ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ФИЛИАЛ "МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
МОСКОВСКО-КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ОТДЕЛ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПИСЬМО
от 24 августа 2005 г. N 162
Направляю для руководства в работе разъяснения N ЦМУ-6/279 от 12.08.2005 положений отдельных пунктов, таблиц и рисунков глав Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ЦМ-943, 2003 г.) Внесите необходимые изменения.
Инструктируйте всех причастных работников грузового хозяйства под роспись. Доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей.
Начальник отдела
коммерческой работы
в сфере грузовых перевозок
А.П.ЛОГИНОВ
Приложение
к письму
от 12.08.2005 N ЦМУ-6/279
┌───────────┬────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Напечатано │ Должно быть │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 3 │...в универсальных│Добавить: в универсальных четырехосных вагонах│
│п. 1.1 │четырехосных вагонах│(полувагонах, платформах, крытых)... │
│ │(полувагонах, │ │
│ │платформах)... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 3 │"...инструкцией о│Заменить на: "...инструкцией по приведению в│
│п. 1.6 │порядке подготовки│транспортное положение и порядку сопровождения│
│ │кранов в составе│конкретного крана, утвержденной заводом изготовителем│
│ │поездов, │крана и согласованной федеральным органом исполнительной│
│ │утвержденной │власти в области железнодорожного транспорта..." │
│ │производителем таких│ │
│ │кранов по│ │
│ │согласованию с МПС│ │
│ │России..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 4, п. │а также закрепление│а также закрепление поворотных, выдвигающихся │
│1.6, абз. 1│поворотных │ │
│ │выдвигающихся │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 4 │Примечание к│Исправить: ...Чум-Лабытнанги... │
│табл. 1 │зональному габариту:│Добавить: Тоннельная - Новороссийск │
│ │...Чук-Лабытнанги; │ │
│ │... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 5 │В очертания│ Рисунок 2 - Очертание льготного │
│рис. 2 │Льготного габарита│ габарита погрузки │
│ │указать параметр│ (не приводится) │
│ │высоты 1400 мм на│ │
│ │ширине 1700 мм │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 5 │Верхнее очертание│ Рисунок │
│рис. 3 │габарита выполнено│ (не приводится) │
│ │плавной линией │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 5 │Соотношение │ ...380 мм... │
│рис. 4 │очертаний габаритов│ │
│ │погрузки - указан│ Рисунок 4 - Соотношение очертаний │
│ │параметр высоты 360│ габаритов погрузки │
│ │мм │ 1 - основной габарит погрузки; │
│ │ │ 2 - льготный габарит погрузки; │
│ │ │ 3 - зональный габарит погрузки │
│ │ │ (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 10 │Первый абзац в│Внести исправление: "...открыты и закреплены│
│п. 3.5 │тексте: "...открыты│кольцами, имеющимися на бортах платформы, за│
│ │и закреплены за│металлические крючки, расположенные на продольных│
│ │кольца, имеющиеся на│балках рамы платформы." │
│ │продольных балках│ │
│ │рамы платформы." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 11 │При установке│Слово "элементов" заменить на "средств". │
│разд. 4 │элементов крепления│ │
│абз. 3 │и крепежных│ │
│ │устройств... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 10 │...открыты и│Внести изменение в текст: "...открыты и закреплены с│
│п. 3.5 │закреплены за│помощью колец, имеющихся на продольных бортах, за│
│ │кольца, имеющиеся на│металлические крючки, расположенные на продольных балках│
│ │продольных балках│рамы платформы." │
│ │рамы платформы... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 11 │- стальную проволоку│- стальную проволоку по ГОСТ 3282 в│
│п. 4.2 │по ГОСТ 3282 в│термообработанном (отжиг) состоянии; │
│ │термообработанном │ - прокат круглого сечения (ГОСТ 2590), квадратного│
│ │(отжиг) состоянии, │сечения (ГОСТ 2591);... │
│ │круглого сечения│ │
│ │(ГОСТ 2590),│ │
│ │квадратного сечения│ │
│ │(ГОСТ 2591);... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 12 │...допускается по│...допускается по согласованию с федеральным│
│п. 4.3 │согласованию с МПС│органом исполнительной власти в области│
│ │России... │железнодорожного транспорта... │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 12 │"... обвязок, │"...обвязок, стяжек, увязок из иных материалов..." │
│п. 4.3. │стяжек, увязок иных│ │
│Первый │материалов..." │ │
│абзац │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 12 │Второй абзац сверху:│Внести изменение: "должен быть не менее 4 мм;" │
│п. 4.3 │"...должен быть не│ │
│ │менее 5 мм;" │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 12 │ Рисунок │ Рисунок │
│рис. 5 │ (не приводится) │ (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 13 │ Рисунок │Исключить показанное лишнее крепление на борту│
│рис. 6а │ (не приводится) │полувагона между крайней стойкой и торцовой дверью│
│ │ │вагона на рис. а. │
│ │ Рисунок │ │
│ │ (не приводится) │ а) Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ б) Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 14 │Пункт 4.5.3 │4.5.3. Способ 3. Растяжку, обвязку формируют из│
│п. 4.5.3 │изложить в следующей│пряди, состоящей из двух непрерывных нитей проволоки│
│ │редакции. │(рисунок 9 настоящей главы). Прядь пропускают через│
│ │ │увязочное устройство вагона (груза) и перегибают,│
│ │ │оставляя концы проволоки для заделки длиной не менее│
│ │ │500 мм. Один конец проволоки обводят два раза вокруг│
│ │ │увязочного устройства и закручивают не менее двух│
│ │ │раз вокруг пряди. Растяжку формируют аналогично способу│
│ │ │2. После формирования растяжки каждый конец│
│ │ │проволоки обводят два раза вокруг увязочного│
│ │ │устройства и затем закручивают не менее двух вокруг│
│ │ │разных прядей. Растяжку, обвязку скручивают ломиком│
│ │ │или другим приспособлением до натяжения. │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 15 │...допускается по│Заменить: ...с МПС России... на ...Минтрансом РФ... │
│п. 4.5.4 │согласованию с МПС│ │
│ │России... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 16 │...в соответствии с│...в соответствии с таблицами 6 и 20 │
│п. 4.13 │таблицами 6 и 21... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 20 │В 3-ий абзац пункт│- 400 мм - при высоте бортов 2365 мм │
│п. 4.17 │"а" дополнить│ │
│ │параметр высоты│ │
│ │стоек. │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 22 │Под поз. 1│ Рисунок │
│рис. 19 │одновременно │ (не приводится) │
│ │показаны распорный и│ │
│ │упорный бруски. │ Рисунок │
│ │Под поз. 2│ (не приводится) │
│ │одновременно │ │
│ │показаны упорные и│ │
│ │распорные бруски. │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 24 │ │Дополнить: - перед погрузкой грузов в│
│п. 5.2 │ │специализированный подвижной состав│
│ │ │вагоны-цистерны, бункерные полувагоны, цементовозы,│
│ │ │минераловозы, зерновозы необходимо проверить│
│ │ │пригодность вагонов для перевозки данного груза,│
│ │ │исправность загрузочных и разгрузочных устройств│
│ │ │вагонов. После погрузки или выгрузки проверить│
│ │ │приведение в транспортное положение загрузочных,│
│ │ │разгрузочных и запорных устройств вагона в│
│ │ │соответствии с его технической документацией. │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 31 │ 2 │ │
│рис. 25 │ ql │ ql │
│ │ ap │ ap │
│ │M = ----- x │ M = ----- (4a + l ) │
│ │ max 8 │ max 8 ap │
│ │ │ │
│ │x (4a + l ) │ │
│ │ ap │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 37 │2-й абзац пункта│"От разворота стрелы применены четыре растяжки из│
│п. 8.1 │напечатано: "От│проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей" │
│ │разворота стрелы│ │
│ │применены четыре│ │
│ │растяжки из│ │
│ │проволоки диаметром│ │
│ │6 мм в четыре нити" │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 37 │П. 8.1. 1-й абзац│Изложить в редакции: "...номера соответствующих│
│п. 8.1 │напечатано: │главы, пункта (при отсутствии пункта - раздела)│
│ │"...номера │и рисунка (при его наличии). │
│ │соответствующих │ │
│ │главы, раздела и│ │
│ │рисунка настоящих│ │
│ │ТУ." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 37 - │При отправлении│При отправлении грузов, перевозка которых оформляется│
│38 │грузов, перевозка│перевозочными документами, предусмотренными│
│п. 8.1 │которых оформляется│Соглашением о международном грузовом сообщении│
│ │перевозочными │(СМГС), сведения о размещении и креплении груза│
│ │документами, │заносятся соответственно: при размещении и креплении│
│ │предусмотренными │груза в соответствии с ТУ в графу "Наименование груза",│
│ │Соглашением о│а при размещении и креплении по МТУ или МТУ в графу 93│
│ │международном │накладной │
│ │грузовом сообщении│ │
│ │(СМГС), сведения о│ │
│ │размещении и│ │
│ │креплении груза│ │
│ │заносятся │ │
│ │соответственно в│ │
│ │графах 33 - 44│ │
│ │накладной │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 39 │"Представители │Добавить после "настоящей главы": "главы соответствующей│
│п. 9.1 │грузоотправителей, │погрузки" │
│ │ответственные за│ │
│ │погрузку, │ │
│ │размещение, │ │
│ │крепление и выгрузку│ │
│ │грузов, должны знать│ │
│ │требования настоящей│ │
│ │главы..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 42 │Удельная │Заменить единицу измерения на: "тс/т" │
│фор. (8) │вертикальная сила на│ │
│ │1 т массы груза,│ │
│ │кгс/т │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 42 │ l │ l │
│форм. (12) │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 42 │ W = 50S │ W = 50S / 1000 │
│форм. (10) │ п п │ п п │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 44 │ l │ l │
│форм. (14) │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│с. 44 │b и d позиции│ Рисунок │
│рис. 29 │обозначены │ (не приводится) │
│ │одинаково, лишние│ │
│ │стрелки указателя│ │
│ │обозначения размера│ │
│ │рядом с обозначением│ │
│ │позиции d │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 45 │ в │ H │
│форм. (19) │ H │ цтв │
│ │ цт │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 45 │ Q │ Q │
│рис. 30 │ в │ т │
│ │ │ │
│ │ h │ о │
│ │ цтгро │ H │
│ │ │ цт │
│ │ о │ о │
│ │ ЦТ │ ЦТ │
│ │ гр │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 46 │ Q │ Q │
│абз. 1 │ m │ т │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Рис. 47 │ Рисунок │ Рисунок │
│рис. 31, │ (не приводится) │ (не приводится) │
│правая │ │ │
│часть │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 47 │P + P = │ l о о │
│форм (25) │ ц в │P + P = ---[0,075(Q + Q )H + W xh + 1000 р], тс │
│ │ │ ц в n S т гр цт п │
│ │ l о │ к │
│ │---[0,075(Q + Q )│ │
│ │n S т гр │ │
│ │ к │ │
│ │ │ │
│ │ о │ │
│ │H + W xh + │ │
│ │ от п │ │
│ │1000 p], тс │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 48 │ Рисунок │ Рисунок │
│рис. 32 │ (не приводится) │ (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 49 │ Fпр │ Fп │
│рис. 34 │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. │Внести исправленный│ 10.4.2. Устойчивость груза в вагоне проверяется│
│47 - 50 │текст с измененными│по величине коэффициента запаса устойчивости, который│
│п. 10.4.2, │формулами и│определяется по формулам: │
│п. 10.4.2 │рисунками в│ в направлении вдоль вагона (рисунок 31 настоящей│
│ │указанные пункты. │главы): │
│ │ │ │
│ │ │ о │
│ │ │ l │
│ │ │ пр │
│ │ │ эта = ---------------; (26) │
│ │ │ пр пр │
│ │ │ а (h h ) │
│ │ │ пр цт у │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок 31 - Варианты расположения упоров │
│ │ │ от опрокидывания груза в продольном │
│ │ │ направлении (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ о │
│ │ │ Q b │
│ │ │ гр п │
│ │ │ эта = ------------------------------, (27) │
│ │ │ п п п п │
│ │ │ F (h - h ) + W (h - h ) │
│ │ │ п цт у п нп у │
│ │ │ │
│ │ │ о о │
│ │ │где l , b - кратчайшие расстояния от проекции│
│ │ │ пр н │
│ │ │ЦТ на горизонтальную плоскость до ребра│
│ │ │ гр │
│ │ │опрокидывания соответственно вдоль и поперек вагона,│
│ │ │мм; │
│ │ │ h - высота ЦТ груза над полом вагона или│
│ │ │ цтг │
│ │ │плоскостью подкладок, мм; │
│ │ │ пр п │
│ │ │ h , h - высота соответственно продольного и│
│ │ │ у у │
│ │ │поперечного упора от пола вагона или плоскости│
│ │ │подкладок, мм; │
│ │ │ н │
│ │ │ h - высота центра наветренной поверхности│
│ │ │ нп │
│ │ │груза от пола вагона или плоскости подкладок, мм; │
│ │ │ W - ветровая нагрузка, тс (рассчитывается│
│ │ │ п │
│ │ │по формуле (10) настоящей главы) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок 32 - Варианты расположения упоров │
│ │ │ от опрокидывания груза в поперечном │
│ │ │ направлении (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Груз является устойчивым и не требует│
│ │ │дополнительного закрепления от опрокидывания, │
│ │ │ если значения эта и эта составляют не │
│ │ │ пр п │
│ │ │менее 1,25. │
│ │ │ Если значение эта или эта составляет│
│ │ │ пр п │
│ │ │менее 1,25, устойчивость груза должна быть обеспечена│
│ │ │соответствующим креплением: │
│ │ │ - грузы, значение эта или эта которых менее│
│ │ │ пр п │
│ │ │0,8, а также грузы, для которых одновременно│
│ │ │эта и эта менее 1,0, следует перевозить с│
│ │ │ пр п │
│ │ │использованием специальных устройств (металлических│
│ │ │кассет, каркасов и пирамид), конструкция и параметры│
│ │ │которых должны быть обоснованы грузоотправителем│
│ │ │расчетами; │
│ │ │ - если значение эта или эта находится в│
│ │ │ пр п │
│ │ │пределах от 0,8 до 1,0 включительно, то закрепление│
│ │ │груза от поступательных перемещений и от│
│ │ │опрокидывания рекомендуется выполнять раздельно,│
│ │ │независимыми средствами крепления. При закреплении груза│
│ │ │от опрокидывания в поперечном направлении растяжками│
│ │ │следует стремиться к их установке таким образом,│
│ │ │чтобы проекция растяжки на пол вагона была│
│ │ │перпендикулярна к продольной плоскости симметрии│
│ │ │вагона, а место закрепления растяжки на грузе│
│ │ │находилось на максимальной высоте от уровня пола; │
│ │ │ - если значение эта или (и) эта находится в│
│ │ │ пр п │
│ │ │пределах от 1,01 до 1,25 включительно, допускается│
│ │ │закреплять груз от опрокидывания и от поступательных│
│ │ │перемещений едиными средствами крепления,│
│ │ │воспринимающими как продольные, так и поперечные│
│ │ │инерционные силы. │
│Стр. 49 │ │ 10.4.3. При закреплении груза растяжками│
│ │ │усилие в растяжках от опрокидывания определяется│
│ │ │по формулам: │
│ │ │ - в продольном направлении (рисунок 33 настоящей│
│ │ │главы): │
│ │ │ пр о │
│ │ │ 1,25F (h - h ) - Q l │
│ │ │ о пр мт у гр пр │
│ │ │ R = ----------------------------------------------│
│ │ │ пр пр р │
│ │ │ n (h cos альфа cos бета + l sin альфа) │
│ │ │ р р пр пр │
│ │ │ │
│ │ │ (тс); (28) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок 33 - Крепление груза от │
│ │ │ опрокидывания в продольном направлении │
│ │ │ растяжками (не приводится) │
│ │ │ б) - в поперечном направлении │
│ │ │ │
│ │ │ - в поперечном направлении (рисунок 34 настоящей│
│ │ │главы): │
│ │ │ п │
│ │ │ 1,25F (h - h ) + │
│ │ │ о п мт у │
│ │ │ R = ------------------------------- │
│ │ │ п п │
│ │ │ n (h cos альфа cos бета + │
│ │ │ р р п │
│ │ │ │
│ │ │ и п о │
│ │ │+ W (h - h )) - Q b │
│ │ │ п ин у гр п │
│ │ │--------------------------- (тс) (29) │
│ │ │ р │
│ │ │+ b sin альфа) │
│ │ │ п │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок 34 - Крепление груза от опрокидывания│
│ │ │в поперечном направлении растяжками (не приводится) │
│ │ │ В формулах 28 и 29: │
│ │ │ альфа - угол наклона растяжки к полу вагона; │
│Стр. 50 │ │ бета , бета - углы между проекцией растяжки на│
│ │ │ пр п │
│ │ │горизонтальную плоскость и соответственно продольной,│
│ │ │поперечной плоскостями симметрии вагона; │
│ │ │ пр п │
│ │ │ n , n - число растяжек, работающих в одном│
│ │ │ р р │
│ │ │направлении; │
│ │ │ р р │
│ │ │ l , b - расстояния от точки закрепления│
│ │ │ пр п │
│ │ │растяжки на грузе до вертикальных плоскостей,│
│ │ │проходящих через ребро опрокидывания соответственно в│
│ │ │продольном, поперечном направлениях, мм; │
│ │ │ h - высота точки закрепления растяжки на грузе│
│ │ │ р │
│ │ │относительно уровня пола вагона (подкладок), мм. │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 51 │Четвертая строка│ Заменить СТУ на ТУ │
│ │сверху: "...при│ │
│ │разработке СТУ и│ │
│ │МТУ;" │ │
├───────────┼────────────────────┼┬────┬─────────────────────────────────────────────────┬┤
│Стр. 52 │Таблицу 20 изложить││Чис-│ Диаметр проволоки, мм ││
│табл. 20 │в следующей редакции││ло ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤│
│ │ ││ни- │4,0 │ 4,5│ 5,0│ 5,5│ 6,0│ 6,3│ 6,5│ 7,0│ 7,5│ 8,0││
│ │ ││тей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││
│ │ ││в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││
│ │ ││рас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││
│ │ ││тяж-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││
│ │ ││ках │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││
│ │ │├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤│
│ │ ││ 2 │ 270│ 350│ 430│ 530│ 620│ 680│ 730│ 850│ 970│1100││
│ │ ││ │----│----│----│----│----│----│----│----│----│----││
│ │ ││ │ 440│ 560│ 680│ 840│ 980│1080│1150│1350│1550│1750││
│ │ │├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤│
│ │ ││ 4 │ 540│ 700│ 860│1060│1240│1360│1460│1700│1940│2200││
│ │ ││ │----│----│----│----│----│----│----│----│----│----││
│ │ ││ │ 880│1120│1360│1680│1960│2160│2300│2700│3100│3500││
│ │ │├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤│
│ │ ││ 6 │ 810│1050│1290│1590│1860│2040│2190│2550│2910│3300││
│ │ ││ │----│----│----│----│----│----│----│----│----│----││
│ │ ││ │1540│1960│2380│2940│3430│3780│4025│4725│5425│6125││
│ │ │├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤│
│ │ ││ 8 │1080│1400│1720│2120│2480│2720│2920│3400│3880│4400││
│ │ ││ │----│----│----│----│----│----│----│----│----│----││
│ │ ││ │1760│2240│2720│3360│3920│4320│4600│5400│6200│7000││
│ │ │└────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘│
│ │ │Примечание - В числителе приведены значения для способов│
│ │ │крепления по НТУ, в знаменателе - для способов│
│ │ │крепления по настоящим ТУ и МТУ. │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 55 │ пр │ F (1 - мю tg альфа)1000 │
│форм. (44) │n = │ пр пр 1 │
│ │ гв │ n = ------------------------ │
│ │ │ гв пр │
│ │F (1 - мю tg альфа)│ n R │
│ │ пр 1 │ дельта гв │
│ │-------------------,│ │
│ │ пр │ │
│ │ n R │ │
│ │ дельта гв │ │
│ │ │ │
│ │ шт.;│ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 55 │ │ (F + W)(1 - мю tg альфа)1000 │
│форм. (45) │ п │ п п 1 │
│ │n = │ n = ------------------------------ │
│ │ гв │ гв п │
│ │ │ n R │
│ │(F + W)(1 - мю │ дельта гв │
│ │ п 1 │ │
│ │----------------- │ │
│ │ n │ │
│ │ n R │ │
│ │ дельта гв │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │tg альфа) │ │
│ │--------- │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 55 │ │ Боковые ветви обвязки должны быть изображены прямыми │
│рис. 37 │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 59, │ рис. 39а...),│соответственно (рис. 38а...), (рис. 38б...), │
│табл. 26, │(рис. 39б...), (рис.│(рис. 38б...), (рис. 38в...), (рис. 38в...) │
│сноски в │39б...), │ │
│столбцах на│(рис. 39в...), (рис.│ │
│рисунках │39в...) │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 64 │В дополнении от│Исправить: п. 11.5.2. │
│ │24.06.2004 │ │
│ │N ЦМУ-6/117 │ │
│ │указано внести│ │
│ │изменения в п.│ │
│ │11.5.1. │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 74 │2-ой абзац сверху:│Исправить: "...площадь наветренной поверхности этих│
│п. 11.10 │"...площадь │вагонов с грузом превышает 100 кв. м..." │
│ │наветренной │ │
│ │поверхности этих│ │
│ │вагонов с грузом│ │
│ │превышает 80 кв.│ │
│ │м..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 79 │Со слов "Величина│ К пункту 11.12.1.2. │
│п. │удельной продольной│ Текст начиная со слов "Величина удельной продольной│
│11.12.1.2 │инерционной силы..."│инерционной силы..." до конца пункта изложить в│
│ │пункт 11.12.1.2│ редакции: │
│ │изложить в следующей│ т│
│ │редакции. │ "Величина удельной продольной инерционной силы а │
│ │ │ пр │
│ │ │определяется в зависимости от вида и конструкции│
│ │ │турникета: │
│ │ │Для подвижных турникетов со стальными фрикционными│
│ │ │ т │
│ │ │элементами а зависит от угла наклона к горизонтальной│
│ │ │ пр │
│ │ │плоскости клиновой поверхности или криволинейных│
│ │ │направляющих в точке, находящейся на расстоянии 400 мм│
│ │ │от нейтрального положения подвижной части турникетной│
│ │ │опоры. При массе груза вместе с подвижными частями│
│ │ │ т │
│ │ │турникетных опор свыше 65 т а принимается равной: │
│ │ │ пр │
│ │ │ │
│ │ │┌─────────────┬─────────┬─────────┬──────────┬─────────┐│
│ │ ││Угол наклона,│ 14 │ 15 │ 17 │ 19 ││
│ │ ││град. │ │ │ │ ││
│ │ │├─────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┤│
│ │ ││Значение │ 0,48 │ 0,53 │ 0,58 │ 0,7 ││
│ │ ││ т │ │ │ │ ││
│ │ ││а , тс/т │ │ │ │ ││
│ │ ││ пр │ │ │ │ ││
│ │ │└─────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────┘│
│ │ │ │
│ │ │ Для других типов подвижных турникетов, а также для│
│ │ │ т │
│ │ │неподвижных турникетов а определяют по формуле: │
│ │ │ пр │
│ │ │ т т │
│ │ │ (Q + n Q )(а - а ) │
│ │ │ т т гр п тур.п пр 44 пр 188 │
│ │ │а = а - ----------------------------------- │
│ │ │ пр пр 44 144 │
│ │ │ │
│ │ │ (тс/т), (89) │
│ │ │ │
│ │ │ т т │
│ │ │ В формуле (89) величины а и а принимаются│
│ │ │ пр 188 пр 44 │
│ │ │равными: │
│ │ │ - для подвижных турникетов и неподвижных (шкворневых)│
│ │ │турникетов с упругим креплением груза к неподвижной│
│ │ │ т т │
│ │ │опоре - а = 0,86 тс/т; а = 1,2 тс/т; │
│ │ │ пр 188 пр 44 │
│ │ │ - для неподвижных (шкворневых) турникетов с жестким│
│ │ │креплением груза к неподвижной опоре: для несъемных│
│ │ │ т т │
│ │ │турникетов а = 2,0 тс/т, а = 3,0 тс/т; для│
│ │ │ пр 188 пр 44 │
│ │ │ т т │
│ │ │съемных турникетов - а = 1,56 тс/т, а = 1,9│
│ │ │ пр 188 пр 44 │
│ │ │тс/т." │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 91, │ │После абзаца 4 дополнить абзацы 5 и 6: "Общая длина│
│п. 1.2 │ │штабелей в вагоне должна быть максимальной по условиям│
│ │ │размещения с учетом длины кузова. │
│ │ │ В случае, когда размещение штабелей встык невозможно│
│ │ │по условиям размещения, а также при размещении штабелей│
│ │ │лесоматериалов с уклоном зазор между штабелями (частями│
│ │ │штабелей допускается не более 300 мм." │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 91, │ │7-й абзац: второе и третье предложения изложить в│
│п. 1.3 │ │редакции: "В прямоугольной части штабеля допускается│
│ │ │размещение круглых лесоматериалов, отличающихся толщиной│
│ │ │не более чем на величину разности четырех смежных│
│ │ │размеров в пределах допусков, установленных нормативными│
│ │ │документами на соответствующую продукцию. В "шапке"│
│ │ │штабеля допускается различие толщины круглых│
│ │ │лесоматериалов не более чем на величину разности трех│
│ │ │смежных размеров. Разность двух смежных размеров│
│ │ │(градация; лесоматериалов составляет: при толщине до 140│
│ │ │мм включительно - 10 мм, при толщине свыше 140 мм - 20│
│ │ │мм." │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 98 │ │Рисунок 9 заменить: │
│ │ │ │
│ │ │ а) Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ б) Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 99, │ │После последнего абзаца дополнить: "Максимальные размеры│
│п. 2.1.3 │ │очертания шапки контролируют с учетом установленных│
│ │ │средств увязки и крепления шапки (рисунок 9)." │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 99 │ │На рисунке 10 изменить вид слева: │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │(не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 100, │ │Абзац изложить в редакции: │
│абзац 1 │ │ "Допускается формирование штабелей круглых│
│ │ │лесоматериалов без удлиненных прокладок (рисунок 10), за│
│ │ │исключением случаев погрузки назначением: │
│ │ │ - на станции, указанные в "Перечне станций, на местах│
│ │ │общего пользования которых имеются грузоподъемные│
│ │ │механизмы для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов; │
│ │ │ - на станции примыкания колеи 1520 мм к колее 1435│
│ │ │мм; │
│ │ │ - на станции перегрузки при следовании лесоматериалов│
│ │ │на экспорт; │
│ │ │ - в адрес грузополучателя, не подтвердившего своего│
│ │ │согласия на прием лесоматериалов, погруженных таким│
│ │ │образом. │
│ │ │ При формировании штабелей без удлиненных прокладок│
│ │ │скрепление боковых стоек многооборотными четырех- и│
│ │ │шестизвенными стяжками не допускается. Скрепление должно│
│ │ │производиться исключительно проволочными стяжками.│
│ │ │Скрепление "шапки" производится тремя проволочными│
│ │ │увязками в порядке, установленном пунктом 2.1.3│
│ │ │настоящей главы для средней увязки, при этом две крайние│
│ │ │увязки располагают на расстоянии от 500 до 800 мм от│
│ │ │концов штабеля, третью увязку - посередине его длины." │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 54, │эпсилон = │ эпсилон = 1,25(а + W / Q ) │
│формула │ │ п п гр │
│(43) │а + W /Q │ │
│ │ п п гр │ │
│ │-----------------, │ │
│ │ 0,8 - а / 1000 │ │
│ │ в │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 99 │На рисунке на виде с│ Рисунок │
│рис. 10 │торцовой части│ (не приводится) │
│ │вагона изображено не│ │
│ │плотное прилегание│ │
│ │круглых │ │
│ │лесоматериалов к│ │
│ │боковым стойкам │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 102 │Не показана│ Рисунок │
│рис. 14 │удлиненная прокладка│ (не приводится) │
│ │позиция 2 │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 105, │ Рисунок │На виде сверху скрепляющие доски позиция 1 необходимо│
│рис. 19 │ (не приводится) │показать в пределах боковых бортов полувагона и│
│ │ │обозначить позицией 1. │
│ │ Рисунок 19 │ │
│ │ 1 - скрепляющие │ │
│ │ доски; 2 - второй│ │
│ │ ряд ограждения; │ │
│ │ 3 - первый ряд │ │
│ │ ограждения │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 111 │Первый абзац:│Исправить на: "Боковые борта платформы должны быть│
│п. 3.1.1 │"Боковые борта│закрыты ..." │
│ │платформы должны│ │
│ │быть открыты..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 112 │Второй абзац сверху:│Исправить на: "...относительно плоскостей симметрии│
│п. 3.1.1 │"...относительно │платформы." │
│ │плоскостей симметрии│ │
│ │полувагона." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 113 │П. 3.1.3. │Вместо ...внести дополнение: "Пропитанные шпалы│
│ │ │размещают в полувагонах с .. штабеля на 120 - 150 мм│
│ │ │ниже верхнего уровня вертикально установленных ...│
│ │ │Порядок укладки и крепления штабелей, их торцовое и│
│ │ │боковое ограждение ... Порядку, предусмотренному для│
│ │ │непропитанных шпал." ... далее по тексту. │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 114 │Второй абзац сверху:│Исправить на: "...с требованиями пункта 1.5..." │
│п. 3.2.3 │"...с требованиями│ │
│ │пункта 1.6..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 116 │ │После слов: "очертания соответствующего габарита│
│последний │ │погрузки..." дополнить: "на высоте расположения верхней│
│абзац │ │плоскости бруска" │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 117 │а) изменить размеры:│1210 max │
│рис. 36 │1350 max │1060 max │
│ │1200 max │2100 max │
│ │б) изменить размеры:│1950 max │
│ │2150 min │ │
│ │2000 max │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 127 │На рисунке показана│Исправить на: "4100" │
│рис. 47 │общая высота│ │
│ │прямоугольной части│ │
│ │штабеля - "4300" │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 127 │Одновременно поз. 5│Продлить линию указателя поз. 5 до удлиненной прокладки│
│рис. 47 │и 6 показана│между 2 и 3 штабелями пакетов. │
│ │удлиненная прокладка│ │
│ │в одном ряду. │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 128 │На рисунке не│ Рисунки │
│рис. 48 │показаны: прижимной│ (не приводятся) │
│ │брусок, прокладки,│ │
│ │утолщенная │ │
│ │прокладка... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 129 │ Рисунок │Показать на рисунке закрепление металлической ленты│
│рис. 49 │ (не приводится) │накладной доской. │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 130 │2-ой абзац сверху:│Заменить на: "...с требованиями п. 1.4 настоящей│
│п. 3.4.9.6 │"...с требованиями│главы." │
│ │п. 1.5 настоящей│ │
│ │главы." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 130 │На рисунке показан│Исправить на: 1050 │
│рис. 50 │размер высоты│ │
│ │"шапки" - 1150 │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 130 │Не показана увязка│ Рисунок │
│рис. 51 │"шапки" на рисунке. │ (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 135 │"...аналогично │"...аналогично пункту 4.1..." │
│абзац 2 │пункту 4.2..." │ │
│сверху │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 149 │Второй абзац сверху:│Исключить: "...и допускаемого перегруза..." │
│п. 8.3 │"...и допускаемого│ │
│ │перегруза..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 160 │2-й абзац, второе│Исключить полностью предложение, т.к. речь идет о│
│п. 2.4.1 │предложение: │глуходонных полувагонах │
│ │"Люковые закидки│ │
│ │полувагонов │ │
│ │увязывают в│ │
│ │соответствии с│ │
│ │пунктом 1.5│ │
│ │настоящей главы." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 209 │На виде сбоку и│ Рисунок │
│рис. 88 │сверху не показано│ (не приводится) │
│ │разграничение │ │
│ │погрузки в два│ │
│ │штабеля. │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 211 │ Рисунок │На виде с торца показать упорный брусок позиция 3. │
│рис. 91 │ (не приводится) │Аналогично на рис. 91, 93, 100 - 105 │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 219 │2-й абзац│Заменить на: "... включительно бруски 3 и 4..." │
│п. 7.10.3 │напечатано: │ │
│ │"...включительно │ │
│ │бруски 2..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 221 │ │ Рисунок │
│рис. 105 │ │ (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 266 - │Пункт 16.1.8│ 16.1.8. От продольного и поперечного смещений трубы│
│267 │изложить в следующей│закрепляют тремя проволочными обвязками из проволоки│
│п. 16.1.8 │редакции. │диаметром 6 мм в четыре нити (для труб, уложенных в│
│ │ │верхней суженной части габарита погрузки - "шапке") и│
│ │ │двумя обвязками для труб, выступающих над уровнем бортов│
│ │ │полувагона не более половины их диаметра. │
│ │ │ Обвязки закрепляют за верхние увязочные устройства,│
│ │ │расположенные на шкворневых и промежуточных стойках│
│ │ │полувагона. │
│ │ │ Трубы, погруженные в "шапке", закрепляют следующим│
│ │ │порядком (рисунок 160 настоящей главы). │
│ │ │ │
│ │ │ 1 2 │
│ │ │ Рисунок Рисунок │
│ │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ 3 4 │
│ │ │ Рисунок Рисунок │
│ │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 267 │Первый абзац сверху:│Исправить на: ...размещение труб диаметром 530, 630, 720│
│ │...размещение труб│мм... │
│ │диаметром 530, 620,│ │
│ │720 мм... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 272 │Первый абзац сверху:│Исправить на: "Каждый упорный брусок 3 закрепляют к полу│
│ │"Каждый упорный│платформы 49-ю гвоздями..." │
│ │брусок 3 закрепляют│ │
│ │к полу платформы│ │
│ │девятью гвоздями..."│ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 282 │Неверно показан вид│ Рисунок Рисунок │
│рис. 10 │спереди. │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 282 │Неверно показан вид│ Рисунок Рисунок │
│рис. 11 │спереди. │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 294 │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 28 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 295 │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 29 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 296, │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 30 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 297 │Второй абзац сверху:│Исправить на: "...к боковым стоечным скобам..." │
│п. 4.2 │...к боковым лесным│ │
│ │скобам... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 298 │Убрать лишние места│ Рисунок Рисунок │
│рис. 33 │крепления в│ (не приводится) (не приводится) │
│ │полувагоне и│ │
│ │соответственно │ Рисунок │
│ │растяжки. │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 299 │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 34 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 300, │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 35 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 300 │Убрать лишние места│ Рисунок Рисунок │
│рис. 36 │крепления │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 302, │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 38 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 305 │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 42 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 316 │ │е) ж) │
│рис. 1, е, │ │ Рисунок Рисунок │
│ж │ │(не приводится) (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 316 │ │Исключить угол 30 - 40° │
│рис. 2, а │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 317 │"...не менее 1,25" │"...не менее 1,10" │
│п. 3 абз. 3│ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 317 │...размещать в│Исправить вместо слова в вагонах: ...размещать в│
│п. 4 │вагонах в два - три│полувагонах в два - три яруса... │
│ │яруса... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 320 │ │ Рисунок │
│рис. 5 │ │(не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 320 │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 6 │ │(не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │(не приводится) │
│ │ │Обвязку поз. 2 на обоих видах показать одним цветом│
│ │ │(голубым) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 321 │название таблицы │Добавить в название таблицы: Количество упорных или│
│табл. 3 │ │распорных брусков... │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 322 │ │а) б) │
│рис. 10 а, │ │ Рисунок Рисунок │
│б │ │(не приводится) (не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 322, │Рисунок 11 -│ Рисунок │
│рис. 11 │Рекомендуемое │(не приводится) │
│ │крепление груза на│ │
│ │ложементе упорными│ Рисунок 11 - Крепление груза на ложементе упорными│
│ │брусками │брусками │
│ │1 - брус упорный; 2│1 - брусок упорный │
│ │- обвязка │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 323, │ │ Рисунок │
│рис. 13 │ │(не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 323 │Третий абзац сверху:│Исправить: "...накладными досками сечением не менее 25 x│
│п. 11 │"...накладными │100 мм" │
│ │досками сечением не│ │
│ │менее 22 x 100 мм." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 324 │"Размещаемые в│"Грузы в вагонах размещают одной или несколькими│
│п. 13 │вагонах грузы одной│группами..." │
│ │или несколькими│ │
│ │группами размещают│ │
│ │симметрично │ │
│ │относительно │ │
│ │продольной плоскости│ │
│ │симметрии вагона..."│ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 325 │В последней строке│Исключить │
│таб. 4 │указана масса груза│ │
│ │более 50 т │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 328 │П. 15 первый абзац:│Исправить: ...устанавливаться в полувагоне в 2 - 3│
│ │...устанавливаться в│яруса... │
│ │вагоне в 2 - 3│ │
│ │яруса... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 329 │Во 2-й формуле в│Заменить на "4,5" │
│формула │числителе стоит│Исключить знак "=" │
│ │"4,4", перед "-1385"│ │
│ │стоит знак "-" │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 331 │3-ий абзац сверху:│Исправить на: "С учетом боковой наветренной площади│
│п. 17 │"С учетом боковой│платформы 12 кв. м" │
│ │наветренной площади│ │
│ │платформы 13 кв. м │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 332 │Во 2-м абзаце "...6,│Заменить на "не менее трех брусков" │
│п. 17 │7, 8-й позиций общей│ │
│ │массой 6,1 т - не│ │
│ │менее двух брусков."│ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 332 │В 3-ем абзаце│Заменить: "...определяем по таблице 5..." │
│п. 17 │"...определяем по│ │
│ │таблице 6..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 333 │Во 2-м абзаце:│Заменить на: (приложение N 3) │
│п. 17 │(приложение N 5) │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 333 │ Рисунок │Обвязку грузов поз. 7 и 6 в соответствии с текстом│
│рис. 25 │(не приводится) │заменить на закрепление груза поз. 8 │
│ │ Рисунок │ │
│ │(не приводится) │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 335 │ Рисунок │Дополнить крепление дополнительной обвязкой в│
│рис. 1 │(не приводится) │соответствии с таблицей 2. │
│ │ Рисунок │Показать упорные бруски поз. 2 на виде сбоку и спереди. │
│ │(не приводится) │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 337 │Третий абзац сверху:│В указанном абзаце слова "обвязки" в обоих случаях│
│п. 1.5 │"Грузы массой не│заменить на "растяжки" │
│ │более 1 т│ │
│ │допускается │ │
│ │закреплять четырьмя│ │
│ │обвязками..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 338 │ │ б) │
│рис. 4, б │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │растяжку поз. 5 показать толстой линией │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 338 │ │ Рисунок │
│рис. 4а │ │(не приводится) │
│ │ │ 1 - обвязка, 2, 4 - упорный брусок, │
│ │ │3 - распорный брусок, 5 - растяжка, 6 - подкладка │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 341 │На рисунке│ Рисунок │
│рис. 8 │неправильно показан│(не приводится) │
│ │на виде сбоку│ │
│ │упорный щит и│ │
│ │упорные бруски поз.│ │
│ │3, 4, 6 │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 345, │ │ Рисунок │
│рис. 5 │ │(не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 354 │У горизонтально│Внести исправление. │
│рис. 17 │стоящей на платформе│ │
│ │автомашины не│ │
│ │показано закрепление│ │
│ │передних колес│ │
│ │(упорные бруски) │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 375 │Последнее │Полностью исключить. │
│п. 1.1 │предложение: "При│ │
│ │разработке МТУ и НТУ│ │
│ │должны │ │
│ │учитываться..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 425 - │Специализированные │Специализированные контейнеры-цистерны 1МО1, 1МО5 │
│426 │контейнеры-цистерны │ │
│ │1МО1, 1МО5 │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 438 │В заглавии пункта│Указанное слово исключить. │
│п. 2.1 │слово: │ │
│ │...железобетонных...│ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 438 │ Рисунок │Добавить количество увязок в соответствии с положениями│
│рис. 1 │ (не приводится) │п. 2.1.2 на всех изображенных видах. │
│ │ │ │
│ │ Рисунок │ │
│ │ (не приводится) │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 442 │В таблице 3-я│Заменить на "Масса груза не более, т" │
│таб. 1 │колонка в названии│ │
│ │"Масса груза не│ │
│ │более, мм" │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 442 │Неправильно │ Рисунок │
│рис. 5 │изображен рисунок│ (не приводится) │
│ │(стоечные скобы и│ │
│ │крепления к ним) │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 440 │Пояснение к рисунку│Заменить на: поз. 4 - обвязка │
│рис. 3 │поз. 4 - увязка │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 444 │ │ Рисунок │
│рис. 7 │ │(не приводится) │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 447 │ │ │
│рис. 11 │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 484 │Первый абзац: При│Исключить абзац полностью, т.к. касается вагонов│
│п. 1.6 │размещении штучных│постройки до 1964 г. │
│ │грузов... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 487 │На рисунке на виде│ Рисунок Рисунок │
│рис. 6 │сбоку неверно│ (не приводится) (не приводится) │
│ │показано │ │
│ │раскрепление груза│ │
│ │позиция 2. (упорная│ │
│ │доска) │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 491 │ │Убрать заливку красным цветом груза, добавить заливку│
│рис. 10 │ │распорных брусков │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 492 │В головке графа 1:│"Ярусность" │
│табл. 1 │"Брускость..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 505 │"...с расположением│"...с расположением их на образующую..." │
│п. 2.5 │на их образующую..."│ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 505 │1-ый абзац:│Исключить слова: "...погруженных насыпью и навалом..." │
│п. 2.5 │"...погруженных │ │
│ │насыпью и│ │
│ │навалом..." │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 436 │Неверно на виде│Исправить на "< 400" │
│рис. 69 │сбоку поставлен│ │
│ │размер "6400" │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 506 │ │ Рисунок │
│рис. 1 │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок Рисунок │
│ │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 507 │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 2 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок Рисунок │
│ │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 511 │ │ Вид сбоку внутри контейнера │
│рис. 9 │ │ │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Вид сверху │
│ │ │ Рисунок │
│ │ │ (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок Рисунок │
│ │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 512 │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 10 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок Рисунок │
│ │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 513 │ │ Рисунок Рисунок │
│рис. 11 │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
│ │ │ Рисунок Рисунок │
│ │ │ (не приводится) (не приводится) │
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 522 │Эскиз ТУ должен│Изложить в редакции: "- расчет площади наветренной│
│приложение │содержать:... │поверхности вагона с грузом;..." │
│N 3 │- величину площади│ │
│ │наветренной │ │
│ │поверхности вагона с│ │
│ │грузом, если она│ │
│ │превышает 50 кв.│ │
│ │м;... │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 522 │ │Добавить в п. 2 новый шестой пункт перечисления: "...-│
│приложение │ │обозначение центра тяжести груза и общего центра тяжести│
│N 3 │ │вагона с грузом на проекциях изображения, а также расчет│
│ │ │общего центра тяжести;..." │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 526 │В абзаце штампа│ ┌────────────────────────────────────────┐ │
│Приложение │утверждения НТУ не│ │ ______________________________________ │ │
│N 6 │обозначено место для│ │ Наименование подразделения перевозчика │ │
│рис. п.6.2 │номера НТУ согласно│ ├────────────────────────────────────────┤ │
│ │п. 7.3.5 раздела 7│ │ ______________________________________ │ │
│ │главы 1 ТУ │ │ Номер НТУ │ │
│ │ │ ├────────────────────────────────────────┤ │
│ │ │ │ УТВЕРЖДАЮ: │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │Должность лица, │ │
│ │ │ │утвердившего Акт ____________│ │
│ │ │ │ Подпись │ │
│ │ │ │ СОГЛАСОВАНО: │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │Должности лиц в │ │
│ │ │ │соответствии с 7.3.2 │ │
│ │ │ │настоящей главы ____________│ │
│ │ │ │ Подпись │ │
│ │ │ │ ____________│ │
│ │ │ │ Подпись │ │
│ │ │ │ ____________│ │
│ │ │ │ Подпись │ │
├───────────┼────────────────────┼───────┴────────────────────────────────────────┴───────┤
│Стр. 526 │В образец штампа│Исключить из названия рисунка: "...и пояснительной│
│рис. п. 6.2│утверждения НТУ│записке НТУ" │
│ │добавить строку N│ │
│ │НТУ. В названии│ │
│ │рисунка образца│ │
│ │штампа: "...и│ │
│ │пояснительной │ │
│ │записке НТУ" │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 528 │Приложение N 7 к│Исключить слова: "по ГОСТ 11484" │
│Стр. 529 │п.п. 10.3.1 гл. 1 │ │
│ │Ссылка на ГОСТ 11484│ │
│ │(отменен в 1974│ │
│ │году) │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 531 │Нет определения│Zпр - удельное усилие в растяжке тем │
│Приложение │буквенного │ │
│N 8 │обозначения Zпр │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 532 │Первый абзац: К│Заменить на: К перевозке по МТУ... │
│пункт 4. │перевозке по НТУ... │ │
│Пример │ │ │
│расчета │ │ │
├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стр. 537 │Приложение N 10│Приложение N 10 Образец акта поездных испытаний. │
│ │Образец акта│ │
│ │испытаний на│ │
│ │соударение. │ │
└───────────┴────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘