ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 3 сентября 2008 г. N 05-11/36118
О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
В целях единообразного подхода при осуществлении контроля таможенной стоимости транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, с использованием ценовой информации, содержащейся в автотранспортных справочниках (каталогах) североамериканского рынка, направляем для использования в работе официальный перевод инструкции по применению каталога "N.A.D.A. OFFICIAL commercial TRACK GUIDE".
Данная информация должна использоваться в целях выявления несоответствия заявленной декларантом стоимости товара, его качественным характеристикам, условиям внешнеторговой сделки и другим факторам, влияющим на ценообразование.
Тексты настоящих инструкций просим довести до подчиненных таможен и таможенных постов.
Начальник Управления
федеральных таможенных доходов
и тарифного регулирования
подполковник таможенной службы
Б.В.ШКУРКИН
Приложение
ATD
АМЕРИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОДАЖЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
N.A.D.A.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК
ПО ТОРГОВЛЕ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ
Цены на Подержанные Грузовики и Прицепы
Вестпарк Драйв, 8400, МакКлин, Вирджиния 22102
Тираж/Подписка: 1-800-544-6232
Редакционное Содержание: 1-800-248-62-32 инд. 4731
www.nada.com/b2b
Вице-президент и главный операционный директор компании Майкл Стантон мл.
Директор, служба аналитики Теренс Винн
Автор, Торговый Грузовой Автотранспорт Кристофер Виссер
Менеджер по работе с клиентами Гариэт Гаскин
Официальный Справочник по Торговле Грузовым Автотранспортом ATD/N.A.D.A. (ISSN 1066-6494) издается 12 раз в год Группой Службы Аналитики N.A.D.A., Вестпарк Драйв, 8400, МакКлин, Вирджиния ВА 22102-9985. Стоимость подписки 120$ в год.
ПОЧТА: о смене адреса сообщать NADA Группа Службы Аналитики, Вестпарк Драйв, 8400, МакКлин, Вирджиния 22102-9985.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ От издательства │
│ │
│Авторы N.A.D.A. ссылаются на достаточное количество источников│
│информации, включая отчеты о механизмах фактических розничных и оптовых│
│продаж, что позволяет совершенствовать Официальный Справочник по Торговле│
│Грузовым Автотранспортом ATD/N.A.D.A. │
│Перед тем как воспользоваться Справочником, необходимо ознакомиться с│
│инструкциями, стандартными техническими требованиями и расчетами│
│техосмотра и пробега. │
│Цены, указанные в Справочнике, соответствуют стоимости транспортного│
│средства в хорошем состоянии для своего срока службы и отвечающего│
│"торговым условиям". │
│Ознакомиться с определением торговых условий можно на сайте Ассоциации │
│Подержанных Грузовых Автомобилей www.uta.org. │
│Соответствующие поправки следует делать в случае дополнительных затрат на│
│ремонт для подготовки транспортного средства к продаже. Цена с надбавкой│
│относится к транспортным средствам с действующей гарантией или│
│находящимся в отличном состоянии. │
│Авторы N.A.D.A. также включили в Справочник список популярного│
│дополнительного оборудования, наличие которого, по их мнению, может│
│существенно повлиять на стоимость транспортного средства. Покупатель на│
│свое усмотрение сможет выбрать уникальные дополнительные функции или│
│детали ручной сборки. │
│По предположению авторов N.A.D.A., стоимость грузовика в хорошем для│
│своего срока службы состоянии, находящегося в эксплуатации, редко│
│опускается ниже 500$ оптом или 800$ в розницу независимо от параметров,│
│оснастки или пробега. │
│Розничные и оптовые цены, а также кредитная стоимость продукции N.A.D.A.│
│основаны на фактической спецификации моделей нефабричного "стандарта" и│
│конструкций. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Все цены, указанные в Официальном Справочнике по Торговле Грузовым Автотранспортом ATD/N.A.D.A., являются личным мнением сотрудников компании. N.A.D.A., ФИЛИАЛЫ И ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ БЕЗЛИМИТНЫЕ ГАРАНТИИ, НАСТОЯЩИЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, А ТАКЖЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, не несут ответственности за точность указанных цен и другой информации, приведенной в Справочнике. N.A.D.A., дочерние предприятия и филиалы компании не несут ответственности за инциденты, связанные с использованием данного руководства, а также за потерю прибыли.
НОВОЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
Декабрь 2007
- 2005 - 2007 Volvo MSRP добавлен
- 2007 Acterra GVW добавлены опции
- 2007 Ford LCF GVW добавлена опция
- Mack модификация - спальное место
Пояснения к названиям колонок в таблице на
Опт - оптовые цены NADA
Кредит - предполагаемая сумма кредита NADA, исходя из оптовой цены
Розница - розничная цена NADA
Тип кабины - заводской номер модели или название и тип тягача
Базовая ПРСП - предполагаемая розничная стоимость от производителя за базовую конфигурацию (необходимый технический минимум)
ММБ - масса машины брутто (общий вес и полезная нагрузка)
ОБМ - общая брутто-масса (масса машины с грузом + масса прицепа с грузом)
Объем двигателей/Эквиваленты
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ Объем двигателя, л │ Эквивалент производителя │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│4,3 │Mercedes-Benz MBE 900 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│5,9 │Cummins ISB; Ford FD-1060 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│6,4 │Mercedes-Benz MBE 900 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│7,2 │Caterpillar 3126, C-7 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│8,3 │Cummins ISB; Ford FD-1060 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│8,8 - 8,9 │Caterpillar C-9; Cummins ISL │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│10,0 - 10,5 │Caterpillar L-10, C-10, 3306C, 3176; Cummins ISL; │
│ │Volvo VE10 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│10,8 - 12,1 │Caterpillar C-12; Cummins M-11, ISM; Detroit Diesel │
│ │Series 60 11.1L; Mack E7; Volvo VED12 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│12,5 │Caterpillar C-13 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│12,7 │Detroit Diesel Series 60 12.7L │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│12,8 │Mercedes-Benz MBE 4000 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│11,0 - 13,0 │Caterpillar C-12, C-13; Cummins ISM │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│14,0 │Detroit Diesel Series 60 14.0L │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│15,2 │Caterpillar C-15 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│12,7 - 16,0 │Caterpillar 3406, C-15, C-16; Cummins N14, ISX, │
│ │Signature; Detroit Diesel Series 60 12.7L │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
Марки, модели и типы
┌──────────────┬────────────────┬───┬──┬───────────┬──────────────────┬────┐
│ Марка │ Модель │Тип│1 │ Марка │ Модель │Тип │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│Bering │все │E │ │Kenworth │C 500 │C │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│Chevrolet │Kodiak/серия C │E │ │ │K 100 Cabover │A │
│ │Medium Duty │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Medium Duty │D │ │ │Medium Duty │E │
│ │Commercial Vans │ │ │ │Cabover │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Silverado/C- │D │ │ │Medium Duty │E │
│ │2500/ C-3500 │ │ │ │Conventional │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Серия T │E │ │ │T 400/T 450 │B │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Серия W │E │ │ │T 600/800/2000/W │A │
│ │ │ │ │ │900 │ │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│Dodge │Все │D │ │ │T800 112" BBC/City│B │
│ │ │ │ │ │Cab │ │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│Ford │Серия AT │A │ │ │Work Cab │C │
│ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│ │Серия Cargo │E │ │Mack │CH/CX/Vision │A │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Cube Vans │D │ │ │CL613 │A │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │F 350 │D │ │ │CL713/733 │C │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │F 450 и до Super│E │ │ │Серия DM/DMM │C │
│ │Duty │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Серия LN/LNT │B │ │ │Granite CV500/700 │C │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │LN 7000 │E │ │ │Серия LE/MR │C │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Серия LT │C │ │ │Medium Duty │E │
│ │Louisville │ │ │ │Cabover │ │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│Freightliner │Argosy │A │ │ │Medium Duty │E │
│ │ │ │ │ │Conventional │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Cargo │E │ │ │MH613 │A │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Century Class │B │ │ │Серия RB/RD │C │
│ │112" BBC │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│ │Century Class │A │ │Mitsubishi-│Все │E │
│ │120" BBC │ │ │Fuso │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│ │Classic/Classic │A │ │Peterbilt │320 │C │
│ │XL │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Columbia 112" │B │ │ │357 │C │
│ │BBC │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Columbia 120" │A │ │ │362 │A │
│ │BBC │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Condor │C │ │ │378/379/385 120" │A │
│ │ │ │ │ │BBC/379/387 │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Coronado │A │ │ │385 112" BBC │B │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │FL 106/M2 │E │ │ │Medium Duty │E │
│ │100/106 Medium │ │ │ │Cabover │ │
│ │Duty │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │FL 112/M2 112 │B │ │ │Medium Duty │E │
│ │ │ │ │ │Conventional │ │
│ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│ │FL50-80 │E │ │Sterling │Acterra все │E │
│ │Medium Duty │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │FLB Cabover │A │ │ │Серия AT │A │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │FLC112" BBC │B │ │ │Cargo │E │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │FLD/FLC │C │ │ │Condor │C │
│ │Severe Duty │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │FLL │C │ │ │Серия LT7/8/9500 │C │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Sprinter │D │ │ │Серия Silver │A │
│ │ │ │ │ │Star/ST │ │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│GMC Truck │Medium Duty │D │ │UD │Все │E │
│ │Commercial Vans │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│ │Серия C Medium │E │ │Volvo │Autocar/ACL │C │
│ │Duty │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Sierra/2500/3500│D │ │ │Medium Duty │E │
│ │ │ │ │ │Cabover/FE │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Серия T │E │ │ │VHD │C │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Серия W │E │ │ │Серия VN │A │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│Hino │Все │E │ │ │WCA/WAH │B │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│International │Серия 2/5000 │C │ │ │WG │C │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Серия 5/7000 │C │ │ │WHL/R/E Cabover │A │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │8100/9100 │B │ │ │Серия WIA/WIL/WIM │A │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Серия 85/8600 │B │ │ │Серия Xpeditor/WX │C │
│ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│ │Серия 9200 - │A │ │Western │Серия │B │
│ │9900 │ │ │Star │3800/4800/5800 │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │9600/9700/9800 │A │ │ │Серия 4900/5900 │A │
│ │Cabover │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤
│ │Medium Duty │E │ │ │Серия 6900 │C │
│ │Conventional │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│Isuzu │Все │E │ │Workhorse │все │D │
└──────────────┴────────────────┴───┴──┴───────────┴──────────────────┴────┘
Технические требования
Тип A - (перевозка грузов на дальние расстояния) грузовики с классической кабиной и с кабиной над двигателем
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Двигатель, объем (л)/ │12.7 - 16/450 - 499 Caterpillar, Cummins или │
│мощность (л.с.) │Detroit Diesel, если не указано другое │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Коробка передач │9 - 10 скоростной Fuller, Mack, Meritor, │
│ │Spicer │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Оси, нагрузка в фунтах │Двухосный задний мост 38000 - 40000; передняя│
│ │12000 │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска │Задняя пневматическая │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Сцепленное устройство │Регулируемое; пневматическое или ручное │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска кабины │Пневматическая │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Спальные места │Да, кроме моделей, не предполагающих наличие │
│ │спальных мест │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Тип B - развозные грузовики/тягачи
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Двигатель, объем (л)/ │10.8 - 12.1/350 - 400 Caterpillar, Cummins, │
│мощность (л.с.) │Detroit Diesel, Mack, Volvo, если не указано │
│ │другое │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Коробка передач │9 - 10 скоростной Fuller, Meritor, Spicer │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Оси, нагрузка в фунтах │Двухосный задний мост 38000 - 40000; передняя│
│ │12000 │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска │Задняя пневматическая, если не указано другое│
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Сцепное устройство │Регулируемое; пневматическое или ручное │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска кабины │Пневматическая │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Спальные места │Нет, если не указано другое │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Тип C - профессиональные/строительные грузовики/тягачи
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Двигатель, объем (л)/ │10.8 - 12.1/350 - 400 Caterpillar, Cummins, │
│мощность (л.с.) │Detroit Diesel, Mack, Volvo, если не указано │
│ │другое │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Коробка передач │7 скоростной Fuller, Meritor, Spicer. Автомат│
│ │в машинах с низкорасположенной передней │
│ │кабиной │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Оси, нагрузка в фунтах │Двухосный задний мост 44000; передняя 14000 -│
│ │16000 │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска │44000 фунтов Hendrickson, Mack Camelback, │
│ │Volvo T-Ride, Chalmers или подобное │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Сцепное устройство │Неподвижное или регулируемое (только для │
│ │тягачей) │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска кабины │Амортизированная, если не указано другое │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Рама │Пониженного типа с двойным выгибом лонжеронов│
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Спальные места │Нет │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Грузовики/тягачи типа C характеризуются стандартной сборкой. Существуют также машины типа C, оборудованные традиционными дорожными спецификациями. В этом случае необходимо ознакомиться со стандартными требованиями к величине пробега машин типа C.
Тип D - машины с кабиной и шасси облегченного типа
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Двигатель │GM, Dodge, Ford дизельный │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Задние колеса │Двойные, если не указано другое │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Коробка передач │Ручная, если не указано другое │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Тип E - машины с кабиной и шасси среднего типа
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│См. в списке машин │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Тормозная система, кондиционер, FM-приемник, кассетник, гидроусилитель руля, стальные диски/спицы колес стандартны для всех типов.
Коды года выпуска и требования к пробегу
Год выпуска и пробег существенно влияют на стоимость автомобиля. Показания счетчика пробега и счетчика в ступице колеса не должны существенно отличаться от общей суммы пробега.
Как пользоваться таблицей:
1. десятый знак в идентификационном номере автомобиля является кодом года выпуска данной модели. См. таблицу ниже:
┌─────┬──────┬─────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬────────┬───────┐
│ Код │ Г.в. │ Код │ Г.в. │ Код │ Г.в. │ Код │ Г.в. │ Код │ Г.в. │
├─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────┤
│ W │ 1998 │ Y │ 2000 │ 2 │ 2002 │ 4 │ 2004 │ 6 │ 2006 │
├─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────┤
│ X │ 1999 │ 1 │ 2001 │ 3 │ 2003 │ 5 │ 2005 │ 7 │ 2007 │
└─────┴──────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴────────┴───────┘
2. по таблице определите стандартный годовой пробег для машины данного типа
┌────────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ A │ B │ C │ D │ E │
├────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│120000 - 150000 │65000 - 80000│45000 - 55000 │23000 - 28000│25000 - 35000│
└────────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘
Примечания, касающиеся типа C, см. на предыдущей странице.
3. если пробег меньше указанного минимального предела, разница умножается на число, указанное в таблице ниже (сумма в $):
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Пробег больше │
├─────────┬──────────────────┬─────────┬────────┬───────────────┬─────────┤
│ тип │ г.в. │ $ │ тип │ г.в. │ $ │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A │2004 - 2007 │0,055 │B, C │1998 - 2000 │0,025 │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A │1999 - 2003 │0,045 │D │2003 - 2007 │0,020 │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A │1998 │0,030 │D │1998 - 2002 │0,030 │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│B, C │2001 - 2007 │0,035 │E │1998 - 2007 │0,030 │
└─────────┴──────────────────┴─────────┴────────┴───────────────┴─────────┘
4. если пробег больше указанного максимального предела, разница умножается на число, указанное в таблице ниже (сумма в $):
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Пробег меньше │
├─────────┬──────────────────┬─────────┬────────┬───────────────┬─────────┤
│ тип │ г.в. │ $ │ тип │ г.в. │ $ │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A │2005 - 2007 │0,040 │B, C │1998 - 2000 │0,015 │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A │2001 - 2004 │0,015 │D │2004 - 2007 │0,020 │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A │1998 - 2000 │- │D │1998 - 2003 │0,010 │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│B, C │2001 - 2007 │0,025 │E │1998 - 2007 │0,015 │
└─────────┴──────────────────┴─────────┴────────┴───────────────┴─────────┘
5. прибавить или вычесть полученную сумму к/из оптовой/розничной/кредитной стоимости. Не производить вычисления, если полученная сумма превышает 25% оптовой стоимости.
Пример: тип A
По отношению к грузовику модели 2008 года грузовик модели 2004 года является старше на 4 поколения. Следовательно, стандартный суммарный пробег составляет 480000 - 600000 (120000 x 4, 150000 x 4). Настоящая сумма пробега данного автомобиля составляет 650000, т.е. превышает максимальный предел на 50000.
650000 - 600000 = 50000
50000 x 0,055 = 2750$
Значит, из оптовой стоимости вычитается 2750$.
Расчеты производятся только в тех случаях, когда машина прошла техосмотр.
Гарантийная стоимость
Уровень 1 - 3 года/250000 миль - 2250$
Двигатель (внешние, внутренние и дополнительные детали), коробка передач, задние оси.
Уровень 2 - 2 года/200000 миль - 1900$
Двигатель (внешние, внутренние и дополнительные детали), коробка передач, задние оси.
Уровень 3 - 2 года/200000 миль - 1600$
Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя.
Уровень 4 - 2 года/200000 миль - 1250$
Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя за первый год/100000 миль, смазываемые детали только за второй год/100000 миль.
Уровень 5 - 1,5 года/150000 миль - 1050$
Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя.
Уровень 6 - 1 год/100000 миль - 850$
Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя.
Уровень 7 - 1 год/100000 миль - 550$
Только внутренние смазываемые детали.
Уровень 8 - 6 мес./50000 миль - 350$
Только внутренние смазываемые детали.
Для всех уровней:
┌───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ │ Дополнительно, $ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Коробка передач + задняя ось (кроме Уровней 1, 2) │300 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Электронный регулятор двигателя │300 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Кабина + рама │200 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Бесплатная буксировка │200 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Налог 0$ │150 │
└───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
При отсутствии турбонагнетателя вычитается 300$.
Сумма может изменяться в зависимости от платы за транспортировку. Для ознакомления с ценами на другие комплектующие необходимо изучить соответствующую документацию.
Класс и дополнительные опции
┌─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐
│ Внешний вид │2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Внутренняя │1400 │1300 │1200 │1100 │1000│900 │800 │700 │600 │500 │
│отделка класса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Премиум │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Аэродинамическое │1550 │1425 │1300 │1175 │1050│925 │800 │675 │550 │425 │
│оборудование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(крыша, боковины,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шасси) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Аэродинамическая │500 │450 │400 │350 │300 │250 │200 │150 │100 │ │
│боковая обшивка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Крыша │550 │500 │450 │400 │350 │300 │250 │200 │150 │100 │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Двойной │600 │550 │500 │450 │400 │350 │300 │250 │200 │150 │
│окрашенный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воздухоочиститель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Двойной │1150 │1075 │1000 │925 │850 │775 │700 │625 │550 │475 │
│воздухоочиститель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│из нержавеющей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стали │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Хромированная │1100 │1025 │950 │875 │800 │725 │650 │575 │500 │425 │
│система двойного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выпуска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Передняя ось - 2 │550 │525 │500 │475 │450 │425 │400 │375 │350 │325 │
│алюминиевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│колеса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Задняя ось/и - 4 │1150 │1100 │1050 │1000 │950 │900 │850 │800 │750 │700 │
│- 8 алюминиевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│колеса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Новый бампер │400 │375 │350 │325 │300 │275 │250 │225 │200 │175 │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Внешний │325 │300 │275 │250 │225 │200 │175 │150 │125 │100 │
│противосолнечный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│козырек из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нержавеющей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стали │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│1/4 крылья из │325 │300 │275 │250 │225 │200 │175 │150 │125 │100 │
│нержавеющей стали│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Обновленное │2000 │1875 │1750 │1625 │1500│1375 │1250 │1125│1000│875 │
│покрытие кабины и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рамы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Обновленная │2000 │1850 │1700 │1550 │1400│1250 │1100 │950 │800 │650 │
│внутренняя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отделка места для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водителя <*> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Обновленная │3300 │3100 │2900 │2700 │2500│2300 │2100 │1900│1700│1500│
│отделка спального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│места <*> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘
--------------------------------
<*> Включает новый коврик, новые чехлы на сиденья, новые дверные панели.
┌─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐
│ Технические │2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Автоматическая │4400 │4175 │3950 │3725 │3500│3275 │3050 │2825│2600│2375│
│коробка передач │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для машин с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│низкорасположен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ной передней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кабиной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│8 новых покрышек │2000 │1875 │1750 │1625 │1500│1375 │1250 │1125│1000│875 │
│(не │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│восстановленные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на задние колеса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│8 восстановленных│1500 │1375 │1250 │1125 │1000│875 │750 │625 │500 │375 │
│покрышек на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задние колеса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│2 новых покрышки │600 │550 │500 │450 │400 │350 │300 │250 │200 │150 │
│для управляемых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│колес │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Новое/ │1300 │1200 │1100 │1000 │900 │800 │700 │600 │500 │400 │
│восстановленное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сцепное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│4 новых │375 │350 │325 │300 │275 │250 │225 │200 │175 │150 │
│аккумулятора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет с/без │ │ │ │ │ │ │1000 │950 │900 │850 │
│электронный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│регулятор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет неподвижное│1500 │1400 │1300 │1200 │1100│1000 │900 │800 │700 │600 │
│сцепное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘
┌─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐
│Профессиональные/│2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│
│ строительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Задняя ось 40000 │2000 │1950 │1900 │1850 │1800│1750 │1700 │1650│1600│1550│
│фунтов, подвеска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(стандарт для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│типа C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Задняя ось и │3400 │3300 │3200 │3100 │3000│2900 │2800 │2700│2600│2500│
│подвеска > 40000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фунтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Передняя ось и │2450 │2350 │2250 │2150 │2050│1950 │1850 │1750│1650│1550│
│подвеска 14000 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│16000 фунтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(стандарт C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Передняя ось и │2900 │2800 │2700 │2600 │2500│2400 │2300 │2200│2100│2000│
│подвеска > 16000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фунтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Передняя ведущая │3000 │2900 │2800 │2700 │2600│2500 │2400 │2300│2200│2100│
│ось (6 X 6) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Подвеска │2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │
│неразрезной оси │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(стандарт C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Набор для │2275 │2200 │2125 │2050 │1975│1900 │1825 │1750│1675│1600│
│жидкостей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(цистерна, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизм отбора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мощности) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Поддерживающий │3400 │3250 │3100 │2950 │2800│2650 │2500 │2350│2200│2050│
│мост, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поддерживающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задний мост │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Усиленная/двойная│2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │
│рама │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет передняя │2450 │2350 │2250 │2150 │2050│1950 │1850 │1750│1650│1550│
│ось/подвеска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│12000 фунтов (C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет задняя │2000 │1950 │1900 │1850 │1800│1750 │1700 │1650│1600│1550│
│ось/подвеска 38 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- 40000 фунтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет подвеска │2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │
│дорожного типа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет │2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │
│одна/неусиленная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рама (C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘
┌────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐
│Корпус среднего │2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│
│ типа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│12 - 18 дюймовый│1850 │1725 │1600 │1475 │1350│1225 │1100 │975 │850 │725 │
│корпус фургона │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(кроме кузова- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фургона) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Корпус фургона >│2475 │2325 │2175 │2025 │1875│1725 │1575 │1425│1275│1125│
│18 дюймов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Дополнительное │2600 │2450 │2300 │2150 │2000│1850 │1700 │1550│1400│1250│
│охлаждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(фургон) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Грузоподъемный │1000 │900 │800 │700 │600 │500 │400 │300 │200 │100 │
│борт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Откат корпуса 17│8825 │8125 │7425 │6725 │6025│5325 │4625 │3925│3225│2525│
│- 19 дюймов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Откат корпуса > │11450 │10600│9750 │8900 │8050│7200 │6350 │5500│4650│3800│
│19 дюймов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Безбортовая │2075 │1950 │1825 │1700 │1575│1450 │1325 │1200│1075│950 │
│платформа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘
Примечание к списку опций
Опции доступны для каждого автомобиля, указанного в Справочнике!
В определенных случаях некоторые группы автомобилей могут иметь схожие опции.
Например, Coronado:
2003 Freightliner FLD/Classic 120"-132" BBC алюминиевая кабина
40500, 36450, 49275 FLD12064ST аэродинамическое оборудование AH N/A 48000, 80000
50900, 45825, 61125 Classic - F6 115880, 40000, 80000
54200, 48800, 64675 Classic XL - AP 117245, 40000, 80000
2003 Freightliner Columbia 120" BBC алюминиевая кабина
44000, 39600, 53375 CL 12064ST A6 $ 107785, 52000, 80000
42600, 38350, 51550 CST 12064ST аэродинамическое оборудование BB $ 127835, 52000, 80000
2003 Freightliner Coronado 132" BBC алюминиевая кабина
57100, 51400, 67800 Coronado CR $ 167266, 52000, 80000
1800, 1800, 2000 доп. 34-50" спальное место с плоской поверхностью (XL)
650, 650, 725 доп. 34-50" спальное место с плоской поверхностью (кроме XL)
1500, 1500, 1675 доп. 58-70" спальное место с плоской поверхностью (кроме XL)
2500, 2500, 2725 доп. 58-70" спальное место с плоской поверхностью (XL)
1100, 1100, 1225 двойное спальное место
1000, 1000, 1125 средний потолок
2000, 2000, 2225 высокий потолок
Технические требования к прицепам
┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Обычный фургон │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Пол │Твердая древесина │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Облицовка │Фанера │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Крыша │Алюминий или прозрачный │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Накладка │Рифленый алюминий/сталь │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Подвеска │Пневматическая/регулируемая двухосная │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Колеса │Сталь │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Другое │Пороговая пластина │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Рефрижератор │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Пол │Алюминий, с пазами │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│авторефрижератор │Thermo - King │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Крыша │Алюминий │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Накладка │Рифленый алюминий │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Подвеска │Пневматическая/регулируемая двухосная │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Колеса │Сталь │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Безбортовая платформа │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Пол │Алюминий или дерево │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Подвеска │Пневматическая/регулируемая двухосная │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Колеса │Сталь │
└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
- все прицепы должны иметь номерные знаки,
- стоимость прочего оборудования - по усмотрению покупателей.
Примечание к новым тарифам (розничная цена).
Стоимость прицепов устанавливается компанией N.A.D.A. исходя из сведений о рыночной стоимости и данных, предоставленных производителем.