ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ ФНС России от 07.04.2017 N СА-7-17/296@ "Об утверждении плана развития Единого Контакт-центра ФНС России на 2017 год"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 7 апреля 2017 г. N СА-7-17/296@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РАЗВИТИЯ ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА
ФНС РОССИИ НА 2017 ГОД
В целях повышения эффективности выполнения функций по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков, возложенных на Единый Контакт-центр ФНС России, приказываю:
1. Утвердить план развития Единого Контакт-центра ФНС России на 2017 год (далее - план) в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В. Вольвач), Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева), Административно-контрольному управлению (И.В. Акунова), ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (Р.В. Филимошин) обеспечить исполнение мероприятий плана в соответствии со сроками, указанными в плане.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы А.Л. Оверчука.
Исполняющий обязанности
руководителя Федеральной
налоговой службы
С.А.АРАКЕЛОВ
Утвержден
приказом ФНС России
от 7 апреля 2017 г. N СА-7-17/296@
ПЛАН
РАЗВИТИЯ ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ФНС РОССИИ НА 2017 ГОД
N п/п
Наименование мероприятия
Ответственные
Сроки исполнения
Примечание
1
Подготовка к реализации мероприятия по пункту 2 поручения руководителя ФНС России от 26.01.2017 N П-22-17/000061 в части осуществления "обратного обзвона" налогоплательщиков - пользователей сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", оставившим негативную оценку действиям налоговых органов и контактный номер телефона, а также разработка инструкций на рабочие места и сценариев диалога специалиста Единого Контакт-центра ФНС России при осуществлении "обратного обзвона".
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Управление стандартов и международного сотрудничества
Март
Исполнено
2
Реализация мероприятия по осуществлению "обратного обзвона" специалистами Единого Контакт-центра ФНС России.
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Март - Декабрь
Решение о реализации мероприятия за пределами обозначенных сроков будет принято дополнительно
3
Разработка формы отчета о результатах проведения мероприятия по осуществлению "обратного обзвона" и направления указанной формы в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
Управление стандартов и международного сотрудничества
Апрель
4
Представление отчета о результатах проведения мероприятия по осуществлению "обратного обзвона" в Управление стандартов и международного сотрудничества.
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Апрель, далее - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
5
Проведение пилотного проекта по внедрению функционала автоматического распознавания и озвучивания речи в составе подсистемы IVR Единого Контакт-центра ФНС России
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Управление стандартов и международного сотрудничества
Июль - Декабрь
6
Представление отчета о результатах проведения пилотного проекта по внедрению функционала распознавания речи посредством IVR Единого Контакт-центра ФНС России в Управление стандартов и международного сотрудничества.
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Декабрь
7
Разработка и направление на согласование в Управление стандартов и международного сотрудничества и Управление информационных технологий описания проекта по внедрению мультимедийных каналов взаимодействия заявителей с Единым Контакт-центром ФНС России (интернет-чат для пользователей сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц").
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Управление стандартов и международного сотрудничества
Управление информационных технологий
Июнь
8
Принятие решения о целесообразности проведения пилотного проекта по внедрению мультимедийных каналов взаимодействия заявителей с Единым Контакт-центром ФНС России.
Управление стандартов и международного сотрудничества ФНС России
Управление информационных технологий
Не позднее 15 дней с момента выполнения пункта 7 Плана
9
Проведение пилотного проекта по внедрению мультимедийных каналов взаимодействия заявителей с Единым Контакт-центром ФНС России.
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Управление стандартов и международного сотрудничества
Июль - Декабрь
В случае принятия положительного решения по пункту 7 Плана
10
Представление отчета о результатах проведения пилотного проекта по внедрению мультимедийных каналов взаимодействия заявителей с Единым Контакт-центром ФНС России в Управление стандартов и международного сотрудничества и в Управление информационных технологий.
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Декабрь
В случае принятия положительного решения по пункту 7 Плана
11
Создание филиала Единого Контакт-центра ФНС России в Тульской области (г. Тула) и оснащение его оборудованием
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Июль
12
Создание филиала Единого Контакт-центра ФНС России в Республике Башкортостан (г. Уфа) и оснащение его оборудованием
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
Июль
13
Проведение обучения операторов (в том числе и находящихся на испытательном сроке) Единого Контакт-центра ФНС России.
ФКУ "Налог-Сервис"
ФНС России
На постоянной основе