| Субъект <**> Российской Федерации | N п/п | Должность | Фамилия Имя, Отчество <*> | Телефоны | Адрес эл. почты | |
| рабочий | сотовый | |||||
| 1 | ||||||
| 2 | ||||||
                                  СОСТАВ
        приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих
    образовательную деятельность, ____________________________________,
                                    (наименование органа управления
                                         образованием субъекта
                                         Российской Федерации)
                          к началу учебного года
| Субъект Российской Федерации | N п/п | Состав приемочной комиссии | Орган исполнительной власти | Фамилия, имя, отчество | Контактный телефон | Электронная почта | 
| 1 | Председатель комиссии | |||||
| 2 | Секретарь (заместитель) | |||||
| Члены комиссии | ||||||
| 3 | ||||||
| 4 | ||||||
| 5 | ||||||
| 6 | ||||||
| 7 | ||||||
| 8 | 
                               ГРАФИК работы
        приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих
    образовательную деятельность, ____________________________________,
                                    (наименование органа управления
                                         образованием субъекта
                                         Российской Федерации)
                          к началу учебного года
| Субъект Российской Федерации | Даты приемки | Организации, осуществляющие образовательную деятельность, планируемые к приемке | 
                                 СВЕДЕНИЯ
              о ходе работы комиссий по приемке организаций,
         осуществляющих образовательную деятельность, по состоянию
                          на __ августа 20__ года
              (представляются нарастающим итогом до 15 часов
       (время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня,
         начиная с даты начала приемки образовательных организаций
                               по 20 августа)
| Тип (вид) организации | Количество организаций | Признаны не готовыми к началу учебного года по линии: | Признаны готовыми к началу учебного года по линии: | Общее количество организаций готовых по всем показателям | % принятых организаций по всем показателям | |||||||||
| Всего | Из них предъявлено к проверке | Надзорные органы МЧС России | Роспотребнадзор | По иным причинам | Надзорные органы МЧС России | Роспотребнадзор | ||||||||
| К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | |||||
| Образовательная организация высшего образования | ||||||||||||||
| Профессиональная образовательная организация | ||||||||||||||
| Общеобразовательная организация | ||||||||||||||
| Дошкольная образовательная организация | ||||||||||||||
| Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||
| Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||
| Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||
| Организация дополнительного образования | ||||||||||||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||||||||
| ВСЕГО | ||||||||||||||
Председатель комиссии     _________________________ ______________________
                                  (подпись)          (инициалы, фамилия)
Добавлен   столбец   "Общее   количество   организаций,   готовых  по  всем
показателям" для исключения ошибок в расчетах.
                                 СВЕДЕНИЯ
                      о состоянии системы образования
                   по состоянию на 20 августа 20__ года,
        (представляются до 15 часов (время московское) 20 августа)
                           1. Общее образование
| N п/п | Наименование показателя | Единицы измерения. | Городские поселения | Сельская местность | Всего | 
| 1 | Число образовательных организаций | ед. | |||
| 2 | Численность учащихся образовательных организаций | тыс. человек | |||
| 3 | Численность учащихся 1 классов образовательных организаций | тыс. человек | |||
| 4 | Численность учащихся 9 классов образовательных организаций | тыс. человек | |||
| 5 | Численность учащихся 11 классов образовательных организаций | тыс. человек | |||
| 6 | Численность учителей образовательных организаций | тыс. человек | |||
| 7 | Численность учителей по специальностям: | тыс. человек | |||
| 7.1 | русский язык и литература | тыс. человек | |||
| 7.2 | родной язык и литература | тыс. человек | |||
| 7.3 | история, право, обществознание | тыс. человек | |||
| 7.4 | информатика и вычислительная техника | тыс. человек | |||
| 7.5 | физика | тыс. человек | |||
| 7.6 | математика | тыс. человек | |||
| 7.7 | химия | тыс. человек | |||
| 7.8 | география | тыс. человек | |||
| 7.9 | биология | тыс. человек | |||
| 7.10 | иностранные языки | тыс. человек | |||
| 7.11 | физическая культура | тыс. человек | |||
| 8 | Число вакантных должностей в образовательных организациях по специальностям: | ед. | |||
| 8.1 | русский язык и литература | ед. | |||
| 8.2 | родной язык и литература | ед. | |||
| 8.3 | история, право, обществознание | ед. | |||
| 8.4 | информатика и вычислительная техника | ед. | |||
| 8.5 | физика | ед. | |||
| 8.6 | математика | ед. | |||
| 8.7 | химия | ед. | |||
| 8.8 | география | ед. | |||
| 8.9 | биология | ед. | |||
| 8.10 | иностранные языки | ед. | |||
| 8.11 | физическая культура | ед. | |||
| 9 | Количество педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по вопросам реализации государственных образовательных стандартов | тыс. человек | |||
| 10 | Приобретено и поставлено в образовательную организацию (или план поставки к 1 сентября 2017 г.): | ед. | |||
| 10.1 | учебно-лабораторное оборудование | ед. | |||
| 10.2 | учебно-производственное оборудование | ед. | |||
| 10.3 | спортивное оборудование | ед. | |||
| 10.4 | спортивный инвентарь | ед. | |||
| 10.5 | компьютерное оборудование | ед. | |||
| 10.6 | оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся | ед. | |||
| 10.7 | оборудование для школьных столовых | ед. | |||
| 11 | Количество образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для организации медицинского обслуживания обучающихся | ед. | |||
| 12 | Количество образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для школьных столовых | ед. | |||
| 13 | Численность учащихся образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием | тыс. человек | |||
| 14 | Количество закупленных школьных автобусов для образовательных организаций | ед. | |||
| 15 | Общая численность учащихся образовательных организаций, обеспечиваемых новым транспортом | тыс. человек | |||
| 16 | Площадь/количество отремонтированных помещений образовательных организаций, соответствующих требованиям к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся | кв. м. | |||
| ед. | |||||
| 17 | Площадь/количество отремонтированных помещений образовательных организаций, подготовленных для установки оборудования | кв. м. | |||
| ед. | |||||
| 18 | Численность учащихся, обучающихся в отремонтированных помещениях образовательных организаций | тыс. человек | |||
| 19 | Площадь/количество образовательных организаций, в которых отремонтированы помещения | кв.м. | |||
| ед. | |||||
| 20 | Количество образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет | ед. | |||
| 21 | Доля образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет | % | |||
| 22 | Количество образовательных организаций, в которых увеличена пропускная способность интернет-трафика | ед. | |||
| 23 | Количество образовательных организаций, в которых организовано дистанционное обучение | ед. | |||
| 24 | Количество образовательных организаций, в которых используются энергосберегающие технологии | ед. | |||
| 25 | Общее число образовательных организаций, требующих капремонта | ед. | |||
| 26 | Площадь/количество образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт | кв.м. | |||
| ед. | |||||
| 27 | Численность учащихся образовательных организаций, получивших возможность учиться в отремонтированных школах | тыс. человек | |||
| 28 | Площадь/количество образовательных организаций, в которых проведена реконструкция | кв.м. | |||
| ед. | |||||
| 29 | Доля образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа образовательных организаций, требующих капремонта | % | |||
| 30 | Общее число аварийных образовательных организаций | ед. | |||
| 31 | Количество образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция | ед. | |||
| 32 | Доля образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция, от общего числа аварийных образовательных организаций | % | |||
| 33 | Пополнение фондов библиотек образовательных организаций: | тыс. ед. | |||
| 33.1 | количество закупленной учебной литературы: | тыс. ед. | |||
| 33.2 | Количество образовательных организаций, библиотеки которых были пополнены | ед. | |||
| 34 | Численность учащихся обеспеченных учебниками и учебными пособиями | тыс. человек | |||
| 35 | Обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями: | % от потребности | |||
| 35.1 | за счет федерального бюджета | тыс. руб. | |||
| 35.2 | за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации | тыс. руб. | |||
| 36 | Количество образовательных организаций, имеющих оборудование обеспечивающее доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья | ед. | |||
| 37 | Доля образовательных организаций, имеющих оборудование обеспечивающее доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья | % | |||
2. Дошкольное образование
| N п/п | Наименование показателя | Единицы измерения | Городские поселения | Сельская местность | Всего | 
| 1 | Педагогический персонал дошкольных образовательных организаций | тыс. человек | 
Председатель комиссии     _________________________ ______________________
                                  (подпись)          (инициалы, фамилия)
В строках 1, 20, 22 изменены единицы измерения с "тыс. ед." на "ед.".
Для  того,  чтобы исключить ошибки в расчетах, добавлены строки 25; 30; 31;
34; 36.
Начиная со строки N 25 была изменена нумерация строк.
                                  ДОКЛАД
         о готовности организаций, осуществляющих образовательную
                   деятельность, к новому учебному году
    ___________________________________________________________________
                      (субъект Российской Федерации)
                   по состоянию на 20 августа 20__ года
        (предоставляется до 15 часов (время московское) 20 августа)
___________________________________________________________________________
         (Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя
        органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
                осуществляющего государственное управление
                           в сфере образования)
1. Общее количество обучающихся:
                                                                Таблица N 1
| Тип (вид) организации | Количество организаций к 1.09.2017 | Количество обучающихся | |||
| В 2016 - 2017 учебном году | В 2017 - 2018 учебном году | Принято <1> | |||
| К обучению в 2016 - 2017 учебном году | К обучению в 2017 - 2018 учебном году | ||||
| Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | |||||
| Профессиональная образовательная организация | |||||
| Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | |||||
| Дошкольная образовательная организация | |||||
| Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
| Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||
| Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||
| Организация дополнительного образования | |||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||
| Всего: | |||||
    --------------------------------
    <1> В графе "Принято" указать:
    -  принято на 1 курс обучения - для образовательных организаций высшего
образования и профессиональных образовательных организаций;
    - принято первоклассников - для общеобразовательных организаций;
    - всего принято на обучение - для остальных типов (видов) организаций.
    2. Общее состояние организаций:
                                                                Таблица N 2
| Тип (вид) организации | Находящиеся в стадии | Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена) | Планируется к реконструкции | Введено в эксплуатацию к 1.09.2017 (из них за счет федерального бюджета) | Планируется к вводу в строй до конца 2017 г. (из них за счет федерального бюджета) | Планируется к закрытию в новом учебном году | ||
| текущего ремонта | капитального ремонта | |||||||
| в текущем учебном году | в новом учебном году | |||||||
| Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | ||||||||
| Профессиональная образовательная организация | ||||||||
| Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||||
| Дошкольная образовательная организация | ||||||||
| Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
| Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||
| Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||
| Организация дополнительного образования | ||||||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||
| Всего | ||||||||
Таблица N 2а
| N | Образовательные организации | Введены в эксплуатацию к 1 сентября 2017 г. | |||||
| адрес организации | мощность (чел.) | объем финансирования (тыс. руб.) | |||||
| федеральный бюджет | региональный бюджет | иные источники | |||||
| 1 | Образовательные организации высшего образования | ||||||
| N | Образовательные организации | Планируется к вводу в эксплуатацию до конца 2017 г. | |||||
| адрес организации | мощность (чел.) | планируемая дата ввода | объем финансирования (тыс. руб.) | ||||
| федеральный бюджет | региональный бюджет | иные источники | |||||
| 1 | Образовательные организации высшего образования | ||||||
3. Состояние безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров:
                                                                Таблица N 3
| Тип (вид) организации | Кол-во организаций к ________ | Принято надзорными органами МЧС России | Не принято надзорными органами МЧС России | Обеспеченность и соответствие организаций требованиям безопасности по показателям: | |||||||||||
| Документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности <i> | Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций | Первичные средства пожаротушения | Система автоматической пожарной сигнализации | Автоматическое дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны | Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре | Система противодымной защиты | Эвакуационные пути, эвакуационные и аварийные выходы | Противопожарное водоснабжение | План действий (инструкция) на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, содержащий раздел по вопросам эвакуации | Средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты для организаций, расположенных в зонах химического и радиоактивного заражения (загрязнения) | Свидетельства (удостоверения) о прохождении курсового обучения (подготовки) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 
| Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | |||||||||||||||
| Профессиональная образовательная организация | |||||||||||||||
| Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | |||||||||||||||
| Дошкольная образовательная организация | |||||||||||||||
| Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||||
| Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||||||||||||
| Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||||||||||||
| Организация дополнительного образования | |||||||||||||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||||||||||||
| Всего | |||||||||||||||
4.  Состояние  защищенности  организаций от угроз криминального характера и
террористических угроз.
                                                                Таблица N 4
| Тип (вид) организации | Количество организаций к 1.09.2017 г. | Из них инженерно-техническими средствами охраны объектов оснащены: | Наличие и вид охраны в организациях | Возможность экстренной эвакуации людей с объектов организации | ||||||||||||
| Системами охранной сигнализации | Системами видеонаблюдения и охранного телевидения | Системами контроля и управления доступом | Прямой связью с территориальными органами МВД России (Росгвардии) | Периметральным ограждением территории организации | Наружным электрическим освещением территории организации | Указательными знаками дорожного движения при подъезде к организации | Подразделения МВД России (Росгвардии) | Частное охранное предприятие | Штатные сотрудники организации | Не охраняется | ||||||
| Кнопка экстренного вызова полиции | Телефон АТС | Иное | Не обеспечены | |||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 
| Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | - | |||||||||||||||
| Профессиональная образовательная организация | ||||||||||||||||
| Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||||||||||||
| Дошкольная образовательная организация | ||||||||||||||||
| Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||
| Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||||
| Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||||
| Организация дополнительного образования | ||||||||||||||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||||||||||
| Всего: | ||||||||||||||||
    Примечание:
    1)  В  графах  3  -  12  отражается наличие, соответствие установленным
нормам   и   требованиям   и   обеспеченность   организаций   в   целом  по
соответствующим показателям.
    2)   В   графах  6  -  8  отражается  наличие  прямой  связи  только  с
территориальными  органами  МВД  России  или  Росгвардии,  прямая  связь  с
частными охранными предприятиями не учитывается. Если в организации имеется
прямая  связь только с частными охранными предприятиями (кнопки экстренного
вызова сотрудников частных охранных предприятий), то организация по данному
показателю относится в графу 9.
    3)  В  графе  7  отражается наличие телефонной связи (именно АТС) между
сотрудниками  охраны организации и территориальными органами МВД России или
Росгвардии при отсутствии кнопки экстренного вызова полиции.
    4) Сумма граф 6 - 9, 13 - 16 равна значению графы 2.
    5)  При  заполнении  графы   "Наличие  и  вид  охраны  в  организациях"
необходимо  учесть  положения Приказа Минтруда России от 11 декабря 2015 г.
N   1010н   "Об   утверждении   профессионального   стандарта  "Работник по
обеспечению охраны образовательных организаций".
    6)  В  графе  17 отражается наличие и состояние эвакуационных выходов в
организации,  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  22 июля 2008 г.
N 123-ФЗ "Технический регламент правил пожарной безопасности".
    5.    Состояние    санитарно-эпидемиологического,    гигиенического   и
медицинского обеспечения:
                                                                Таблица N 5
| Тип (вид) организации | Признаны готовыми к началу учебного года | Признаны готовыми к началу учебного года | Признаны не готовыми к началу учебного года | Обеспечены | Оборудованы | Количество персонала | % персонала, прошедшего гигиеническое обучение | |||||||||||
| Пищеблоками или буфетами-раздаточными | Медицинскими кабинетами | Системами водоснабжения | Системами канализации | Системами центрального (централизованного) отопления | Техническими средствами безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями | |||||||||||||
| Всего | Не соответствует санитарным нормам | Всего | Укомплектовано медицинским оборудованием и медикаментами по нормам | Всего | Не соответствуют установленным нормам | Всего | Не соответствуют установленным нормам | Всего | Не соответствуют установленным нормам | Кол. | % | Всего | Прошедшие гигиеническое обучение | |||||
| Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
| Профессиональная образовательная организация | ||||||||||||||||||
| Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||||||||||||||
| Дошкольная образовательная организация | ||||||||||||||||||
| Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||
| Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||||||
| Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||||||||||||
| Организация дополнительного образования | ||||||||||||||||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||||||||||||
| Всего: | ||||||||||||||||||
    6. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):
                                                                Таблица N 6
| Тип (вид) организации | Выделено на подготовку организаций к новому учебному году | ||||||||
| всего | из них из: | по направлениям затрат | |||||||
| федерального бюджета | регионального бюджета субъекта РФ | местных (муниципальных) бюджетов | ремонт и реконструкция зданий | обеспечение пожарной безопасности | антитеррористические мероприятия | обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния | иные мероприятия | ||
| Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | |||||||||
| Профессиональная образовательная организация | |||||||||
| Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | |||||||||
| Дошкольная образовательная организация | |||||||||
| Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||
| Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||||||
| Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | |||||||||
| Организация дополнительного образования | |||||||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||||||
| Итого | |||||||||
7.  Общее  состояние  готовности  к  новому учебному году по состоянию на 1
сентября:
                                                                Таблица N 7
| Тип (вид) организации | Количество организаций к 1.09.2017 | Готовы к 1 сентября | Не готовы к 1 сентября | |||
| Кол. | % | Кол. | % | Примечание <***> (таблица N 8а) | ||
| Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | ||||||
| Профессиональная образовательная организация | ||||||
| Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||
| Дошкольная образовательная организация | ||||||
| Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||
| Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||
| Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||
| Организация дополнительного образования | ||||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||
| Итого | ||||||
    Примечание <***>
    8. Не готовы к 1 сентября:
                                                                Таблица N 8
| N п/п | Тип (вид) организации | Полное наименование организации | Почтовый адрес организации | Причины неготовности к новому учебному году | Планируемый срок ввода в действие | Срок начала занятий в данной организации | Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки | Примечание | 
| 1 | ||||||||
| 2 | ||||||||
| 3 | 
    9. Итоговые сведения:
                                                                Таблица N 9
                             ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ
            о готовности к началу учебного года образовательных
                                организаций
| Тип (вид) организации | Общее количество организаций | Количество организаций, которые | Обучающиеся | Общее количество первоклассников, первокурсников | Средняя заработная плата преподавателей (учителей школ, воспитателей) (тыс. руб.) | |||
| откроются 1 сентября | не откроются 1 сентября | общее количество обучающихся | из них не пойдут в организации 1 сентября <***> | Сентябрь завершившегося учебного года | Планируемая в сентябре нового учебного года | |||
| Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации | ||||||||
| Профессиональная образовательная организация | ||||||||
| Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | ||||||||
| Дошкольная образовательная организация | ||||||||
| Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
| Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||
| Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" | ||||||||
| Организация дополнительного образования | ||||||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||
| Всего: | ||||||||
Руководитель органа исполнительной власти   МП ____________________________
субъекта Российской Федерации,                 (подпись, инициалы, фамилия)
осуществляющего государственное
управление в сфере образования
Представитель надзорного органа МЧС         МП ____________________________
России                                         (подпись, инициалы, фамилия)
Представитель Роспотребнадзора              МП ____________________________
                                               (подпись, инициалы, фамилия)
В  таблицах  N  2.а  в  столбце  "объем  финансирования"  добавлены единицы
измерения "тыс. руб.".
В таблице N 5 для исключения ошибок в расчетах добавлен столбец "Количество
персонала".
В  таблице  N  9  в  столбце  "Средняя  заработанная  плата преподавателей"
добавлены единицы измерения "тыс. руб.".
                Сведения о сети образовательных организаций
___________________________________________________________________________
                        (наименование организации)
___________________________________________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
                    (наименование федерального округа)
| N п/п | Образовательные организации | Количество образовательных организаций | ||||
| Всего | в т.ч. на селе | Количество обучающихся, воспитанников | Наличие лицензии на ведение образовательной деятельности на 20.08.2017 | Наличие государственной аккредитации на 20.08.2017 | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
| 1. | Дошкольные образовательные организации | X | ||||
| 1.1. | в т.ч. частные | X | ||||
| 1.2. | в т.ч. реализующие адаптированные основные образовательные программы | X | ||||
| 2. | Образовательные организации, в т.ч. реализующие: | |||||
| 2.1. | образовательные программы дошкольного образования | X | ||||
| 2.2. | адаптированные основные образовательные программы | X | ||||
| 2.3. | дополнительные образовательные программы | X | ||||
| 2.4. | основные программы профессионального обучения | |||||
| 3. | Образовательные комплексы, в т.ч. реализующие: | |||||
| 3.1. | образовательные программы дошкольного образования | X | ||||
| 3.2. | адаптированные основные образовательные программы | X | ||||
| 3.3. | дополнительные образовательные программы | X | ||||
| 3.4. | основные программы профессионального обучения | |||||
| 3.5. | образовательные программы среднего профессионального образования | X | ||||
| 4. | Организации дополнительного образования (реализующие дополнительные образовательные программы) | X | ||||
| 4.1. | в т.ч. частные | X | ||||
| 5. | Профессиональные образовательные организации (реализующие образовательные программы среднего профессионального образования) | |||||
| 5.1. | в т.ч. частные | |||||
| 6. | Организации дополнительного профессионального образования | X | ||||
| 6.1. | в т.ч. частные | X | ||||
| 7. | Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
| 8. | Образовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (п. 9 ст. 22 ФЗ-273) | |||||
| 9. | Организации иного типа, осуществляющие образовательную деятельность | |||||
| ИТОГО | ||||||
     Должностное лицо,
       ответственное
    за заполнение формы
                               _______________ ____________________________
                                 (должность)             (Ф.И.О.)
                                               ____________________________
                                               (номер контактного телефона)
                                               ____________________________
                                               (дата составления документа)
          Сведения об условиях работы образовательных организаций
             в новом учебном году (по предварительным данным)
                                                         план на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
                        (наименование организации)
___________________________________________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
                    (наименование федерального округа)
| Организация обучения (занятий) | Количество образовательных организаций и обучающихся в них | |||
| Образовательные организации (юридические лица) | Процент (от общего количества) | Обучающиеся (по списочному составу) | Процент (от общего количества учащихся) | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| В 1 смену | ||||
| В 2 смены | ||||
| В 3 смены | ||||
     Должностное лицо,
       ответственное
    за заполнение формы
                           _______________     ____________________________
                             (должность)                 (Ф.И.О.)
                                               ____________________________
                                               (номер контактного телефона)
                                               ____________________________
                                               (дата составления документа)
          Сведения об изменении сети образовательных организаций
                                                 по состоянию на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
                        (наименование организации)
___________________________________________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
                    (наименование федерального округа)
| Образовательные организации | Ликвидировано | Реорганизованно | Введено новых образовательных организаций по состоянию на 20.08.2017 | ||
| всего | в т.ч. в сельской местности | всего | в т.ч. в сельской местности | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 
| Дошкольная образовательная организация | |||||
| в т.ч. частная дошкольная образовательная организация | |||||
| Образовательная организация, в том числе: | |||||
| частная образовательная организация | |||||
| образовательная организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
| образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (социально-опасным) поведением" | |||||
| Профессиональная образовательная организация (реализующая образовательные программы среднего профессионального образования) | |||||
| в т.ч. частная профессиональная образовательная организация | |||||
| Организация дополнительного профессионального образования | |||||
| в т.ч. частная организация дополнительного профессионального образования | |||||
| Организация дополнительного образования (реализующая дополнительные образовательные программы) | |||||
| в т.ч. частная организация дополнительного образования | |||||
| Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||
| ИТОГО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
 Должностное лицо,
   ответственное
за заполнение формы
                           _______________     ____________________________
                             (должность)                 (Ф.И.О.)
                                               ____________________________
                                               (номер контактного телефона)
                                               ____________________________
                                               (дата составления документа)
                 Сведения об организации присмотра и ухода
                    в группах продленного дня в школах
                                                 по состоянию на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
                        (наименование организации)
___________________________________________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
                    (наименование федерального округа)
| Общее количество образовательных организаций в которых созданы группы продленного дня | Количество групп продленного дня созданных в указанных образовательных организациях (сумма гр. 3 + 4) | Из них, (из гр. 2) групп продленного дня за счет средств родителей содержание детей в которых осуществляется (законных представителей) по состоянию на 20.08.2017 <*> | Из них, (из гр. 2) групп продленного дня без взимания средств с родителей (законных представителей) по состоянию на 20.08.2017 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 
    --------------------------------
    <*> Без учета оплаты питания.
     Должностное лицо,
       ответственное
    за заполнение формы
                           _______________     ____________________________
                             (должность)                 (Ф.И.О.)
                                               ____________________________
                                               (номер контактного телефона)
                                               ____________________________
                                               (дата составления документа)
                Сведения об организации питания обучающихся
                                                         план на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
                        (наименование организации)
___________________________________________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
                    (наименование федерального округа)
| Уровни образования | Количество обучающихся, охваченных питанием | |||
| Всего обучающихся | Охвачено питанием (из гр. 2) | Всего детей из малоимущих семей (из гр. 2) | Охвачено питанием детей из малоимущих семей (из гр. 4) | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 1. Начальное общее образование 1 - 4-е классы | ||||
| 2. Основное общее образование 5 - 9-е классы | ||||
| 3. Среднее общее образование 10 - 11-е классы | ||||
| ИТОГО | ||||
     Должностное лицо,
       ответственное
    за заполнение формы
                               ____________________________________________
                                 (должность)             (Ф.И.О.)
                                               ____________________________
                                               (номер контактного телефона)
                                               ____________________________
                                               (дата составления документа)
                                 Сведения
         о подключении образовательных организаций к сети интернет
                                                 по состоянию на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
                        (наименование организации)
___________________________________________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
                    (наименование федерального округа)
| Количество образовательных организаций (юридических лиц) (на начало нового учебного года) | Подключено к сети Интернет | Подключена система контент-фильтрации | ||
| Количество образовательных организаций | Процент от общего числа организаций | Количество образовательных организаций | Процент от общего числа организаций | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
     Должностное лицо,
       ответственное
    за заполнение формы    _______________     ____________________________
                             (должность)                 (Ф.И.О.)
                                               ____________________________
                                               (номер контактного телефона)
                                               ____________________________
                                               (дата составления документа)
| N п/п | Мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения | Отметка об исполнении | Примечание | 
| Пожарная безопасность | |||||
| 1 | Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения | ||||
| 2 | Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре, а также их техническое обслуживание | ||||
| 3 | Установка системы тревожной сигнализации | ||||
| 4 | Установка системы дымоудаления | ||||
| 5 | Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений | ||||
| 6 | Оборудование путей эвакуации | ||||
| 7 | Монтаж и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения | ||||
| 8 | Оборудование аварийного освещения зданий | ||||
| Санитарные, гигиенические и медицинские мероприятия | |||||
| 9 | Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием | ||||
| 10 | Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения | ||||
| 11 | Оборудование (ремонт) систем отопления | ||||
| 12 | Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещенности | ||||
| 13 | Организация горячего питания | ||||
| 14 | Оборудование медицинских кабинетов | ||||
| 15 | Прохождение медицинского осмотра персоналом | ||||
| 16 | Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся | ||||
| 17 | Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям | ||||
| Антитеррористическая безопасность | |||||
| 18 | Установка ограждения по периметру организации | ||||
| 19 | Установка систем видеонаблюдения | ||||
| 20 | Установка тревожной сигнализации | ||||
| 21 | Организация охраны | ||||
| 22 | Оборудование экстренной связи с органами МВД России, ФСБ России (по согласованию) | ||||
| Ремонтные работы | |||||
| 23 | Проведение капитального ремонта | ||||
| 24 | Проведение текущего ремонта | ||||
| Выполнение других мероприятий | |||||
| 25 | Поставка школьных автобусов | ||||
| 26 | Поставка учебно-наглядного оборудования | ||||
| 27 | Подключение к сети Интернет | ||||
| 28 | Установка оборудования, обеспечивающего доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||
| 29 | Разработка организационно-распорядительных документов по пожарной безопасности (приказов о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарную организацию, инструкций по мерам пожарной безопасности, планов эвакуации и др.) | ||||
| 30 | Проведение занятий по курсу ОБЖ - безопасность дорожного движения | ||||
| 31 | Проведение занятий по курсу ОБЖ - противопожарная безопасность | ||||
                                    АКТ
            приемки организации, осуществляющей образовательную
             деятельность, к началу 20__ - 20__ учебного года
                     составлен "__" ________ 20__ года
___________________________________________________________________________
             (полное наименование организации, год постройки)
___________________________________________________________________________
                         (учредитель организации)
___________________________________________________________________________
             (юридический адрес, физический адрес организации)
___________________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
    В соответствии с приказом _____________________________________________
                              (наименование органа управления образованием,
                                            издавшего приказ)
___________________________________________________________________________
от "__" __________ 20__ г. N __ в период с "__" по "__" ___________ 20__ г.
комиссией _________________________________________________________________
                    (наименование органа управления образованием,
                                проводившего приемку)
в составе:
    Председатель комиссии:
__________________________________________________________________________;
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
    Секретарь комиссии:
__________________________________________________________________________;
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
    Члены комиссии:
__________________________________________________________________________;
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________;
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________;
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________;
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ______________________________________________
                                   (полное наименование организации)
___________________________________________________________________________
(далее - организация).
                      I. Основные результаты приемки
    В ходе приемки установлено:
    1.  Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского   кодекса  Российской  Федерации)  в  наличии  и  оформлены  в
установленном порядке:
    Устав _________________________________________________________________
                  (полное наименование образовательной организации)
N от "__" _________ 20__ года;
    Свидетельство   о  государственной  регистрации  права  на  оперативное
управление от "__" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за
организацией собственности учредителя (на правах  оперативного  пользования
или передаче в собственность образовательному учреждению;
    Свидетельство  о  государственной  регистрации права от "__" __________
20__  г.  N ____ на  пользование  земельным  участком, на котором размещена
организация     (за исключением зданий, арендуемых организацией);
    Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ________ 20__ г.,
__________________________________________________________________________,
         (наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N ________, срок действия свидетельства с "__" _____________
20__ г. до "__" _________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы
и выданной  "__" _________ 20__ г.,  серия _____,  N ____,  регистрационный
номер _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
           (наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _________________________________________________.
    2. Паспорт безопасности организации от "__" _______ 20__ года оформлен.
    Декларация пожарной безопасности организации от "__" __________ 20__ г.
оформлена.
    План подготовки организации к новому учебному году - __________________
                                                            (разработан,
                                                           не разработан)
и согласован установленным порядком.
    3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе
общежитий ____ единиц на ____ мест.
    Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
    а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе:
                                        (всего)
__________________________, выполнены ____________________________________,
  (наименование объекта)                   (наименование организации,
                                               выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
                (оформлены,                                    (имеются,
               не оформлены)                                  не имеются)
__________________________, выполнены ____________________________________,
  (наименование объекта)                   (наименование организации,
                                               выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
                (оформлены,                                    (имеются,
               не оформлены)                                  не имеются)
    б) текущих ремонтов на ____ объектах, в том числе:
__________________________, выполнены ____________________________________,
  (наименование объекта)                   (наименование организации,
                                               выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
                (оформлены,                                    (имеются,
               не оформлены)                                  не имеются)
    в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
    ______________________________________________________________________;
                      (наименование объекта, вид ремонта)
    ______________________________________________________________________;
                      (наименование объекта, вид ремонта)
    г)  потребность  в  капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - _______________________.
        (имеется, не имеется)
    Проведение работ необходимо ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
        (при необходимости проведения указанных работ, перечислить
                 их количество и основной перечень работ).
    4. Контрольные  нормативы  и  показатели,  изложенные  в  приложении  к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
    а)  виды  образовательной  деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: ____________________________________________________
                                 (наименование видов деятельности
                                     и дополнительных услуг)
___________________________________________________________________________
    б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;
    в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек,
в  том  числе  ____  человек   обучающихся  с   применением   дистанционных
образовательных технологий;
    г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ______ человек;  из  них
поступивших  в  ВУЗы -  ____  человек,   профессиональные   образовательные
организации  - ____ человек,  работают - ____ человек;  не  работают - ____
человек;
    д)  количество  обучающихся,  подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - ____ человек;
    е) количество классов по комплектованию:
    классов всего - ____; количество обучающихся - ____ человек;
    из них обучаются:
    в 1 смену - ____ классов, ____ обучающихся;
    во 2 смену - ____ классов, ____ обучающихся.
    ж) наличие образовательных программ - ________________________________;
                                               (имеются, не имеются)
    з) наличие программ развития образовательной организации - ___________;
                                                                (имеются,
                                                               не имеются)
    и) укомплектованность штатов организации:
    педагогических работников - ____ человек ____%;
    научных работников - ____ - ____ человек ____%;
    инженерно-технических работников - ____ человек ____%;
    административно-хозяйственных работников - ____ человек ____%;
    производственных работников - ____ человек ____%;
    учебно-воспитательных работников - ____ человек ____%;
    медицинских и иных работников, осуществляющих  вспомогательные  функции
- ____ человек ____%;
    к) наличие  плана  работы  организации  на  20__ -  20__  учебный год -
_____________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы  и оснащенности  образовательного
процесса оценивается как ____________________________________________.
                          (удовлетворительное, неудовлетворительное).
    Здания  и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами  безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья;
    а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
| N п/п | Объекты материально-технической базы | Необходимо | Имеется | Процент оснащенности | Наличие документов по технике безопасности | Наличие листов разрешения на эксплуатацию | Наличие и состояние мебели | Оборудование средствами пожаротушения | Примечание | 
| 1. | Кабинеты начальных классов | ||||||||
| 2. | Кабинеты иностранного языка | ||||||||
| 3. | Кабинет физики | ||||||||
| 4. | ........................... | ||||||||
| 5. | ........................... | 
    б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
    физкультурный   зал  -  имеется  (не  имеется),  приспособлен  (типовое
помещение),    емкость    -   человек,   состояние   -   удовлетворительное
(неудовлетворительное);
    тренажерный   зал   -   имеется  (не  имеется),  приспособлен  (типовое
помещение),    емкость    -   человек,   состояние   -   удовлетворительное
(неудовлетворительное);
    бассейн  -  имеется  (не  имеется),  приспособлен  (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
    музыкальный   зал   -   имеется  (не  имеется),  приспособлен  (типовое
помещение),    емкость    -   человек,   состояние   -   удовлетворительное
(неудовлетворительное);
    музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
    учебные  мастерские  -  имеется  (не  имеется),  приспособлен  (типовое
помещение),  емкость  -  человек,  профиль  мастерских,  количество  единиц
каждого  профиля  (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
    компьютерный  класс  -  имеется  (не  имеется),  приспособлен  (типовое
помещение),    емкость    -   человек,   состояние   -   удовлетворительное
(неудовлетворительное),   наличие   документов   подтверждающих  разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
    в) организация              компьютерной                     техникой -
__________________________________________________________________________:
        (обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
    общее количество компьютерной  техники - ____ единиц,  из них  подлежит
списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____
единиц. Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________________;
    г)  наличие  и  обеспеченность  организации  спортивным  оборудованием,
инвентарем - _______________________________, обеспечивает (не обеспечивает
                  (имеются, не имеются)
проведение занятий)          его        состояние        удовлетворительное
(неудовлетворительное),   акт-разрешение   на   использование   спортивного
оборудования в образовательном процессе от "__" ___________ 20__ г. N ____,
__________________________________________________________________________.
             (наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
           (наименование оборудования, количество оборудования)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
    д)  обеспеченность  организации  учебной  мебелью  - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
    комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____;
и тд.;
    е)  обеспеченность  организации  бытовой  мебелью  - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
    шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и тд.;
    ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
    число книг - ____; фонд учебников - ____, ____%;
    научно-педагогическая и методическая литература - ____.
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    Потребность в обновлении книжного фонда ______________________________.
                                                 (имеется, не имеется)
    6. Состояние   земельного   участка   закрепленного  за  организацией -
______________________________________________:
  (удовлетворительное, неудовлетворительное)
    общая площадь участка - ____ га;
    наличие  специально  оборудованных  площадок  для  мусоросборников,  их
техническое    состояние    и    соответствие    санитарным   требованиям -
__________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
    наличие  спортивных  сооружений  и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - _____________________________________
__________________________________________________________________________.
       (имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
                         требованиям безопасности)
    Требования  техники  безопасности  при  проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________.
                  (соблюдаются, не соблюдаются)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    7. Медицинское обслуживание в организации ____________________________;
                                                     (организовано,
                                                    не организовано)
    а) медицинское обеспечение осуществляется _____________________________
                                                  (штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
| Должность | Профиль работы | Количество ставок | Характер работы (штат, договор) | Примечание | 
    Лицензия на медицинскую деятельность оформлена  (не оформлена)  от "__"
__________ 20__ г. N _____, регистрационный номер ___________;
    б)   в   целях   медицинского  обеспечения  обучающихся  в  организации
оборудованы:
    медицинский  кабинет  -  имеется  (не  имеется),  приспособлен (типовое
помещение),    емкость  -  ____  человек,  состояние  -  удовлетворительное
(неудовлетворительное);
    логопедический  кабинет  -  имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение),   емкость  -  ____ человек,   состояние  -   удовлетворительное
(неудовлетворительное);
    кабинет   педагога-психолога   -  имеется  (не  имеется),  приспособлен
(типовое     помещение),     емкость   -    ____   человек,     состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
    стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение),    емкость    - ____ человек,  состояние  -  удовлетворительное
(неудовлетворительное);
    процедурная  -  имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость    -    ____     человек,      состояние    -    удовлетворительное
(неудовлетворительное);
    _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    Потребность в медицинском оборудовании _______________________________:
                                                (имеется, не имеется)
__________________________________________________________________________.
     (при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    8. Питание обучающихся - _____________________________________________:
                                    (организовано, не организовано)
    а) питание организовано в _________________ смены, в __________________
                              (количество смен)             (количество
                                                             столовых)
столовых на ____ посадочных мест. Буфет _____________________ на ____ мест.
                                        (имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ______________________,
                                                     (удовлетворительное,
                                                     неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________;
                                           (соблюдаются, не соблюдаются)
    б) процент охвата  горячим  питанием  составляет ____ %,  в  том  числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что  составляет
____% от их общего количества;
    в) приготовление пищи осуществляется __________________________________
__________________________________________________________________________.
   (из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
                   договорам и др., реквизиты договора)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
    г) хранение продуктов _____________________________________, санитарным
                             (организовано, не организовано)
нормам _________________________________.
       (соответствует, не соответствует)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
    д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________,
                                                          (достаточное,
                                                         не достаточное)
его техническое состояние ________________________________________________,
                                  (соответствует, не соответствует
                                      нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _______________________________________.
                                   (оформлены, не оформлены)
    Требования   техники   безопасности   при   работе   с   использованием
технологического оборудования _________________________________.
                                (соблюдаются, не соблюдаются)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
______________________________:
    (имеется, не имеется)
__________________________________________________________________________;
    (при необходимости указать наименование и количество оборудования)
    е)    санитарное    состояние    пищеблока,   подсобных   помещений   и
технологических цехов и участков _________________________________________.
                                     (соответствует, не соответствует
                                            санитарным нормам)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
    ж) обеспеченность столовой посудой ___________________________________;
                                          (достаточное, не достаточное)
    з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _______________________.
            (имеется, не имеется)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
    и)    примерное    двухнедельное   меню,   утвержденное   руководителем
образовательной организации ______________________________________________;
                                         (имеется, не имеется)
    к) питьевой режим обучающихся ________________________________________,
                                       (организован, не организован)
__________________________________________________________________________.
               (указать способ организации питьевого режима)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
    л) наличие  договора  на  оказание  санитарно-эпидемиологических  услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________, _________________________
                           (имеется, не имеется)
__________________________________________________________________________.
      (реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
    9.   Нормы   освещенности   учебных   классов   (аудиторий),  кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________________
                                                           (соответствует,
                                                          не соответствует)
санитарно-гигиеническим   требованиям   к   естественному,   искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    10.) Транспортное обеспечение организации - __________________________;
                                                      (организовано,
                                                     не организовано)
    а) необходимость в подвозе обучающихся  к местам  проведения  занятий -
___________________________;
   (имеется, не имеется)
    б)  общее  количество  обучающихся,  нуждавшегося  в  подвозе  к местам
проведения занятий - ____ человек, ____% от общего количества обучающихся;
    в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
| N п/п | Наименование | Марка транспортного средства | Количество | Год приобретения | Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" | Техническое состояние | Примечание | 
    г)   наличие   оборудованных   мест  стоянки  (боксов),  помещений  для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________,
                                                  (имеется, не имеется)
установленным требованиям ___________________________________.
                           (соответствуют, не соответствуют)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    Потребность в замене (дополнительной закупке) ________________________,
                                                    (имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
    11.   Мероприятия   по   обеспечению   охраны   и  антитеррористической
защищенности организации ___________________________________:
                              (выполнены, не выполнены)
    а) охрана          объектов           организации        осуществляется
___________________________________________________________________________
    (указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
                           охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в
составе ____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
__________________________________________________________________________;
     (наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
                   на оказание услуг, N и дата договора)
__________________________________________________________________________;
     (наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
                   на оказание услуг, N и дата договора)
    б) объекты организации системой охранной сигнализации ________________;
                                                           (оборудованы,
                                                          не оборудованы)
    в) системами   видеонаблюдения   и  охранного    телевидения    объекты
___________________________________;
   (оборудованы, не оборудованы)
    г) прямая связь с  органами МВД  (ФСБ)  организована  с  использованием
__________________________________________________________________________;
   (указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
    д) территория организации ограждением _________________________________
                                            (оборудована, не оборудована)
и _____________________________________________________ несанкционированный
             (обеспечивает, не обеспечивает)
доступ;
    е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ___________________________.
                                                      (организована,
                                                     не организована)
    Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    12. Обеспечение пожарной безопасности организации _____________________
                                                         (соответствует,
                                                        не соответствует)
нормативным требованиям:
    а) Органами Государственного  пожарного  надзора  в  20__ году  приемка
состояние пожарной безопасности _____________________________,
                                (проводилась, не проводилась)
__________________________________________________________________________.
    (Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
    Основные результаты приемка _________________________________________ и
предписания __________________________________________;
    б) требования пожарной безопасности _______________________________;
                                         (выполняются, не выполняются)
    в) системой пожарной сигнализации объекты организации ________________.
                                                            (оборудованы,
                                                           не оборудованы)
В организации установлена ________________________________________________,
                                  (тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ___________________________________________________________.
                       (описание заданного вида извещения о пожаре
               и (или) выдачи команд на включение автоматических установок
                                     пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится __________________________________________;
                                          (исправна, неисправна)
    г) здания   и  объекты  организации   системами  противодымной   защиты
______________________________________;
    (оборудованы, не оборудованы)
    д) система передачи извещений о пожаре ________________________________
                                           (обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
    е) система   противопожарной   защиты    и    эвакуации    обеспечивает
________________________________ защиту людей и имущества от воздействия от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия   опасных   факторов   пожара.  Состояние  эвакуационных  путей
и выходов _____________________________________ беспрепятственную эвакуацию
             (обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся  и  персонала  в  безопасные  зоны.  Поэтажные  планы эвакуации
разработаны  (не  разработаны).  Ответственные за противопожарное состояние
помещений назначены (не назначены);
    ж)  приемки  состояния  изоляции электросети и заземления  оборудования
_____________________________. Вывод на основании акта N __ от "__" _______
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного ___________________________ - _______________________;
                     (наименование организации,      (соответствует (не
                        проводившей  приемку)       соответствует) нормам)
    з)  проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________.
                                                       (организовано,
                                                      не организовано)
    В  ходе  приемки  выявлены  (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    13. Мероприятия по подготовке  к  отопительному  сезону  в  организации
_____________________________________________________________.
   (проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
    Отопление    помещений    и    объектов    организации   осуществляется
__________________________________________________________________________,
 (указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ____________________________________________.
           (удовлетворительное, неудовлетворительное)
    Опрессовка отопительной системы ______________________________________,
                                          (проведена, не проведена)
__________________________________________________________________________.
        (дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
    Обеспеченность  топливом  составляет  ____% от   годовой   потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%. Хранение топлива
___________________________________________.
      (организовано, не организовано)
    14. Режим   воздухообмена   в   помещениях   и   объектах   организации
__________________________________________________________________________.
                       (соблюдается, не соблюдается)
    Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________.
                                        (указать тип вентиляции (приточная,
                                                естественная и др.)
    Состояние  системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
    15. Водоснабжение    образовательной     организации     осуществляется
__________________________________________________________________________.
    16. Газоснабжение образовательной организации: _______________________.
    17. Канализация ______________________________________________________.
                          II. Заключение комиссии
___________________________________________________________________________
                     (полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году _______________________________________.
                                             (готова, не готова)
              III. Основные замечания и предложения комиссии
                          по результатам приемки
    1.   В   ходе   проведения  приемки  выявлены  нарушения,  влияющие  на
организацию учебного процесса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    (отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
    2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
    руководителю образовательной организации в срок до "__" _______ 20__ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и  согласовать
его с председателем комиссии;
    в период  с "__" _________ по "__" ________ 20__ г. организовать работу
по устранению выявленных нарушений;
    в срок до "__" _______ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
    Председатель комиссии: ______________   _______________________________
                             (роспись)            (инициалы, фамилия)
    Секретарь комиссии:    ______________   _______________________________
                             (роспись)            (инициалы, фамилия)
    Члены комиссии:        ______________   _______________________________
                             (роспись)            (инициалы, фамилия)
                           ______________   _______________________________
                             (роспись)            (инициалы, фамилия)