МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2025 г. N 181
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И СОДЕРЖАНИЯ ЛИФТОВ, ПОДЪЕМНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ,
ПАССАЖИРСКИХ КОНВЕЙЕРОВ (ДВИЖУЩИХСЯ ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК),
ЭСКАЛАТОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭСКАЛАТОРОВ В МЕТРОПОЛИТЕНАХ,
НА ОБЪЕКТАХ (В ОРГАНИЗАЦИЯХ), ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
В соответствии с пунктом 2 части 1 и частью 3 статьи 135.1 Федерального закона
от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 2 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и пунктом 1 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации
от 13 октября 2004 г. N 1314, в целях организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, на объектах (в организациях), подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, на объектах (в организациях), подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний.
2. Настоящий приказ действует до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах <1>.
--------------------------------
<1> Часть 1 статьи 135.1 Федерального закона
от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Директор
генерал внутренней службы
Российской Федерации
А.А.ГОСТЕВ
Утвержден
приказом ФСИН России
от 31 марта 2025 г. N 181
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И СОДЕРЖАНИЯ ЛИФТОВ, ПОДЪЕМНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ,
ПАССАЖИРСКИХ КОНВЕЙЕРОВ (ДВИЖУЩИХСЯ ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК),
ЭСКАЛАТОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭСКАЛАТОРОВ В МЕТРОПОЛИТЕНАХ,
НА ОБЪЕКТАХ (В ОРГАНИЗАЦИЯХ), ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
I. Общие положения
1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах <1>, на объектах (в организациях), подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний <2>, осуществляется структурным подразделением ФСИН России, обеспечивающим реализацию полномочий ФСИН России по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) <3>, и кустовыми инспекциями технического надзора уголовно-исполнительной системы Российской Федерации <4> территориальных органов ФСИН России <5>.
--------------------------------
<1> Далее - опасные технические устройства зданий и сооружений.
<2> Далее - федеральный государственный контроль (надзор).
<3> Далее - уполномоченное структурное подразделение ФСИН России.
<4> Далее - КИТН УИС.
<5> Далее - органы надзора.
2. Должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный контроль (надзор), являются должностные лица уполномоченного структурного подразделения ФСИН России, в должностные обязанности (регламенты, инструкции) которых входит осуществление федерального государственного контроля (надзора), а также должностные лица КИТН УИС.
3. Предметом федерального государственного контроля (надзора) являются <6>:
--------------------------------
<6> Часть 2 статьи 135.1 Федерального закона
от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
соблюдение территориальными органами ФСИН России, учреждениями, исполняющими наказания, следственными изоляторами, предприятиями, специально созданными для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, научно-исследовательскими, проектными, медицинскими, образовательными и иными организациями, входящими в уголовно-исполнительную систему Российской Федерации <7>, их должностными лицами, юридическими лицами индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими опасные технические устройства зданий и сооружений, на объектах (в организациях), подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний, требований об обязательном страховании, предусмотренных Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
--------------------------------
<7> Далее - учреждения и органы УИС.
соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом обязательных требований, установленных техническими регламентами, предъявляемых к опасным техническим устройствам зданий и сооружений;
соблюдение учреждениями и органами УИС, их должностными лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими опасные технические устройства зданий и сооружений, на объектах (в организациях), подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний, порядка организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, установленного в соответствии с частью 10 статьи
55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) проводится оценка соблюдения обязательных требований технических регламентов, установленных:
статьями 3 - 5, пунктами 1, 3 - 5 статьи 6 технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза
от 18 октября 2011 г. N 824 <8>, и приложением N 1 к указанному техническому регламенту;
--------------------------------
<8> С изменениями, внесенными решением Комиссии Таможенного союза
от 9 декабря 2011 г. N 884, решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 23 августа 2012 г. N 140,
от 4 декабря 2012 г. N 249, от 29 мая 2018 г. N 93, решениями Совета Евразийской экономической комиссии
от 19 декабря 2019 г. N 112, от 29 ноября 2024 г. N 112. Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 99 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированного Федеральным законом
от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" и вступившего в силу для Российской Федерации 1 января 2015 г.
пунктом 8 статьи 4, пунктами 4, 6 - 11, 14 - 17 статьи 5, статьей 6, пунктами 2, 3 и 8 статьи 8, пунктом 1 статьи 12 технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза
от 18 октября 2011 г. N 823 <9>, и приложением N 1, разделом "Грузоподъемные машины" приложения N 2 к указанному техническому регламенту.
--------------------------------
<9> С изменениями, внесенными решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 4 декабря 2012 г. N 248, от 19 мая 2015 г. N 55, решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2016 г. N 37, решением Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 9 марта 2021 г. N 28, решением Совета Евразийской экономической комиссии
от 24 ноября 2023 г. N 137. Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 99 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированного Федеральным законом
от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" и вступившего в силу для Российской Федерации 1 января 2015 г.
5. Объектами федерального государственного контроля (надзора) являются:
деятельность учреждений и органов УИС, их должностных лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей <10>, связанная с использованием и содержанием опасных технических устройств зданий и сооружений на объектах (в организациях), подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний;
--------------------------------
<10> Далее - контролируемые лица.
опасные технические устройства зданий и сооружений, в отношении которых техническими регламентами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, установлены обязательные требования, а также процессы, связанные с их использованием и содержанием.
6. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению нарушений обязательных требований.
II. Организация контрольных (надзорных) мероприятий
при осуществлении федерального государственного
контроля (надзора)
7. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
выездная проверка;
документарная проверка.
8. Срок проведения выездной или документарной проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня начала ее проведения.
9. Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
10. В ходе выездных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
испытание;
экспертиза.
11. В ходе документарных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
12. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный контроль (надзор), при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеют право:
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) здания, помещения, сооружения и иные объекты учреждений и органов УИС;
знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований;
требовать от контролируемых лиц, в том числе от руководителей и других работников контролируемых лиц, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;
выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;
привлекать экспертов, специалистов, экспертные организации к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
13. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на плановой и внеплановой основе.
14. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений <11>, утверждаемым заместителем директора ФСИН России, осуществляющим руководство, координацию, контроль и кураторство направлений деятельности уполномоченного структурного подразделения ФСИН России <12>, не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
--------------------------------
<11> Далее - план проведения плановых проверок.
<12> Далее - заместитель директора ФСИН России.
План проведения плановых проверок разрабатывается уполномоченным структурным подразделением ФСИН России на основании предложений для включения в план проведения плановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений, представляемых территориальными органами ФСИН России до 1 ноября года, предшествующего году проведения контрольных (надзорных) мероприятий (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку).
15. Утвержденный план проведения плановых проверок до 30 декабря года, предшествующего году проведения контрольных (надзорных) мероприятий, доводится до КИТН УИС территориальных органов ФСИН России и размещается на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <13> за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
--------------------------------
<13> Далее - сеть Интернет.
16. Внесение изменений в план проведения плановых проверок осуществляется по решению заместителя директора ФСИН России, утвердившего план проведения плановых проверок, по ходатайству начальника уполномоченного структурного подразделения ФСИН России или начальника территориального органа ФСИН России в следующих случаях:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением контролируемым лицом эксплуатации (использования) опасных технических устройств зданий и сооружений, подлежащих проверке;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
17. Решения о проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий принимаются заместителем директора ФСИН России или начальником КИТН УИС территориального органа ФСИН России.
18. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании решения заместителя директора ФСИН России по ходатайству начальника уполномоченного структурного подразделения ФСИН России или начальника территориального органа ФСИН России либо на основании решения начальника КИТН УИС (если проведение внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий не предусматривает командирование должностного лица (должностных лиц), осуществляющего (осуществляющих) федеральный государственный контроль (надзор).
19. По результатам контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом (должностными лицами) органа надзора, осуществляющим (осуществляющими) проверку, составляется акт проверки.
В случае выявления фактов нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, также составляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований <14> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку), которое прилагается к акту проверки.
--------------------------------
<14> Далее - предписание.
20. Акт проверки и предписание (при его наличии) оформляются в двух экземплярах на бумажном носителе в день окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
21. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и контроль за исполнением предписания (при его наличии) осуществляются должностным лицом органа надзора, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие.
22. При проведении выездных проверок должностные лица органов надзора для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, могут использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, принимается должностным лицом органа надзора самостоятельно.
23. При осуществлении видеозаписи на ней фиксируются дата, время и место ее проведения, а также характеристика выявленных нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и (или) признаков их нарушений.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.
Носители информации, содержащие фотографии, аудио- и видеофайлы, прилагаются к акту проверки.
24. Индивидуальный предприниматель, в отношении которого назначено (запланировано) проведение контрольного (надзорного) мероприятия, вправе представить в орган надзора информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих его присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства, болезнь индивидуального предпринимателя и его близких родственников, его участие в судебном процессе или исполнение судебных решений, нахождение в отпуске), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка на срок, необходимый для окончания (устранения) указанных обстоятельств.
III. Проведение профилактических мероприятий
25. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований <15>;
--------------------------------
<15> Далее - предостережение.
консультирование.
26. Органами надзора осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.
27. Обобщение правоприменительной практики осуществляется органами надзора в целях решения следующих задач:
выявление типичных нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба).
28. Органами надзора информация по итогам обобщения правоприменительной практики по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) направляется в учреждения и органы УИС не реже одного раза в год.
29. При наличии у органа надзора сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, или признаках их нарушений должностное лицо органа надзора объявляет контролируемому лицу, эксплуатирующему опасные технические устройства зданий и сооружений, предостережение с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.
30. По результатам рассмотрения предостережения контролируемым лицом могут быть поданы в орган надзора, направивший предостережение, возражения <16>.
--------------------------------
<16> Пункт 7 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 февраля 2017 г. N 166 (далее - Правила N 166).
31. Возражения направляются контролируемым лицом не позднее 5 рабочих дней со дня получения предостережения.
32. Орган надзора рассматривает возражения и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу мотивированный ответ в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.
33. При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в орган надзора уведомление об исполнении предостережения <17>.
--------------------------------
<17> Пункт 11 Правил N 166.
34. Должностные лица органов надзора при обращении контролируемых лиц осуществляют их консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением федерального государственного контроля (надзора).
35. Консультирование может осуществляться должностным лицом органа надзора по телефону, на личном приеме либо в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
IV. Обжалование решений, действий (бездействия)
должностных лиц, осуществляющих федеральный
государственный контроль (надзор)
36. Действия (бездействие) должностных лиц органа надзора, решения, принятые ими в ходе осуществления федерального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы.
37. Правом на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц органа надзора, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор), принятых в ходе федерального государственного контроля (надзора), обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона
от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
38. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Жалоба рассматривается должностным лицом, являющимся вышестоящим по отношению к должностному лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
Приложение N 1
к Порядку организации и осуществления
федерального государственного контроля
(надзора) в области безопасного
использования и содержания лифтов,
подъемных платформ для инвалидов,
пассажирских конвейеров (движущихся
пешеходных дорожек), эскалаторов,
за исключением эскалаторов
в метрополитенах, на объектах
(в организациях), подведомственных
Федеральной службе исполнения наказаний
Рекомендуемый образец
Предложения
для включения в план проведения плановых проверок
при осуществлении федерального государственного контроля
(надзора) в области безопасного использования и содержания
опасных технических устройств зданий и сооружений
на 20__ год
N п/п | Наименование учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя | Адрес в пределах места нахождения (для юридического лица), адрес регистрации по месту жительства (для индивидуального предпринимателя) | Сведения об опасных технических устройствах зданий и сооружений, подлежащих проверке <1> | Вид контрольного (надзорного) мероприятия (выездная проверка или документарная проверка) | Календарный месяц начала проверки | Срок проведения проверки (рабочих дней) | Примечание |
Вид технического устройства (лифт, подъемная платформа для инвалидов, пассажирский конвейер (движущаяся пешеходная дорожка), эскалатор) | Учетный номер технического устройства в реестре лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, введенных в эксплуатацию на подведомственных объектах Федеральной службы исполнения наказаний | Заводской номер технического устройства | Дата изготовления технического устройства |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| | | | | | | | | | |
Начальник КИТН уголовно-исполнительной системы Российской Федерации | | | | |
| | (подпись) | | (фамилия, имя, отчество (при наличии) |
"__" ____________ 20__ г. | | | | |
--------------------------------
<1> Далее - техническое устройство.
Приложение N 2
к Порядку организации и осуществления
федерального государственного контроля
(надзора) в области безопасного
использования и содержания лифтов,
подъемных платформ для инвалидов,
пассажирских конвейеров (движущихся
пешеходных дорожек), эскалаторов,
за исключением эскалаторов
в метрополитенах, на объектах
(в организациях), подведомственных
Федеральной службе исполнения наказаний
Рекомендуемый образец
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
___________________________________________________________________________
(наименование подразделения, осуществляющего федеральный
государственный контроль (надзор) в области безопасного
использования и содержания лифтов, подъемных платформ
для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся
пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением
эскалаторов в метрополитенах)
Адрес _______________
Номер телефона _______________
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений обязательных требований
N ____
___________________ ________________________
(место составления) (дата составления)
Выдано ____________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование учреждения или органа
___________________________________________________________________________
уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, юридического лица
___________________________________________________________________________
или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя <1>, в отношении которого проведено контрольное
(надзорное) мероприятие)
Мною (нами), ______________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы лица (лиц), проводившего
__________________________________________________________________________,
(проводивших) контрольное (надзорное) мероприятие)
на основании акта проверки от "__" _________ 20__ г. N ______
ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ
принять меры по устранению выявленных нарушений
обязательных требований:
N п/п | Предписываемые меры по устранению выявленных нарушений обязательных требований | Нормативный правовой акт (с указанием структурной единицы), требования которого нарушены (не соблюдены) | Срок устранения нарушения |
| | | |
Предписание выдал (выдали):
| | | | |
(должность лица, проводившего контрольное | | | | |
| | | | |
(надзорное) мероприятие) | | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
|
(должность лица, проводившего контрольное |
| | | | |
(надзорное) мероприятие) | | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
С предписанием ознакомлен, экземпляр предписания на руки получил.
| | | | |
(должность руководителя (иного должностного | | | | |
| | | | |
лица или уполномоченного представителя | | | | |
| | | | |
контролируемого лица) | | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
"__" __________ 20__ г. |
От ознакомления с предписанием руководитель (иное должностное лицо или
уполномоченный представитель контролируемого лица), в отношении которого
проведено контрольное (надзорное) мероприятие, отказался.
| | | | |
(должность лица, проводившего контрольное | | | | |
| | | | |
(надзорное) мероприятие) | | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
"__" __________ 20__ г. |
| | | | |
(должность лица, проводившего контрольное | | | | |
| | | | |
(надзорное) мероприятие) | | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
"__" __________ 20__ г. |
--------------------------------
<1> Далее - контролируемое лицо.