ОПИСАНИЕ: | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: | ||
- | Формирование системы бюджетной дисциплины как инструмента превентивного управления | - | Обеспечение сохранности и эффективное управление государственными финансовыми ресурсами |
- | Обеспечение создания и внедрения Платежного календаря Казначейства России | ||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: | |||
- | Создана система "прослеживаемости" использования бюджетных средств, обеспечивающая возможность анализа эффективного исполнения федерального бюджета по отдельным расходам | ||
- | Разработаны и внедрены меры, направленные на максимально полное и эффективное исполнение федерального бюджета | ||
- | Разработана и апробирована целевая модель Платежного календаря Казначейства России в части управления выплатами из федерального бюджета |
ОПИСАНИЕ: | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: | ||
- | Внедрение функционально-технологической модели централизации ведения бухгалтерского учета и модели технологической интеграции данных бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы | - | Повышение качества управления бюджетным процессом и эффективности управления общественными финансами |
- | Создание отраслевых и региональных решений для централизованной модели ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы | ||
- | Создание отраслевых и региональных решений для централизованной модели ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы | ||
- | Достоверность учета и отчетности финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение объективного формирования информации о состоянии активов и обязательств | ||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: | |||
- | Пилотирование функционально-технологической модели централизации ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы в федеральных бюджетных (автономных) учреждениях | ||
- | Пилотирование функционально-технологической модели централизации ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы в государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, созданных ими государственных (муниципальных) учреждениях | ||
- | Пилотирование модели технологической интеграции данных бухгалтерского учета с системой "Электронный бюджет" в федеральных органах государственной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации | ||
- | Достоверность учета и отчетности финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение объективного формирования информации о состоянии активов и обязательств; | ||
- | Повышение прозрачности и подотчетности финансово-хозяйственной деятельности организаций бюджетной сферы |
ОПИСАНИЕ: | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: | ||
- | Совершенствование системы государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц | - | Создание экосистемы государственных, муниципальных закупок и закупок отдельных видов юридических лиц, обеспечивающих цифровые сервисы для заказчиков и поставщиков |
- | Реализация механизма удаленного электронного контроля в сфере закупок | ||
- | Создание системы эффективных закупок исключительно в электронной форме (оцифровка закупочной деятельности) | ||
- | Перевод в единую платформу ГИС "Торги" всех видов торгов, предусмотренных действующим законодательством РФ по реализации государственного и муниципального имущества | ||
- | Автоматизированное выявление признаков и рисков нарушений и их превентивное устранение | ||
- | ГИС "Торги" как цифровая экосистема по продаже государственного и муниципального имущества | ||
- | Расширение сфер применения электронных торгов. | ||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: | |||
- | Обеспечение перевода закупочного процесса в электронную форму: обжалование, претензионная переписка, РНП, односторонне расторжение, заключение после расторжения, документ о приемке товаров, работ, услуг. Внедрение в ЕИС новой системы автоплатежей | ||
- | Точечный контроль, снижение нагрузки на заказчиков при осуществлении контроля | ||
- | Реализация в ГИС "Торги" новых функциональных возможностей, позволяющих эффективнее распоряжаться имуществом | ||
- | Обеспечение достоверности размещаемой информации |
ОПИСАНИЕ: | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: | ||
- | Развитие функционала по осуществлению контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в ГИИС "Электронный бюджет" | - | Обеспечение эффективного и правомерного использования бюджетных средств |
- | Рейтингование объектов контроля по группам риска | ||
- | Применение риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий | ||
- | Повышения обоснованности проведения контрольных мероприятий в отношении конкретных организаций | ||
- | Ранжирование подконтрольной среды и приоритезация направлений контроля с учетом критериев вероятности допущения нарушений и существенности его последствий | ||
- | Рост доверия общества за счет ориентирования контроля на рискоемкие направления расходования бюджетных средств и социально значимые объекты, а также снижение административной нагрузки на подконтрольную среду | ||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: | |||
- | Создание единого информационного пространства по осуществлению Федеральным казначейством контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере | ||
- | Рейтингование объектов контроля по критериям вероятности и существенности | ||
- | Рейтингование по предметам контроля с учетом критериев вероятности и существенности | ||
- | Формирование итогового рейтинга 100% объектов контроля; | ||
- | Осуществление и совершенствование контрольно-надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере |
ОПИСАНИЕ: | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: | ||
- | Обеспечение централизации расходно-операционных функций | - | Обеспечение бесперебойного осуществления казначейских платежей в рублях и иностранной валюте |
- | Обеспечение риск-ориентированного санкционирования | ||
- | Оптимизация деятельности Федерального казначейства | ||
- | Внедрение новых сервисов по операциям в иностранной валюте | ||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: | |||
- | Создание условий для централизации расходно-операционных функций | ||
- | Осуществление операций со средствами федерального бюджета с учетом направления расходования и уровня рискоемкости | ||
- | Масштабирование проведения валютных операций клиентов Федерального казначейства и создание условий для осуществления Федеральным казначейством функций агента валютного контроля с 01.01.2023 |
ОПИСАНИЕ: | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: | ||
- | Проведение бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения и осуществление операций на указанных лицевых счетах | - | Недопущение (минимизация) финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения |
- | Выявление рисков неисполнения государственных контрактов | ||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: | |||
- | Обеспечена автоматизация бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения и осуществлении операций на указанных лицевых счетах | ||
- | Анализ результатов бюджетного мониторинга и подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты | ||
- | Смещение акцента на превентивные меры реагирования |
ОПИСАНИЕ: | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: | ||
- | Внедрение учета поступлений, администрируемых ФНС России, на отдельном казначейском счете N 3100 в рамках реализации института единого налогового счета | - | Централизация поступлений всех платежей, администрируемых налоговыми органами |
- | Упрощение перечисления налоговых платежей | ||
- | Централизация учета и распределения налогов, сборов, страховых взносов между бюджетами | ||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: | |||
- | Обеспечено проведение с 01.07.2022 совместно с ФНС России эксперимента по уплате налогов, сборов, страховых взносов посредством перечисления в бюджетную систему Российской Федерации единого налогового платежа | ||
- | Обеспечен с 01.01.2023 учет поступлений, администрируемых ФНС России, на отдельном казначейском счете N 3100 в рамках реализации института единого налогового счета |
ОПИСАНИЕ: | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: | ||
- | Автоматизация процессов организации, проведения и учета результатов внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям | - | Повышение качества оказания аудиторскими организациями, оказывающими аудиторские услуги общественно значимым организациям, аудиторских услуг |
- | Усиление контроля за оказанием аудиторских услуг общественно значимым организациям и недопущение на рынок недобросовестных участников | ||
- | Создание и ведение Реестра аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям | ||
- | Усиление контроля за соблюдением аудиторскими организациями, оказывающими аудиторские услуги общественно значимым организациям, требований "антиотмывочного" законодательства | ||
- | Организация и осуществление контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ и ФРОМУ | ||
- | Создание механизма электронного документооборота | ||
- | Оптимизация бизнес-процессов передачи и получения информации в рамках надзора за аудиторской деятельностью | ||
- | Создание механизма электронного документооборота Федерального казначейства с саморегулируемой организацией аудиторов и аудиторскими организациями | ||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: | |||
- | Осуществлено развитие функциональных возможностей информационной системы Федерального казначейства, обеспечивающей организацию и осуществление внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям | ||
- | Создан и внедрен механизм оценки соответствия аудиторских организаций требованиям законодательства Российской Федерации в целях их включения в Реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям | ||
- | Организовано проведение проверок соблюдения аудиторскими организациями, оказывающими аудиторские услуги общественно значимым организациям, требований законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ и ФРОМУ | ||
- | Повышение эффективности информационного взаимодействия между Федеральным казначейством, саморегулируемой организацией аудиторов и аудиторскими организациями |
ОПИСАНИЕ: | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: | ||
Тиражирование и популяризация мобильных сервисов для проведения Операторами и гражданами независимой оценки качества предоставления услуг | - | Повышение качества проведения Независимой оценки | |
- | Контроль за проведением Независимой оценки на всех этапах (в т.ч. по геопозиции, предоставленным фотоматериалам) | ||
- | Создание доверенной среды между Операторами и Уполномоченными органами | ||
- | Прямое вовлечение граждан в процесс оценки | ||
- | Повышение интереса у граждан к использованию мобильных приложений | ||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: | |||
- | Улучшение условий оказания услуг | ||
- | Сокращение трудозатрат на ручное внесение данных | ||
- | Повсеместное внедрение новых сервисов для проведения оценки | ||
- | Популяризация мобильных сервисов | ||
- | Повышение статистики загрузок в магазинах приложений AppStore и GooglePlay |