N п/п | Мероприятие | Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия | Срок реализации | Ответственные исполнители/соисполнители | Ожидаемый результат |
Раздел 1. Информационно-просветительская деятельность | |||||
1.1 | Разработка и утверждение единого ежегодного плана информационно-просветительских мероприятий по повышению финансовой грамотности и формированию финансовой культуры <1> граждан | Протокол Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, ФМЦ ВШЭ, ФМЦ РАНХиГС, ФСМЦ МГУ, ФМЦ ФУ, ФМЦ РЭУ (далее при совместном упоминании - ФМЦ) | Разработан и утвержден решением Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии единый ежегодный план информационно-просветительских мероприятий по повышению финансовой грамотности и формированию финансовой культуры граждан. Подготовлены и проведены мероприятия в соответствии с утвержденным планом |
1.2 | Разработка и распространение информационных и просветительских материалов по наиболее актуальным вопросам финансовой грамотности и финансовой культуры граждан, в том числе с учетом особенностей действия законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, ФМЦ | Разработаны новые и на постоянной основе актуализируются действующие информационные и просветительские материалы, в том числе в форме социальной рекламы и продукции креативных индустрий, по наиболее актуальным вопросам финансовой грамотности, финансовой культуры и финансовой кибербезопасности. Расширены каналы распространения разработанных информационных и просветительских материалов для различных целевых аудиторий |
1.3 | Расширение деятельности по повышению финансовой грамотности в отдаленных, малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, заинтересованные организации | Расширены каналы распространения информационных материалов по финансовой грамотности, финансовой культуре и финансовой кибербезопасности в отдаленных, малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах, в том числе с привлечением волонтеров финансового просвещения. Налажена система распространения соответствующих материалов с учетом актуальных форматов и популярных медиаресурсов |
1.4 | Проведение отбора заявок от электронных средств массовой информации на субсидирование производства, распространения и тиражирования социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры граждан (при наличии соответствующих заявок от заинтересованных организаций) | Аналитическая справка | 2024 - 2030 годы | Минцифры России | Проведен отбор заявок от электронных средств массовой информации на субсидирование производства, распространения и тиражирования социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры граждан (при наличии соответствующих заявок от заинтересованных организаций) |
1.5 | Развитие музейно-выставочной деятельности в области формирования финансовой культуры | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Минфин России, Банк России, участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии | Реализация музейно-выставочных мероприятий в области формирования финансовой культуры |
Раздел 2. Образовательная деятельность | |||||
2.1 | Актуализация Единой рамки компетенций в области финансовой грамотности и финансовой культуры для обучающихся соответствующих уровней образования и взрослых граждан | Протокол Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии | 2024 - 2030 годы (по мере необходимости) | Минфин России, ФГБУ НИФИ, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Банк России, ФМЦ, Ассоциация развития финансовой грамотности | Актуализирована и утверждена решением Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии Единая рамка компетенций в области финансовой грамотности и финансовой культуры для обучающихся соответствующих уровней образования и взрослых граждан (в том числе учтены вопросы финансовой кибербезопасности) |
2.2 | Разработка и актуализация учебно-методических материалов по финансовой грамотности и финансовой культуре, в том числе с учетом особенностей действия законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, ФМЦ | Разработаны новые и на постоянной основе актуализируются с учетом современного состояния экономических знаний и нормативно-правовой базы действующие учебно-методические материалы по финансовой грамотности, финансовой культуре и финансовой кибербезопасности |
2.3 | Разработка и актуализация цифровых образовательных продуктов по финансовой грамотности и финансовой культуре, в том числе с учетом особенностей действия законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, ФМЦ | На постоянной основе разрабатываются, поддерживаются и актуализируются с учетом современного состояния экономических знаний и нормативно-правовой базы цифровые образовательные продукты по финансовой грамотности, финансовой культуре и финансовой кибербезопасности, в том числе в игровых форматах |
2.4 | Актуализация методических рекомендаций по внедрению элементов финансовой грамотности и финансовой культуры в образовательные программы соответствующих уровней образования с учетом изменений в системе образования | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы (по мере необходимости) | ФМЦ ВШЭ, ФСМЦ МГУ, участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии | Методические рекомендации по внедрению элементов финансовой грамотности и финансовой культуры в образовательные программы соответствующих уровней образования актуализируются с учетом изменений в системе образования |
2.5 | Актуализация федеральных государственных образовательных стандартов соответствующих уровней образования в части включения элементов финансовой грамотности и финансовой культуры с учетом изменений в системе образования | Приказы федеральных органов исполнительной власти, утверждающие соответствующие федеральные государственные образовательные стандарты | 2024 - 2030 годы (по мере необходимости) | Минпросвещения России, Минобрнауки России | Выполняется актуализация федеральных государственных образовательных стандартов соответствующих уровней образования в части включения элементов финансовой грамотности и финансовой культуры, а также финансовой кибербезопасности с учетом изменений в системе образования, в том числе включение в федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения |
2.6 | Включение в документы, определяющие содержание ОГЭ и ЕГЭ (кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы, спецификация контрольных измерительных материалов, демоверсия) элементов финансовой грамотности и финансовой культуры по отдельным предметам (математика, обществознание, география, информатика) | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Рособрнадзор, Минпросвещения России, ФМЦ ВШЭ, ФМЦ РАНХиГС | Обеспечено на системной основе включение элементов финансовой грамотности и финансовой культуры в соответствующие документы, определяющие содержание ОГЭ и ЕГЭ |
2.7 | Поддержка и проведение олимпиад, чемпионатов, конкурсов и иных мероприятий в сфере повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | ФМЦ, Минпросвещения России, Минфин России, ФГБУ НИФИ, Банк России, Росфинмониторинг, Роспотребнадзор, Ассоциация развития финансовой грамотности, образовательные организации высшего образования и другие участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, заинтересованные организации | Ежегодно организуются и проводятся олимпиады, чемпионаты, конкурсы и иные мероприятия в сфере повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры, а также по вопросам финансовой кибербезопасности |
2.8 | Проработка вопроса о возможности организации и проведения Всероссийской олимпиады школьников по финансовой грамотности | Аналитическая справка | 2025 год | Минпросвещения России, Минфин России, ФГБУ НИФИ, Банк России, Минобрнауки России, ФМЦ ВШЭ, ФМЦ РАНХиГС, ФМЦ ФУ, ФМЦ РЭУ, АО "ДОМ.РФ", Ассоциация развития финансовой грамотности | Выработаны правовые и организационно-технические механизмы проведения Всероссийской олимпиады школьников по финансовой грамотности |
2.9 | Выявление лучших педагогических практик при обучении финансовой грамотности и формировании финансовой культуры в рамках проведения конкурсов профессионального мастерства для педагогических работников | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Минпросвещения России, ФМЦ ВШЭ, ФМЦ РАНХиГС, Ассоциация развития финансовой грамотности, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | На регулярной основе проводятся конкурсы профессионального мастерства для педагогических работников в целях выявления лучших педагогических практик при обучении финансовой грамотности и формировании финансовой культуры |
2.10 | Разработка и внедрение системы мониторинга качества реализации образовательных программ соответствующих уровней образования в области финансовой грамотности и финансовой культуры | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Рособрнадзор, Минпросвещения России, Минфин России, ФГБУ НИФИ, Банк России, ФМЦ ВШЭ, ФМЦ РАНХиГС, ФСМЦ МГУ | Систематически проводится мониторинг качества реализации образовательных программ соответствующих уровней образования в области финансовой грамотности и финансовой культуры |
2.11 | Разработка и внедрение системы оценки образовательных достижений обучающихся соответствующих уровней образования по направлению финансовой грамотности и финансовой культуры | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Рособрнадзор, Минпросвещения России, Минфин России, ФГБУ НИФИ, Банк России, ФМЦ ВШЭ, ФМЦ РАНХиГС, ФСМЦ МГУ | Систематически проводится оценка образовательных достижений обучающихся соответствующих уровней образования по направлению финансовой грамотности и финансовой культуры |
Раздел 3. Подготовка кадров в сфере финансовой грамотности | |||||
3.1 | Повышение квалификации и методическая поддержка педагогических работников, преподавателей и административно-управленческого персонала соответствующих образовательных организаций, представителей институтов развития образования (институтов повышения квалификации), реализующих образовательные программы, содержащие элементы финансовой грамотности и финансовой культуры, специалистов системы дополнительного образования, педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительное образование детей и взрослых, работников организаций отдыха детей и их оздоровления | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | ФМЦ ВШЭ, ФМЦ РАНХиГС, ФСМЦ МГУ, Минпросвещения России, Минобрнауки России | На постоянной основе осуществляется повышение квалификации и методическая поддержка педагогических работников, преподавателей и административно-управленческого персонала соответствующих образовательных организаций, представителей институтов развития образования (институтов повышения квалификации), реализующих образовательные программы, содержащие элементы финансовой грамотности, финансовой культуры и финансовой кибербезопасности, специалистов системы дополнительного образования, педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительное образование детей и взрослых, работников организаций отдыха детей и их оздоровления |
3.2 | Подготовка специалистов в области финансового просвещения | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | ФМЦ РЭУ, ФМЦ ФУ, Минфин России, ФГБУ НИФИ, Банк России | На постоянной основе осуществляется подготовка специалистов в области финансового просвещения |
3.3 | Подготовка кадров для финансовой отрасли на базе систем среднего профессионального и высшего образования | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Минпросвещения России, Минобрнауки России, Минфин России, Банк России | На постоянной основе осуществляется подготовка кадров для финансовой отрасли на базе систем среднего профессионального и высшего образования |
3.4 | Формирование системы подготовки квалифицированных специалистов по распространению знаний в области повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, ФМЦ ФУ, ФМЦ РЭУ | Сформирована система подготовки квалифицированных специалистов по распространению знаний в области повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры, а также в сфере финансовой кибербезопасности |
Раздел 4. Взаимодействие с финансовыми организациями, бизнесом, гражданским обществом и некоммерческими организациями | |||||
4.1 | Формирование ответственного и этичного поведения финансовых организаций при предоставлении финансовых услуг потребителям | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Банк России, Ассоциация развития финансовой грамотности, Минфин России, ФГБУ НИФИ, АО "ДОМ.РФ", профильные общественные объединения потребителей, заинтересованные организации | Определены принципы ответственного и этичного поведения финансовых организаций при предоставлении финансовых услуг потребителям |
4.2 | Развитие и масштабирование лучших частных и общественных инициатив в области финансовой грамотности и финансовой культуры | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Ассоциация развития финансовой грамотности, Росмолодежь, Банк России, Минфин России, ФГБУ НИФИ, ФМЦ, Агентство стратегических инициатив | Работают механизмы отбора и поддержки частных и общественных инициатив, направленных на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры. Создана система масштабирования лучших частных и общественных инициатив в области финансовой грамотности и финансовой культуры |
4.3 | Внедрение в систему корпоративного образования программ повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры, в том числе обеспечение поддержки инициатив со стороны организаций по разработке и реализации программ повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры собственных работников | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, ФМЦ ФУ, ФМЦ РЭУ, профильные общественные объединения работодателей | В систему корпоративного образования внедрены программы повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры, включающие вопросы финансовой кибербезопасности. Осуществляется поддержка инициатив со стороны организаций по разработке и реализации программ повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры собственных работников. Налажена работа с трудовыми коллективами, профсоюзами |
4.4 | Развитие системы просвещения и информирования представителей микро-, малого и среднего бизнеса по актуальным вопросам повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, ФМЦ ФУ | Разработаны механизмы просвещения и информирования представителей микро-, малого и среднего бизнеса по актуальным вопросам повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры |
4.5 | Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности в области финансового просвещения; вовлечение в добровольческую (волонтерскую) деятельность представителей бизнеса, в том числе финансовых организаций, для реализации принципа социальной ответственности бизнеса и повышения доступности граждан к профессиональной информации в финансовой сфере | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Ассоциация развития финансовой грамотности, Росмолодежь, Банк России, Минфин России, ФГБУ НИФИ, профильные общественные объединения потребителей | Работают механизмы организации и поддержки деятельности волонтеров финансового просвещения, разработана система оценки качества их работы. Ежегодно увеличивается количество волонтеров финансового просвещения, принимающих участие в мероприятиях, направленных на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры, включающих вопросы финансовой кибербезопасности граждан. Осуществляют деятельность ресурсные центры волонтеров финансового просвещения |
Раздел 5. Развитие практик инициативного бюджетирования, иных практик, а также обеспечение открытости бюджетной информации | |||||
5.1 | Оказание содействия развитию практик инициативного бюджетирования, иных практик, в том числе оказание систематической методической поддержки, а также проведение ежегодного мониторинга реализации таких практик | Доклады Минфина России | 2024 - 2030 годы | Минфин России, ФГБУ НИФИ | Обеспечено развитие практик инициативного бюджетирования, иных практик, в том числе ежегодное увеличение основных показателей развития указанных практик, подготовлены методические документы для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; увеличена доля граждан, систематически принимающих участие в практиках инициативного бюджетирования и иных практиках |
5.2 | Обеспечение развития инструментов открытости бюджетной информации, оказание методической поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по вопросам реализации мер по повышению открытости соответствующих бюджетов | Доклады Минфина России | 2024 - 2030 годы | Минфин России, ФГБУ НИФИ | Обеспечено повышение уровня открытости бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в целях повышения уровня заинтересованности граждан бюджетной информацией, повышение среднего уровня открытости, рассчитываемого в соответствии с Рейтингом субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
5.3 | Обеспечение поддержки мер по развитию инициативного бюджетирования среди молодежи | Доклады Минфина России и Росмолодежи | 2025 год | Минфин России, Росмолодежь, ФГБУ НИФИ | Разработаны механизмы поддержки практик вовлечения молодежи в бюджетный процесс в Российской Федерации и молодежных проектов, объединенных идеологией гражданского участия |
5.4 | Разработка и утверждение стандарта открытости бюджетной информации | Постановление Правительства Российской Федерации | 2025 год | Минфин России, ФГБУ НИФИ | Утверждены общие требования и подходы по представлению бюджетной информации в открытом и понятном для граждан формате на всех уровнях бюджетной системы |
5.5 | Обеспечение внесения изменений в законодательство Российской Федерации, направленных на создание правовых возможностей реализации практик школьного инициативного бюджетирования | Федеральный закон | 2025 год | Минфин России, ФГБУ НИФИ, Минпросвещения России | Внесены изменения в законодательство Российской Федерации, регламентирующие общий порядок и подходы реализации практик инициативного бюджетирования в общеобразовательных организациях |
5.6 | Обеспечение внедрения и реализации практик инициативного бюджетирования и (или) иных практик вовлечения граждан в процессы управления, основанные на интернет-решениях, во всех субъектах Российской Федерации | Доклады Минфина России | 2024 - 2030 годы | Минфин России, ФГБУ НИФИ | Во всех субъектах Российской Федерации на систематической основе реализуются практики инициативного бюджетирования и (или) иные практики вовлечения граждан в процессы управления, основанные на интернет-решениях, в целях обеспечения вовлечения граждан в процесс формирования, обсуждения, принятия и реализации решений, в том числе в бюджетной сфере |
Раздел 6. Международное сотрудничество | |||||
6.1 | Расширение и укрепление достигнутых результатов участия в деятельности международных организаций и объединений, а также выстраивание взаимодействия с зарубежными странами, в том числе со странами - участниками Содружества Независимых Государств, АТЭС, Группы двадцати, ЕАЭС, БРИКС, ШОС, странами - членами Альянса за финансовую доступность | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии | Российские приоритеты и практики в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг непрерывно развиваются с учетом мирового опыта; расширяется участие России в деятельности международных организаций и объединений, налажено взаимодействие с зарубежными странами, в том числе со странами - участниками Содружества Независимых Государств, АТЭС, Группы двадцати, ЕАЭС, БРИКС, ШОС, странами - членами Альянса за финансовую доступность |
6.2 | Участие в проектной деятельности и реализации меморандумов (соглашений) о сотрудничестве и обмене опытом в области повышения финансовой грамотности с заинтересованными странами - участниками Содружества Независимых Государств | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии | На системной основе организовано сотрудничество и налажен регулярный обмен информацией и опытом с заинтересованными странами - участниками Содружества Независимых Государств, проведены многосторонние и двухсторонние мероприятия по обмену опытом, разработаны и реализованы совместные проекты, проведено исследование уровня финансовой грамотности населения стран - участников Содружества Независимых Государств |
Раздел 7. Исследовательская деятельность и работа с данными | |||||
7.1 | Проведение исследований уровня финансовой грамотности населения для оценки эффективности реализации Стратегии | Отчет с результатами измерений | 2024, 2027 и 2030 годы | Банк России | Проведены три исследования уровня финансовой грамотности населения, произведена оценка отдельных показателей, отражающих эффективность реализации Стратегии |
7.2 | Проведение исследований уровня инвестиционной грамотности начинающих и опытных инвесторов | Отчет с результатами измерений | 2024, 2027 и 2030 годы | Банк России | Проведены три исследования уровня инвестиционной грамотности начинающих и опытных инвесторов |
7.3 | Проведение исследований уровня финансовой культуры населения | Отчет с результатами измерений | 2024, 2027 и 2030 годы | Банк России, Минфин России, ФГБУ НИФИ | Проведены три исследования уровня финансовой культуры населения, произведена оценка отдельных показателей, отражающих эффективность реализации Стратегии |
7.4 | Разработка и утверждение методик расчета индикатора реализации Стратегии "Уровень внедрения финансовой грамотности в систему образования на уровне субъектов Российской Федерации" и индикатора реализации Стратегии "Уровень инфраструктурного развития субъектов Российской Федерации, способствующего повышению финансовой грамотности в субъектах Российской Федерации", а также проведение мониторинга соответствующих индикаторов реализации Стратегии | Протокол Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии; отчеты с результатами мониторинга | 2024 год, далее проведение мониторинга до 2030 года | Минфин России, ФГБУ НИФИ, Межведомственная координационная комиссия по реализации Стратегии | Разработаны и утверждены методики расчета указанных индикаторов реализации Стратегии. Проводится мониторинг указанных индикаторов реализации Стратегии |
7.5 | Проведение исследований уровня финансовой киберграмотности населения | Отчет с результатами измерений | 2025, 2028 и 2030 годы | Банк России | Проведены три исследования уровня финансовой киберграмотности населения |
Раздел 8. Межведомственное взаимодействие | |||||
8.1 | Разработка (актуализация), реализация и мониторинг государственных программ субъектов Российской Федерации (региональных программ), направленных на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры (или региональных программ/подпрограмм/стратегических планов/дорожных карт с иным наименованием, направленных на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры) субъектов Российской Федерации | Утвержденные государственные программы субъектов Российской Федерации (региональные программы), направленные на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры (или иные документы стратегического планирования, направленные на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры) | 2024 - 2030 годы | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии | Во всех субъектах Российской Федерации утверждены и реализуются государственные программы субъектов Российской Федерации (региональные программы), направленные на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры (или региональные программы/подпрограммы/стратегические планы/дорожные карты с иным наименованием, направленные на повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры) с учетом положений плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Стратегии, а также Методических рекомендаций по содержательному наполнению соответствующих документов стратегического планирования. Выполняются координация и мониторинг соответствующих документов стратегического планирования |
8.2 | Обеспечение на системной основе координационной, экспертной и методической поддержки деятельности региональных центров финансовой грамотности | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | На системной основе организована координационная, экспертная и методическая поддержка деятельности региональных центров финансовой грамотности |
8.3 | Разработка и утверждение участниками Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии планов по ее реализации в целях достижения заданных индикаторов | Планы деятельности, включая ведомственные ежегодные отчеты участников Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии | 2024 - 2030 годы | Участники Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии | Детализированные планы осуществления Стратегии утверждены и реализуются участниками Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии |
8.4 | Подготовка ежегодного аналитического доклада о ходе реализации Стратегии и его направление в Правительство Российской Федерации | Ежегодные аналитические доклады в Правительство Российской Федерации | 2024 - 2030 годы | Межведомственная координационная комиссия по реализации Стратегии | Ежегодно направляются в Правительство Российской Федерации аналитические доклады о ходе реализации Стратегии |