ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

<Письмо> ФАС РФ от 31.12.2010 N АЦ/48097 "О рассмотрении обращения"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 31 декабря 2010 г. N АЦ/48097
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение по вопросу порядка согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов решения о заключении государственного контракта на основании части 15 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) с единственным участником открытого аукциона в электронной форме и сообщает.
Согласно части 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик заключает контракт на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона.
ФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в данном случае аукционная комиссия обязана составить протокол подведения итогов открытого аукциона, в который вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
На основании вышеизложенного, ФАС России считает, что согласование решения о заключении в соответствии с частью 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов контракта с таким единственным участником открытого аукциона в электронной форме с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, не требуется. При этом основанием заключения контракта является протокол подведения итогов открытого аукциона, в который внесена информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ