ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ ФМБА России от 16.12.2019 N 242 "Об организации работы в Федеральном медико-биологическом агентстве по согласованию совершения крупных сделок подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований и других сделок" (вместе с "Порядком организации в ФМБА России работ по согласованию совершения крупных сделок подведомственным

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2019 г. N 242
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ СОВЕРШЕНИЯ КРУПНЫХ СДЕЛОК ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, А ТАКЖЕ
СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗАЙМОВ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВ,
ПОЛУЧЕНИЕМ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ, ИНЫМИ ОБРЕМЕНЕНИЯМИ,
УСТУПКОЙ ТРЕБОВАНИЙ, ПЕРЕВОДОМ ДОЛГА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ЗАИМСТВОВАНИЙ И ДРУГИХ СДЕЛОК
Во исполнение Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746), Постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 50, ст. 5074), а также в целях организации работ по подготовке решений о согласовании совершения крупных сделок подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований; сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; сделок, связанных с распоряжением вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также акциями, принадлежащими федеральным государственным унитарным предприятиям, подведомственным ФМБА России, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в ФМБА России работ по согласованию совершения крупных сделок подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований; сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; сделок, связанных с распоряжением вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также акциями, принадлежащими предприятиям, подведомственным ФМБА России (далее - Порядок) (приложение N 1).
2. Утвердить Состав комиссии ФМБА России по принятию решений по согласованию совершения крупных сделок подведомственным предприятиям, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований и других сделок (Приложение N 2).
3. Признать утратившим силу Приказ ФМБА России от 17 марта 2016 г. N 37 "Об организации работы в Федеральном медико-биологическом агентстве по согласованию совершения крупных сделок подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований и других сделок".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя руководителя Н.Н. Михайлову.
Руководитель
В.В.УЙБА
Приложение N 1
Утверждено
Приказом ФМБА России
от 16.12.2019 N 242
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ В ФМБА РОССИИ РАБОТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СОВЕРШЕНИЯ
КРУПНЫХ СДЕЛОК ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, А ТАКЖЕ СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗАЙМОВ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВ, ПОЛУЧЕНИЕМ
БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ, ИНЫМИ ОБРЕМЕНЕНИЯМИ, УСТУПКОЙ
ТРЕБОВАНИЙ, ПЕРЕВОДОМ ДОЛГА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАИМСТВОВАНИЙ;
СДЕЛОК, В КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ; СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ВКЛАДАМИ
(ДОЛЯМИ) В УСТАВНОМ (СКЛАДОЧНОМ) КАПИТАЛЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ОБЩЕСТВ ИЛИ ТОВАРИЩЕСТВ, А ТАКЖЕ АКЦИЯМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ФМБА РОССИИ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок организации в ФМБА России работ по согласованию совершения крупных сделок подведомственным предприятиям, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований; сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; сделок, связанных с распоряжением вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также акциями, принадлежащими федеральным государственным унитарным предприятиям, подведомственным ФМБА России (далее - Сделки).
Для получения согласования совершения Сделок федеральное государственное унитарное предприятие (далее именуется - Предприятие) направляет в адрес ФМБА России заявление, оформленное на фирменном бланке Предприятия, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем Предприятия и главным бухгалтером Предприятия. В заявлении указываются:
а) полное наименование Предприятия;
б) вид Сделки;
в) предмет Сделки, валюта Сделки, сумма Сделки (в рублях и валюте) и срок ее исполнения (дата и/или период);
г) полное наименование контрагента по Сделке, в случае если сделка заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включающую обоснование выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) и юридическую информацию о нем (полное наименование ИНН, КПП, ОКПО);
д) направления использования привлекаемых/затрачиваемых средств по Сделке;
е) форма и размер обеспечения исполнения обязательств по Сделке, если Сделка осуществляется с обеспечением.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) описание существенных условий Сделки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
б) технико-экономическое обоснование совершения Сделки по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку,
в) план движения денежных средств Предприятия по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку на срок осуществления сделки с соотнесением его с графиком исполнения обязательств по Сделке;
г) перечень имущества (оборудования, ТМЦ), передаваемого Предприятием в качестве залога по договору, являющегося предметом сделки, либо участвующее в Сделке, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, даты ввода в эксплуатацию, с указанием, при необходимости, залоговой и рыночной стоимости в 2 экземплярах по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
д) справка об отсутствии или наличии обременений на имущество, участвующее в Сделке, в том числе по отношению к мобилизационным мощностям;
е) справка о согласованиях, полученных в текущем и предшествующем году, с указанием условий совершения соответствующих сделок по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку;
ж) конкурсная документация, в том числе техническое задание (при совершении Сделок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц");
з) справку о контрагенте (стороне) по сделке, в случае если сделка заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включающую обоснование выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) и юридическую информацию о нем (при совершении Сделок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц")
и) выписка из плана закупок (плана-графика закупок) Предприятия с указанием конкретной закупки (при совершении Сделок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц")
к) обоснование начальной (максимальной) цены договора,
л) проект договора/контракта на осуществление Сделки, с указанием предполагаемого контрагента темы, суммы, срока.
Направленные в ФМБА России документы должны быть заверены подписью руководителя Предприятия и печатью Предприятия.
3. Формирование Заявления Предприятия и прилагаемых к нему документов (далее вместе - Заявка) осуществляется в Информационной системе ФМБА России.
4. Заявки на совершения Сделок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" направляются до размещения конкурсной документации на соответствующих электронных площадках.
5. В зависимости от вида Сделки Комиссией ФМБА России могут быть запрошены у Предприятия дополнительные обосновывающие документы.
6. Заявка регистрируются в ФМБА России в день их поступления в установленном порядке.
7. Заявка на согласование совершения Сделки с комплектом документов передается на рассмотрение в Управление ФМБА России, в сфере ведения которого находится предприятие, Планово-финансовое управление, Управление правового обеспечения деятельности Агентства.
8. Заявка, поданная с нарушением требований настоящего Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Предприятию с указанием причин возврата письмом, подписанным Председателем Комиссии или его заместителем, и отражается в отчетности как несогласованная.
В отдельных случаях по согласованию с Предприятием при возможности устранения им в недельный срок замечаний Заявка может не возвращаться. При этом срок согласования совершения Сделки исчисляется с даты представления всех оформленных надлежащим образом документов. В случае если по истечении указанного срока замечания не устранены (не представлены новые документы), Заявка возвращается Предприятию с указанием причин возврата.
9. Заявка, поданная с соблюдением требований настоящего Порядка, рассматривается ФМБА России в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее получения.
10. Заключение контракта/договора между сторонами или размещение конкурсной документации и участие в конкурсных процедурах, в случае совершения Сделок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Предприятие осуществляет после получения согласия ФМБА России на совершение предполагаемой Сделки.
2. Порядок рассмотрения заявок
11. При поступлении Заявки Комиссия передает ее на рассмотрение курирующему отраслевому управлению ФМБА России, Управлению правового обеспечения деятельности Агентства и Планово-финансовому управлению.
12. В случае если предметом Сделки является заключение договора/контракта в рамках реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Заявка рассматривается Управлением организации научных исследований в срок не более 2 рабочих дней на предмет соответствия текущей производственно-хозяйственной деятельности Предприятия, предусмотренной его Уставом, и/или мероприятиям по развитию Предприятия, утвержденным Программой деятельности, целям и задачам данных договоров/государственных контрактов.
13. В случае если предметом Сделки является заключение договора/контракта в рамках бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Заявка рассматривается Управлением материально-техническим обеспечением и капитального строительства в срок не более 2 рабочих дней на предмет соответствия текущей производственно-хозяйственной деятельности Предприятия, предусмотренной его Уставом, и/или мероприятиям по развитию Предприятия, утвержденным Программой деятельности, целям и задачам данных договоров/государственных контрактов.
14. Управление правового обеспечения деятельности Агентства в срок не более 5 рабочих дней осуществляет следующие мероприятия:
а) проверяет способность Предприятия нести гражданско-правовую ответственность по Сделке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по Сделке;
б) проводит анализ согласуемой Сделки, ее параметров и условий: вид, предмет, срок исполнения, предмет залога, последствий совершения Сделки для исключения банкротства предприятия либо скрытой приватизации имущества, являющегося предметом залога по Сделке;
15. Планово-финансовое управление в срок не более 5 рабочих дней осуществляет следующие мероприятия:
а) проводит анализ технико-экономического обоснования (ТЭО) совершения Сделки;
в) осуществляет проверку соответствия суммы активов в денежной или иной форме, поступающих в распоряжение Предприятия в результате Сделки, его Программе деятельности;
г) проводит анализ согласуемой Сделки, ее параметров и условий: вид, предмет, сумма Сделки и срок исполнения, процентная ставка (в случае заимствования), направления использования привлекаемых средств и соответствие их объемов Программе деятельности Предприятия (Смете доходов и расходов), обоснования экономической эффективности Сделки, Плана движения денежных средств.
16. Результаты рассмотрения Сделки осуществляются в Информационной системе ФМБА России и передаются Секретарю Комиссии для подготовки заключения и проекта решения о согласовании одновременно с проектом информационного письма в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
17. После рассмотрения проекта решения Комиссия в течение не более 3 рабочих дней рассматривает представленные документы и передает на подписание Председателю Комиссии или его заместителю.
18. Регистрацию согласованных Сделок либо Сделок, в согласовании которых отказано, осуществляет Секретарь Комиссии в Информационной системе ФМБА России.
19. Уведомление Федерального агентства по управлению государственным имуществом осуществляет Секретарь Комиссии посредством размещения на портале уведомлений в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в течении 5 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.
3. Основные критерии согласования совершения Сделок
20. Решение о согласовании совершения Предприятиями крупных сделок в ФМБА России принимается на основе следующих критериев:
а) полнота и точность информации, содержащейся в представленных документах;
б) обоснованная необходимость совершения Сделки;
в) финансовое состояние Предприятия и его способность исполнять свои обязательства по Сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности Предприятия;
г) условия Сделки;
д) положительная кредитная история и отчетность Предприятия по исполнению обязательств по ранее согласованным Сделкам;
е) соответствующее законодательству Российской Федерации обеспечение по Сделке.
21. Основаниями для отказа в согласовании совершения Сделки являются:
а) представление Предприятием недостоверных сведений;
б) несоответствие объема и направлений использования средств по Сделке видам деятельности, предусмотренным Уставом Предприятия, и утвержденной Программе деятельности Предприятия;
в) неспособность Предприятия нести гражданско-правовую ответственность по Сделке, что может привести к банкротству Предприятия либо скрытой приватизации имущества Предприятия, являющегося предметом залога по Сделке.
4. Представление информации об осуществленных Сделках
22. С целью контроля за соблюдением согласованных условий Сделки Предприятие, заключившее Сделку, представляет в ФМБА России:
а) в течение 3 (трех) дней от даты заключения соответствующей Сделки - информацию о фактических условиях заключенной Сделки;
б) ежеквартально, но не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении условий Сделки и состоянии обязательств по Сделке;
в) в течение 10 (десяти) дней от даты окончания исполнения обязательств по Сделке - информацию о полном выполнении обязательств сторонами.
23. Информация об осуществлении сделок подготавливается с помощью Информационной системы ФМБА России.
Приложение N 1
к Порядку
Существенные условия сделки:
Существенные условия сделки
Описание
Наименование предполагаемого контрагента по сделке
Вид сделки
Цель сделки
Сроки
Источник финансирования сделки
Сумма
Форма и размер обеспечения по сделке (если сделка совершается с обеспечением)
Форма обеспечения:
Размер обеспечения:
Наличие заинтересованности руководителя Предприятия в совершении сделки
Иные условия сделки
Должность руководителя        _______________          ФИО руководителя
                                 (подпись)             ----------------
                                                         (расшифровка
                                                           подписи)
Приложение N 2
к Порядку
Технико-экономическое обоснование совершения сделки

    1. Заключение сделки с целью:

    2. Условия сделки

    3.  План  продаж (для сделок целью которых является продажа выпускаемой
продукции)
    а)  Наличие  существующих  и  планируемых  к  заключению  контрактов (в
разрезе групп производимой продукции/оказываемых услуг)
Договор, N, дата
Контрагент (ИНН, КПП)
Общая сумма договора
Сумма к получению, на период действия сделки
Итого
    б) Круг потенциальных потребителей (перечень)
    в) Наличие конкурентов (перечень: в регионе и в целом по стране)
    г) Соисполнители, поставщики (перечень).

    4.  План  производства и реализации продукции/оказание услуг, на период
действия  сделки  (для  сделок  целью  которых является продажа выпускаемой
продукции)
Параметр
Всего
Объем производства (готовая продукция, без НДС, руб.)
Выручка (отгружено продукции, без НДС, в руб.)
    5. Обоснование экономической эффективности совершения сделки
Статьи доходов/расходов
Сумма, руб.
1. Расходы
1.1 Затраты на сырье, материалы и оборудование, в т.ч. НДС
1.2 Производство (указать виды основных затрат на производство):
- Заработная плата
- ЕСН
- Амортизация
- Прочие расходы (расшифровать), в т.ч. НДС
1.4 Издержки на получение кредита (ссуды, займа и др.)
- % по кредиту (ссуде, займу и др.)
- Оплата услуг банка
Итого потребность в денежных средствах, в т.ч.
- собственные средства (всего)
- заемные средства
2. Поступление денежных средств
2.1 Выручка от реализации продукции, в т.ч. НДС
2.2 Прочие поступления, в т.ч. НДС
2.3 Возмещение НДС
3. Погашение основного долга
4. Прибыль до налогообложения
5. Расчеты с бюджетом (налог на прибыль)
6. Остаток денежных средств
Рентабельность сделки
Должность руководителя        _______________          ФИО руководителя
                                 (подпись)          -----------------------
                                                     (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер              _______________      ФИО главного бухгалтера
                                 (подпись)          -----------------------
                                                     (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
                                   План
              движения денежных средств по всему предприятию
                      за весь период действия сделки
Параметр
Всего
Остаток денежных средств на начало периода
поступление денежных средств (ВСЕГО)
выручка от продажи товаров, работ, услуг, в т.ч. НДС
выручка от продажи объектов основных средств и внеоборотных активов, в т.ч. НДС
привлечение кредитов и займов
поступления из государственного бюджета
прочие доходы
Денежные выбытия (ВСЕГО)
затраты на сырье и материалы
заработная плата производственного персонала
заработная плата административного персонала
отчисления в государственные внебюджетные фонды
расчет по текущим налогам и сборам
общественные расходы
административные расходы
выплаты по кредитам и займам % ставка
инвестиционные и социальные расходы (всего)
прочие расходы (всего)
Остаток денежных средств на конец периода
Должность руководителя        _______________          ФИО руководителя
                                 (подпись)          -----------------------
                                                     (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
                                 Перечень
         имущества (оборудования, ТМЦ), передаваемого предприятием
                       в качестве залога по договору
N
Наименование имущества
Балансовая стоимость (на последнюю отчетную дату)
Дата ввода в эксплуатацию
Залоговая стоимость имущества (при необходимости)
Рыночная стоимость имущества (при необходимости)
Прочая информация об имуществе, участвующем в сделке
    Должность                 _______________          ФИО руководителя
    руководителя                 (подпись)          -----------------------
                                                     (расшифровка подписи)
    Главный бухгалтер          _______________      ФИО главного бухгалтера
                                 (подпись)          -----------------------
                                                     (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
                                  Справка
       о согласованиях, полученных в текущем и предшествующем году,
           с указанием условий совершения соответствующих сделок
                        за период действия сделки
N
Дата и номер обращения о согласовании сделки
Предмет сделки
Сумма
Дата и Номер договора по сделке
Срок действия согласуемой сделки
Номер и дата письма, согласовывающего сделку
Дата получения (кредита, векселя, кредитной линии, изменения условий сделки и др.)
Дата исполнения обязательств по сделке
    Должность руководителя    _______________          ФИО руководителя
                                 (подпись)          -----------------------
                                                     (расшифровка подписи)
    Главный бухгалтер          _______________      ФИО главного бухгалтера
                                 (подпись)          -----------------------
                                                     (расшифровка подписи)
Приложение N 2
Утвержден
Приказом ФМБА России
от 16 декабря 2019 г. N 242
СОСТАВ
КОМИССИИ ФМБА РОССИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
СОВЕРШЕНИЯ КРУПНЫХ СДЕЛОК ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
А ТАКЖЕ СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗАЙМОВ,
ПОРУЧИТЕЛЬСТВ, ПОЛУЧЕНИЕМ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ, ИНЫМИ
ОБРЕМЕНЕНИЯМИ, УСТУПКОЙ ТРЕБОВАНИЙ, ПЕРЕВОДОМ ДОЛГА,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАИМСТВОВАНИЙ И ДРУГИХ СДЕЛОК
Председатель комиссии:
Заместитель руководителя ФМБА России
-
Михайлова Н.Н.
Заместитель председателя комиссии:
Заместитель руководителя ФМБА России
-
Фадеева И.В.
Члены комиссии:
Начальник Управления организации научных исследований ФМБА России
-
Берзин И.В.
Начальник Управления материально-технического обеспечения и капитального строительства ФМБА России
-
Бударина Е.К.
Заместитель начальника Планово-финансового управления ФМБА России
-
Буклаев Э.Ф.
Заместитель начальника Планово-финансового управления - Главный бухгалтер ФМБА России
-
Зюлькова В.Ю.
Заместитель начальника Управления правового обеспечения деятельности Агентства - Начальник отдела имущественных отношений ФМБА России
-
Костин Ю.В.
Заместитель начальника Юридического отдела ФМБА России
-
Тыкман А.С.
Секретарь комиссии:
Ведущий специалист-эксперт отдела финансирования Федеральных целевых программ и расходов инвестиционного характера ФМБА России
-
Волнов Н.А.