. 4. Хабаровский край. Строительство зданий 3 поликлиник (1000 посещений за смену), дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 4 540 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 989,40 млн. рублей, 2028 год - 1 940 млн. рублей, 2029 год - 1 474 млн. рублей. 5. Хабаровский край. Строительство здания поликлиники (500 посещений за смену), дата начала реализации 2028 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 1 590 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 771,15 млн. рублей, 2028 год - 771,15 млн. рублей. 6. Хабаровский край. Строительство здания поликлиники (180 посещений за смену), дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 735,90 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 356,91 млн. рублей, 2028 год - 356,91. 7. Республика Саха (Якутия). Строительство нового корпуса поликлиники N 1 в г. Якутске, дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 3 544 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 997,92 млн. рублей, 2027 год - 1 036,84 млн. рублей, 2028 год - 1 448,44 млн. рублей. 8. Приморский край. Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 6", дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 845,30 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 54,60 млн. рублей, 2027 год - 562,90 млн. рублей, 2028 год - 202,40 млн. рублей. 9. Приморский край. Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая детская клиническая больница N 2", дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 382,30 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 24,67 млн. рублей, 2028 год - 281,220 млн. рублей, 2029 год - 64,90 млн. рублей. | |
10. Приморский край. Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 3", дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 845,30 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 54,70 млн. рублей, 2028 год - 562,90 млн. рублей, 2029 год - 202,30 млн. рублей. 11. Амурская область. Строительство терапевтического корпуса государственного автономного учреждения здравоохранения Амурской области "Белогорская межрайонная больница", дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 985,30 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2025 год - 479,60 млн. рублей, 2026 год - 464 млн. рублей. 12. Амурская область. Строительство детской поликлиники на 380 посещений в смену, дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 1 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 319,20 млн. рублей, 2028 год - 319,30 млн. рублей, 2029 год - 319,30 млн. рублей. 13. Амурская область, Строительство поликлиники на 1050 посещений в смену в микрорайоне Залинейный, дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2026, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 5 029,92 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2027 год - 1 134,63 млн. рублей, 2028 год - 2 201,67 млн. рублей, 2029 год - 1 693,62 млн. рублей. 14. Приморский край, Строительство лечебного учреждения (многопрофильной поликлиники) в границах улиц Чичерина, Выгонная, Бирюкова, Первомайская, дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2029, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 3 056,4 млн рублей. 15. Амурская область, Капитальный ремонт зданий родильного дома и женской консультации ГАУЗ АО "Тындинская больница", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2027, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 145,5 млн рублей. 16. Приморский край, Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 1", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2024, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 740,3 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2025 год - 162,9 млн. рублей. 17. Приморский край, Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 9", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2024, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 845,9 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2025 год - 115,6 млн. рублей. 18. Приморский край, Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника N 5", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2024, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 309,5 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2025 год - 77,8 млн. рублей. 19. Приморский край, Строительство поликлиники краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2023, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 1 156,00 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2025 год - 125,8 млн. рублей, 2026 год - 147,1 млн. рублей. | |
2. Мероприятия долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития городов Арктической зоны Российской Федерации | |
Утверждены мастер-планы 11 городов в 9 регионах Арктической зоны и предусмотрены 45 объектов здравоохранения на общую сумму 57,1 млрд руб. (федеральный бюджет - 38,3 млрд рублей, региональный бюджет 18,7 млрд рублей), из них: 11 объектов возможно предусмотреть на 2026 - 2030 гг. в рамках федерального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранение Российской Федерации" с финансированием на сумму - 7,3 млрд рублей (федеральный бюджет), по которым поступили заявки в КМУИП ЕГИСЗ (4 поликлиники на сумму 5 354,10 млн рублей (3 - строительство и 1 - капитальный ремонт), 1 родильный дом на сумму 167,3 млн рублей, 1 стационар на сумму 148,92 млн рублей, 2 ЦРБ на сумму 1 563,02 млн рублей (1 - строительство и 2 - капитальный ремонт), 3 ФАП на сумму 79,53 млн рублей). 1. Архангельская область, населенный пункт - Архангельск, Строительство поликлиники в округе Майская горка г. Архангельска, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Архангельской области", срок реализации - 2026 - 2028, общая стоимость млн. рублей - 1 751,40. В том числе: 2026 год - 529,2 млн. рублей, 2027 год - 523,8 млн. рублей, 2028 год - 698,4 млн. рублей. 2. Чукотский автономный округ, населенный пункт - Эгвекинот, Строительство 3 корпуса больницы в поселке городского типа Эгвекинот, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Чукотского автономного округа", срок реализации - 2028 - 2030, общая стоимость млн. рублей - 1 559,0. В том числе: 2028 год - 422,0 млн. рублей, 2029 год - 953,4 млн. рублей, 2030 год - 183,6 млн. рублей. 3. Мурманская область, населенный пункт - г. Анадырь, Строительство детско-взрослой поликлиники в городе Анадырь, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Мурманской области, администрация г. Мурманска", срок реализации - 2028 - 2030, общая стоимость млн. рублей - 1 022,1. В том числе: 2028 год - 341,7 млн. рублей, 2029 год - 339,7 млн. рублей, 2030 год - 340,7 млн. рублей. 4. Республика Саха (Якутия), населенный пункт - Тикси-Найба, Капитальный ремонт и приобретение медоборудования и мебели для детской поликлиники в п. Тикси, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Саха (Якутия)", срок реализации - 2026 - 2027, общая стоимость млн. рублей - 30,38. В том числе: 2027 год - 30,38 млн. рублей. 5. Республика Саха (Якутия), населенный пункт - Тикси-Найба, Приобретение модульного здания врачебной амбулатории в с. Найба с оснащением медоборудования и мебели, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Саха (Якутия)", срок реализации - 2027, общая стоимость млн. рублей - 59,61. В том числе: 2027 год - 59,61 млн. рублей. 6. Республика Карелия, населенный пункт - Кемь-Беломорск, Капитальный ремонт и переоснащение медицинским оборудованием медицинских организаций ГБУЗ "Кемская центральная районная больница" и ГБУЗ "Беломорская центральная районная больница", ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Карелия", срок реализации - 2027 - 2028, общая стоимость млн. рублей - 4,02. В том числе: 2027 год - 3,04 млн. рублей, 2028 год - 0,98 млн. рублей. 7. Республика Коми, населенный пункт - Воркута, Приобретение и монтаж модульного ФАП пос. Елецкий, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Коми", срок реализации - 2026, общая стоимость млн. рублей - 9,96. В том числе: 2026 год - 9,96 млн. рублей. 8. Республика Коми, населенный пункт - Воркута, Приобретение и монтаж модульного ФАП пос. Сивая Маска, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Коми", срок реализации - 2026, общая стоимость млн. рублей - 9,96. В том числе: 2026 год - 9,96 млн. рублей. 9. Мурманская область, населенный пункт - Мурманск, Строительство поликлиники ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 1" (Мурманская область, городской округ, г. Мурманск, проспект Героев-Североморцев), ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Мурманской области, администрация г. Мурманска", срок реализации - 2027 - 2029, общая стоимость млн. рублей - 2 550,2. В том числе: 2027 год - 728,57 млн. рублей, 2028 год - 709,92 млн. рублей, 2029 год - 1 111,73 млн. рублей. 10. Мурманская область, населенный пункт - Кировск-Апатититы, Капитальный ремонт здания роддома АКЦРБ (поликлиническое подразделение и станционар), ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Мурманской области, администрация г. Мурманска", срок реализации - 2028, общая стоимость млн. рублей - 167,3. В том числе: 2028 год - 167,3 млн. рублей. 11. Мурманская область, населенный пункт - Мурманск, Капитальный ремонт педиатрического отделения АКЦРБ, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Мурманской области, администрация г. Мурманска", срок реализации - 2028, общая стоимость млн. рублей - 148,92. В том числе: 2028 год - 148,92 млн. рублей. |