ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ МИД России от 25.02.2019 N 2804 "Об утверждении перечня документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2019 N 54214)

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2019 г. N 2804
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 20, ст. 2541; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.12.2018), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на генерального директора Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Министр
С.ЛАВРОВ
Утвержден
приказом МИД России
от 25 февраля 2019 г. N 2804
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Сведения о деятельности федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - организация), представленные следующими документами (с приложением их заверенных копий):
1.1. Справка о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников; информация о предельной штатной численности работников организации);
1.2. Справка о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;
1.3. Справка о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);
1.4. Справка о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
1.5. Справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств федерального бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.
2. Справка - обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающая в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4. Справка - подтверждение об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.
5. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.
7. План мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.