ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

<Письмо> Росавиации от 06.06.2011 N 02.3-487 "Информация по безопасности полетов N 13"

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 6 июня 2011 г. N 02.3-487
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 13
В течение 2011 года Управлением инспекции по безопасности полетов зафиксировано 29 случаев ослепления экипажей ВС лазером зеленого цвета. Все эти случаи происходили в Московской воздушной зоне, как правило, на этапах выполнения схем выхода или захода и посадку в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Наибольшее число подобных случаев отмечено в районах аэропортов Внуково и Шереметьево.
Принимая во внимание, что данные случаи могут создавать угрозу безопасности полетов, предлагаю:
1. Руководителям территориальных органов Росавиации довести настоящую информацию до подконтрольных организаций гражданской авиации.
2. Руководителям авиакомпаний, выполняющих полеты в аэропорты московского аэроузла:
2.1. Довести настоящую информацию до летного состава.
2.2. Направлять в Управление инспекции по безопасности полетов (электронная почта - ibp2@scaa.ru; телефон (499) 231 59 14, (499) 231 54 11, (499) 231 56 02; факс - (499) 231 54 11 или АФТН - УУУКЫЛЫЬ) любую информацию, которая могла бы позволить максимально точно определить месторасположение источника (источников) излучения, в том числе (по возможности):
- этап полета, если выполнялась схема SID/STAR - ее наименование и участок, на котором произошло событие;
- местонахождение источника излучения (направление излучения, характерный ориентир на земле (населенный пункт, здание или сооружение) и т.п.); характер излучения (цвет луча, режим излучения (импульсами или непрерывное)) и время воздействия;
- какие помехи создавало излучение;
- личная другая информация, которая будет сочтена полезной для выявления источника излучения.
В направляемой информации можно не указывать фамилию и другие персональные данные членов экипажа. Информация может передаваться в Росавиацию как через подразделения авиакомпании, так и непосредственно членами экипажа по указанным выше телефонам или на электронный адрес.
Начальник
Управления инспекции
по безопасности полетов
С.С.МАСТЕРОВ