ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

<Письмо> Рособрнадзора от 13.07.2020 N 10-352 "О направлении критериев качества и объективности проведения основного периода ЕГЭ и иных оценочных процедур в субъектах Российской Федерации в 2020 году"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПИСЬМО
от 13 июля 2020 г. N 10-352
В дополнение к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.03.2020 N 10-152 направляем обновленные критерии качества и объективности проведения основного периода ЕГЭ и иных оценочных процедур в субъектах Российской Федерации в 2020 году (далее - критерии).
Расчет показателей критериев осуществляется Рособрнадзором самостоятельно, в том числе на основании информации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, предоставляемой по отдельным запросам Рособрнадзора и подведомственных ему организаций.
А.А.МУЗАЕВ
Приложение
КРИТЕРИИ
КАЧЕСТВА И ОБЪЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА ЕГЭ
И ИНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В 2020 ГОДУ
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ - 1 020
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫЧЕТ - МИНУС 318 БАЛЛОВ
Показатели критерия
Методика расчета показателя
Максимальное кол-во баллов за показатель
I. Объективность результатов ВПР и эффективность механизмов управления качеством образования
400 баллов
1. Качество ведения ОИВ информационных систем Рособрнадзора
Размещение на сайте ФГБУ "ФИОКО" https://fioco.ru/в разделе "Сопровождение контрольно-надзорной деятельности", подраздел "Методики", 30 апреля 2020 года
400 баллов
2. Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации
Размещение на сайте ФГБУ "ФИОКО" https://fioco.ru/в разделе "Сопровождение контрольно-надзорной деятельности", подраздел "Методики", 30 апреля 2020 года
3. Эффективность механизмов управления качеством образовательных результатов в субъекте Российской Федерации
Размещение на сайте ФГБУ "ФИОКО" https://fioco.ru/в разделе "Сопровождение контрольно-надзорной деятельности", подраздел "Методики", 30 апреля 2020 года
4. Эффективность механизмов управления качеством образовательной деятельности в субъекте Российской Федерации
Размещение на сайте ФГБУ "ФИОКО" https://fioco.ru/в разделе "Сопровождение контрольно-надзорной деятельности", подраздел "Методики", 30 апреля 2020 года
II. Проведение диагностических работ в 10-х классах
20 баллов
1. Проведение диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов с целью определения уровня и качества знаний, полученных по завершении освоения образовательных программ основного общего образования <1>
Сумма значений:
проведение диагностических работ по программам основного общего образования по русскому языку и математике - 5 баллов;
проведение диагностических работ по программам основного общего образования по учебным предметам, соответствующим выбранному профилю обучения (кроме русского языка и литературы) - 5 баллов;
предоставление результатов диагностических работ в ФИС ГИА и приема - 10 баллов.
20 баллов
III. Эффективность организационно-технологического обеспечения проведения ЕГЭ и качество оценивания результатов экзаменов
300 баллов
1. Контроль готовности ППЭ к ЕГЭ <2>
Своевременное внесение информации в Систему - 30 баллов;
несвоевременное внесение информации в Систему:
от 1 до 3 фактов - 10 баллов;
более 3 фактов - 0 баллов.
30 баллов
2. Применение технологии "Сканирование экзаменационных материалов (ЭМ) в ППЭ" <3>