ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ ФАС РФ от 21.06.2011 N 458 "О введении дополнительных требований к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2012 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее и (или) исключительное положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.07.2011 N 21259)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 21 июня 2011 г. N 458
О ВВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ЦЕНОВЫМ ЗАЯВКАМ, ПОДАВАЕМЫМ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В КОНКУРЕНТНОМ ОТБОРЕ МОЩНОСТИ НА 2012 ГОД ПОСТАВЩИКАМИ
МОЩНОСТИ (ГРУППЫ ЛИЦ), ЗАНИМАЮЩИМИ ДОМИНИРУЮЩЕЕ
И (ИЛИ) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ
В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ЗОНЫ СВОБОДНОГО ПЕРЕТОКА
В соответствии с пунктом 104 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1916), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые дополнительные требования к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2012 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее и (или) исключительное положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока.
2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Утверждены
Приказом ФАС России
от 21.06.2011 N 458
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ЦЕНОВЫМ ЗАЯВКАМ, ПОДАВАЕМЫМ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В КОНКУРЕНТНОМ ОТБОРЕ МОЩНОСТИ НА 2012 ГОД ПОСТАВЩИКАМИ
МОЩНОСТИ (ГРУППЫ ЛИЦ), ЗАНИМАЮЩИМИ ДОМИНИРУЮЩЕЕ
И (ИЛИ) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ
В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ЗОНЫ СВОБОДНОГО ПЕРЕТОКА
1. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Сибирь для участия в конкурентном отборе мощности на 2012 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее и (или) исключительное положение на оптовом рынке с совокупной установленной мощностью генерирующего оборудования его группы лиц более 3000 МВт (по состоянию на 1 января 2011 года) в пределах данной зоны свободного перетока, должны быть одинаковы по цене и соответствовать требованию экономической обоснованности с учетом установления средневзвешенной стоимости мощности в таких заявках по всем генерирующим объектам, за исключением тех, в отношении которых подаются заявки, указанные в пункте 2 настоящих дополнительных требований.
При расчете средневзвешенной стоимости мощности учитываются, в том числе, объемы и стоимость мощности, которая должна соответствовать требованиям Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172, об обязательных объемах ценопринимающих заявок на конкурентный отбор мощности.
2. Условия пункта 1 настоящих дополнительных требований не распространяются на заявки, подаваемые в отношении генерирующих объектов, поставляющих мощность по договорам о предоставлении мощности.
3. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Сибирь для участия в конкурентном отборе мощности на 2012 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее и (или) исключительное положение на оптовом рынке с совокупной установленной мощностью генерирующего оборудования его группы лиц менее 3000 МВт (по состоянию на 1 января 2011 года) в пределах данной зоны свободного перетока, должны соответствовать требованию экономической обоснованности по каждой станции отдельно.
4. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Центр или Урал для участия в конкурентном отборе мощности на 2012 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее и (или) исключительное положение на оптовом рынке в пределах соответствующей зоны свободного перетока, должны соответствовать требованию экономической обоснованности по каждой станции отдельно.