ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ ФНС России от 15.12.2017 N ММВ-7-3/1065@ (ред. от 28.12.2021) "Об утверждении Регламента взаимодействия межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и центрального аппарата Федеральной налоговой службы при составлении мотивированного мнения налогового органа, поступлении разногласий организации на мотивированное мнение налогового органа, проведении взаимосогласительной процедуры и оформлении результатов окончания налогового мониторинга" (вместе с "Регламентом взаимодействия межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2017 г. N ММВ-7-3/1065@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ
ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И ЦЕНТРАЛЬНОГО
АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ
МОТИВИРОВАННОГО МНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, ПОСТУПЛЕНИИ
РАЗНОГЛАСИЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА МОТИВИРОВАННОЕ МНЕНИЕ НАЛОГОВОГО
ОРГАНА, ПРОВЕДЕНИИ ВЗАИМОСОГЛАСИТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
И ОФОРМЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОКОНЧАНИЯ НАЛОГОВОГО МОНИТОРИНГА
В целях повышения эффективности деятельности налоговых органов и обеспечения единообразного подхода к взаимодействию межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы при составлении мотивированного мнения налогового органа, поступлении разногласий организации на мотивированное мнение, проведении взаимосогласительной процедуры и оформлении результатов окончания налогового мониторинга приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы при составлении мотивированного мнения налогового органа, поступлении разногласий организации на мотивированное мнение налогового органа, проведении взаимосогласительной процедуры и оформлении результатов окончания налогового мониторинга (далее - Регламент).
2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить выполнение Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.С. Сатина.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
Утвержден
приказом ФНС России
от ____________ 2017 г. N _____
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ
ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
СЛУЖБЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ МОТИВИРОВАННОГО МНЕНИЯ НАЛОГОВОГО
ОРГАНА, ПОСТУПЛЕНИИ РАЗНОГЛАСИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НА МОТИВИРОВАННОЕ МНЕНИЕ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, ПРОВЕДЕНИИ
ВЗАИМОСОГЛАСИТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ И ОФОРМЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОКОНЧАНИЯ НАЛОГОВОГО МОНИТОРИНГА
1. Мотивированное мнение налогового органа (далее - мотивированное мнение) при проведении налогового мониторинга составляется межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, подведомственными им межрайонными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - налоговые органы) в случае установления факта, свидетельствующего о неправильном исчислении (удержании), неполной или несвоевременной уплате (перечислении) организацией налогов, сборов, страховых взносов (далее - мотивированное мнение по инициативе налогового органа), либо при поступлении запроса организации о предоставлении мотивированного мнения при наличии у нее сомнений или в случае неясности по вопросам правильности исчисления (удержания), полноты и своевременности уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов по совершенной или планируемой сделке (операции) или совокупности взаимосвязанных сделок (операций), а также по иным совершенным фактам хозяйственной жизни организации (далее - мотивированное мнение по запросу организации).
Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - Межрегиональные инспекции) устанавливают подведомственным им межрайонным инспекциям ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам сроки представления в их адрес документов (информации), обеспечивающие направление Межрегиональной инспекцией таких документов (информации) в структурные подразделения центрального аппарата Федеральной налоговой службы в сроки, установленные настоящим Регламентом.
2. Мотивированное мнение по инициативе налогового органа должно составляться с учетом пояснений (позиции) налогоплательщика, истребованных (полученных) в установленном порядке.
Мотивированное мнение по инициативе налогового органа, составляется в течение срока проведения налогового мониторинга и направляется организации в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
3. В случае нарушения срока и (или) порядка, установленных пунктами 4.2, 4.3 статьи 105.30 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) для направления организацией запроса о предоставлении мотивированного мнения, налоговый орган в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного запроса уведомляет организацию о невозможности рассмотрения такого запроса.
4. Мотивированное мнение по запросу организации направляется налоговым органом, получившим запрос, в адрес организации в течение одного месяца со дня получения такого запроса.
Если при подготовке мотивированного мнения по запросу организации у налогового органа возникла необходимость истребования документов (информации) у этой организации или у иных лиц, то срок направления мотивированного мнения может быть продлен на один месяц.
В этом случае истребование налоговым органом необходимых документов (информации) осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 93.1 и 105.29 Кодекса.
О продлении срока направления мотивированного мнения налоговый орган сообщает организации в электронной форме в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
5. Налоговый орган исследует запрос организации о предоставлении мотивированного мнения на предмет соответствия (несоответствия) запроса о предоставлении мотивированного мнения требованиям пунктов 4, 4.1 статьи 105.30 Кодекса.
Уведомление о невозможности рассмотрения запроса о предоставлении мотивированного мнения по причине несоответствия запроса требованиям пунктов 4, 4.1 статьи 105.30 Кодекса направляется налоговым органом организации в течение 5 рабочих дней с даты получения такого запроса.
Копия уведомления о невозможности рассмотрения запроса о предоставлении мотивированного мнения по причине несоответствия запроса требованиям пунктов 4, 4.1 статьи 105.30 Кодекса направляется Межрегиональной инспекцией в структурное подразделение ЦА ФНС России, отвечающее за методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления налогов, предусмотренных главами 21, 22, 25, 25.1, 25.2, 25.4, 26, 26.1, 26.2, 26.4, 29, 33 Кодекса течение 3 рабочих дней с даты направления такого уведомления организации.
6. Налоговый орган составляет проект мотивированного мнения по вопросам исчисления налогов, сборов и страховых взносов.
Проект мотивированного мнения, за исключением случаев, установленных пунктом 7 настоящего Регламента, направляется Межрегиональной инспекцией в структурное подразделение ЦА ФНС России, отвечающее за методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления налогов, предусмотренных главами 21, 22, 25, 25.1, 25.2, 25.4, 26, 26.1, 26.2, 26.4, 29, 33 Кодекса. Указанное структурное подразделение ЦА ФНС России является ответственным за качество и своевременность направления заключений на проекты мотивированных мнений по вопросам исчисления налогов, сборов и страховых взносов (далее - ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России).
Проект мотивированного мнения должен содержать подробное описание установленных фактических обстоятельств, имеющих значение для формирования мотивированного мнения, а также мотивированную позицию налогового органа. К проекту прилагается описание планируемых к проведению контрольных мероприятий с целью получения недостающей информации с указанием их содержания, цели проведения, планируемых сроков проведения и окончания, информация о разъяснениях Минфина России, ФНС России и судебной арбитражной практике.
Проект мотивированного мнения по запросу организации, направляется Межрегиональной инспекцией в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении мотивированного мнения.
При продлении на основании пункта 5 статьи 105.30 Кодекса срока направления мотивированного мнения по запросу организации Межрегиональная инспекция не позднее 2 рабочих дней после принятия налоговым органом соответствующего решения сообщает о продлении в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России и не позднее одного месяца со дня получения запроса о предоставлении мотивированного мнения направляет в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России описание планируемых к проведению контрольных мероприятий с указанием их содержания, цели проведения, и планируемых сроков проведения и окончания.
В случае, если после направления проекта мотивированного мнения налоговым органом будут установлены дополнительные обстоятельства, имеющие значение для формирования мотивированного мнения, уточненный проект мотивированного мнения направляется Межрегиональной инспекцией в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России в течение 2 рабочих дней со дня установления налоговым органом таких обстоятельств, но не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока направления мотивированного мнения, установленного абзацем вторым пункта 3 или абзацами первым и вторым пункта 5 статьи 105.30 Кодекса.
Проект мотивированного мнения по инициативе налогового органа направляется Межрегиональной инспекцией в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России не позднее 15 августа года окончания срока проведения налогового мониторинга.
7. Направлению в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России не подлежат проекты мотивированных мнений в случае соблюдения одного из следующих условий:
наличие письменных разъяснений ФНС России, Минфина России, направленных для применения налоговым органам, при отсутствии сформированной судебной практики с позицией, противоположной указанным письменным разъяснениям ФНС России, Минфина России;
наличие сформированной судебной практики по аналогичному вопросу;
наличие мотивированного мнения налогового органа по аналогичному вопросу;
проект мотивированного мнения составлен в связи с доказыванием обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 статьи 54.1 Кодекса, и (или) факта несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 2 статьи 54.1 Кодекса.
Под сформированной судебной практикой понимается правовая позиция, отраженная в постановлении, определении Конституционного Суда Российской Федерации, в котором высказана позиция по существу с опорой на подходы, ранее принятые в постановлениях, и (или) в решении, постановлении, информационном письме Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, и (или) в решении, постановлении Верховного суда Российской Федерации, определении судебной коллегии Верховного суда Российской Федерации.
8. Проект мотивированного мнения согласовывается начальником налогового органа или заместителем начальника налогового органа, координирующим вопросы проведения налогового мониторинга.
9. При получении проекта мотивированного мнения по вопросам исчисления налогов, страховых взносов, предусмотренных главами 23, 28, 30, 31, 34 Кодекса, ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России запрашивает заключение у соответствующего структурного подразделения ЦА ФНС России, отвечающего за методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления указанных налогов, страховых взносов.
В случае необходимости ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России при подготовке заключения на проект мотивированного мнения запрашивает заключения у структурных подразделений ЦА ФНС России, к компетенции которых относятся вопросы, отраженные в проекте мотивированного мнения.
Структурные подразделения ЦА ФНС России предоставляют заключение с изложением своей позиции в течение 5 рабочих дней (10 рабочих дней в случае продления срока направления мотивированного мнения в соответствии с пунктом 5 статьи 105.30 Кодекса) с даты получения соответствующего запроса.
В случае невозможности в установленный настоящим пунктом срок подготовить заключение по запросу указанный срок по согласованию с ответственным структурным подразделением ЦА ФНС России может быть продлен заместителем руководителя ФНС России, координирующим деятельность ответственного структурного подразделения.
В случае если при подготовке заключения по запросу ответственного структурного подразделения ЦА ФНС России возникает необходимость получения дополнительной информации или документов, структурное подразделение ЦА ФНС России взаимодействует с Межрегиональной инспекцией и запрашивает указанную информацию и документы самостоятельно.
10. При необходимости проведения рабочего совещания с организацией такое совещание организуется и проводится ответственным структурным подразделением ЦА ФНС России.
11. При наличии необходимости продления срока направления мотивированного мнения по запросу организации для истребования у организации или у иных лиц документов (информации), необходимых для подготовки мотивированного мнения, ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России направляет в Межрегиональную инспекцию подписанное заместителем руководителя ФНС России, координирующим деятельность ответственного структурного подразделения ЦА ФНС России, поручение о продлении на 1 месяц срока направления мотивированного мнения (если продление не осуществлено в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента).
12. Ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России не позднее чем за 3 рабочих дня до наступления срока, установленного абзацем вторым пункта 3 или абзацами первым и вторым пункта 5 статьи 105.30 Кодекса, подготавливает проект заключения на проект мотивированного мнения.
13. Ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, установленного абзацем вторым пункта 3 или абзацами первым и вторым пункта 5 статьи 105.30 Кодекса, направляет в Межрегиональную инспекцию заключение на проект мотивированного мнения, подписанное заместителем руководителя ФНС России, координирующим деятельность ответственного структурного подразделения ЦА ФНС России.
Копия указанного заключения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляется в структурное подразделение ЦА ФНС России, ответственное за методологическое обеспечение организации и проведения налогового мониторинга.
14. Налоговый орган составляет мотивированное мнение в двух экземплярах с учетом полученного заключения ФНС России на проект мотивированного мнения.
Мотивированное мнение подписывается начальником налогового органа или заместителем начальника налогового органа, координирующим вопросы проведения налогового мониторинга.
Первый экземпляр мотивированного мнения направляется в адрес организации, второй экземпляр мотивированного мнения хранится в Межрегиональной инспекции.
Копия мотивированного мнения с отметкой о вручении организации (законному и (или) уполномоченному представителю организации) в течение 2 рабочих дней с даты вручения направляется Межрегиональной инспекцией в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России и в структурное подразделение ЦА ФНС России, ответственное за методологическое обеспечение организации и проведения налогового мониторинга.
15. В случае поступления в налоговый орган разногласий организации на мотивированное мнение указанные разногласия в течение 3 рабочих дней со дня их получения со всеми приложенными организацией материалами направляются подразделением Межрегиональной инспекции, отвечающим за правовое обеспечение деятельности налогового органа, в структурное подразделение ЦА ФНС России, отвечающее за вопросы досудебного урегулирования налоговых споров, для инициирования проведения взаимосогласительной процедуры.
Одновременно копия разногласий организации на мотивированное мнение направляется в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России.
16. В целях подготовки заключения по разногласиям организации на мотивированное мнение структурные подразделения налогового органа, отвечающие за подготовку мотивированного мнения, в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанных разногласий в налоговый орган предоставляют подразделению налогового органа, отвечающему за правовое обеспечение деятельности налогового органа, документы (информацию), использованные при подготовке мотивированного мнения.
17. При подготовке заключения по разногласиям организации на мотивированное мнение подразделение налогового органа, отвечающее за правовое обеспечение деятельности налогового органа, при необходимости запрашивает заключения по вопросам, отраженным в разногласиях, у структурных подразделений налогового органа, к компетенции которых относятся соответствующие вопросы.
Заключения представляются в подразделение налогового органа отвечающее за правовое обеспечение деятельности налогового органа, не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса или в иной срок, определенный начальником налогового органа или заместителем начальника налогового органа, координирующим деятельность подразделения налогового органа, отвечающего за правовое обеспечение деятельности налогового органа.
18. Подразделение Межрегиональной инспекции, отвечающее за правовое обеспечение деятельности налогового органа, направляет заключение по разногласиям организации на мотивированное мнение в структурное подразделение ЦА ФНС России, отвечающее за вопросы досудебного урегулирования налоговых споров, в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России в течение 5 рабочих дней со дня получения разногласий от организации. Заключение по разногласиям организации на мотивированное мнение, направляемое в ФНС России, должно содержать обоснованную позицию налогового органа по каждому доводу организации со ссылкой на разъяснения ФНС России, Минфина России по применению законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и сложившуюся судебную практику по спорному вопросу (при наличии) с приложением копий соответствующих документов.
Указанное заключение подписывается начальником налогового органа или заместителем начальника налогового органа, координирующим работу по правовому обеспечению деятельности налогового органа.
19. В случае представления организацией разногласий на мотивированное мнение непосредственно в ЦА ФНС России структурное подразделение ЦА ФНС России, отвечающее за вопросы досудебного урегулирования налоговых споров, в течение 3 рабочих дней со дня поступления разногласий направляет их копию со всеми материалами в Межрегиональную инспекцию с целью подготовки заключения в соответствии с пунктом 18 настоящего регламента.
Одновременно в указанный срок копия разногласий с приложением всех документов (информации) направляется в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России.
20. Структурное подразделение ЦА ФНС России, отвечающее за вопросы досудебного урегулирования налоговых споров, при необходимости запрашивает заключения у структурных подразделений ЦА ФНС России, к компетенции которых относятся вопросы, отраженные в разногласиях организации на мотивированное мнение налогового органа.
Заключения представляются в структурное подразделение ЦА ФНС России, отвечающее за вопросы досудебного урегулирования налоговых споров, не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса.
21. Взаимосогласительная процедура проводится заместителем руководителя ФНС России, координирующим работу по досудебному урегулированию налоговых споров, в течение 1 месяца со дня получения разногласий и материалов, представленных Межрегиональной инспекцией, с участием законного и (или) уполномоченного представителя организации, представившей разногласия, извещенной о дате, времени и месте проведения взаимосогласительной процедуры - рассмотрения разногласий, а также налогового органа, которым составлено мотивированное мнение.
В случаях, когда проведение взаимосогласительной процедуры в рамках налогового мониторинга в сроки, предусмотренные пунктом 2 статьи 105.31 Кодекса, невозможно в связи с наличием чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, препятствующих законному и (или) уполномоченному представителю организации участвовать во взаимосогласительной процедуре, в том числе введение на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мер, связанных с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуацией, структурное подразделение ЦА ФНС России, отвечающее за вопросы досудебного урегулирования налоговых споров, в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о наличии таких объективных причин, письменно уведомляет организацию, а также Межрегиональную инспекцию о невозможности провести взаимосогласительные процедуры в установленные пунктом 2 статьи 105.31 Кодекса сроки. Одновременно в уведомлении указывается срок, на который откладывается взаимосогласительная процедура.
Организация, представившая разногласия, при наличии указанных обстоятельств, препятствующих участию ее законного и (или) уполномоченного представителя участвовать во взаимосогласительной процедуре, имеет право ходатайствовать о проведении взаимосогласительной процедуры без ее участия.
22. По результатам проведения взаимосогласительной процедуры структурное подразделение ЦА ФНС России, отвечающее за вопросы досудебного урегулирования налоговых споров, подготавливает проект уведомления об изменении мотивированного мнения либо об оставлении мотивированного мнения без изменения, которое подписывается заместителем руководителя ФНС России, координирующим работу по досудебному урегулированию налоговых споров, и направляется организации, Межрегиональной инспекции, и в соответствующее методологическое и ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России, а также в структурное подразделение ЦА ФНС России, ответственное за методологическое обеспечение организации и проведения налогового мониторинга в течение 3 рабочих дней со дня его составления.
23. Налоговый орган в срок не позднее 1 декабря года, следующего за периодом, за который проводился налоговый мониторинг, уведомляет организацию о наличии невыполненного мотивированного мнения (мнений), направленного организации в ходе проведения налогового мониторинга.
24. В случае невыполнения организацией мотивированного мнения (мнений) структурное подразделение налогового органа, проводящее налоговый мониторинг не позднее 10 дней со дня уведомления организации в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента, направляет информацию о данном факте в структурное подразделение налогового органа, отвечающее за анализ и планирование выездных налоговых проверок, для рассмотрения вопроса о включении организации в план проведения выездных налоговых проверок за период, за который проводился налоговый мониторинг.
Решение о проведении выездной налоговой проверки выносится налоговым органом не позднее двух месяцев со дня истечения срока, указанного в пункте 9 статьи 105.30 Кодекса.
При включении организации в план выездных налоговых проверок по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 51 статьи 89 Кодекса, Межрегиональная инспекция в течение 5 рабочих дней с даты утверждения указанного плана сообщает о данном обстоятельстве в структурное подразделение ЦА ФНС России, ответственное за методологическое обеспечение организации и проведения налогового мониторинга.
25. Межрегиональная инспекция ежемесячно в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в структурное подразделение ЦА ФНС России, ответственное за методологическое обеспечение организации и проведения налогового мониторинга и в ответственное структурное подразделение ЦА ФНС России информацию о составленных мотивированных мнениях налогового органа, поступлении разногласий организаций на мотивированные мнения налогового органа, а также о результатах проведения взаимосогласительных процедур по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение
к Регламенту
от __________ N ____
Информация
о составленных мотивированных мнениях налогового органа,
поступлении разногласий организаций на мотивированные
мнения налогового органа, результатах проведения
взаимосогласительных процедур <*>
Дата отчета
Код налогового органа
Налогоплательщик
Налог (сбор, страховые взносы)
Налоговый кодекс Российской Федерации
Краткое содержание запроса/нарушения
Сумма налога (сбора, страховых взносов), тыс. руб.
Налоговый (отчетный) период (1, 2, 3, 4 квартал; 3, 6, 9, год; 01, 02, 03 .... 11, 12 месяц)/год
Позиция налогоплательщика и налогового органа совпадает - 0/не совпадает - 1
Дата представления запроса в налоговый орган
Срок составления ММ налоговым органом
Заключение ЦА ФНС России
Мотивированное мнение налогового органа
Взаимосогласительная процедура
Дата поступления в налоговый орган разногласий на ММ
Уведомление ЦА ФНС
наименование
ИНН
статья
пункт
подпункт
дата составления ММ
дата решения о продлении срока составления ММ
дата составления ММ с учетом продления
дата
номер
поддерживается позиция налогоплательщика - 1/налогового органа - 2/иная позиция - 3
дата ММ
номер ММ
налогоплательщик согласен с ММ - 1/не согласен с ММ - 2
дата Уведомления
номер Уведомления
об изменении ММ - 1/об оставлении ММ без изменения - 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
997*
ПАО "***"
99******
21
172
1.1
-
Порядок принятия к вычету НДС, по исправленному СЧФ
131
1/2017
0
02/08/17
01/09/17
31/08/17
01/10/17
25/09/17
3
29/09/17
2
01/11/17
01/12/17
1
в графе 4 - указывается глава Кодекса соответствующего налога, сбора, страховых взносов (НДС - 21, акциз - 22, прибыль - 25 и т.д.), указывается 0 - если вопрос не связан с исчисление налогов (сборов, страховых взносов)
в графах 5 - 7 - указывается норма Кодекса (подпункт, пункт, статья) при применении которой, у организации возникли сомнения и неясности/налоговым органом установлен факт нарушения;
в графе 8 - указывается суть запроса (кратко)/суть нарушения, установленного налоговым органом, не должно содержать более 250 печатных знаков;
в графах 9 - указывается сумма налога (сбора, страховых взносов), в отношении которой организацией направлен запрос о предоставлении мотивированного мнения/налоговым органом установлен факт нарушения;
в графе 10 - указывается налоговый (отчетный) период/год, в котором организацией отражены или планируются к отражению финансово-хозяйственные результаты совершения сделки (операции)/налоговым органом установлен факт нарушения;
в графе 18 - указывается 0, если позиция налогоплательщика, налогового органа, ЦА ФНС России совпадает.
--------------------------------
<*> заполняется нарастающим итогом