ЦЕЛЬ | Обеспечить достойную работу и стабильную заработную плату | ||
ЦЕЛЬ | Увеличить уровень пенсионного обеспечения | ||
ЦЕЛЬ | Улучшить демографическую ситуацию и поддержать семьи с детьми | ||
ЦЕЛЬ | Приблизить социальную защиту к человеку и сделать социальную поддержку более адресной | ||
ЦЕЛЬ | Повысить открытость государственной гражданской службы |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ||||||
ЗАДАЧА 1: "Минимальный размер оплаты труда - выше прожиточного минимума" | ||||||||
- | Увеличение МРОТ в 2022 году в соответствие с методикой расчета, принятой в 2020 году | - | С 1 января 2022 года будет обеспечен рост минимального размера оплаты труда пропорционально росту медианной заработной платы | - | Е.В. Мухтиярова Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства | |||
ЗАДАЧА 2: Обучение безработных и уязвимых на рынке труда групп граждан | ||||||||
- | Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, включая безработных, лиц в возрасте 50-ти лет и старше, неработающих женщин с детьми дошкольного возраста | - | В 2021 году получат дополнительное профессиональное образование порядка 115 - 125 тыс. человек. Обучение планируется организовать при посредничестве автономных некоммерческих организаций | - | Е.В. Мухтиярова, Департамент занятости населения и трудовой миграции | |||
ЗАДАЧА 3: "Эффективное взаимодействие служб занятости с гражданами и работодателями" | ||||||||
- | Формирование эффективной системы взаимодействия органов службы занятости населения с гражданами и работодателями в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография". | - | В 2021 году внедрение единых требований к организации деятельности центров занятости населения с учетом жизненной ситуации гражданина и бизнес-ситуации работодателя будет обеспечено в пилотных центрах занятости населения 61 субъекта | - | Е.В. Мухтиярова, Департамент занятости населения и трудовой миграции | |||
ЗАДАЧА 4: "Совершенствование механизма квотирования рабочих мест для инвалидов" | ||||||||
- | Разработка проектов федеральных законов, направленных на совершенствование механизма квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов | - | Модернизированный механизм установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов позволит гибко использовать механизм квотирования с учетом изменений на рынке труда, одновременно обеспечив как повышение уровня занятости инвалидов, так и стимулирование мотивации работодателей к трудоустройству инвалидов | - | Е.В. Мухтиярова, Департамент занятости населения и трудовой миграции | |||
ЗАДАЧА 5: "Улучшение условий труда" | ||||||||
- | Актуализация норм обеспечения работников средствами индивидуальной защиты | - | Улучшение условий труда, снижение количества занятых во вредных условиях труда | - | А.В. Вовченко, Департамент условий и охраны труда | |||
- | Сближение охраны труда с международными нормами | |||||||
- | Внедрение профилактической модели в системе управления охраной труда | |||||||
ЗАДАЧА 6: "Внедрение культуры безопасного труда" | ||||||||
- | Формирование культуры безопасного труда | - | Обеспечение приоритета предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда | - | А.В. Вовченко, Департамент условий и охраны труда | |||
ЗАДАЧА 7: "Повышение компетентности работников в области охраны труда" | ||||||||
- | Актуализация порядка обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда | - | Сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | - | А.В. Вовченко, Департамент условий и охраны труда | |||
- | Возможность дистанционного обучения и контроля его результатов | |||||||
ЗАДАЧА 8: "Повышение защищенности граждан на рабочем месте и снижение количества случаев досрочной утраты способности граждан к труду" | ||||||||
- | Реализация пилотного проекта по организации межведомственного взаимодействия в целях предупреждения профессиональных заболеваний и создания системы мониторинга состояния здоровья работников | - | Создание системы мониторинга здоровья работников, занятых во вредных условиях труда, у которых выявлены ранние признаки воздействия вредных производственных факторов | - | А.Н. Пудов, Департамент развития социального страхования | |||
- | Создание системы предупреждения профессиональных заболеваний при выявлении у работника ранних признаков воздействия вредных производственных факторов | |||||||
- | Переориентация обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на предупреждение наступления страховых случаев и комплексную реабилитацию пострадавших на производстве граждан с целью возвращения их к труду | - | Внедрение системы мониторинга состояния здоровья работников, занятых во вредных условиях труда | - | А.Н. Пудов, Департамент развития социального страхования | |||
- | Формирование новых подходов к реабилитации граждан, пострадавших на производстве (проведение мероприятий по активной комплексной реабилитации пострадавших, стимулирование их к восстановлению своего здоровья с целью возвращения к труду) | |||||||
ЗАДАЧА 9: "Переход к проактивному (беззаявительному) способу назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию" | ||||||||
- | Переход на новый проактивный (беззаявительный) механизм назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию | - | Система информационного взаимодействия между страховщиком, страхователем, медицинскими организациями, органами гос. внебюджетных фондов и другими ведомствами, обеспечивающая получение сведений для назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию в электронном виде | - | А.Н. Пудов, Департамент развития социального страхования | |||
- | Переход на обязательное формирование электронного листка нетрудоспособности как основания для назначения и выплаты пособий | |||||||
- | Внесение соответствующих изменений в законодательство по обязательному социальному страхованию |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ||||||
ЗАДАЧА 10: "Повышение уровня пенсионного обеспечения граждан" | ||||||||
- | Увеличение с 1 января 2021 года страховых пенсий неработающим пенсионерам | - | Темпы роста страховых пенсий, превышающие фактический рост потребительских цен за прошедший год | - | А.Н. Пудов, Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения | |||
- | Повышение доходов около 31 млн пенсионеров - получателей страховой пенсии | |||||||
- | Актуализация показателя - годового индекса роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации в рамках выполнения мероприятий по реализации Федеральных законов от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" | - | Определение размера доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и отдельным категориям работников организаций угольной промышленности | - | А.Н. Пудов, Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения | |||
- | Совершенствование пенсионного законодательства в части оптимизации механизма назначения и выплаты пенсий, а также организация заблаговременного информирования застрахованных лиц о предполагаемом размере страховой пенсии по старости и выплатах за счет средств пенсионных накоплений | - | Создание удобных условий реализации права на пенсионное обеспечение | - | А.Н. Пудов, Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения | |||
- | Оптимизация механизма назначения и выплаты пенсий с учетом развития современных информационных технологий | |||||||
- | Повышение уровня информированности граждан о формируемых пенсионных правах | |||||||
- | Реализация статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" | - | Установление величины ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии на 2022 год | - | А.Н. Пудов, Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения | |||
- | Законодательное закрепление механизма восстановления на счетах застрахованных лиц из резерва страховщика по обязательному пенсионному страхованию ранее изъятого при досрочном переходе дохода (его части) от инвестирования средств пенсионных накоплений - при признании судом недействительным договора об обязательном пенсионном страховании, на основании которого был осуществлен досрочный переход застрахованного лица в негосударственный пенсионный фонд | - | Внесение изменений в ряд законодательных актов, регулирующих деятельность страховщиков по обязательному пенсионному страхованию, обеспечивающих в случае призвания судом неправомерного перевода средств пенсионных накоплений: - возврат (учет) на счета граждан ранее изъятого при досрочном переходе в негосударственный пенсионный фонд дохода (его части) от инвестирования средств пенсионных накоплений; - направление на счета граждан за счет средств негосударственного пенсионного фонда, с которым договор об обязательном пенсионном страховании признан судом недействительным, процентов за пользование средствами пенсионных накоплений, неправомерно переведенными в такой фонд | - | А.Н. Пудов, Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения | |||
- | Выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" | - | Обеспечение возможности адвокатам из числа военных пенсионеров добровольного (по их заявлению) вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию с целью формирования ими пенсионных прав при условии добровольной уплаты страховых взносов | - | А.Н. Пудов, Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения | |||
- | Выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 537-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах" в части защиты прав и законных интересов застрахованных лиц при выборе страховщика по обязательному пенсионному страхованию и статью 42 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" | - | Принятие приказа Минтруда России "О внесении изменений в Порядок корректировки Пенсионным фондом Российской Федерации сведений, содержащихся в едином реестре застрахованных лиц, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 мая 2012 года N 579н" для обеспечения возможности внесения Пенсионным фондом Российской Федерации изменений в реестр застрахованных лиц в случае получения от гражданина уведомления о запрете рассмотрения заявлений о переходе (о досрочном переходе), поданных любыми иными способами подачи указанных заявлений, отличными от подачи таких заявлений в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, лично застрахованным лицом | - | А.Н. Пудов, Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения | |||
ЗАДАЧА 11: "Реализация обязательств государства по ежегодному повышению уровня материальной поддержки пенсионеров" | ||||||||
- | Выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" | - | С 1 августа 2021 года обеспечение проведения беззаявительного перерасчета размеров страховых пенсий пенсионерам, осуществлявшим работу в 2020 году | - | А.Н. Пудов, Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения | |||
- | Выполнение мероприятий по реализации статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" | - | Доведение минимального размера материального обеспечения пенсионеров до величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте Российской Федерации | - | А.Н. Пудов, Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения | |||
- | Установлена социальная доплата к пенсии | |||||||
- | Индексация пенсий и ежемесячных денежных выплат осуществляется сверх уровня прожиточного минимума пенсионера (ПМП) | |||||||
- | Материальное обеспечение неработающего пенсионера в каждом году будет превышать уровень ПМП на сумму индексации пенсии и ЕДВ в текущем году |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ||||||
ЗАДАЧА 12: "Реализация национального проекта "ДЕМОГРАФИЯ" | ||||||||
- | Финансовая поддержка семей при рождении детей в 2021 году | - | Не менее 875 тыс. нуждающихся семей получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета | - | О.Ю. Баталина, Департамент демографической и семейной политики | |||
- | Не менее 500 тыс. семей с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет | - | Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||||
- | Не менее 28 тыс. семей в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа при рождении первого ребенка получат единовременную выплату, при рождении второго ребенка региональный материнский (семейный) капитал | |||||||
- | Не менее 1 млн семей с ребенком (детьми) распорядятся средствами материнского (семейного) капитала | - | Пенсионный фонд Российской Федерации | |||||
ЗАДАЧА 13: "Упрощение порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала" | ||||||||
- | Упрощение порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала | - | Предоставление государственной услуги полностью в электронном виде | - | А.В. Скляр Департамент информационных технологий | |||
- | Сокращение сроков оказания государственной услуги | - | О.Ю. Баталина, Департамент демографической и семейной политики | |||||
- | Реализация получения документов, необходимых для предоставления услуги, посредством межведомственного взаимодействия, исключая их истребование от заявителя | |||||||
ЗАДАЧА 14: "Реализация Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года" | ||||||||
- | Разработка и осуществление Плана по реализации мероприятий 2021 - 2025 гг. Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года | - | Проведение мероприятий, направленных на смягчение негативных демографических тенденций | - | О.Ю. Баталина, Департамент демографической и семейной политики |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ||||||
ЗАДАЧА 15: "Повышение доступности предоставления социальных услуг гражданам Российской Федерации" | ||||||||
- | Реализация федерального проекта "Старшее поколение" | - | Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (в 2021 году реализация пилотного проекта предусмотрена в 24 субъектах Российской Федерации) | - | О.Ю. Баталина, Департамент социальной защиты и социального обслуживания, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||
- | Расширение применения стационарозамещающих технологий | |||||||
- | "Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов" - 13,2% | |||||||
- | Внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты для введения механизма лицензирования деятельности по предоставлению социального обслуживания гражданам в стационарной форме в целях осуществления государственного контроля вопросов жизни и здоровья людей, проживающих в домах для престарелых, психоневрологических интернатах, иных организациях стационарного типа, предоставляющих услуги социально уязвимым категориям граждан | |||||||
- | Увеличение доли негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности | - | Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился с 12,4 до 13,6 процентов | - | О.Ю. Баталина, Департамент социальной защиты и социального обслуживания, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||
- | Увеличение количества субъектов Российской Федерации, формирующих систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов | - | Доля субъектов Российской Федерации, формирующих систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, составит не менее 45 процентов | - | А.В. Вовченко, Департамент по делам инвалидов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||
ЗАДАЧА 16: "Создание беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных групп населения к объектам и услугам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры" | ||||||||
- | Реализация государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" | - | Увеличение доли доступных для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности до 67,9% | - | А.В. Вовченко, Департамент по делам инвалидов | |||
- | Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения барьеров во взаимоотношениях с другими людьми | - | Доля инвалидов положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, составит 69,8% | - | А.В. Вовченко, Департамент по делам инвалидов | |||
- | Доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан 71,9% | |||||||
- | Упрощение процедуры прохождения медико-социальной экспертизы и получения социальных услуг, связанных с реализацией индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, в том числе с помощью организации взаимодействия через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | - | Доля граждан, взаимодействующих с учреждениями медико-социальной экспертизы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде не выходя из дома 65% | - | А.В. Скляр Департамент информационных технологий | |||
ЗАДАЧА 17: "Расширение перечня мер, оказывающих влияние на снижение уровня бедности и снижение уровня бедности" | ||||||||
- | Повышение уровня социального обеспечения (индексация социальных пособий и льгот не ниже уровня инфляции за 2020 год) | - | Повышение доходов низкодоходной группы населения и отдельных категорий граждан, как следствие, снижение уровня бедности | - | О.Ю. Баталина, Департамент демографической и семейной политики | |||
- | Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||||||
- | Софинансирование из федерального бюджета расходных обязательств по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта всем субъектам Российской Федерации | - | 40% граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, увеличило свои доходы | |||||
- | Пенсионный фонд Российской Федерации | |||||||
- | Завершение работы по переходу на новую модель установления прожиточного минимума | - | Принят порядок установления величины прожиточного минимума в субъектах Российской Федерации | - | О.Ю. Баталина, Департамент демографической и семейной политики | |||
- | Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||||||
ЗАДАЧА 18: "Реализация региональных программ снижения доли населения с доходами ниже прожиточного минимума" | ||||||||
- | Утверждение во всех субъектах Российской Федерации региональных программ снижения доли населения с доходами ниже прожиточного минимума | - | В субъектах Российской Федерации создан и реализуется комплекс мер по борьбе с бедностью | - | Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||
- | О.Ю. Баталина, Департамент демографической и семейной политики | |||||||
- | Проведение оценки достаточности региональных мер борьбы с бедностью, формирование дополнительных предложений по снижению уровня бедности | |||||||
- | ФГБУ "Всероссийский научно-исследовательский институт труда" | |||||||
- | Осуществление мониторинга утвержденных региональных программ | |||||||
ЗАДАЧА 19: "Обеспечение назначения ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно" | ||||||||
- | Оптимизация процесса предоставления ежемесячной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно | - | Обеспечение единого подхода к определению состава семьи и перечня доходов для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным гражданам | - | А.В. Скляр, Департамент информационных технологий | |||
- | Обеспечение возможности предоставления ежемесячной выплаты в повышенном размере посредством Единого портала государственных услуг во всех субъектах Российской Федерации | - | О.Ю. Баталина, Департамент демографической и семейной политики | |||||
- | Исключение для подавляющего большинства граждан необходимости предоставления документов на бумажных носителях и осуществление их запроса, используя электронное межведомственное взаимодействие | |||||||
ЗАДАЧА 20: "Унификация подходов к оценке нуждаемости" | ||||||||
- | Введение дополнительных критериев нуждаемости, используемых при назначении мер социальной поддержки | - | На примере ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно апробировано введение критериев нуждаемости с оценкой имущественной и финансовой обеспеченности, а также реализации трудового потенциала граждан | - | О.Ю. Баталина, Департамент демографической и семейной политики | |||
- | Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||||||
ЗАДАЧА 21: "Развитие сервиса ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде" | ||||||||
- | Обеспечение возможности ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде | - | Возможность ознакомления в электронной форме со сведениями о своей трудовой деятельности за весь период работы | - | Е.В. Мухтиярова Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства, | |||
- | Освобождение граждан от обязанности предоставлять сведения о трудовой деятельности при получении государственных и муниципальных услуг | |||||||
- | Обеспечение возможности оцифровки "бумажной" трудовой книжки и повышение сохранности сведений о трудовой деятельности | - | А.В. Скляр Департамент информационных технологий | |||||
ЗАДАЧА 22: "Реализация возможности осуществления электронного кадрового документооборота для всех заинтересованных работодателей" | ||||||||
- | Обеспечение возможности для всех заинтересованных работодателей ведения документов, связанных с работой, в электронном виде в том числе на портале "Работа в России" | - | Ведение и применение документов, касающихся трудовых отношений с работниками в электронном виде без дублирования на бумажном носителе | - | Е.В. Мухтиярова Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства, | |||
- | А.В. Скляр Департамент информационных технологий | |||||||
- | Повышение надежности хранения документов, предусмотренных трудовым законодательством, связанных с работой | |||||||
- | Сокращение затрат государства и организаций на ведение кадрового администрирования | |||||||
ЗАДАЧА 23: "Совершенствование механизма сбора информации о профессиональной и иной деятельности граждан, в том числе о ее соответствии полученной квалификации" | ||||||||
- | Развитие подсистемы "Анализ трудоустройства граждан" информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" в части учета в рамках мониторинга профессиональной и иной деятельности граждан дополнительных индивидуальных показателей граждан | - | Повышение эффективности выбора абитуриентами конкретных видов специальностей и квалификации, профессий на рынке труда | - | А.В. Скляр, Департамент информационных технологий | |||
- | Предоставление работодателям необходимой информации о выпускниках, их зарплатных ожиданиях, формирование стратегии подбора молодых специалистов и формирования кадрового состава | - | Е.В. Мухтиярова Департамент оплаты труда трудовых отношений и социального партнерства, | |||||
- | Повышение уровня информированности граждан, в том числе ищущих работу, о текущей ситуации на рынке труда, тенденциях в трудоустройстве | |||||||
- | Создание эффективных инструментов для формирования государственной политики в сфере трудовых и образовательных отношений | |||||||
ЗАДАЧА 23: "Ускоренное внедрение информационных технологий в социальной сфере" | ||||||||
- | Развитие Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в части расширения перечня и состава размещаемых сведений, а также круга поставщиков информации | - | Повышение эффективности предоставления гарантированных мер социальной защиты (поддержки), качества предоставления услуг в целях реализации прав инвалидов и детей-инвалидов путем сокращения количества документов, подлежащих представлению для получения услуг, и избыточных процедур, обеспечения возможности обращения в электронной форме в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги | - | А.В. Скляр, Департамент информационных технологий | |||
- | Введение в эксплуатацию Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами | - | Граждане имеют возможность обратиться в режиме 24/7 по единому выделенному телефонному номеру (бесплатно) и получить информацию о положенных им мерах социальной поддержки, услугах и сервисах Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и бюро медико-социальной экспертизы | - | А.В. Скляр, Департамент информационных технологий | |||
- | Развитие Единой государственной информационной системы социального обеспечения для внедрения цифровых технологий | - | Субъекты Российской Федерации используют подсистему установления и выплат мер социальной поддержки ЕГИССО | - | А.В. Скляр, Департамент информационных технологий | |||
- | Расширен перечень "жизненных событий" для проактивного информирования граждан о правах на получение мер социальной защиты (поддержки) Введен в эксплуатацию банк данных опекунов и законных представителей ЕГИССО | |||||||
ЗАДАЧА 25: "Перевод в электронный вид массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг" | ||||||||
- | Перевести в электронный вид для предоставления по одному заявлению или проактивно 50 массовых социально-значимых мер социальной поддержки | - | Сокращение сроков и упрощение процедур предоставления социально-значимых услуг за счет внедрения беззаявительного порядка, исключения требований к предоставлению документов на бумажных носителях | - | А.В. Скляр, Департамент информационных технологий | |||
- | Вывод на ЕПГУ 40 массовых социально-значимых мер социальной поддержки | |||||||
- | Доработка в ЕГИССО процессов для автоматизированного назначения мер социальной защиты (поддержки) в электронном виде | |||||||
- | Перевод в электронный вид сведений и формирование на базе ЕГИССО юридически значимых банков данных льготных категорий граждан | |||||||
- | Развитие ведомственных государственных информационных систем и межведомственного взаимодействия для оказания мер социальной поддержки | |||||||
- | Внедрение единого технологического стандарта процесса назначения региональных мер социальной поддержки |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ||||||
ЗАДАЧА 26: "Развитие профессионализма и компетентности кадров на государственной гражданской службе" | ||||||||
- | Совершенствование порядка проведения оценки знаний на соответствие квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы | - | Реализация механизма проведения централизованной оценки соответствия профессионального уровня граждан (государственных гражданских служащих) базовым квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы Эффективное формирование кадрового состава на государственной гражданской службе и оптимизация работы кадровых служб | - | Е.В. Мухтиярова, Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы | |||
ЗАДАЧА 27: "Повышение эффективности профилактики коррупции" | ||||||||
- | Методическое обеспечение соблюдения служащими и отдельными категориями работников антикоррупционных стандартов | - | Обеспечение государственных и муниципальных органов, заинтересованных организаций актуализированными методическими материалами по вопросам соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции | - | Е.В. Мухтиярова, Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы |