ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.2006 N 8627)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2006 г. N 355-т/6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ
ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301, N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 9 декабря 2006 года N р-72-т/6 приказываю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); Приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867), от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936), от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080):
1.1. Изложить пункт 1.2 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (кроме поименованных ниже) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331 - 333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства. При этом расчет дополнительных сборов, связанных с перевозкой указанных грузов в прямом международном сообщении, производится в соответствии с таблицами 31, 32, строками 10 - 14 таблицы 34 приложения 9 к разделу 3 настоящего Тарифного руководства.".
1.2. Изложить пункт 1.4 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется за расстояние, определяемое в соответствии с Тарифным руководством N 4, издаваемым отдельно, от железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), в зависимости от вида сообщения, с учетом следующих особенностей:
1.4.1. В случае, если перевозка осуществляется в прямом международном и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции учитывается расстояние до (от) государственной границы Российской Федерации.
1.4.2. В случае, если перевозка в различных видах сообщения осуществляется с участием инфраструктур железнодорожного транспорта, не принадлежащих ОАО "РЖД" и расположенных на территории Российской Федерации, - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) станции передачи учитывается расстояние до (от) фактической границы между инфраструктурами, в соответствии с Тарифным руководством N 4.
1.4.3. В случае, если перевозка груза по инфраструктуре РЖД в различных видах сообщения оформляется единым документом на всем пути следования по РЖД и при этом перевозка осуществляется без передачи на другой вид транспорта по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - за расстояние перевозки по РЖД, определяемое как сумма расстояний перевозки по отдельным участкам, исчисленных в соответствии с общими правилами пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства.
1.4.4. В случае, если перевозка в прямом смешанном и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов осуществляется с неоднократной передачей с одного вида транспорта на другой по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - отдельно за расстояние перевозки по каждому из таких участков в соответствии с общими правилами пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства.".
1.3. Изложить подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.1.1. Плата при перевозке грузов определяется в соответствии с положениями пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства:
за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;
за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах;
за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;
за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве N 4, издаваемым отдельно.".
1.4. Изложить третий абзац подпункта 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в прямом и непрямом международном сообщении, грузоотправителем проставляется наименование груза и его код в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (далее - ГНГ), издаваемой отдельно, а также наименование и код груза в соответствии с ЕТСНГ.".
1.5. Исключить примечание <***> к подпункту 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01.
1.6. Изложить подпункт 2.15.4 пункта 2.15 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.15.4. Плата за пробег собственных (арендованных) транспортеров в порожнем состоянии определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона, по второму тарифному классу, с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, но без применения коэффициентов таблицы N 4 приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства:
по тарифной схеме N 25 с коэффициентом 2,0 - для 4- и 6-осных транспортеров;
по тарифной схеме N 26 с коэффициентом 3,0 - для 8-, 12- и 16-осных транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;
по тарифной схеме N 27 с коэффициентом 3,0 - для 20-осных и выше транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;
по тарифной схеме N 28 с коэффициентом 3,0 - для 16-осных и выше транспортеров, следующих с отдельным локомотивом.".
1.7. Изложить подпункт 2.25.1 пункта 2.25 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.25.1. Плата за перевозку грузов по РЖД в прямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта, следующих по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования груза, определяется за расстояние перевозки по РЖД в соответствии с пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Тарифного руководства.
В случае, если перевозка осуществляется с неоднократной перевалкой с одного вида транспорта на другой, тариф определяется отдельно за перевозку по каждому из участков инфраструктуры РЖД, разделенных перевозкой другим видом транспорта.".
1.8. Заменить в тексте подпункта 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "грузов ускоренными контейнерными поездами" словами: "грузов в контейнерах, за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах, ускоренными контейнерными поездами".
1.9. Изложить примечание к названию раздела 3 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция 161 ЕТСНГ), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331 - 333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.".
1.10. Изложить подпункт 3.1.5.2 пункта 3.1.5 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.1.5.2. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной, за расчетную массу отправки, указанную в данной накладной.
Исключение составляет плата за перевозку груза по железным дорогам после перегрузки из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, кроме перевозок, подпадающих под действие подпунктов 3.2.5.6, 3.2.5.7 настоящего Тарифного руководства, которая определяется за вагон, в котором следует груз по основной накладной, в соответствии с правилами пунктов 3.2.1 - 3.2.3 настоящего Тарифного руководства, путем умножения расчетной массы отправки на ставку за 1 тонну, соответствующую ставке при загрузке вагона, равной частному от деления общей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу, на количество входящих в них элементов.
Указанный порядок определения платы применяется при наличии в накладной в графе "Отметки о расчетах платежей" информации о количестве элементов, входящих в сочлененный вагон или вагонную единицу, из которых был перегружен груз.
Плата за перевозку груза, следующего по досылочной дорожной ведомости, независимо от вида вагонов, отдельно не взимается.";
1.11. Исключить подпункт 3.2.2.3 "Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах для перевозки автомобилей" из пункта 3.2.2 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01.
1.12. Заменить в тексте подпункта 3.2.4.2.1 пункта 3.2.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "тарифной схеме N 130" словами: "правилам подпункта 3.2.4.1 настоящего Тарифного руководства".
1.13. Изложить подпункт 3.2.4.3.5 пункта 3.2.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.4.3.5. Плата за перевозку грузов в рефрижераторных контейнерах, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров (за исключением перевозок на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией) определяется умножением платы за перевозку груза в соответствующем универсальном контейнере, определенной по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,35.
Плата за перевозку груженых рефрижераторных контейнеров, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров на сцепах из собственных (арендованных) платформ (с учетом принадлежности платформ) с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией определяется по ставкам для соответствующих универсальных контейнеров по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, без применения коэффициента 0,85, предусмотренного в подпункте 3.2.4.2.1.
Плата за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.".
1.14. Дополнить пункт 3.2.5 подпунктом 3.2.5.9 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующего содержания:
"3.2.5.9. Если груз на транспортере общего парка перевозится с железной дороги - собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер общего парка производится на железную дорогу - собственницу транспортера, то возврат транспортера общего парка после выгрузки или подсылка транспортера общего парка под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СП без взимания провозных платежей.
В остальных случаях плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего в составе грузового поезда, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства, в соответствии с правилами подпункта 3.2.3.8 настоящего Тарифного руководства, с применением дополнительных коэффициентов:
с применением коэффициента 1,2- для 4-осных транспортеров;
с применением коэффициента 2,4 - для 6- и 8-осных транспортеров;
с применением коэффициента 3,5 - для 12-, 16-, 20-осных транспортеров;
с применением коэффициента 4,1- для транспортеров с числом осей более 20.
Плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего с отдельным локомотивом, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется по правилам подпункта 2.15.4 настоящего Тарифного руководства за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства.
Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются отдельно.".
1.15. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок сырья цветных металлов таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┐
│Сырье цветных металлов,│        151         │       2,23       │
│кроме   глинозема  (код│                    │                  │
│ЕТСНГ  151060),     руд│                    │                  │
│нефелиновых    и     их│                    │                  │
│концентратов      (коды│                    │                  │
│ЕТСНГ 151446,  151183),│                    │                  │
│бокситов и  алюминиевых│                    │                  │
│руд (коды ЕТСНГ 151037,│                    │                  │
│151338)                │                    │                  │
├───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Глинозем               │       151060       │       2,26       │
├───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Руды нефелиновые и их  │151446, 151183,     │                  │
│концентраты, бокситы,  │151037, 151338      │       0,97       │
│алюминиевые руды       │                    │                  │
└───────────────────────┴────────────────────┴──────────────────┘
1.16. Изложить строки, определяющие условия тарификации перевозок угля каменного, в таблице N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┐
│Уголь каменный         │161016, 161024,     │       0,937      │
│                       │161039, 161058,     │                  │
│                       │161062, 161077,     │                  │
│                       │161081, 161096,     │                  │
│                       │161109, 161192,     │                  │
│                       │161202, 161217,     │                  │
│                       │161221, 161236,     │                  │
│                       │161240, 161255      │                  │
│                       ├────────────────────┼──────────────────┤
│                       │161113 (марки Г, ГЖ,│       0,997      │
│                       │ГЖО), 161128 (марки │                  │
│                       │Д и ДГ), 161132     │                  │
│                       │(марки Ж), 161147   │                  │
│                       │(марки К, КЖ, КО,   │                  │
│                       │КСН, КС), 161151    │                  │
│                       │(марки ОС), 161166  │                  │
│                       │(марки ПЖ), 161170  │                  │
│                       │(марки СС), 161185  │                  │
│                       │(марки Т, ТС),      │                  │
│                       │161043 - концентраты│                  │
│                       │углей               │                  │
└───────────────────────┴────────────────────┴──────────────────┘
1.17. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строкой следующего содержания:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
│Кокс                   │        171         │       1,032       │
└───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.18. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок нефти таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам второго тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
│Нефть сырая            │        201         │       1,22        │
└───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.19. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам третьего тарифного класса, строкой следующего содержания:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
│Автомобили и их части  │        381         │       0,972       │
└───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.20. Исключить из текста примечания к таблице 11 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слово "груженых".
1.21. Вставить в заголовок таблицы 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01, после слов "20 футов", слова "(за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах)".
1.22. Дополнить примечание к таблице 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"груженых контейнеров длиной 20 футов максимальной массой брутто 30 тонн с массой груза более 24 тонн - 1,28.".
1.23. Из таблицы N 30 Приложения N 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 исключить строки:
┌───────────────────┬───────────────────────────────────────┬────┐
│        151        │Руды и концентраты цветных металлов    │ 60 │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤
│        331        │Цветные металлы и их сплавы            │ 60 │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤
│        332        │Прокат цветных металлов                │ 50 │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤
│        333        │Лом и отходы цветных металлов          │ 40 │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤
│        416        │Изделия из цветных металлов производст-│ 30 │
│                   │венного назначения                     │    │
└───────────────────┴───────────────────────────────────────┴────┘
1.24. Изложить таблицу N 35 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
Таблица N 35
Перечень грузов,
на перевозки которых применяется
понижающий коэффициент к ставкам согласно
подпункту 3.2.16.1 настоящего Тарифного руководства
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Позиция ГНГ  │Наименования грузов и условия их загрузки в вагон│
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│              │При загрузке вагонов, в том числе  цистерн,  40,5│
│              │тонны и более:                                   │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│2601.00       │Руды и концентраты железные,  включая  обожженный│
│              │пирит                                            │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│2602.00       │Руды   и   концентраты    марганцевые,    включая│
│              │железистые  марганцевые  руды  и  концентраты   с│
│              │содержанием марганца 20 мас.% и более в пересчете│
│              │на сухой продукт                                 │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│2708.10       │Пек,  полученный  из  каменноугольной  смолы  или│
│              │прочих минеральных смол                          │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│2713.00       │Кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от│
│              │переработки нефти или нефтепродуктов,  полученных│
│              │из битуминозных пород                            │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│3102.00       │Удобрения минеральные или химические, азотные    │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│3103.00       │Удобрения минеральные или химические, фосфорные  │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│3104.00       │Удобрения минеральные или химические, калийные   │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│              │Удобрения с кодами:                              │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│3105.20       │                                                 │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│3105.51       │                                                 │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│3105.59       │                                                 │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│3105.60       │                                                 │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│3105.90       │                                                 │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│4403.00       │Лесоматериалы  необработанные,  с  удаленной  или│
│              │неудаленной  корой   или   заболонью   или  грубо│
│              │брусованные или небрусованные                    │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│4404.00       │Древесина  бондарная;  бревна  расколотые;  сваи,│
│              │колья и столбы  из  дерева,  заостренные,  но  не│
│              │распиленные    вдоль;    лесоматериалы,     грубо│
│              │обтесанные, но не обточенные, не изогнутые или не│
│              │обработанные другим  способом,  используемые  для│
│              │производства   тростей,   зонтов,    ручек    для│
│              │инструментов или аналогичных  изделий;  древесина│
│              │лущеная и аналогичная                            │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│              │При загрузке вагонов 25,5 тонны и более:         │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│4401.00       │Древесина  топливная  в  виде  бревен,  поленьев,│
│              │сучьев, вязанок хвороста или в аналогичных видах;│
│              │щепа или стружка древесная;  опилки  и  древесные│
│              │отходы   и    скрап,    неагломерированные    или│
│              │агломерированные в виде бревен, брикетов,  гранул│
│              │или в аналогичных видах                          │
└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
1.25. Изложить строки, определяющие порядок тарификации зерна, метанола, цветных металлов и изделий из них производственного назначения таблицы N 36 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, в следующей редакции:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование груза│Позиции и коды│    Пояса    │    Вид сообщения и направление перевозки    │
│                  │    ЕТСНГ     │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤
│                  │              │             │       экспорт        │       импорт         │
│                  │              │             ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤
│                  │              │             │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│
│                  │              │             │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│
│                  │              │             │ные пере- │раничные   │ные пере- │раничные   │
│                  │              │             │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│
│                  │              │             │ме стран  │странами   │ме стран  │странами   │
│                  │              │             │Балтии и  │Балтии и   │Балтии и  │Балтии и   │
│                  │              │             │Финляндии │Финляндии  │Финляндии │Финляндии  │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│        1         │       2      │      3      │     4    │     5     │     6    │     7     │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Зерно             │  011 - 018   │             │   0,89   │   0,89    │   0,89   │    0,89   │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Цветные металлы и │  331 - 333,  │             │   2,56   │   2,56    │   2,56   │    2,56   │
│изделия из них    │     416      │             │          │           │          │           │
│производственного │              │             │          │           │          │           │
│назначения в кон- │              │             │          │           │          │           │
│тейнерах          │              │             │          │           │          │           │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│На перевозку спир-│    721484    │В страны СНГ │          │           │          │           │
│та метилового (ме-│              │  и третьи   │          │           │          │           │
│танола) в собст-  │              │страны через │          │           │          │           │
│венных (или арен- │              │   порты и   │          │           │          │           │
│дованных у РЖД)   │              │ пограничные │          │           │          │           │
│цистернах дополни-│              │  переходы   │          │           │          │           │
│тельно применяются│              │ государств  │          │           │          │           │
│коэффициенты      │              │     СНГ     │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │  261 - 1000 │   0,65   │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │ 1001 - 2000 │   0,406  │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │ Свыше 2000  │   0,35   │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │    Через    │          │           │          │           │
│                  │              │ пограничные │          │           │          │           │
│                  │              │  переходы   │          │           │          │           │
│                  │              │  России с   │          │           │          │           │
│                  │              │  третьими   │          │           │          │           │
│                  │              │  странами,  │          │           │          │           │
│                  │              │    кроме    │          │           │          │           │
│                  │              │ пограничных │          │           │          │           │
│                  │              │ переходов с │          │           │          │           │
│                  │              │ Финляндией  │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │  От 360 до  │          │   0,45    │          │           │
│                  │              │   1700 за   │          │           │          │           │
│                  │              │ расстояние, │          │           │          │           │
│                  │              │ превышающее │          │           │          │           │
│                  │              │     360     │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │Дополнительно│          │   0,01    │          │           │
│                  │              │     за      │          │           │          │           │
│                  │              │ расстояние, │          │           │          │           │
│                  │              │ превышающее │          │           │          │           │
│                  │              │    1700     │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │    Через    │          │           │          │           │
│                  │              │ пограничные │          │           │          │           │
│                  │              │ переходы с  │          │           │          │           │
│                  │              │ Финляндией: │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │  От 360 до  │          │   0,45    │          │           │
│                  │              │   1700 за   │          │           │          │           │
│                  │              │ расстояние, │          │           │          │           │
│                  │              │ превышающее │          │           │          │           │
│                  │              │     360     │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │ 1701 - 2600 │          │   0,464   │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │ 2601 - 4000 │          │   0,40    │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │ Свыше 4000  │          │   0,186   │          │           │
└──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
1.26. Из таблицы N 36 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 исключить строки:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┐
│Руды и концентраты│  151, кроме  │             │   0,81   │   1,62    │   0,81   │   1,62    │
│цветных металлов, │  151164, из  │             │          │           │          │           │
│кроме медного кон-│  Монголии,   │             │          │           │          │           │
│центрата из Монго-│    151060    │             │          │           │          │           │
│лии и глинозема   │              │             │          │           │          │           │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Медный концентрат │    151164    │             │          │           │   0,729  │           │
│из Монголии в Рос-│              │             │          │           │          │           │
│сию через погра-  │              │             │          │           │          │           │
│ничный переход    │              │             │          │           │          │           │
│Наушки            │              │             │          │           │          │           │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Глинозем          │    151060    │             │   1,571  │   1,62    │   1,571  │   1,62    │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Кокс каменноуголь-│     171      │   до 1000   │   1,20   │   1,20    │   1,20   │   1,20    │
│ный               │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │ 1001 - 2500 │   1,068  │   1,20    │   1,068  │   1,20    │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │ Свыше 2500  │   0,90   │   1,20    │   0,90   │   1,20    │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Автомобили и их   │     381      │             │   1,23   │   1,23    │   1,23   │   1,23    │
│части             │              │             │          │           │          │           │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Автомобили и их   │     381      │             │          │           │          │           │
│части в специ-    │              │             │          │           │          │           │
│альном подвижном  │              │             │          │           │          │           │
│составе           │              │             │          │           │          │           │
├──────────────────┤              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│В собственном (или│              │             │   0,923  │   1,23    │   0,923  │   1,23    │
│арендованном у    │              │             │          │           │          │           │
│РЖД)              │              │             │          │           │          │           │
├──────────────────┤              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Общего парка      │              │             │   1,23   │   1,23    │   1,23   │   1,23    │
└──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
1.27. Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01, определяющую порядок применения поправочных коэффициентов к ставкам на перевозки грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на собственных и арендованных платформах, в следующей редакции:
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Перевозка грузов  позиций ЕТСНГ│до 1150 км - 0,75;              │
│081,  091   на   собственных  и│1151 - 1500 км - 0,70;          │
│арендованных         платформах│1501 - 1900 км - 0,65;          │
│следующих типов (независимо  от│1901 - 2700 км - 0,57;          │
│направления перевозки):        │2701 - 3500 км - 0,62;          │
│- универсальные,               │свыше 3501 км - 0,55            │
│- специализированные  с  длиной│                                │
│  по осям сцепления  автосцепок│                                │
│  менее 19,6 м                 │                                │
└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ