Номер формы | Наименование формы | Формат |
1. По учету труда и его оплаты | ||
1.1. По учету личного состава | ||
Т-1 | Приказ (распоряжение) о приеме на работу | А5 |
Т-2 | Личная карточка | 2 А4 |
Т-4 | Учетная карточка научного работника | А5 |
Т-5 | Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу | А5 |
Т-6 | Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска | 1/12 д.л. |
Т-8 | Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта) | 1/12 д.л. |
1.2. По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда | ||
Т-12 | Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы | 2 х 2/3 А3 |
Т-13 | Табель учета использования рабочего времени | А3 |
Т-49 | Расчетно-платежная ведомость | 1/2 А2 |
Т-51 | Расчетная ведомость | 2 АЗ |
Т-53 | Платежная ведомость | 2 А4 |
Т-54 | Лицевой счет | A3 |
Т-54а | Лицевой счет | 2 А5 |
2. По учету основных средств и нематериальных активов | ||
ОС-1 | Акт (накладная) приемки-передачи основных средств | А5 |
ОС-3 | Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов | А5 |
ОС-4 | Акт на списание основных средств | 1/12 д.л. |
ОС-4а | Акт на списание автотранспортных средств | 2 А4 |
ОС-6 | Инвентарная карточка учета основных средств | А5 |
ОС-14 | Акт о приемке оборудования | А4 |
ОС-15 | Акт приемки-передачи оборудования в монтаж | А4 |
ОС-16 | Акт о выявленных дефектах оборудования | А4 |
НМА-1 | Карточка учета нематериальных активов | А5 |
3. По учету материалов | ||
М-2 | Доверенность | 1/24 д.л. |
М-2а | Доверенность | А5 |
М-4 | Приходный ордер | А5 |
М-7 | Акт о приемке материалов | 2 А4 |
М-8 | Лимитно-заборная карта | А4 |
М-11 | Требование-накладная | А5 |
М-15 | Накладная на отпуск материалов на сторону | А4 |
М-17 | Карточка учета материалов | А4 |
М-35 | Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений | А4 |
4. По учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов | ||
МБ-2 | Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов | А5 |
МБ-4 | Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов | А6 |
МБ-7 | Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений | А4 |
МБ-8 | Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов | А4 |
5. По учету работ в капитальном строительстве | ||
КС-6 | Общий журнал работ | 2 А4 |
КС-3 | Справка о стоимости выполненных работ и затрат | А4 |
КС-11 | Акт приемки законченного строительством объекта | А4 |
КС-14 | Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией | 2 А4 |
КАРТОЧКА N ______ ┌────────┐
УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ │ Коды │
├────────┤
Форма по ОКУД │ 0310001│
├────────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
└────────┘
Структурное подразделение ________________________________________
Дата составления | Код вида операции | Документ на оприходование | ||
дата | номер | |||
__________________________________________________________________ полное наименование и назначение объекта нематериальных активов __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Структурное подразделение | Вид деятельности | Счет, субсчет | Код аналитического учета | Первоначальная (балансовая) стоимость, руб. коп. | Срок полезного использования | Сумма начисленной амортизации, руб. коп. | Норма амортизации, % или сметная ставка | Код счета и объекта аналитического учета (для отнесения амортизации нематериальных активов) | Дата постановки на учет | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Способ приобретения | Документ о регистрации (наименование, номер, дата) | Выбыло (передано) | |||||
по документу | причина выбытия (перемещения) | сумма выручки от реализации, руб. коп. | |||||
номер | дата | наименование | код | ||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
┌─────────┐
Сумма износа, руб. коп. │ │
└─────────┘
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Карточку заполнил _________ _________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
┌─────┬──────┬──────┬─────────┬────────┐ │ ┌────────┐
│Номер│ Дата │Срок │Должность│Расписка│ │ │ Коды │
│дове-│выдачи│дейст-│и фамилия│в полу- │ │ ├────────┤
│рен- │ │вия │лица, ко-│чении │ │ л Форма по ОКУД │ 0315001│
│ности│ │ │торому │доверен-│ │ и ├────────┤
│ │ │ │выдана │ности │ │ н Организация _______________ по ОКПО │ │
│ │ │ │доверен- │ │ │ и └────────┘
│ │ │ │ность │ │ │ я
├─────┼──────┼──────┼─────────┼────────┤ │ ДОВЕРЕННОСТЬ N _________
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ │ о
├─────┼──────┼──────┼─────────┼────────┤ │ т Дата выдачи "__" ___________ 19__ г.
│ │ │ │ │ │ │ р Доверенность действительна по "__" ______ 19__ г.
├─────┴──────┼──────┴─────┬───┴────────┤ │ е _________________________________________________
│ Поставщик │Номер и дата│Номер, дата │ │ з наименование потребителя и его адрес
│ │наряда (за- │документа, │ │ а _________________________________________________
│ │меняющего │подтверждаю-│ │ наименование плательщика и его адрес
│ │наряд доку- │щего выпол- │ │ Счет N __ в _____________________________________
│ │мента) или │нение пору- │ │ наименование банка
│ │извещения │чения │ │ Доверенность выдана _________ ___________________
├────────────┼────────────┼────────────┤ │ должность фамилия, имя,
│ 6 │ 7 │ 8 │ │ отчество
├────────────┼────────────┼────────────┤ │ Паспорт: серия _________ N ______________________
│ │ │ │ │ Кем выдан _______________________________________
└────────────┴────────────┴────────────┘ │ Дата выдачи "__" ___________ 19__ г.
│ На получение от _________________________________
│ наименование поставщика
│ материальных ценностей по _______________________
│ наименование,
│ _________________________________________________
│ номер и дата документа
Номер по порядку | Материальные ценности | Единица измерения | Количество (прописью) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подпись лица, получившего доверенность _______________________
удостоверяем.
Руководитель ____________ ______________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Главный бухгалтер _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
┌────────┐
│ Коды │
├────────┤
Форма по ОКУД │ 0315002│
├────────┤
Организация _______________ по ОКПО │ │
└────────┘
ДОВЕРЕННОСТЬ N _________
Дата выдачи "__" ___________ 19__ г.
Доверенность действительна по "__" ______ 19__ г.
_________________________________________________
наименование потребителя и его адрес
_________________________________________________
наименование плательщика и его адрес
Счет N __ в _____________________________________
наименование банка
Доверенность выдана _________ ___________________
должность фамилия, имя,
отчество
Паспорт: серия _________ N ______________________
Кем выдан _______________________________________
Дата выдачи "__" ___________ 19__ г.
На получение от _________________________________
наименование поставщика
материальных ценностей по _______________________
наименование,
_________________________________________________
номер и дата документа
Номер по порядку | Материальные ценности | Единица измерения | Количество (прописью) | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Подпись лица, получившего доверенность _________
удостоверяем.
Руководитель ___________ _______________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Главный бухгалтер _________ ____________________
подпись расшифровка подписи
ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР N _______ ┌────────┐
│ Коды │
├────────┤
Форма по ОКУД │ 0315003│
├────────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
└────────┘
Структурное подразделение ________________________________________
Дата составления | Код вида операции | Склад | Поставщик | Страховая компания | Корреспондирующий счет | Номер документа | |||
наименование | код | сопроводительного | платежного | ||||||
счет, субсчет | код аналитического учета | ||||||||
Материальные ценности | Единица измерения | Количество | Цена, руб. коп. | Сумма без учета НДС, руб. коп. | Сумма НДС, руб. коп. | Всего с учетом НДС, руб. коп. | Номер паспорта | Порядковый номер по складской картотеке | |||
по документу | принято | ||||||||||
наименование, сорт, размер, марка | номенклатурный номер | код | наименование | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Материальные ценности | Единица измерения | Количество | Цена, руб. коп. | Сумма без учета НДС, руб.коп. | Сумма НДС, руб. коп. | Всего с учетом НДС, руб. коп. | Номер паспорта | Порядковый номер по складской картотеке | |||
по документу | принято | ||||||||||
наименование, сорт, размер, марка | номенклатурный номер | код | наименование | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Итого | x | ||||||||||
Принял _______________ ______________ _______________________
должность подпись расшифровка подписи
Сдал _________________ ______________ _______________________
должность подпись расшифровка подписи
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
должность
АКТ N _______ _______ ___________________
О ПРИЕМКЕ МАТЕРИАЛОВ подпись расшифровка подписи
"__" ________ 19__ г.
┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0315004│
├───────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
├─┬──┬──┤
Дата составления │ │ │ │
└─┴──┴──┘
Отправитель __________________________________________________
наименование, адрес, номер телефона
Поставщик ____________________________________________________
наименование, адрес, номер телефона
Получатель ___________________________________________________
наименование, адрес, номер телефона
Страхования компания _________________________________________
наименование, адрес, номер телефона
Отметка об опломбировании груза | Количество мест | Вид упаковки | Наименование продукции, товара (груза) или номера контейнеров | Единица измерения | Масса груза, т | Особые отметки отправителя по накладной | |
отправителя | дороги, пристани | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Прибытия на станцию (пристань, порт) назначения | Выдачи груза органом транспорта | Вскрытия вагона и других транспортных средств | Доставки на склад получателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
Условия хранения продукции на складе получателя __________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции _____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Количество недостающей продукции определено ______________________
__________________________________________________________________
взвешиванием, счетом мест, обмером и т.п.
Другие данные ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Код вида операции | Структурное подразделение | Вид деятельности | Склад | Код поставщика | Корреспондирующий счет | Номер сопроводительного документа | ||||||||||||||||||||
счет, субсчет | код аналитического учета | |||||||||||||||||||||||||
Материальные ценности | Единица измерения | По документам | Фактически оказалось | Порядковый номер записи по складской картотеке | Брак и бой | Недостачи | Излишки | Номер паспорта | ||||||||||||||||||
сорт | количество | цена, руб. коп. | сумма, руб. коп. | сорт | количество | цена, руб. коп. | сумма, руб. коп. | количество | сумма, руб. коп. | количество | сумма, руб. коп. | количество | сумма, руб. коп. | |||||||||||||
наименование | номенклатурный номер | код | наименование | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||||||
Заключение комиссии: _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Приложение. Перечень прилагаемых документов ______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
_________ _______ ___________ ____________________________________
должность подпись расшифровка номер и дата выдачи документа о
подписи полномочиях и наименование
организации, выдавшей документы
_________ _______ ___________ ___________________________________
должность подпись расшифровка номер и дата выдачи документа о
подписи полномочиях и наименование
организации, выдавшей документы
_________ _______ ___________ ____________________________________
должность подпись расшифровка номер и дата выдачи документа о
подписи полномочиях и наименование
организации, выдавшей документы
Заведующий складом _______ ______________________
подпись расшифровка подписи
ЛИМИТНО-ЗАБОРНАЯ КАРТА N ________ ┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0315005│
├───────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
└───────┘
Дата составления | Код вида операции | Вид деятельности | Отправитель | Получатель | Корреспондирующий счет | Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг) | |
структурное подразделение | структурное подразделение | счет, субсчет | код аналитического учета | ||||
Материальные ценности | Единица измерения | ||||
наименование, сорт, размер, марка | номенклатурный номер | код | наименование | ||
Лимит _________ | Порядковый номер по складской картотеке ___ | Всего отпущено с учетом возврата | Цена, руб. коп. | Сумма без учета НДС, руб. коп. | |
Отпущено | Дата | Количество | Остаток лимита | Подпись заведующего складом или получателя | |
Дата | Количество | Остаток лимита | Подпись заведующего складом или получателя | |
Отпущено | ||||
Возвращено | ||||
Руководитель подразделения,
установившего лимит _________ _______ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
Руководитель подразделения,
получившего материальные
ценности _________ _______ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
Заведующий складом _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
┌───────┐
ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ N ______ │ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0315006│
├───────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
└───────┘
Дата составления | Код вида операции | Отправитель | Получатель | Корреспондирующий счет | Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг) | |||
структурное подразделение | вид деятельности | структурное подразделение | вид деятельности | счет, субсчет | код аналитического учета | |||
Корреспондирующий счет | Материальные ценности | Единица измерения | Количество | Цена, руб. коп. | Сумма без учета НДС, руб. коп. | Порядковый номер по складской картотеке | ||||
затребовано | отпущено | |||||||||
счет, субсчет | код аналитического учета | наименование | номенклатурный номер | код | наименование | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Корреспондирующий счет | Материальные ценности | Единица измерения | Количество | Цена, руб. коп. | Сумма без учета НДС, руб. коп. | Порядковый номер по складской картотеке | ||||
затребовано | отпущено | |||||||||
счет, субсчет | код аналитического учета | наименование | номенклатурный номер | код | наименование | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Отпустил ________________ ____________ ______________________
должность подпись расшифровка подписи
Получил _________________ ____________ ______________________
должность подпись расшифровка подписи
НАКЛАДНАЯ N ________ ┌───────┐
НА ОТПУСК МАТЕРИАЛОВ НА СТОРОНУ │ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0315007│
├───────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
└───────┘
Дата составления | Код вида операции | Отправитель | Получатель | Ответственный за поставку | ||||
структурное подразделение | вид деятельности | структурное подразделение | вид деятельности | структурное подразделение | вид деятельности | код исполнителя | ||
Корреспондирующий счет | Материальные ценности | Единица измерения | Количество | Цена, руб. коп. | Сумма без учета НДС, руб. коп. | Сумма НДС, руб. коп. | Всего с учетом НДС, руб. коп. | Номер | Порядковый номер записи по складской картотеке | |||||
наименование, сорт, размер, марка | номенклатурный номер | надлежит отпустить | отпущено | инвентарный | паспорта | |||||||||
счет, субсчет | код аналитического учета | код | наименование | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Корреспондирующий счет | Материальные ценности | Единица измерения | Количество | Цена, руб. коп. | Сумма без учета НДС, руб. коп. | Сумма НДС, руб. коп. | Всего с учетом НДС, руб. коп. | Номер | Порядковый номер записи по складской картотеке | |||||
наименование, сорт, размер, марка | номенклатурный номер | надлежит отпустить | отпущено | инвентарный | паспорта | |||||||||
счет, субсчет | код аналитического учета | код | наименование | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Всего отпущено __________________________________ наименований
прописью
на сумму ____________________ руб. __ коп. в том числе сумма НДС
прописью
________ руб. __ коп.
Отпуск разрешил ___________ ___________ ______________________
должность подпись расшифровка подписи
Отпустил ___________________ ___________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _______________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Получил ____________________ ___________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
КАРТОЧКА N ______ ┌───────┐
УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ │ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0315008│
├───────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
├──┬──┬─┤
Дата составления │ │ │ │
└──┴──┴─┘
Структурное подразделение | Вид деятельности | Склад | Место хранения | Марка | Сорт | Профиль | Размер | Номенклатурный номер | Единица измерения | Цена, руб. коп. | Норма запаса | Срок годности | Поставщик | ||
стеллаж | ячейка | код | наименование | ||||||||||||
Наименование материала ___________ ________________________________ ________________________________ | Драгоценный материал (металл, камень) | |||||||
наименование | вид | номенклатурный номер | единица измерения | количество (масса) | номер паспорта | |||
код | наименование | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Дата записи | Номер | От кого получено или кому отпущено | Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг) | Приход | Расход | Остаток | Подпись, дата | |
документа | по порядку | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Дата записи | Номер | От кого получено или кому отпущено | Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг) | Приход | Расход | Остаток | Подпись, дата | |
документа | по порядку | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Карточку заполнил _________ _________ _______________________
должность подпись расшифровка подписи
АКТ N ______ УТВЕРЖДАЮ
ОБ ОПРИХОДОВАНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ______________
ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ РАЗБОРКЕ И ДЕМОНТАЖЕ должность
ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ _______ ___________
подпись расшифровка
подписи
"__" ______ 19__ г.
┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0315009│
├───────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
├───────┤
Заказчик ___________________________________ по ОКПО │ │
├───────┤
Подрядчик __________________________________ по ОКПО │ │
└───────┘
Дата составления | Код вида операции | Структурное подразделение | Вид деятельности | ||
Корреспондирующий счет | Материальные ценности | Единица измерения | Получено при разборке и демонтаже | Передается подрядчику для повторного использования | |||||||
наименование, сорт, марка, размер | номенклатурный номер | ||||||||||
счет, субсчет | код аналитического учета | наименование | код | количество | цена, руб. коп. | сумма, руб. коп. | |||||
количество | коэффициент годности | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Корреспондирующий счет | Материальные ценности | Единица измерения | Получено при разборке и демонтаже | Передается подрядчику для повторного использования | |||||||
наименование, сорт, марка, размер | номенклатурный номер | ||||||||||
счет, субсчет | код аналитического учета | наименование | код | количество | цена, руб. коп. | сумма, руб. коп. | |||||
количество | коэффициент годности | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Итого | x | x | |||||||||
Заказчик Подрядчик
М.П. М.П.
_________ _______ ___________ _________ _________ ___________
должность подпись расшифровка должность подпись расшифровка
подписи подписи
_________ _______ ___________ _________ _________ ___________
должность подпись расшифровка должность подпись расшифровка
подписи подписи
_________ _______ ___________ _________ _________ ___________
должность подпись расшифровка должность подпись расшифровка
подписи подписи
┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0320001│
├───────┤
по ОКПО │ │
└───────┘
Дата составления | Код вида операции | Структурное подразделение | Вид деятельности | Корреспондирующий счет | Табельный номер получателя | ||
счет, субсчет | код аналит. учета | ||||||
Предмет | Выдано | Возвращено | Акт выбытия | Срок службы | Номер паспорта | ||||||
наименование, марка, размер | номенклатурный номер | дата | количество | подпись работн. (бригадира) | дата | количество | подпись кладовщика | номер | дата | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Предмет | Выдано | Возвращено | Акт выбытия | Срок службы | Номер паспорта | ||||||
наименование, марка, размер | номенклатурный номер | дата | количество | подпись работн. (бригадира) | дата | количество | подпись кладовщика | номер | дата | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Карточку заполнил _____________ __________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0320002│
├───────┤
по ОКПО │ │
└───────┘
Дата составления | Код вида операции | Структ. подразд. | Вид деятельности | Корреспондирующий счет | Учетная ед. выпуска продук. (работ, услуг) | ||
счет, субсчет | код аналитичес. учета | ||||||
Предмет | Ед. изм. | Кол-во | Цена, руб. коп. | Сумма, руб. коп. | Причина выбытия | ||||
наименование, сорт, размер, марка | номенклатурный номер | код | наим. | ||||||
без учета НДС | амортизация | код | наим. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого | |||||||||
Причина выбытия __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Мастер (исполнитель работ) ______________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Фамилия, и.о. | Таб. номер | Дата выдачи | Подпись сдавшего малоцен. и быстроизн. предметы | Расчет удержания с виновных. Вид и способ удержания | Подпись виновного в поломке (утере) | ||||
процент амортиз. | стоим. за вычетом аморт., руб. коп. | код вида удержания | сумма ежемесячного взноса, руб. коп. | ||||||
размер (процент) удерж. | сумма удерж., руб. коп. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Руководитель подразделения _________ _______ _________________
должность подпись расшифровка
подписи
Кладовщик ___________ ________________________
подпись расшифровка подписи
Бухгалтер ___________ ________________________
подпись расшифровка подписи
ВЕДОМОСТЬ N _______
УЧЕТА ВЫДАЧИ СПЕЦОДЕЖДЫ, СПЕЦОБУВИ ┌───────┐
И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ │ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0320003│
├───────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
└───────┘
Структурное подразделение ____________________________________
Дата составления | Код вида операции | Структурное подразделение | Вид деятельности | |
Номер по порядку | Фамилия, имя, отчество | Табельный номер | Спецодежда, спецобувь и предохранительные приспособления | Единица измерения | Количество | Дата поступления в эксплуатацию | Срок службы | Подпись в получении (сдаче) | ||
код | наименование | |||||||||
наименование | номенклатурный номер | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Номер по порядку | Фамилия, имя, отчество | Табельный номер | Спецодежда, спецобувь и предохранительные приспособления | Единица измерения | Количество | Дата поступления в эксплуатацию | Срок службы | Подпись в получении (сдаче) | ||
код | наименование | |||||||||
наименование | номенклатурный номер | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Материально ответственное лицо _________ _______ _____________
должность подпись расшифровка
подписи
Руководитель подразделения _____________ _______ _____________
должность подпись расшифровка
подписи
┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0320004│
├───────┤
по ОКПО │ │
└───────┘
Дата составления | Код вида операции | Структ. подразд. | Вид деятельности | Корреспондирующий счет | ||
счет, субсчет | код аналит. учета | |||||
Предмет | Ед. изм. | Кол-во | Дата поступления | Цена, руб. коп. | Сумма, руб. коп. | Срок службы | Причина списания | Номер паспорта | |||||
наимен. | номен. номер | инвент. номер | код | наим. | |||||||||
без учета НДС | амортизация | наим. | код | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Предмет | Ед. изм. | Кол-во | Дата поступления | Цена, руб. коп. | Сумма, руб. коп. | Срок службы | Причина списания | Номер паспорта | |||||
наимен. | номен. номер | инвент. номер | код | наим. | |||||||||
без учета НДС | амортизация | наим. | код | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого | x | x | |||||||||||
Общее количество предметов ___________________________________
прописью
Код вида операции | Вид деят. | Стр. подразд. | Утиль (лом) | Ед. изм. | Кол-во | Цена, руб. коп. | Сумма, руб. коп. | Порядковый номер записи по складской картотеке | ||
наим. | номен. номер | наимен. | код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого | ||||||||||
Утиль, не подлежащий учету, уничтожен.
Председатель комиссии _________ __________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
Члены комиссии: _________ __________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
_________ __________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
_________ __________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
ОБЩИЙ ЖУРНАЛ РАБОТ N _________ ┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0336001│
├──┬─┬──┤
Дата составления │ │ │ │
├──┴─┴──┤
Специализированная строительная организация ____________ │ │
________________________________________________ по ОКПО │ │
├───────┤
Адрес __________________________________________________ │ │
└───────┘
по строительству объекта _____________________________________
предприятие, здание, сооружение и т.п.
Адрес объекта ____________________________________________________
__________________________________________________________________
Должность, фамилия, имя, отчество и подпись лица, ответственного
от строительной организации за строительство объекта и ведение
общего журнала работ _____________________________________________
__________________________________________________________________
Генеральная проектная организация, фамилия, имя, отчество и
подпись главного инженера проекта ________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заказчик (организация), должность, фамилия, имя, отчество и
подпись руководителя (представителя технического надзора) ________
__________________________________________________________________
Начало работ: по договору (контракту) ____________________________
фактически _______________________________________________________
Окончание работ (ввод в эксплуатацию): по договору (контракту)
__________________________________________________________________
фактически _______________________________________________________
В настоящем журнале _____ пронумерованных и прошнурованных
страниц.
Должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя
строительной организации, выдавшего журнал _______________________
Дата выдачи, печать организации
Основные показатели строящегося объекта, предприятия, здания
или сооружения (мощность, производительность, полезная площадь,
вместимость и т.п.; стоимость работ) _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Утвержденная инстанция и дата утверждения проекта (рабочего
проекта) _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Субподрядные организации и выполняемые ими работы ____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Организации, разработавшие проектно-сметную документацию _____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отметки об изменениях в записях на титульном листе ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, участок работы | Дата начала работ на строительстве объекта | Отметка о получении разрешения на право производства работ или о прохождении аттестации | Дата окончания работ на строительстве объекта |
1 | 2 | 3 | 4 |
Номер по порядку | Наименование актов (с указанием места расположения конструкций и работ) | Дата подписания акта, фамилии, инициалы и должности подписавших |
1 | 2 | 3 |
Дата | Наименование конструктивных частей и элементов, места их расположения со ссылкой на номера чертежей, с указанием отметок и осей | Результаты контроля и оценки качества | Должности и подписи лиц, оценивающих качество работ в порядке контроля и надзора |
1 | 2 | 3 | 4 |
Наименование специального журнала и дата его выдачи | Организация, ведущая журнал, фамилия, инициалы и должность ответственного лица | Дата сдачи приемки журнала и подписи должностных лиц |
1 | 2 | 3 |
Дата | Краткое описание и условия производства работ (со ссылкой, при необходимости, на работы, выполняемые субподрядными организациями, с указанием метеоусловий, отметок и осей зданий и сооружений); должность, фамилия, инициалы и подпись ответственного лица | Должность и подпись ответственного лица, контролирующего ведение журнала |
1 | 2 | 3 |
Дата | Замечания контролирующих органов или ссылка на предписание, с указанием отметок и осей зданий и сооружений. Должность, фамилия, инициалы и подпись контролирующего лица | Отметки о принятии замечаний к исполнению и о проверке их выполнения |
1 | 2 | 3 |
М.П. ___________ _____________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
АКТ N ______________
ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА ┌───────┐
"__" _____________ 19__ Г. │ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0322003│
├──┬─┬──┤
Дата составления │ │ │ │
├──┴─┴──┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
└───────┘
Код вида операции | Код | ||||
строительной организации | участка | объекта | |||
Заказчик в лице _________________________________________________,
должность, фамилия, имя, отчество
с одной стороны, и исполнитель работ (генеральный подрядчик,
подрядчик) в лице _______________________________________________,
должность, фамилия, имя, отчество
с другой стороны, руководствуясь Временным положением о приемке
законченных строительством объектов на территории Российской
Федерации, составили настоящий акт о нижеследующем.
1. Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке _____________
__________________________________________________________________
наименование объекта и вид строительства
расположенные по адресу __________________________________________
__________________________________________________________________
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство, выданным __________________________________________
наименование органа,
__________________________________________________________________
выдавшего разрешение
3. В строительстве принимали участие ____________________________
наименование субподрядных
__________________________________________________________________
организаций, их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана
генеральным проектировщиком ______________________________________
наименование
__________________________________________________________________
организации и ее реквизиты
выполнившим ______________________________________________________
наименование частей или разделов документации
и субподрядными организациями ____________________________________
наименование организаций, их
__________________________________________________________________
реквизиты и выполненные части и разделы документации.
__________________________________________________________________
Перечень организаций может указываться в приложении
5. Исходные данные для проектирования выданы _____________________
наименование
__________________________________________________________________
научно-исследовательских, изыскательских и других организаций,
__________________________________________________________________
их реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении
6. Проектно-сметная документация утверждена ______________________
наименование органа,
__________________________________________________________________
утвердившего (переутвердившего) проектно-сметную
__________________________________________________________________
документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
Начало работ _______________
месяц, год
Окончание работ ____________
месяц, год
8. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов)
Предъявленный исполнителем работ к приемке _______________________
наименование объекта
имеет следующие основные показатели мощности, производительности,
производственной площади, протяженности, вместимости, объему,
пропускной способности, провозной способности, число рабочих мест
и т.п.
Показатель (мощность, производительность и т.п.) | Единица измерения | По проекту | Фактически | ||
общая с учетом ранее принятых | в том числе пускового комплекса или очереди | общая с учетом ранее принятых | в том числе пускового комплекса или очереди | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Предъявленный к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
Показатель | Единица измерения | По проекту | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 |
Общая (площадь застройки) | м2 | ||
Количество этажей | этаж | ||
Общий строительный объем | м3 | ||
в том числе подземной части | м3 | ||
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений | м2 | ||
Всего квартир | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 | ||
в том числе: | |||
однокомнатных | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 | ||
двухкомнатных | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 | ||
трехкомнатных | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 | ||
четырех- и более комнатных | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 |
9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении ____). 10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями - городскими эксплуатационными организациями (перечень справок пользователей городских эксплуатационных организаций приведен в приложении ___). 11. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Работы | Единица измерения | Объем работ | Срок выполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
12. Стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной
документации
Всего __________________________________________________ руб. коп.
в том числе:
стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп.
стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп.
13. Стоимость принимаемых основных фондов ______________ руб. коп.
в том числе:
стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп.
стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп.
14. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является
документация, перечень которой приведен в приложении ____ (в
соответствии с приложением 3 Временного положения).
15. Дополнительные условия _______________________________________
__________________________________________________________________
пункт заполняется при совмещении приемки с вводом объекта в
действие, приемке "под ключ", при частичном вводе в действие или
приемке, в случае совмещения функций заказчика и исполнителя
работ
Объект сдал ___________ _____________ _______________________
должность подпись расшифровка подписи
Объект принял _________ _____________ _______________________
должность подпись расшифровка подписи
Исполнитель работ Заказчик
(генеральный подрядчик,
подрядчик)
УТВЕРЖДАЮ
________________
должность
_______ ___________
подпись расшифровка
подписи
АКТ N ______________ "__" ______ 19__ г.
ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИЕЙ
┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по ОКУД │0336004│
├───────┤
Организация ________________________________ по ОКПО │ │
└───────┘
Дата составления | Код вида операции | Код | ||||
строительной организации | участка | объекта | ||||
Местонахождение объекта __________________________________________
приемочная комиссия, назначенная _________________________________
наименование органа, назначившего
комиссию
решением (приказом, постановлением и др.) от "__" ________ 19__ г.
установила:
1. Исполнителем работ предъявлен комиссии к приемке ______________
__________________________________________________________________
наименование объекта и вид строительства
расположенный по адресу __________________________________________
__________________________________________________________________
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство, выданным __________________________________________
наименование органа,
__________________________________________________________________
выдавшего разрешение
3. В строительстве принимали участие ____________________________
наименование субподрядных
__________________________________________________________________
организаций, их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана
генеральным проектировщиком ______________________________________
наименование
__________________________________________________________________
организации и ее реквизиты
выполнившим ______________________________________________________
наименование частей или разделов документации
и субподрядными организациями ____________________________________
наименование организации, их
__________________________________________________________________
реквизиты, выполненные части и разделы документации
__________________________________________________________________
перечень организаций может указываться в приложении
5. Исходные данные для проектирования выданы _____________________
наименование
__________________________________________________________________
научно-исследовательских, изыскательских и других организаций,
__________________________________________________________________
их реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении
6. Проектно-сметная документация утверждена ______________________
наименование органа,
__________________________________________________________________
утвердившего (переутвердившего) проектно-сметную
__________________________________________________________________
документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
Начало работ ______________
месяц, год
Окончание работ ____________
месяц, год
8. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов)
Предъявленный исполнителем работ к приемке _______________________
наименование объекта
имеет следующие основные показатели мощности, производительности,
производственной площади, протяженности, вместимости, объему,
пропускной способности, провозной способности, количество рабочих
мест и т.п.
Показатель (мощность, производительность и т.п.) | Единица измерения | По проекту | Фактически | ||
общая с учетом ранее принятых | в том числе пускового комплекса или очереди | общая с учетом ранее принятых | в том числе пускового комплекса или очереди | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Предъявленный к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
Показатель | Единица измерения | По проекту | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 |
Общая (площадь застройки) | м2 | ||
Количество этажей | этаж | ||
Общий строительный объем | м3 | ||
в том числе подземной части | м3 | ||
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений | м2 | ||
Всего квартир | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 | ||
в том числе: | |||
однокомнатных | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 | ||
двухкомнатных | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 | ||
трехкомнатных | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 | ||
четырех- и более комнатных | шт. | ||
общая площадь | м2 | ||
жилая площадь | м2 |
9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении). 10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями - городскими эксплуатационными организациями (перечень справок пользователей городских эксплуатационных организаций приведен в приложении). 11. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Работы | Единица измерения | Объем работ | Срок выполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
12. Стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной
документации
Всего __________________________________________________ руб. коп.
в том числе:
стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп.
стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп.
13. Стоимость принимаемых основных фондов ______________ руб. коп.
в том числе:
стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп.
стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп.
14. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является
документация, перечень которой приведен в приложении ____ (в
соответствии с приложением 3 СНиП РФ).
15. Дополнительные условия _______________________________________
пункт заполняется при совмещении приемки с вводом объекта в
действие, приемке "под ключ", при частичном вводе в действие или
приемке, в случае совмещения функций заказчика и исполнителя
работ
Предъявленный к приемке __________________________________________
наименование объекта
выполнен в соответствии с проектом, отвечает
санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным,
строительным нормам и правилам и государственным стандартам и
вводится в действие
Председатель комиссии ___________ __________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Члены комиссии - представителей заказчика застройщика:
генерального подрядчика __________ __________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
органов государственного
санитарно-эпидемиологического
надзора _________ _______ ________________
должность подпись расшифровка
подписи
органов экологического надзора _________ _______ ________________
должность подпись расшифровка
подписи
органов государственного
пожарного надзора _________ _______ ________________
должность подпись расшифровка
подписи
органов государственного
архитектурно-строительного
надзора _________ _______ ________________
должность подпись расшифровка
подписи
генерального проектировщика _________ _______ ________________
должность подпись расшифровка
подписи
других заинтересованных
органов и организаций _________ _______ ________________
должность подпись расшифровка
подписи