Утверждаю
Заместитель Министра образования
и науки Российской Федерации
А.Б.ПОВАЛКО
27 декабря 2012 г. N АП-151/04вн
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌─────┬───────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬───────────────┐
│ │ Наименование │ Категории │ Единицы измерения │ Показатели, │ Наименование │
│ │ государственной услуги │ потребителей │ показателя объема │ характеризующие │ федеральных │
│ │ (работы) │ государственной │ (содержания) │ качество │государственных│
│ │ │ услуги (работы) │ государственной │ государственной │ учреждений │
│ │ │ │ услуги (работы) │ услуги │ (групп │
│ │ │ │ │ │ учреждений), │
│ │ │ │ │ │ оказывающих │
│ │ │ │ │ │государственную│
│ │ │ │ │ │ услугу │
│ │ │ │ │ │ (выполняющих │
│ │ │ │ │ │ работу) │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────┴───────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┤
│ Раздел I │
│ Государственные услуги │
├─────┬───────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬───────────────┤
│ 1. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │
│ │общеобразовательных │ <1> │воспитанников, │ │ │
│ │программ дошкольного│ │посещающих │ │ │
│ │образования │ │дошкольные │ │ │
│ │ │ │образовательные │ │ │
│ │ │ │учреждения (чел.) │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 2. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │
│ │общеобразовательных │ <1> │обучающихся (чел.) │ │ │
│ │программ начального общего│ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 3. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │
│ │общеобразовательных │ <1> │обучающихся (чел.) │ │ │
│ │программ основного общего│ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 4. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │
│ │общеобразовательных │ <1> │обучающихся (чел.) │ │ │
│ │программ среднего (полного)│ │ │ │ │
│ │общего образования │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 5. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │
│ │профессиональных │ <3> │обучающихся <4> по│ │ │
│ │образовательных программ│ │каждой форме│ │ │
│ │начального │ │обучения (чел.) │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │
│ │образования <2> │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 6. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ <3> │<4> по каждой форме│ │ │
│ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │
│ │среднего профессионального│ │ │ │ │
│ │образования (базовая и│ │ │ │ │
│ │углубленная подготовка) <5>│ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 7. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ <3> │<4> по каждой форме│ │ │
│ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │
│ │высшего профессионального│ │ │ │ │
│ │образования (программ│ │ │ │ │
│ │бакалавриата) <6> │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 8. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ <3> │<4> по каждой форме│ │ │
│ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │
│ │высшего профессионального│ │ │ │ │
│ │образования (программ│ │ │ │ │
│ │подготовки специалиста) <7>│ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 9. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ <3> │<4> по каждой форме│ │ │
│ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │
│ │высшего профессионального│ │ │ │ │
│ │образования (программ│ │ │ │ │
│ │магистратуры) <8> │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 10. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ <3> │по каждой форме│ │ │
│ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │
│ │послевузовского │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │
│ │образования (аспирантура,│ │ │ │ │
│ │адъюнктура) │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 11. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ <3> │по каждой форме│ │ │
│ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │
│ │послевузовского │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │
│ │образования (интернатура) │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 12. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ <3> │по каждой форме│ │ │
│ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │
│ │послевузовского │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │
│ │образования (ординатура) │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 13. │Подготовка докторантов │ Физические лица │Число защитившихся│ │ │
│ │ │ <3> │(чел.) │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 14. │Реализация дополнительных│ Федеральные │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ государственные │(чел.) │ │ │
│ │образовательных программ│ служащие, │ │ │ │
│ │(повышение квалификации) в│ работники │ │ │ │
│ │объеме от 72 до 100 часов │ федеральных │ │ │ │
│ │ │учреждений и иные│ │ │ │
│ │ │категории граждан│ │ │ │
│ │ │в соответствии с │ │ │ │
│ │ │законодательством│ │ │ │
│ │ │ Российской │ │ │ │
│ │ │ Федерации │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 15. │Реализация дополнительных│ Федеральные │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ государственные │(чел.) │ │ │
│ │образовательных программ│ служащие, │ │ │ │
│ │(повышение квалификации) в│ работники │ │ │ │
│ │объеме свыше 100 часов │ федеральных │ │ │ │
│ │ │учреждений и иные│ │ │ │
│ │ │категории граждан│ │ │ │
│ │ │в соответствии с │ │ │ │
│ │ │законодательством│ │ │ │
│ │ │ Российской │ │ │ │
│ │ │ Федерации │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 16. │Реализация дополнительных│ Федеральные │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ государственные │(чел.) │ │ │
│ │образовательных программ│ служащие, │ │ │ │
│ │(профессиональная │ работники │ │ │ │
│ │переподготовка) в объеме│ федеральных │ │ │ │
│ │свыше 500 часов │учреждений и иные│ │ │ │
│ │ │категории граждан│ │ │ │
│ │ │в соответствии с │ │ │ │
│ │ │законодательством│ │ │ │
│ │ │ Российской │ │ │ │
│ │ │ Федерации │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 17. │Реализация дополнительных│ Федеральные │Число обучающихся│ │ │
│ │профессиональных │ государственные │(чел.) │ │ │
│ │образовательных программ│ служащие, │ │ │ │
│ │(профессиональная │ работники │ │ │ │
│ │переподготовка) в объеме│ федеральных │ │ │ │
│ │свыше 1000 часов │учреждений и иные│ │ │ │
│ │ │категории граждан│ │ │ │
│ │ │в соответствии с │ │ │ │
│ │ │законодательством│ │ │ │
│ │ │ Российской │ │ │ │
│ │ │ Федерации │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 18. │Специализированная │ Физические лица │ Чел. │ │ │
│ │медицинская помощь, за│ <9> │ │ │ │
│ │исключением │ │ │ │ │
│ │высокотехнологической │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи, в│ │ │ │ │
│ │амбулаторных условиях │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 19. │Обеспечение приема│ Физические лица │ Чел. │ │ │
│ │иностранных граждан,│ │ │ │ │
│ │соотечественников, │ │ │ │ │
│ │проживающих за рубежом,│ │ │ │ │
│ │преподавателей, принимаемых│ │ │ │ │
│ │в российские│ │ │ │ │
│ │образовательные учреждения│ │ │ │ │
│ │на обучение (стажировку и│ │ │ │ │
│ │повышение квалификации) │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 20. │Оформление документов в│ Физические лица │ Чел. │ │ │
│ │соответствии с требованиями│ │ │ │ │
│ │законодательства Российской│ │ │ │ │
│ │Федерации для реализации│ │ │ │ │
│ │договоренностей, │ │ │ │ │
│ │закрепленных в│ │ │ │ │
│ │международных и│ │ │ │ │
│ │межправительственных │ │ │ │ │
│ │соглашениях по приему│ │ │ │ │
│ │иностранных граждан,│ │ │ │ │
│ │соотечественников и│ │ │ │ │
│ │преподавателей, принимаемых│ │ │ │ │
│ │в российские│ │ │ │ │
│ │образовательные учреждения│ │ │ │ │
│ │на обучение, стажировку и│ │ │ │ │
│ │повышение квалификации │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 21. │Реализация дополнительных│ Физические лица │ Чел. │ │ │
│ │образовательных программ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 22. │Проведение лечебно-│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │
│ │оздоровительных, │ │воспитанников │ │ │
│ │реабилитационных, │ │оздоровительного ОУ│ │ │
│ │санитарно-гигиенических и│ │санаторного типа│ │ │
│ │профилактических │ │для детей,│ │ │
│ │мероприятий для детей,│ │нуждающихся в│ │ │
│ │нуждающихся в длительном│ │длительном лечении│ │ │
│ │лечении │ │(чел.) │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 23. │Услуги по содержанию и│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │
│ │воспитанию в│ │воспитанников, │ │ │
│ │образовательных учреждениях│ │детей-сирот и│ │ │
│ │ │ │детей, оставшихся│ │ │
│ │ │ │без попечения│ │ │
│ │ │ │родителей (чел.) │ │ │
│ │ │ │Число обучающихся,│ │ │
│ │ │ │воспитанников с│ │ │
│ │ │ │девиантным │ │ │
│ │ │ │поведением (чел.) │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 24. │Реализация программ│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │
│ │профессиональной подготовки│ │воспитанников с│ │ │
│ │в образовательных│ │девиантным │ │ │
│ │учреждениях │ │поведением (чел.) │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 25. │Защита прав и законных│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │
│ │интересов детей-сирот и│ │воспитанников, │ │ │
│ │детей, оставшихся без│ │детей-сирот и│ │ │
│ │попечения родителей │ │детей, оставшихся│ │ │
│ │ │ │без попечения│ │ │
│ │ │ │родителей (чел.) │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 26. │Реализация психологической,│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │
│ │медицинской и социальной│ │воспитанников с│ │ │
│ │реабилитации детей и│ │девиантным │ │ │
│ │подростков с девиантным│ │поведением (чел.) │ │ │
│ │поведением, включая│ │ │ │ │
│ │коррекцию их поведения и│ │ │ │ │
│ │адаптацию в обществе │ │ │ │ │
├─────┴───────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┤
│ Раздел II │
│ Государственные работы │
├─────┬───────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬───────────────┤
│ 1. │Проведение научно-│Интересы общества│ Ед. │ │ │
│ │исследовательских работ│ │ │ │ │
│ │(фундаментальных научных│ │ │ │ │
│ │исследований, прикладных│ │ │ │ │
│ │научных исследований и│ │ │ │ │
│ │экспериментальных │ │ │ │ │
│ │разработок) │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 2. │Проведение экспертизы│Интересы общества│Количество │ │ │
│ │научных, научно-технических│ │проведенных │ │ │
│ │программ и проектов по│ │экспертиз (ед.) │ │ │
│ │фундаментальным, прикладным│ │ │ │ │
│ │научным исследованиям,│ │ │ │ │
│ │экспериментальным │ │ │ │ │
│ │разработкам при проведении│ │ │ │ │
│ │конкурса и на всех стадиях│ │ │ │ │
│ │реализации таких программ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 3. │Формирование, ведение и│Интересы общества│Количество │ │ │
│ │организация использования│ │федеральных и│ │ │
│ │федеральных и отраслевых│ │отраслевых │ │ │
│ │информационных фондов, баз│ │информационных │ │ │
│ │и банков данных,│ │фондов, баз и│ │ │
│ │составляющих │ │банков данных,│ │ │
│ │государственные ресурсы│ │составляющих │ │ │
│ │научно-технической │ │государственные │ │ │
│ │информации (в том числе в│ │ресурсы научно-│ │ │
│ │электронном виде) │ │технической │ │ │
│ │ │ │информации │ │ │
│ │ │ │(в том числе в│ │ │
│ │ │ │электронном виде)│ │ │
│ │ │ │(ед.) │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 4. │Организация проведения │Интересы общества│ Ед. │ │ │
│ │общественно-значимых │ │ │ │ │
│ │мероприятий в сфере │ │ │ │ │
│ │образования и науки │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 5. │Организационно-методическое│Юридические лица │ Ед. │ │ │
│ │и информационное│ │ │ │ │
│ │обеспечение деятельности│ │ │ │ │
│ │образовательных и научных│ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 6. │Организация и проведение│Юридические лица │ Ед. │ │ │
│ │физкультурно-спортивных │ │ │ │ │
│ │мероприятий для обучающихся│ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 7. │Обеспечение деятельности│Юридические лица │ Ед. │ │ │
│ │Министерства, в т.ч. по│ │ │ │ │
│ │эксплуатации и содержанию│ │ │ │ │
│ │зданий, сооружений,│ │ │ │ │
│ │прилегающей территории,│ │ │ │ │
│ │оборудования, коммуникаций│ │ │ │ │
│ │и сетей, организация│ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и│ │ │ │ │
│ │круглосуточного режима│ │ │ │ │
│ │дежурства │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 8. │Жилищно-бытовое и│Юридические лица │ Ед. │ │ │
│ │техническое обслуживание,│ │ │ │ │
│ │ремонт систем, сетей,│ │ │ │ │
│ │коммуникаций и оборудования│ │ │ │ │
│ │зданий студгородка │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 9. │Техническое обеспечение│ Физические и │ Ед. │ │ │
│ │своевременного │юридические лица │ │ │ │
│ │рассмотрения, контроля и│ │ │ │ │
│ │ведения баз данных│ │ │ │ │
│ │обращений граждан и│ │ │ │ │
│ │организаций │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 10. │Техническое обеспечение│ Физические и │ Ед. │ │ │
│ │процессов документирования│юридические лица │ │ │ │
│ │и архивирования текущей│ │ │ │ │
│ │корреспонденции │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 11. │Обеспечение доступа к│ Физические и │ Ед. │ │ │
│ │информации о│юридические лица │ │ │ │
│ │государственных услугах,│ │ │ │ │
│ │условиях предоставления│ │ │ │ │
│ │государственных услуг │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 12. │Оперативное (текущее)│Интересы общества│ Ед. │ │ │
│ │обеспечение реализации│ │ │ │ │
│ │федеральных целевых│ │ │ │ │
│ │программ в сфере науки │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 13. │Хранение, изучение,│Интересы общества│ Ед. │ │ │
│ │обеспечение сохранности и│ │ │ │ │
│ │безопасности предметов│ │ │ │ │
│ │музейного фонда │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 14. │Организация и проведение│Интересы общества│ Ед. │ │ │
│ │экспозиций, выставок,│ │ │ │ │
│ │просветительных и│ │ │ │ │
│ │культурно-массовых │ │ │ │ │
│ │мероприятий │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 15. │Осуществление │Интересы общества│ Ед. │ │ │
│ │библиотечного, │ │ │ │ │
│ │библиографического и│ │ │ │ │
│ │информационного │ │ │ │ │
│ │обслуживания (в т.ч. в│ │ │ │ │
│ │виртуальном режиме) │ │ │ │ │
└─────┴───────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘
--------------------------------
<1> Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые.
<2> Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по укрупненным группам направлений подготовки, в соответствии с Перечнем профессий начального профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России
от 28 сентября 2009 г. N 354 (зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2009 г., регистрационный N 15083).
<3> Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании".
<4> Для поступивших в образовательное учреждение до 1 сентября 2011 года - число обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки (специальностям), указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии
от 30 сентября 2003 г. N 276-ст.
Для поступивших в образовательное учреждение после 1 сентября 2011 года - число обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки (специальностям) согласно перечням направления подготовки (специальностей) по соответствующему уровню профессионального образования.
Для поступивших в образовательное учреждение после 1 сентября 2012 года - число обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) согласно перечням направления подготовки (специальностей) по соответствующему уровню профессионального образования.
<5> Формирование государственного задания по образовательным программам среднего профессионального образования для поступивших в образовательное учреждение:
до 1 сентября 2011 г. осуществляется в разрезе форм обучения по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей), в соответствии со специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии
от 30 сентября 2003 г. N 276-ст;
после 1 сентября 2011 г. осуществляется в разрезе форм обучения по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России
от 28 сентября 2009 г. N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15123);
после 1 сентября 2012 г. осуществляется в разрезе форм обучения по специальностям в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России
от 28 сентября 2009 г. N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15123).
<6> Формирование государственного задания по образовательным программам высшего профессионального образования для поступивших в образовательное учреждение:
до 1 сентября 2011 г. осуществляется по специальностям в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии
от 30 сентября 2003 г. N 276-ст;
после 1 сентября 2011 г. в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России
от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158);
после 1 сентября 2012 г. осуществляется в разрезе форм обучения по специальностям в соответствии с Перечнем направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденным приказом Минобрнауки России
от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный 15158).
<7> Формирование государственного задания по образовательным программам высшего профессионального образования для поступивших в образовательное учреждение:
до 1 сентября 2011 года осуществляется по специальностям в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии
от 30 сентября 2003 г. N 276-ст;
после 1 сентября 2011 г. в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2009 г. N 1136;
после 1 сентября 2012 года в разрезе форм обучения по специальностям в соответствии с Перечнем направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2009 г. N 1136.
<8> Формирование государственного задания по образовательным программам высшего профессионального образования для поступивших в образовательное учреждение:
до 1 сентября 2011 года осуществляется по специальностям в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии
от 30 сентября 2003 г. N 276-ст;
после 1 сентября 2011 г. в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России
от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158);
после 1 сентября 2012 года в разрезе форм обучения по специальностям в соответствии с Перечнем направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденным приказом Минобрнауки России
от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158).
<9> Гражданские служащие в соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 14 Федерального закона
от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Директор Департамента
бюджетного процесса,
учета и отчетности
А.И.ВОЛОДИН