ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минэкономразвития России от 10.07.2018 N 359 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации"

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2018 г. N 359
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с пунктом 85 Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. N 582 (зарегистрирован в Минюсте России 10 октября 2016 г., регистрационный N 43976), с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 15 марта 2017 г. N 107 (зарегистрирован в Минюсте России 7 апреля 2017 г., регистрационный N 46297), приказываю:
Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации".
Министр
М.С.ОРЕШКИН
Утверждена
приказом Минэкономразвития России
от 10 июля 2018 г. N 359
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки эффективности реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" (далее - государственная программа), ответственным исполнителем которой является Минэкономразвития России (далее - ответственный исполнитель), разработана в целях внутреннего контроля ответственным исполнителем за реализацией государственной программы, учета ее результатов при планировании в текущем году объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной год и плановый период и представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности реализации государственной программы с учетом объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных в отчетном году на ее реализацию.
2. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются ответственным исполнителем государственной программы в составе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
3. Оценка эффективности реализации государственной программы включает в себя:
а) оценку степени реализации основных мероприятий подпрограмм государственной программы;
б) оценку степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию основных мероприятий подпрограмм государственной программы;
в) оценку эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограмм государственной программы;
г) оценку степени достижения показателей (индикаторов) подпрограмм государственной программы;
д) оценку степени реализации каждой подпрограммы государственной программы;
е) оценку эффективности реализации каждой подпрограммы государственной программы;
ж) оценку степени достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
з) оценку степени реализации государственной программы.
II. Оценка степени реализации основных мероприятий
подпрограмм государственной программы
4. Степень реализации каждого основного мероприятия подпрограммы государственной программы оценивается как доля мероприятий основного мероприятия, выполненных в полном объеме <1>, от числа запланированных к реализации мероприятий основного мероприятия в отчетном году по следующей формуле:
--------------------------------
<1> Мероприятие основного мероприятия подпрограммы государственной программы считается выполненным в полном объеме на основании проводимой ответственным исполнителем экспертной оценки, заключающейся в анализе наступления или ненаступления контрольных событий, детального плана-графика реализации государственной программы, предусмотренных к наступлению в отчетном году в рамках реализации рассматриваемого мероприятия и достижения качественного результата реализации такого мероприятия в отчетном году.
СРомnпгпn = Момnв / Момnпл <2>,
--------------------------------
<2> В случае если в отчетном году финансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета отдельных мероприятий основного мероприятия подпрограммы государственной программы перераспределено в полном объеме на иные цели или не предусмотрено в текущем финансовом году, то указанные мероприятия не учитываются в общем количестве мероприятий основного мероприятия подпрограммы государственной программы, запланированных к реализации в отчетном году.
где:
СРомnпгпn - степень реализации каждого основного мероприятия подпрограммы государственной программы;
Момnв - количество выполненных мероприятий основного мероприятия из числа запланированных к реализации мероприятий основного мероприятия в отчетном году;
Момnпл - общее количество мероприятий основного мероприятия, запланированных к реализации в отчетном году.
III. Оценка степени соответствия
запланированному уровню затрат на реализацию основных
мероприятий подпрограмм государственной программы
5. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждого основного мероприятия подпрограммы, на реализацию которого в отчетном году предусмотрены средства федерального бюджета, как отношение суммы фактически произведенных в отчетном году расходов федерального бюджета на реализацию такого основного мероприятия подпрограммы главными распорядителями бюджетных средств - участниками подпрограммы (далее - ГРБС), на реализацию которого в отчетном году предусмотрены средства федерального бюджета данных ГРБС, к сумме плановых значений расходов федерального бюджета таких ГРБС на реализацию данного основного мероприятия по следующей формуле: