Оценки судей | "Кока" | "Юко" | "Ваза-ари" | "Иппон" | |
(1 балл) | (2 балла) | (4 балла) | (8 баллов) | ||
Урон/Ущерб | Нокдаун | Нокдаун до 2 секунд ("Кока" или "Юко" будет решено в зависимости от продолжительности действия нанесенного ущерба) | Нокдаун 2 - 4 секунд. | Нокдаун более 4 секунд. | |
Нет нокдауна | Спортсмен подсел, зашатался, отшагнул, согнулся, захромал. | Спортсмен не может продолжать поединок или неспособен защищаться от атаки. | Спортсмен не может продолжать поединок, защищаться от атаки в верхний уровень (безответная атака) в течение 4 - 6 сек. | Спортсмен не может продолжать поединок или неспособен, защищаться от атаки в верхний уровень (безответная атака) более 6 сек. | |
Перевод в партер | Амплитудный бросок или перевод в партер (менее амплитудный бросок, подбив, подсечка, проход в ноги, завал) с использованием добивания. | ||||
Кимэ - 1 "Кока" (оценка "Кока" - 1 балл). | |||||
Кимэ после амплитудного броска может быть оценено как 2 "Кока" (оценка "Кока-ни" - 2 балла). | |||||
Удушающие или болевые приемы | |||||
Фолы/ Нарушения | Первое нарушение - "Кэйкоку", баллы не присуждаются | 2 раза "Хансоку"-1 - 1 балл противнику | 3 раза "Хансоку"-2 - 2 балла противнику | 4 раза дисквалификация "Шиккаку" ("Shikkaku") |
Нокдаун | 2 сек. | 4 сек. | 6 сек. | |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ||
Нет нокдауна | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Основное время | Интервал | Дополнительное время | |
A (по категориям) до полуфиналов/абсолютная категория с 1-го круга до восьмерки | 1. Если у одного спортсмена 2 балла или больше и существует разница в счете, побеждает спортсмен с большим счетом. 2. Если у обоих спортсменов 2 балла или больше и счет равный, побеждает спортсмен с большим баллом. ("Ваза-ари" - "Юко" - "Кока"). 3. Если и при этом разницы нет (счет 2:2 и более), побеждает спортсмен с меньшим числом замечаний "Хансоку". 4. Независимо от содержания, если набран только 1 балл, это не может быть решающим критерием, назначается "Хансоку" и может быть объявлена ничья и дополнительное время (но спортсмен с большим числом баллов не может проиграть). | 30 сек | 1. Побеждает спортсмен с общим большим количеством баллов (даже при счете 0 - 1). 2. При равном количестве баллов побеждает спортсмен с большим баллом. 3. Если и при этом разницы нет, побеждает спортсмен, набравший баллы в дополнительном времени. 4. Если и при этом разницы нет, побеждает спортсмен с меньшим числом замечаний "Хансоку" в основном и дополнительном времени. 5. Если и при этом разницы нет, проигрывает спортсмен, получивший "Кэйкоку" в основном и дополнительном времени. 6. Если и при этом нет разницы нет, объявляется "Хантэй": - предпочтение отдается ударной технике, затем бросковой, затем борьбе в партере; - если и при этом разницы нет, предпочтение отдается тому, кто был активнее во второй половине дополнительного времени. Победитель должен быть обязательно объявлен и второе дополнительное время не дается. |
B (по категория) только финалы/(абсолютная категория от восьмерки до финалов) | 1. Если у одного спортсмена 2 балла или больше и существует разница в счете, побеждает спортсмен с большим счетом. 2. Если у обоих спортсменов 2 балла или больше и счет равный, побеждает спортсмен с большим баллом ("Ваза-ари" - "Юко" - "Кока"). 3. Если у обоих спортсменов 2 балла или больше и счет равный, побеждает спортсмен с меньшим числом замечаний "Хансоку". 4. Независимо от содержания, если набран только 1 балл, это не может быть решающим критерием, назначается дополнительное время. | 30 сек. | 1. Если у одного спортсмена 2 балла или больше и существует разница в счете, побеждает спортсмен с большим счетом. 2. Если у обоих спортсменов 2 балла или больше и счет равный, побеждает спортсмен с большим баллом ("Ваза-ари" - "Юко" - "Кока"). 3. Если и при этом разницы нет, побеждает спортсмен, набравший баллы в дополнительном времени. 4. Если и при этом разницы нет, побеждает спортсмен с меньшим числом замечаний "Хансоку" в основном и дополнительном времени. 5. Если и при этом разницы нет, то объявляется "Хантей", но спортсмен с замечанием "Кейкоку" не может выиграть, может быть объявлена ничья и второе дополнительное время. 6. Независимо от содержания, если набран только 1 балл, это не может быть решающим критерием, объявляется "Хантэй": - предпочтение отдается ударной технике, затем бросковой, затем борьбе в партере; - если и при этом разницы нет, предпочтение отдается тому, кто был активнее во второй половине дополнительного времени; - может быть объявлена ничья и второе дополнительное время (только для возрастной группы 18 лет и старше). |
Второе дополнительное время (30 сек перерыв): | |||
1. При равном счете побеждает спортсмен с большим баллом. 2. Если нет разницы, побеждает спортсмен, набравший больше баллов в дополнительном времени. 3. Если и при этом разницы нет, побеждает спортсмен с меньшим числом замечаний "Хансоку". 4. Если и при этом разницы нет, проигрывает спортсмен, получивший "Кэйкоку" в основном или дополнительном времени. 5. Если и при этом разницы нет, объявляется "Хантэй": - предпочтение отдается ударной технике, затем бросковой, затем борьбе в партере; - если и при этом разницы нет, предпочтение отдается тому, кто был активнее во второй половине дополнительного времени. Победитель должен быть обязательно объявлен. |