ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2004 г. N 57п
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26.04.2004 N 222
В соответствии со статьей 18 Федерального закона
от 23.12.2003 N 175-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год" и Постановлением Правительства Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" и в целях координации работы, рассмотрения и принятия решений по вопросам финансирования указанных расходов Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по реализации Постановления Правительства Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222.
2. Департаменту казначейства (Сухов Д.А.) довести до территориальных органов ПФР разъяснения по отражению движения сумм, выделенных на финансирование мероприятий, указанных в п. 1 настоящего Постановления, в формах бухгалтерской отчетности и представлению ее в ПФР.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Мошкина Ю.А.
Председатель
Г.БАТАНОВ
Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 2 июня 2004 г. N 07/5383-ЮД.
Приложение
Утвержден
Постановлением Правления ПФР
от 17.05.2004 N 57п
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется организация деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) и его территориальных органов по реализации Постановления Правительства Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.05.2004, N 18, ст. 1762) и контроль за их целевым использованием в 2004 году.
2. При исполнении вышеназванного Постановления Правительства Российской Федерации территориальным органам Фонда при согласовании сформированной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации социальной программы надлежит обращать внимание на соответствие включенных в нее мероприятий целям, указанным в пункте 2 Правил финансирования в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222 (далее - Правила), и на обоснованность объема средств Фонда, заявленного в заявке, составленной на основе социальной программы согласно пункту 3 Правил.
Образец заявки с приложениями прилагаются к настоящему Порядку (приложение 1).
3. Для предварительного рассмотрения социальных программ (заявок) в Фонде создается Комиссия ПФР.
Комиссия ПФР в 10-дневный срок со дня поступления в Фонд социальных программ (заявок) рассматривает их и готовит предложения Правлению Фонда.
4. Распоряжением Правления Фонда в соответствии с пунктом 4 Правил принимается решение о финансировании или отказе в финансировании социальных программ и об утверждении лимитов расходов на социальные программы, в том числе на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения (далее - учреждения социального обслуживания), оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
5. Направление средств на финансирование социальных программ и проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий производится Фондом путем перечисления денежных средств с текущего счета Фонда с символом "01" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета, открытого в ОПЕРУ-1 при Центральном банке Российской Федерации, на лицевые счета отделений Фонда с символом "01" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета.
6. Территориальные органы Фонда после согласования дополнительных смет расходов на финансирование учреждений социального обслуживания (приложение 2), составленных учреждениями социального обслуживания, в соответствии с пунктом 6 Правил представляют один экземпляр в Фонд.
7. Территориальные органы Фонда осуществляют финансирование расходов учреждений социального обслуживания в соответствии с утвержденными дополнительными сметами расходов после представления учреждениями социального обслуживания документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, оказанных услуг и т.п. (накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи и т.п.).
В целях обеспечения начала работ возможен авансовый платеж в размерах, определенных Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" и
от 28.02.2002 N 137 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".
Отбор поставщиков (исполнителей) продукции, выполнения работ, оказания услуг должен осуществляться в соответствии с требованиями законодательства в части организации закупки продукции, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд.
8. Территориальные органы Фонда осуществляют выплату адресной социальной помощи в соответствии с пунктом 9 Правил, как правило, в сроки и способом, установленные для выплаты пенсий.
Финансирование выполнения работ, оказания услуг, получения товаров, в том числе средств индивидуальной реабилитации, предметов первой необходимости, осуществления мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы, с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида, осуществляется в соответствии с социальной программой на основании решения высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Адресная социальная помощь на газификацию домовладений неработающих пенсионеров осуществляется в соответствии с решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на проведение работ по газификации при наличии в населенных пунктах распределительных газовых сетей или гарантии ввода их в эксплуатацию в текущем году.
9. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам может также оказываться на основании отдельных постановлений или распоряжений Правления ПФР, в том числе, издаваемых в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации.
10. Участие Фонда в финансировании программ адресной лекарственной помощи, представляемых субъектами Российской Федерации, рассматривается отдельно с учетом финансовых возможностей Фонда.
Лимиты расходов на оказание адресной лекарственной помощи утверждаются распоряжениями Правления ПФР.
11. Территориальные органы Фонда ежемесячно представляют в Фонд оперативную информацию о финансировании расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (приложения 3 - 5).
12. Лимиты расходов на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной материальной помощи неработающим пенсионерам, строительства и восстановления учреждений социального обслуживания населения утверждаются распоряжениями Правления ПФР после принятия соответствующего решения Правительства Российской Федерации.
13. Фонд и его территориальные органы в соответствии с пунктом 13 Правил осуществляют контроль за целевым расходованием средств Фонда на финансирование социальных программ и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
14. При освоении средств Фонда, выделенных в текущем финансовом году на финансирование расходов на социальные программы, не в полном объеме территориальные органы Фонда по окончании финансового года возвращают неиспользованные средства в Фонд.
Приложение 1
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
Образец
Председателю Правления
Пенсионного фонда
Российской Федерации
______________________
(Фамилия И.О.)
ЗАЯВКА
на финансирование социальной программы
за счет средств ПФР
Заявитель ________________________________________________________
(орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)
__________________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
__________________________________________________________________
в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на
социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет
средств Пенсионного фонда Российской Федерации" представляет
социальную программу в сумме ______________ (____________________)
тыс. руб., в том числе на укрепление материально-технической базы
государственных и муниципальных стационарных и полустационарных
учреждений социального обслуживания населения ____________________
(___________________) тыс. руб., оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам ___________ (____________________)
тыс. руб., и подтверждает готовность начать реализацию социальной
программы с ___________ 2004 года.
Приложение: на _______ листах.
Руководитель высшего органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации
_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Согласовано:
Управляющий Отделением ПФР
_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 1
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Сводная роспись
расходов на социальную программу за счет
средств ПФР в 2004 году
по _____________________________________________________
(республике, краю, области, автономному округу,
автономной области)
┌─────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬────────┐
│ │ │ Код │ Тыс. │
│ │ │показателя│ руб. │
│ │ │ по ЭКР │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ │Всего │ Х │ 0,00│
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 1.│Всего по учреждениям социального│ Х │ 0,00│
│ │обслуживания населения │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 1.1.│Приобретение и модернизация│ 240100 │ │
│ │оборудования и предметов длительного│ │ │
│ │пользования │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 1.2.│Капитальное строительство │ 240200 │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 1.3.│Капитальный ремонт │ 240300 │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 2.│Прочие трансферты населению, всего │ 130330 │ 0,00│
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 2.1.│Осуществление мероприятий, связанных с│ Х │ │
│ │празднованием Дня Победы │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 2.2.│Осуществление мероприятий, связанных с│ Х │ │
│ │проведением Дня пожилого человека и│ │ │
│ │Дня инвалида │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 2.3.│Предоставление неработающим│ Х │ │
│ │пенсионерам единовременной│ │ │
│ │материальной помощи │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 2.4.│Приобретение средств индивидуальной│ Х │ │
│ │реабилитации, предметов первой│ │ │
│ │необходимости │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 2.5.│Частичная компенсация расходов на│ Х │ │
│ │оплату проезда к месту отдыха на│ │ │
│ │территории Российской Федерации и│ │ │
│ │обратно пенсионерам по старости,│ │ │
│ │проработавшим в районах Крайнего│ │ │
│ │Севера не менее 15 календарных лет│ │ │
│ │либо не менее 20 календарных лет в│ │ │
│ │приравненных к ним местностях и│ │ │
│ │проживающим в указанных районах и│ │ │
│ │местностях, и пенсионерам по│ │ │
│ │инвалидности, получившим инвалидность│ │ │
│ │в период работы в районах Крайнего│ │ │
│ │Севера и приравненных к ним местностях│ │ │
│ │и проживающим в этих районах и│ │ │
│ │местностях │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 2.6.│Газификация домовладений неработающих│ Х │ │
│ │пенсионеров │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│ 2.7.│Осуществление подписки на│ Х │ │
│ │периодические печатные издания │ │ │
└─────┴──────────────────────────────────────┴──────────┴────────┘
Руководитель органа
исполнительной власти ____________________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Согласовано:
Управляющий
Отделением ПФР ____________________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Сводная таблица
расходов учреждений социального обслуживания населения,
финансируемых за счет средств ПФР
по __________________________________
в _______________ году
┌───┬──────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────┐
│ N │ │ Лимит │ В том числе │
│п/п│ │расчетный,├─────────────┬───────────┬───────────┤
│ │ │ тыс. руб.│Приобретение │Капитальное│Капитальный│
│ │ │ │ и │строи- │ ремонт │
│ │ │ │модернизация │тельство │ │
│ │ │ │оборудования │ │ │
│ │ │ │ и предметов │ │ │
│ │ │ │ длительного │ │ │
│ │ │ │ пользования │ │ │
│ │ │ ├─────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ 240100 │ 240200 │ 240300 │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┴──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│Государственные стационарные│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
│учреждения СОН │ │ │ │ │
├───┬──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ │ 0,00│ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ 0,00│ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ N │ │ 0,00│ │ │ │
├───┴──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│Государственные │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
│полустационарные учреждения│ │ │ │ │
│СОН │ │ │ │ │
├───┬──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ │ 0,00│ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ 0,00│ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ N │ │ 0,00│ │ │ │
├───┴──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│Муниципальные стационарные│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
│учреждения СОН │ │ │ │ │
├───┬──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ │ 0,00│ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ 0,00│ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ N │ │ 0,00│ │ │ │
├───┴──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│Муниципальные полустационарные│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
│учреждения СОН │ │ │ │ │
├───┬──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ │ 0,00│ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ 0,00│ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤
│ N │ │ 0,00│ │ │ │
└───┴──────────────────────────┴──────────┴─────────────┴───────────┴───────────┘
Согласно приведенным сведениям в свободной таблице в строке ниже
указать:
Всего учреждений СОН - , в том числе государственных учреждений
СОН - , муниципальных учреждений СОН - .
Руководитель органа
исполнительной власти _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Согласовано:
Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Приложение 3
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Перечень
объектов капитального ремонта и капитального
строительства учреждений социального обслуживания
населения, финансируемых за счет средств ПФР
по _______________________________________________
(республике, краю, области, автономному
округу, автономной области)
в _____________ году
┌───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┬─────────┬──────────────────┬──────┐
│ N │Наименование │Наименование │ Перечень │Виды работ,│Средства │ Средства │Сумма,│
│п/п│ учреждения │расходов │ объектов │предлагае- │ ПФР, ├────────┬─────────┤всего,│
│ │ СОН │(капитальный │ (привести │мые к фи- │тыс. руб.│бюджета │бюджетов │ тыс. │
│ │ │ремонт или │ согласно │нансирова- │ │субъекта│ других │ руб. │
│ │ │капитальное │ имеющейся │нию, с │ │РФ <*>, │ уровней │ │
│ │ │строительст- │ проектно- │участием │ │ тыс. │ <*>, │ │
│ │ │во) │ сметной │средств ПФР│ │ руб. │тыс. руб.│ │
│ │ │ │документации│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ локальной │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сметы, │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ дефектной │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ведомости) │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┴─────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Всего по учреждениям: │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Государственные стационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ N │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Государственные полустационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ N │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Муниципальные стационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ N │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Муниципальные полустационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ N │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│
│учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────┘
--------------------------------
<*> Участие средств бюджета субъекта РФ и бюджетов других
уровней в финансировании капитального ремонта и/или капитального
строительства по данному учреждению.
Согласно приведенным сведениям в перечне объектов в строке ниже
указать:
Всего учреждений СОН - , в том числе государственных учреждений
СОН - , муниципальных учреждений СОН - .
Руководитель органа
исполнительной власти _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Согласовано:
Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Приложение 4
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
СПРАВКА
о финансировании строящегося объекта
____________________________________________________
(указать название объекта и учреждения)
по состоянию на __.__.2004 г.
тыс. руб.
┌───────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│Общая стоимость по проектно-сметной документации (в│ │
│действующих ценах) │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Начало строительства и окончания по титульному│ │
│списку стройки/продолжительность строительства по│ │
│проектно-сметной документации │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Выполнено работ по состоянию на __.__.2004 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Предусмотрено средств бюджета субъекта РФ (иные│ │
│источники) для завершения строительства │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Предлагается направить средств ПФР для завершения│ │
│строительства │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
Руководитель органа
исполнительной власти ____________________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель
учреждения ____________________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Согласовано:
Управляющий Отделением
ПФР по _____________ ____________________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Спецификация
оборудования, планируемого к приобретению учреждениями
социального обслуживания населения за счет средств ПФР
по ___________________________________________________
(республике, краю, области, автономному округу,
автономной области)
в ____________ году
┌───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┬──────────┬────────────────────────┐
│ N │ Наименование │Наименование │Количество │Стоимость │ Средства │
│п/п│ учреждения СОН │оборудования, │(ед. изм.) │оборудова-├─────┬────────┬─────────┤
│ │ │предлагаемого │ │ния (все- │ПФР, │бюджета │бюджетов │
│ │ │к финансирова-│ │го), │тыс. │субъекта│ других │
│ │ │нию с участием│ │тыс. руб. │руб. │РФ <*>, │ уровней │
│ │ │средств ПФР │ │ │ │ тыс. │ <*>, │
│ │ │(по коду │ │ │ │ руб. │тыс. руб.│
│ │ │240100) │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┴─────────────────────┴──────────────┴───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Всего по учреждениям: │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Государственные стационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ N │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├─────────────────────────┴──────────────┴───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Государственные полустационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ N │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├─────────────────────────┴──────────────┴───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Муниципальные стационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ N │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├─────────────────────────┴──────────────┴───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Муниципальные полустационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ N │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│
├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤
│Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │
└─────────────────────────┴──────────────┴───────────┴──────────┴─────┴────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Участие средств бюджета субъекта РФ и бюджетов других
уровней в финансировании по коду 240100 по данному учреждению.
Согласно приведенным сведениям в спецификации в строке ниже
указать:
Всего учреждений СОН - , в том числе государственных учреждений
СОН - , муниципальных учреждений СОН - .
Руководитель органа
исполнительной власти _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Согласовано:
Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Приложение 6
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Расчет
потребности средств на оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам
за счет средств ПФР
по _________________________________________
(республике, краю, области, автономному
округу, автономной области)
в _____________ году
┌───┬────────────────────────┬────────────┬─────────┬───────┬────┐
│ N │Наименование направления│ Количество │Предпола-│Сумма │При-│
│п/п│оказания адресной помощи│ человек │гаемый │(все- │ме- │
│ │ │ (всего по │средний │го), │ча- │
│ │ │поступившим │размер │тыс. │ние │
│ │ │заявлениям и│помощи │руб. │ │
│ │ │планируемое)│(руб.) │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤
│ N │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤
│Всего: │ 0│ 0,0│ 0,00│ │
└────────────────────────────┴────────────┴─────────┴───────┴────┘
Руководитель органа
исполнительной власти _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Согласовано:
Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Приложение 7
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Пояснительная записка <*>
к заявке на финансирование социальной программы
за счет средств ПФР
по ____________________________________________
(республике, краю, области, автономному
округу, автономной области)
Руководитель органа
исполнительной власти _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Согласовано:
Управляющий Отделением
ПФР по ________________ _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
--------------------------------
<*> Составляется в разрезе разделов социальной программы и (или) разделов приложений к заявке на финансирование социальной программы, отражает причины включения мероприятий в социальную программу.
Приложение 2
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
Образец
Лист ____
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель учреждения
социального обслуживания населения
по ___________________________________
___________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
Дополнительная смета
на финансирование расходов учреждений
социального обслуживания населения в разрезе
предметных статей и подстатей экономической
классификации расходов за счет средств ПФР
в 2004 году
Организация __________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб.
Вид расходов _________________________
┌────────────────────────────────┬────────────────────┬──────────┐
│ Наименование показателя │ Код │Утверждено│
│ ├─────────────┬──────┤ всего │
│ │показателя по│строки│ │
│ │ ЭКР │ │ │
├────────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────┤
│Приобретение и модернизация│ 240100 │ 010 │ │
│оборудования и предметов│ │ │ │
│длительного пользования │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────┤
│Капитальное строительство │ 240200 │ 020 │ │
├────────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────┤
│Капитальный ремонт │ 240300 │ 030 │ │
├────────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────┤
│ИТОГО 040 = 010 + 020 + 030 │ │ 040 │ │
└────────────────────────────────┴─────────────┴──────┴──────────┘
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Управляющий Отделением Руководитель органа социальной защиты
ПФР населения
по _______________________ по __________________________________
__________________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
М.П. М.П.
Приложение 3
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
Представляется в Департамент
финансового обеспечения системы
ПФР нарастающим итогом в срок до
5 числа месяца, следующего за
отчетным
Оперативная информация
о финансировании расходов, связанных с укреплением
материально-технической базы государственных
и муниципальных стационарных, полустационарных учреждений
социального обслуживания населения и оказанием
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
по __________________________________________
(республике, краю, области, автономному
округу, автономной области)
на ______________ года
тыс. руб.
┌─────────────────────────┬─────────┬─────┬────────┬─────────┬──────┬────────────┐
│ Наименование расходов │Код пока-│Код │ Лимит │Поступило│Объем │Перечислено │
│ │зателя по│стро-│расходов│ в ОПФР │факти-│средств │
│ │ЭКР │ки │ │ средств │чески │учреждениям │
│ │ │ │ │ ПФР │выпол-│социального │
│ │ │ │ │ │ненных│обслуживания│
│ │ │ │ │ │работ │населения, │
│ │ │ │ │ │ │исполнитель-│
│ │ │ │ │ │ │ному органу │
│ │ │ │ │ │ │или непос- │
│ │ │ │ │ │ │редственно │
│ │ │ │ │ │ │получателям │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Приобретение и│ 240100 │ 010 │ │ Х│ │ │
│модернизация оборудования│ │ │ │ │ │ │
│и предметов длительного│ │ │ │ │ │ │
│пользования │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Капитальное строительство│ 240200 │ 020 │ │ Х│ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Капитальный ремонт │ 240300 │ 030 │ │ Х│ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Итого по учреждениям│ │ 040 │ 0,00│ │ 0,00│ 0,00│
│040 = 010 + 020 + 030 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Прочие трансферты│ 130330 │ 050 │ │ │ Х│ │
│населению <*> │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Итого 060 = 040 + 050 │ │ 060 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Адресная лекарственная│ │ 070 │ Х│ │ Х│ │
│помощь пенсионерам │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Осуществление │ │ 080 │ │ │ Х│ │
│дополнительных платежей│ │ │ │ │ │ │
│на обязательное│ │ │ │ │ │ │
│медицинское страхование│ │ │ │ │ │ │
│неработающих пенсионеров │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Финансирование │ │ 090 │ Х│ │ Х│ │
│мероприятий по ликвидации│ │ │ │ │ │ │
│последствий чрезвычайных│ │ │ │ │ │ │
│ситуаций и стихийных│ │ │ │ │ │ │
│бедствий (на основании│ │ │ │ │ │ │
│соответствующего решения│ │ │ │ │ │ │
│Правительства РФ) │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤
│Всего 100 = 060 + 070 +│ │ 100 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
│080 + 090 │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────────┴─────┴────────┴─────────┴──────┴────────────┘
Управляющий
Отделением ПФР _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Главный бухгалтер
Отделения ПФР _______________/______________________/
(подпись)
--------------------------------
<*> Дополнительно представляется расшифровка по направлениям оказания адресной социальной помощи.
Приложение 4
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
Представляется в Департамент
финансового обеспечения системы
ПФР нарастающим итогом в срок до
5 числа месяца, следующего за
отчетным
Расшифровка
мероприятий по направлениям оказания
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
по ______________________________________________
(республике, краю, области, автономному
округу, автономной области)
по состоянию на ______________ года
тыс. руб.
┌───────────────────────────┬─────┬──────┬───────┬──────┬───────┬────────┬───────────┐
│ Мероприятия │Код │Лимит │Профи- │Израс-│Коли- │Возвра- │ Остаток │
│ │стро-│расхо-│нанси- │ходо- │чество │щено на │средств ПФР│
│ │ки │дов │ровано │вано │получа-│счет ПФР│ │
│ │ │ │Отделе-│ │телей │ │ │
│ │ │ │нием │ │адрес- │ │ │
│ │ │ │ПФР │ │ной │ │ │
│ │ │ │ │ │соци- │ │ │
│ │ │ │ │ │альной │ │ │
│ │ │ │ │ │помощи │ │ │
│ │ │ │ │ │(чел.) │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │Гр. 8 = Гр.│
│ │ │ │ │ │ │ │3 - Гр. 5 -│
│ │ │ │ │ │ │ │Гр. 7 │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Осуществление мероприятий,│ 010 │ │ │ │ │ │ 0,00│
│связанных с празднованием│ │ │ │ │ │ │ │
│Дня Победы │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Осуществление мероприятий,│ 020 │ │ │ │ │ │ 0,00│
│связанных с проведением Дня│ │ │ │ │ │ │ │
│пожилого человека и Дня│ │ │ │ │ │ │ │
│инвалида │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Предоставление неработающим│ 030 │ │ │ │ │ │ 0,00│
│пенсионерам единовременной│ │ │ │ │ │ │ │
│материальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Приобретение средств│ 040 │ │ │ │ │ │ 0,00│
│индивидуальной │ │ │ │ │ │ │ │
│реабилитации, предметов│ │ │ │ │ │ │ │
│первой необходимости │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Частичная компенсация│ 050 │ │ │ │ │ │ 0,00│
│расходов на оплату проезда│ │ │ │ │ │ │ │
│пенсионерам по старости и│ │ │ │ │ │ │ │
│по инвалидности к месту│ │ │ │ │ │ │ │
│отдыха и обратно (районы│ │ │ │ │ │ │ │
│Крайнего Севера и│ │ │ │ │ │ │ │
│приравненные к ним│ │ │ │ │ │ │ │
│местности) │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Газификация домовладений│ 060 │ │ │ │ │ │ 0,00│
│неработающих пенсионеров │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Осуществление подписки на│ 070 │ │ │ │ │ │ 0,00│
│периодические печатные│ │ │ │ │ │ │ │
│издания │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Итого 080 = 010 + 020 + 030│ 080 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0│ 0,00│ 0,00│
│+ 040 + 050 + 060 + 070 │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Адресная лекарственная│ 090 │ │ │ │ │ │ 0,00│
│помощь пенсионерам │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Осуществление │ 100 │ │ │ │ │ │ 0,00│
│дополнительных платежей на│ │ │ │ │ │ │ │
│обязательное медицинское│ │ │ │ │ │ │ │
│страхование неработающих│ │ │ │ │ │ │ │
│пенсионеров │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Финансирование мероприятий│ │ │ │ │ │ │ 0,00│
│по ликвидации последствий│ │ │ │ │ │ │ │
│чрезвычайных ситуаций и│ │ │ │ │ │ │ │
│стихийных бедствий (на│ │ │ │ │ │ │ │
│основании соответствующего│ │ │ │ │ │ │ │
│решения Правительства РФ),│ 110 │ │ │ │ │ │ │
│в том числе: в части│ ├──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│строительства и│ │ │ │ │ │ │ 0,00│
│восстановления учреждений│ │ │ │ │ │ │ │
│социального обслуживания│ │ │ │ │ │ │ │
│населения │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤
│Всего 120 = 080 + 090 + 100│ 120 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0│ 0,00│ 0,00│
│+ 110 │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴─────┴──────┴───────┴──────┴───────┴────────┴───────────┘
Управляющий
Отделением ПФР _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Главный бухгалтер
Отделения ПФР _______________/______________________/
(подпись)
Приложение 5
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
Представляется в Департамент
финансового обеспечения системы
ПФР нарастающим итогом в срок до
5 числа месяца, следующего за
отчетным
Оперативная информация
о ходе заключения, выполнения договоров
на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров
для учреждений социального обслуживания населения
по _______________________________________________
(республике, краю, области, автономному
округу, автономной области)
на _____________________ года
┌───┬─────────────┬────────────┬────────────────┬──────┬──────────────┐
│ N │ Направление │ Количество │ Заключено │Объем │Перечислено │
│п/п│ расходов │организаций,│ договоров │факти-│средств уч- │
│ │ │заключивших ├───────┬────────┤чески │реждениям со- │
│ │ │ договоры с │коли- │на сумму│выпол-│циального об- │
│ │ │учреждениями│чество │ (тыс. │ненных│служивания │
│ │ │ СОН │ │ руб.) │работ │населения для │
│ │ │ │ │ │(тыс. │расчета с ор- │
│ │ │ │ │ │руб.) │ганизациями │
│ │ │ │ │ │ │за выполнен- │
│ │ │ │ │ │ │ные работы, │
│ │ │ │ │ │ │оказанные ус- │
│ │ │ │ │ │ │луги, постав- │
│ │ │ │ │ │ │ленные товары │
│ │ │ │ │ │ │(тыс. руб.) │
├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤
│1 │Приобретение │ │ │ │ │ │
│ │и модерниза- │ │ │ │ │ │
│ │ция оборудо- │ │ │ │ │ │
│ │вания и пред-│ │ │ │ │ │
│ │метов дли- │ │ │ │ │ │
│ │тельного │ │ │ │ │ │
│ │пользования │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤
│2 │Капитальное │ │ │ │ │ │
│ │строительство│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤
│3 │Капитальный │ │ │ │ │ │
│ │ремонт │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤
│4 │Итого │ 0│ 0│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
└───┴─────────────┴────────────┴───────┴────────┴──────┴──────────────┘
Управляющий
Отделением ПФР _______________/______________________/
(подпись)
М.П.
Главный бухгалтер
Отделения ПФР _______________/______________________/
(подпись)