Субъект <**> Российской Федерации | N п/п | Должность | Фамилия Имя, Отчество <*> | Телефоны | Адрес эл. почты | |
рабочий | сотовый | |||||
1 | ||||||
2 |
СОСТАВ приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ____________________________________, (наименование органа управления образованием субъекта Российской Федерации) к началу учебного года
Субъект Российской Федерации | N п/п | Состав приемочной комиссии | Орган исполнительной власти | Фамилия, имя, отчество | Контактный телефон | Электронная почта |
1 | Председатель комиссии | |||||
2 | Секретарь (заместитель) | |||||
Члены комиссии | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 |
ГРАФИК работы приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ____________________________________, (наименование органа управления образованием субъекта Российской Федерации) к началу учебного года
Субъект Российской Федерации | Даты приемки | Организации, осуществляющие образовательную деятельность, планируемые к приемке |
СВЕДЕНИЯ о ходе работы комиссий по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по состоянию на __ августа 20__ года (представляются нарастающим итогом до 15 часов (время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня, начиная с даты начала приемки образовательных организаций по 20 августа)
Тип (вид) организации | Количество организаций | Признаны не готовыми к началу учебного года по линии: | Признаны готовыми к началу учебного года по линии: | Общее количество организаций готовых по всем показателям | % принятых организаций по всем показателям | |||||||||
Всего | Из них предъявлено к проверке | Надзорные органы МЧС России | Роспотребнадзор | По иным причинам | Надзорные органы МЧС России | Роспотребнадзор | ||||||||
К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | |||||
Образовательная организация высшего образования | ||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация | ||||||||||||||
Общеобразовательная организация | ||||||||||||||
Дошкольная образовательная организация | ||||||||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||
Организация дополнительного образования | ||||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||||||||
ВСЕГО |
Председатель комиссии _________________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Добавлен столбец "Общее количество организаций, готовых по всем показателям" для исключения ошибок в расчетах.
СВЕДЕНИЯ о состоянии системы образования по состоянию на 20 августа 20__ года, (представляются до 15 часов (время московское) 20 августа) 1. Общее образование
N п/п | Наименование показателя | Единицы измерения. | Городские поселения | Сельская местность | Всего |
1 | Число образовательных организаций | ед. | |||
2 | Численность учащихся образовательных организаций | тыс. человек | |||
3 | Численность учащихся 1 классов образовательных организаций | тыс. человек | |||
4 | Численность учащихся 9 классов образовательных организаций | тыс. человек | |||
5 | Численность учащихся 11 классов образовательных организаций | тыс. человек | |||
6 | Численность учителей образовательных организаций | тыс. человек | |||
7 | Численность учителей по специальностям: | тыс. человек | |||
7.1 | русский язык и литература | тыс. человек | |||
7.2 | родной язык и литература | тыс. человек | |||
7.3 | история, право, обществознание | тыс. человек | |||
7.4 | информатика и вычислительная техника | тыс. человек | |||
7.5 | физика | тыс. человек | |||
7.6 | математика | тыс. человек | |||
7.7 | химия | тыс. человек | |||
7.8 | география | тыс. человек | |||
7.9 | биология | тыс. человек | |||
7.10 | иностранные языки | тыс. человек | |||
7.11 | физическая культура | тыс. человек | |||
8 | Число вакантных должностей в образовательных организациях по специальностям: | ед. | |||
8.1 | русский язык и литература | ед. | |||
8.2 | родной язык и литература | ед. | |||
8.3 | история, право, обществознание | ед. | |||
8.4 | информатика и вычислительная техника | ед. | |||
8.5 | физика | ед. | |||
8.6 | математика | ед. | |||
8.7 | химия | ед. | |||
8.8 | география | ед. | |||
8.9 | биология | ед. | |||
8.10 | иностранные языки | ед. | |||
8.11 | физическая культура | ед. | |||
9 | Количество педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по вопросам реализации государственных образовательных стандартов | тыс. человек | |||
10 | Приобретено и поставлено в образовательную организацию (или план поставки к 1 сентября 2017 г.): | ед. | |||
10.1 | учебно-лабораторное оборудование | ед. | |||
10.2 | учебно-производственное оборудование | ед. | |||
10.3 | спортивное оборудование | ед. | |||
10.4 | спортивный инвентарь | ед. | |||
10.5 | компьютерное оборудование | ед. | |||
10.6 | оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся | ед. | |||
10.7 | оборудование для школьных столовых | ед. | |||
11 | Количество образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для организации медицинского обслуживания обучающихся | ед. | |||
12 | Количество образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для школьных столовых | ед. | |||
13 | Численность учащихся образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием | тыс. человек | |||
14 | Количество закупленных школьных автобусов для образовательных организаций | ед. | |||
15 | Общая численность учащихся образовательных организаций, обеспечиваемых новым транспортом | тыс. человек | |||
16 | Площадь/количество отремонтированных помещений образовательных организаций, соответствующих требованиям к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся | кв. м. | |||
ед. | |||||
17 | Площадь/количество отремонтированных помещений образовательных организаций, подготовленных для установки оборудования | кв. м. | |||
ед. | |||||
18 | Численность учащихся, обучающихся в отремонтированных помещениях образовательных организаций | тыс. человек | |||
19 | Площадь/количество образовательных организаций, в которых отремонтированы помещения | кв.м. | |||
ед. | |||||
20 | Количество образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет | ед. | |||
21 | Доля образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет | % | |||
22 | Количество образовательных организаций, в которых увеличена пропускная способность интернет-трафика | ед. | |||
23 | Количество образовательных организаций, в которых организовано дистанционное обучение | ед. | |||
24 | Количество образовательных организаций, в которых используются энергосберегающие технологии | ед. | |||
25 | Общее число образовательных организаций, требующих капремонта | ед. | |||
26 | Площадь/количество образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт | кв.м. | |||
ед. | |||||
27 | Численность учащихся образовательных организаций, получивших возможность учиться в отремонтированных школах | тыс. человек | |||
28 | Площадь/количество образовательных организаций, в которых проведена реконструкция | кв.м. | |||
ед. | |||||
29 | Доля образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа образовательных организаций, требующих капремонта | % | |||
30 | Общее число аварийных образовательных организаций | ед. | |||
31 | Количество образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция | ед. | |||
32 | Доля образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция, от общего числа аварийных образовательных организаций | % | |||
33 | Пополнение фондов библиотек образовательных организаций: | тыс. ед. | |||
33.1 | количество закупленной учебной литературы: | тыс. ед. | |||
33.2 | Количество образовательных организаций, библиотеки которых были пополнены | ед. | |||
34 | Численность учащихся обеспеченных учебниками и учебными пособиями | тыс. человек | |||
35 | Обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями: | % от потребности | |||
35.1 | за счет федерального бюджета | тыс. руб. | |||
35.2 | за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации | тыс. руб. | |||
36 | Количество образовательных организаций, имеющих оборудование обеспечивающее доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья | ед. | |||
37 | Доля образовательных организаций, имеющих оборудование обеспечивающее доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья | % | |||
2. Дошкольное образование
N п/п | Наименование показателя | Единицы измерения | Городские поселения | Сельская местность | Всего |
1 | Педагогический персонал дошкольных образовательных организаций | тыс. человек |
Председатель комиссии _________________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) В строках 1, 20, 22 изменены единицы измерения с "тыс. ед." на "ед.". Для того, чтобы исключить ошибки в расчетах, добавлены строки 25; 30; 31; 34; 36. Начиная со строки N 25 была изменена нумерация строк.
ДОКЛАД о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к новому учебному году ___________________________________________________________________ (субъект Российской Федерации) по состоянию на 20 августа 20__ года (предоставляется до 15 часов (время московское) 20 августа) ___________________________________________________________________________ (Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования) 1. Общее количество обучающихся: Таблица N 1
Тип (вид) организации | Количество организаций к 1.09.2017 | Количество обучающихся | |||
В 2016 - 2017 учебном году | В 2017 - 2018 учебном году | Принято <1> | |||
К обучению в 2016 - 2017 учебном году | К обучению в 2017 - 2018 учебном году | ||||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | |||||
Профессиональная образовательная организация | |||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | |||||
Дошкольная образовательная организация | |||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||
Организация дополнительного образования | |||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||
Всего: |
-------------------------------- <1> В графе "Принято" указать: - принято на 1 курс обучения - для образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций; - принято первоклассников - для общеобразовательных организаций; - всего принято на обучение - для остальных типов (видов) организаций. 2. Общее состояние организаций: Таблица N 2
Тип (вид) организации | Находящиеся в стадии | Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена) | Планируется к реконструкции | Введено в эксплуатацию к 1.09.2017 (из них за счет федерального бюджета) | Планируется к вводу в строй до конца 2017 г. (из них за счет федерального бюджета) | Планируется к закрытию в новом учебном году | ||
текущего ремонта | капитального ремонта | |||||||
в текущем учебном году | в новом учебном году | |||||||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | ||||||||
Профессиональная образовательная организация | ||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||||
Дошкольная образовательная организация | ||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||
Организация дополнительного образования | ||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||
Всего |
Таблица N 2а
N | Образовательные организации | Введены в эксплуатацию к 1 сентября 2017 г. | |||||
адрес организации | мощность (чел.) | объем финансирования (тыс. руб.) | |||||
федеральный бюджет | региональный бюджет | иные источники | |||||
1 | Образовательные организации высшего образования | ||||||
N | Образовательные организации | Планируется к вводу в эксплуатацию до конца 2017 г. | |||||
адрес организации | мощность (чел.) | планируемая дата ввода | объем финансирования (тыс. руб.) | ||||
федеральный бюджет | региональный бюджет | иные источники | |||||
1 | Образовательные организации высшего образования | ||||||
3. Состояние безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров: Таблица N 3
Тип (вид) организации | Кол-во организаций к ________ | Принято надзорными органами МЧС России | Не принято надзорными органами МЧС России | Обеспеченность и соответствие организаций требованиям безопасности по показателям: | |||||||||||
Документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности <i> | Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций | Первичные средства пожаротушения | Система автоматической пожарной сигнализации | Автоматическое дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны | Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре | Система противодымной защиты | Эвакуационные пути, эвакуационные и аварийные выходы | Противопожарное водоснабжение | План действий (инструкция) на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, содержащий раздел по вопросам эвакуации | Средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты для организаций, расположенных в зонах химического и радиоактивного заражения (загрязнения) | Свидетельства (удостоверения) о прохождении курсового обучения (подготовки) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | |||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация | |||||||||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | |||||||||||||||
Дошкольная образовательная организация | |||||||||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||||||||||||
Организация дополнительного образования | |||||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||||||||||||
Всего |
4. Состояние защищенности организаций от угроз криминального характера и террористических угроз. Таблица N 4
Тип (вид) организации | Количество организаций к 1.09.2017 г. | Из них инженерно-техническими средствами охраны объектов оснащены: | Наличие и вид охраны в организациях | Возможность экстренной эвакуации людей с объектов организации | ||||||||||||
Системами охранной сигнализации | Системами видеонаблюдения и охранного телевидения | Системами контроля и управления доступом | Прямой связью с территориальными органами МВД России (Росгвардии) | Периметральным ограждением территории организации | Наружным электрическим освещением территории организации | Указательными знаками дорожного движения при подъезде к организации | Подразделения МВД России (Росгвардии) | Частное охранное предприятие | Штатные сотрудники организации | Не охраняется | ||||||
Кнопка экстренного вызова полиции | Телефон АТС | Иное | Не обеспечены | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | - | |||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация | ||||||||||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||||||||||||
Дошкольная образовательная организация | ||||||||||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||||
Организация дополнительного образования | ||||||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||||||||||
Всего: |
Примечание: 1) В графах 3 - 12 отражается наличие, соответствие установленным нормам и требованиям и обеспеченность организаций в целом по соответствующим показателям. 2) В графах 6 - 8 отражается наличие прямой связи только с территориальными органами МВД России или Росгвардии, прямая связь с частными охранными предприятиями не учитывается. Если в организации имеется прямая связь только с частными охранными предприятиями (кнопки экстренного вызова сотрудников частных охранных предприятий), то организация по данному показателю относится в графу 9. 3) В графе 7 отражается наличие телефонной связи (именно АТС) между сотрудниками охраны организации и территориальными органами МВД России или Росгвардии при отсутствии кнопки экстренного вызова полиции. 4) Сумма граф 6 - 9, 13 - 16 равна значению графы 2. 5) При заполнении графы "Наличие и вид охраны в организациях" необходимо учесть положения Приказа Минтруда России от 11 декабря 2015 г. N 1010н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по обеспечению охраны образовательных организаций". 6) В графе 17 отражается наличие и состояние эвакуационных выходов в организации, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент правил пожарной безопасности". 5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения: Таблица N 5
Тип (вид) организации | Признаны готовыми к началу учебного года | Признаны готовыми к началу учебного года | Признаны не готовыми к началу учебного года | Обеспечены | Оборудованы | Количество персонала | % персонала, прошедшего гигиеническое обучение | |||||||||||
Пищеблоками или буфетами-раздаточными | Медицинскими кабинетами | Системами водоснабжения | Системами канализации | Системами центрального (централизованного) отопления | Техническими средствами безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями | |||||||||||||
Всего | Не соответствует санитарным нормам | Всего | Укомплектовано медицинским оборудованием и медикаментами по нормам | Всего | Не соответствуют установленным нормам | Всего | Не соответствуют установленным нормам | Всего | Не соответствуют установленным нормам | Кол. | % | Всего | Прошедшие гигиеническое обучение | |||||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация | ||||||||||||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||||||||||||||
Дошкольная образовательная организация | ||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||||||
Организация дополнительного образования | ||||||||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||||||||||||
Всего: |
6. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.): Таблица N 6
Тип (вид) организации | Выделено на подготовку организаций к новому учебному году | ||||||||
всего | из них из: | по направлениям затрат | |||||||
федерального бюджета | регионального бюджета субъекта РФ | местных (муниципальных) бюджетов | ремонт и реконструкция зданий | обеспечение пожарной безопасности | антитеррористические мероприятия | обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния | иные мероприятия | ||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | |||||||||
Профессиональная образовательная организация | |||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | |||||||||
Дошкольная образовательная организация | |||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||||||
Организация дополнительного образования | |||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||||||
Итого |
7. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября: Таблица N 7
Тип (вид) организации | Количество организаций к 1.09.2017 | Готовы к 1 сентября | Не готовы к 1 сентября | |||
Кол. | % | Кол. | % | Примечание <***> (таблица N 8а) | ||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | ||||||
Профессиональная образовательная организация | ||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||
Дошкольная образовательная организация | ||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||
Организация дополнительного образования | ||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||
Итого |
Примечание <***> 8. Не готовы к 1 сентября: Таблица N 8
N п/п | Тип (вид) организации | Полное наименование организации | Почтовый адрес организации | Причины неготовности к новому учебному году | Планируемый срок ввода в действие | Срок начала занятий в данной организации | Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки | Примечание |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 |
9. Итоговые сведения: Таблица N 9 ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ о готовности к началу учебного года образовательных организаций
Тип (вид) организации | Общее количество организаций | Количество организаций, которые | Обучающиеся | Общее количество первоклассников, первокурсников | Средняя заработная плата преподавателей (учителей школ, воспитателей) (тыс. руб.) | |||
откроются 1 сентября | не откроются 1 сентября | общее количество обучающихся | из них не пойдут в организации 1 сентября <***> | Сентябрь завершившегося учебного года | Планируемая в сентябре нового учебного года | |||
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | ||||||||
Профессиональная образовательная организация | ||||||||
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||||
Дошкольная образовательная организация | ||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||
Организация дополнительного образования | ||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||
Всего: |
Руководитель органа исполнительной власти МП ____________________________ субъекта Российской Федерации, (подпись, инициалы, фамилия) осуществляющего государственное управление в сфере образования Представитель надзорного органа МЧС МП ____________________________ России (подпись, инициалы, фамилия) Представитель Роспотребнадзора МП ____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) В таблицах N 2.а в столбце "объем финансирования" добавлены единицы измерения "тыс. руб.". В таблице N 5 для исключения ошибок в расчетах добавлен столбец "Количество персонала". В таблице N 9 в столбце "Средняя заработанная плата преподавателей" добавлены единицы измерения "тыс. руб.".
Сведения о сети образовательных организаций ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
N п/п | Образовательные организации | Количество образовательных организаций | ||||
Всего | в т.ч. на селе | Количество обучающихся, воспитанников | Наличие лицензии на ведение образовательной деятельности на 20.08.2017 | Наличие государственной аккредитации на 20.08.2017 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Дошкольные образовательные организации | X | ||||
1.1. | в т.ч. частные | X | ||||
1.2. | в т.ч. реализующие адаптированные основные образовательные программы | X | ||||
2. | Образовательные организации, в т.ч. реализующие: | |||||
2.1. | образовательные программы дошкольного образования | X | ||||
2.2. | адаптированные основные образовательные программы | X | ||||
2.3. | дополнительные образовательные программы | X | ||||
2.4. | основные программы профессионального обучения | |||||
3. | Образовательные комплексы, в т.ч. реализующие: | |||||
3.1. | образовательные программы дошкольного образования | X | ||||
3.2. | адаптированные основные образовательные программы | X | ||||
3.3. | дополнительные образовательные программы | X | ||||
3.4. | основные программы профессионального обучения | |||||
3.5. | образовательные программы среднего профессионального образования | X | ||||
4. | Организации дополнительного образования (реализующие дополнительные образовательные программы) | X | ||||
4.1. | в т.ч. частные | X | ||||
5. | Профессиональные образовательные организации (реализующие образовательные программы среднего профессионального образования) | |||||
5.1. | в т.ч. частные | |||||
6. | Организации дополнительного профессионального образования | X | ||||
6.1. | в т.ч. частные | X | ||||
7. | Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
8. | Образовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (п. 9 ст. 22 ФЗ-273) | |||||
9. | Организации иного типа, осуществляющие образовательную деятельность | |||||
ИТОГО |
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Сведения об условиях работы образовательных организаций в новом учебном году (по предварительным данным) план на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Организация обучения (занятий) | Количество образовательных организаций и обучающихся в них | |||
Образовательные организации (юридические лица) | Процент (от общего количества) | Обучающиеся (по списочному составу) | Процент (от общего количества учащихся) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
В 1 смену | ||||
В 2 смены | ||||
В 3 смены |
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Сведения об изменении сети образовательных организаций по состоянию на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Образовательные организации | Ликвидировано | Реорганизованно | Введено новых образовательных организаций по состоянию на 20.08.2017 | ||
всего | в т.ч. в сельской местности | всего | в т.ч. в сельской местности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дошкольная образовательная организация | |||||
в т.ч. частная дошкольная образовательная организация | |||||
Образовательная организация, в том числе: | |||||
частная образовательная организация | |||||
образовательная организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (социально-опасным) поведением" | |||||
Профессиональная образовательная организация (реализующая образовательные программы среднего профессионального образования) | |||||
в т.ч. частная профессиональная образовательная организация | |||||
Организация дополнительного профессионального образования | |||||
в т.ч. частная организация дополнительного профессионального образования | |||||
Организация дополнительного образования (реализующая дополнительные образовательные программы) | |||||
в т.ч. частная организация дополнительного образования | |||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||
ИТОГО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Сведения об организации присмотра и ухода в группах продленного дня в школах по состоянию на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Общее количество образовательных организаций в которых созданы группы продленного дня | Количество групп продленного дня созданных в указанных образовательных организациях (сумма гр. 3 + 4) | Из них, (из гр. 2) групп продленного дня за счет средств родителей содержание детей в которых осуществляется (законных представителей) по состоянию на 20.08.2017 <*> | Из них, (из гр. 2) групп продленного дня без взимания средств с родителей (законных представителей) по состоянию на 20.08.2017 |
1 | 2 | 3 | 4 |
-------------------------------- <*> Без учета оплаты питания. Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Сведения об организации питания обучающихся план на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Уровни образования | Количество обучающихся, охваченных питанием | |||
Всего обучающихся | Охвачено питанием (из гр. 2) | Всего детей из малоимущих семей (из гр. 2) | Охвачено питанием детей из малоимущих семей (из гр. 4) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Начальное общее образование 1 - 4-е классы | ||||
2. Основное общее образование 5 - 9-е классы | ||||
3. Среднее общее образование 10 - 11-е классы | ||||
ИТОГО |
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы ____________________________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
Сведения о подключении образовательных организаций к сети интернет по состоянию на 20.08.2017 ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование федерального округа)
Количество образовательных организаций (юридических лиц) (на начало нового учебного года) | Подключено к сети Интернет | Подключена система контент-фильтрации | ||
Количество образовательных организаций | Процент от общего числа организаций | Количество образовательных организаций | Процент от общего числа организаций | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы _______________ ____________________________ (должность) (Ф.И.О.) ____________________________ (номер контактного телефона) ____________________________ (дата составления документа)
N п/п | Мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения | Отметка об исполнении | Примечание |
Пожарная безопасность | |||||
1 | Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения | ||||
2 | Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре, а также их техническое обслуживание | ||||
3 | Установка системы тревожной сигнализации | ||||
4 | Установка системы дымоудаления | ||||
5 | Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений | ||||
6 | Оборудование путей эвакуации | ||||
7 | Монтаж и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения | ||||
8 | Оборудование аварийного освещения зданий | ||||
Санитарные, гигиенические и медицинские мероприятия | |||||
9 | Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием | ||||
10 | Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения | ||||
11 | Оборудование (ремонт) систем отопления | ||||
12 | Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещенности | ||||
13 | Организация горячего питания | ||||
14 | Оборудование медицинских кабинетов | ||||
15 | Прохождение медицинского осмотра персоналом | ||||
16 | Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся | ||||
17 | Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям | ||||
Антитеррористическая безопасность | |||||
18 | Установка ограждения по периметру организации | ||||
19 | Установка систем видеонаблюдения | ||||
20 | Установка тревожной сигнализации | ||||
21 | Организация охраны | ||||
22 | Оборудование экстренной связи с органами МВД России, ФСБ России (по согласованию) | ||||
Ремонтные работы | |||||
23 | Проведение капитального ремонта | ||||
24 | Проведение текущего ремонта | ||||
Выполнение других мероприятий | |||||
25 | Поставка школьных автобусов | ||||
26 | Поставка учебно-наглядного оборудования | ||||
27 | Подключение к сети Интернет | ||||
28 | Установка оборудования, обеспечивающего доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||
29 | Разработка организационно-распорядительных документов по пожарной безопасности (приказов о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарную организацию, инструкций по мерам пожарной безопасности, планов эвакуации и др.) | ||||
30 | Проведение занятий по курсу ОБЖ - безопасность дорожного движения | ||||
31 | Проведение занятий по курсу ОБЖ - противопожарная безопасность |
АКТ приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 20__ - 20__ учебного года составлен "__" ________ 20__ года ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации, год постройки) ___________________________________________________________________________ (учредитель организации) ___________________________________________________________________________ (юридический адрес, физический адрес организации) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона) В соответствии с приказом _____________________________________________ (наименование органа управления образованием, издавшего приказ) ___________________________________________________________________________ от "__" __________ 20__ г. N __ в период с "__" по "__" ___________ 20__ г. комиссией _________________________________________________________________ (наименование органа управления образованием, проводившего приемку) в составе: Председатель комиссии: __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) Секретарь комиссии: __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) Члены комиссии: __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество) проведена приемка готовности ______________________________________________ (полное наименование организации) ___________________________________________________________________________ (далее - организация). I. Основные результаты приемки В ходе приемки установлено: 1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке: Устав _________________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) N от "__" _________ 20__ года; Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "__" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению; Свидетельство о государственной регистрации права от "__" __________ 20__ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией); Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ________ 20__ г., __________________________________________________________________________, (наименование органа управления, выдавшего свидетельство) Серия ________ N ________, срок действия свидетельства с "__" _____________ 20__ г. до "__" _________ 20__ года. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "__" _________ 20__ г., серия _____, N ____, регистрационный номер _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (наименование органа управления, выдавшего лицензию) срок действия лицензии - _________________________________________________. 2. Паспорт безопасности организации от "__" _______ 20__ года оформлен. Декларация пожарной безопасности организации от "__" __________ 20__ г. оформлена. План подготовки организации к новому учебному году - __________________ (разработан, не разработан) и согласован установленным порядком. 3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе общежитий ____ единиц на ____ мест. Качество и объемы, проведенных в 20__ году: а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе: (всего) __________________________, выполнены ____________________________________, (наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________; (оформлены, (имеются, не оформлены) не имеются) __________________________, выполнены ____________________________________, (наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________; (оформлены, (имеются, не оформлены) не имеются) б) текущих ремонтов на ____ объектах, в том числе: __________________________, выполнены ____________________________________, (наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________; (оформлены, (имеются, не оформлены) не имеются) в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации: ______________________________________________________________________; (наименование объекта, вид ремонта) ______________________________________________________________________; (наименование объекта, вид ремонта) г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - _______________________. (имеется, не имеется) Проведение работ необходимо ___________________________________________ __________________________________________________________________________. (при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ). 4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются (не соблюдаются): а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: ____________________________________________________ (наименование видов деятельности и дополнительных услуг) ___________________________________________________________________________ б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек; в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек, в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий; г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ______ человек; из них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают - ____ человек; не работают - ____ человек; д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ____ человек; е) количество классов по комплектованию: классов всего - ____; количество обучающихся - ____ человек; из них обучаются: в 1 смену - ____ классов, ____ обучающихся; во 2 смену - ____ классов, ____ обучающихся. ж) наличие образовательных программ - ________________________________; (имеются, не имеются) з) наличие программ развития образовательной организации - ___________; (имеются, не имеются) и) укомплектованность штатов организации: педагогических работников - ____ человек ____%; научных работников - ____ - ____ человек ____%; инженерно-технических работников - ____ человек ____%; административно-хозяйственных работников - ____ человек ____%; производственных работников - ____ человек ____%; учебно-воспитательных работников - ____ человек ____%; медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ____ человек ____%; к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - _____________________. (имеются, не имеются) 5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ____________________________________________. (удовлетворительное, неудовлетворительное). Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п | Объекты материально-технической базы | Необходимо | Имеется | Процент оснащенности | Наличие документов по технике безопасности | Наличие листов разрешения на эксплуатацию | Наличие и состояние мебели | Оборудование средствами пожаротушения | Примечание |
1. | Кабинеты начальных классов | ||||||||
2. | Кабинеты иностранного языка | ||||||||
3. | Кабинет физики | ||||||||
4. | ........................... | ||||||||
5. | ........................... |
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы: физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа; в) организация компьютерной техникой - __________________________________________________________________________: (обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена) общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____ единиц. Основные недостатки: ______________________________________________ __________________________________________________________________________; г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - _______________________________, обеспечивает (не обеспечивает (имеются, не имеются) проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "__" ___________ 20__ г. N ____, __________________________________________________________________________. (наименование органа оформившего акт-разрешение) Потребность в спортивном оборудовании: ____________________________________ __________________________________________________________________________. (наименование оборудования, количество оборудования) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели: комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____; и тд.; е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели: шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и тд.; ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации: число книг - ____; фонд учебников - ____, ____%; научно-педагогическая и методическая литература - ____. Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. Потребность в обновлении книжного фонда ______________________________. (имеется, не имеется) 6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ______________________________________________: (удовлетворительное, неудовлетворительное) общая площадь участка - ____ га; наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - __________________________________________________________________________. (имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _____________________________________ __________________________________________________________________________. (имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности) Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _______________________________________________. (соблюдаются, не соблюдаются) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. 7. Медицинское обслуживание в организации ____________________________; (организовано, не организовано) а) медицинское обеспечение осуществляется _____________________________ (штатным, внештатным) медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность | Профиль работы | Количество ставок | Характер работы (штат, договор) | Примечание |
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__" __________ 20__ г. N _____, регистрационный номер ___________; б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы: медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Потребность в медицинском оборудовании _______________________________: (имеется, не имеется) __________________________________________________________________________. (при наличии потребности указать основной перечень оборудования) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. 8. Питание обучающихся - _____________________________________________: (организовано, не организовано) а) питание организовано в _________________ смены, в __________________ (количество смен) (количество столовых) столовых на ____ посадочных мест. Буфет _____________________ на ____ мест. (имеется, не имеется) Качество эстетического оформления залов приема пищи ______________________, (удовлетворительное, неудовлетворительное) гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________; (соблюдаются, не соблюдаются) б) процент охвата горячим питанием составляет ____ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что составляет ____% от их общего количества; в) приготовление пищи осуществляется __________________________________ __________________________________________________________________________. (из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; г) хранение продуктов _____________________________________, санитарным (организовано, не организовано) нормам _________________________________. (соответствует, не соответствует) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________, (достаточное, не достаточное) его техническое состояние ________________________________________________, (соответствует, не соответствует нормативным требованиям) акты допуска к эксплуатации _______________________________________. (оформлены, не оформлены) Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования _________________________________. (соблюдаются, не соблюдаются) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования ______________________________: (имеется, не имеется) __________________________________________________________________________; (при необходимости указать наименование и количество оборудования) е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _________________________________________. (соответствует, не соответствует санитарным нормам) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; ж) обеспеченность столовой посудой ___________________________________; (достаточное, не достаточное) з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников _______________________. (имеется, не имеется) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации ______________________________________________; (имеется, не имеется) к) питьевой режим обучающихся ________________________________________, (организован, не организован) __________________________________________________________________________. (указать способ организации питьевого режима) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________; л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _____________________, _________________________ (имеется, не имеется) __________________________________________________________________________. (реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги) 9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________________ (соответствует, не соответствует) санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий. Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. 10.) Транспортное обеспечение организации - __________________________; (организовано, не организовано) а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ___________________________; (имеется, не имеется) б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ____% от общего количества обучающихся; в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п | Наименование | Марка транспортного средства | Количество | Год приобретения | Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" | Техническое состояние | Примечание |
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________, (имеется, не имеется) установленным требованиям ___________________________________. (соответствуют, не соответствуют) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. Потребность в замене (дополнительной закупке) ________________________, (имеется, не имеется) количество - ____ единиц. 11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации ___________________________________: (выполнены, не выполнены) а) охрана объектов организации осуществляется ___________________________________________________________________________ (указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация) в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены: __________________________________________________________________________; (наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора) __________________________________________________________________________; (наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора) б) объекты организации системой охранной сигнализации ________________; (оборудованы, не оборудованы) в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________; (оборудованы, не оборудованы) г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием __________________________________________________________________________; (указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.) д) территория организации ограждением _________________________________ (оборудована, не оборудована) и _____________________________________________________ несанкционированный (обеспечивает, не обеспечивает) доступ; е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ___________________________. (организована, не организована) Основные недостатки: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. 12. Обеспечение пожарной безопасности организации _____________________ (соответствует, не соответствует) нормативным требованиям: а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояние пожарной безопасности _____________________________, (проводилась, не проводилась) __________________________________________________________________________. (Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку) Основные результаты приемка _________________________________________ и предписания __________________________________________; б) требования пожарной безопасности _______________________________; (выполняются, не выполняются) в) системой пожарной сигнализации объекты организации ________________. (оборудованы, не оборудованы) В организации установлена ________________________________________________, (тип (вид) пожарной сигнализации) обеспечивающая ___________________________________________________________. (описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения) Пожарная сигнализация находится __________________________________________; (исправна, неисправна) г) здания и объекты организации системами противодымной защиты ______________________________________; (оборудованы, не оборудованы) д) система передачи извещений о пожаре ________________________________ (обеспечивает, не обеспечивает) автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре; е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает ________________________________ защиту людей и имущества от воздействия от (обеспечивает, не обеспечивает) воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _____________________________________ беспрепятственную эвакуацию (обеспечивает, не обеспечивает) обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены); ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования _____________________________. Вывод на основании акта N __ от "__" _______ (проводилась, не проводилась) 20__ года, выданного ___________________________ - _______________________; (наименование организации, (соответствует (не проводившей приемку) соответствует) нормам) з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________. (организовано, не организовано) В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации _____________________________________________________________. (проведены, не проведены, проведены не с полном объеме) Отопление помещений и объектов организации осуществляется __________________________________________________________________________, (указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное) состояние ____________________________________________. (удовлетворительное, неудовлетворительное) Опрессовка отопительной системы ______________________________________, (проведена, не проведена) __________________________________________________________________________. (дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки) Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%. Хранение топлива ___________________________________________. (организовано, не организовано) 14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации __________________________________________________________________________. (соблюдается, не соблюдается) Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________. (указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.) Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена. 15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется __________________________________________________________________________. 16. Газоснабжение образовательной организации: _______________________. 17. Канализация ______________________________________________________. II. Заключение комиссии ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) к новому 20__ - 20__ учебному году _______________________________________. (готова, не готова) III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки 1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки) 2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует: руководителю образовательной организации в срок до "__" _______ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии; в период с "__" _________ по "__" ________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений; в срок до "__" _______ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения. Председатель комиссии: ______________ _______________________________ (роспись) (инициалы, фамилия) Секретарь комиссии: ______________ _______________________________ (роспись) (инициалы, фамилия) Члены комиссии: ______________ _______________________________ (роспись) (инициалы, фамилия) ______________ _______________________________ (роспись) (инициалы, фамилия)