ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 9. "Расходы на торговую рекламу"

На статью 9 относят следующие расходы:
на оформление витрин, выставок, выставок - продаж, комнат, образцов товаров;
на разработку и печатание рекламных изданий; иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.;
на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки и т.д.);
на рекламные объявления в печати, передачи по радио, телевидению;
на световую рекламу;
на демонстрацию рекламных кинофильмов, диафильмов и т.п.;
на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей;
на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах и на выставках, а также при демонстрации в торговых залах магазинов самообслуживания;
на проведение других рекламных мероприятий.