ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минобрнауки РФ от 03.03.2011 N 1334 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.04.2011 N 20520)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 3 марта 2011 г. N 1334
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ
РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ
В соответствии с федеральной целевой программой "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3739; 2010, N 21, ст. 2617; 2011, N 2, ст. 298), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 октября 2008 г. N 285 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г. N 12507; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 43).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Биленкину И.П.
Министр
А.А.ФУРСЕНКО
Приложение
Утверждено
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 3 марта 2011 г. N 1334
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ
РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ
I. Общие положения
1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3739; 2010, N 21, ст. 2617; 2011, N 2, ст. 298) (далее - Программа), определяет порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы и условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
1.2. Государственным заказчиком Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации.
1.3. Министр образования и науки Российской Федерации руководит Программой, несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
1.4. С целью обеспечения согласованных действий при реализации Программы создается научно-координационный совет, формируемый из представителей государственного заказчика Программы, иных федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, учреждений высшего профессионального образования и независимых экспертов. Привлечение специалистов для работы в научно-координационном совете осуществляется на общественных началах <*>.
--------------------------------
<*> Абзац двадцать шестой раздела V федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3739; 2010, N 21, ст. 2617; 2011, N 2, ст. 298).
Для обеспечения управления реализацией Программы на конкурсной основе определяются исполнители для:
а) организационно-технического и информационного сопровождения конкурсных процедур и реализации государственного заказа;
б) аналитического обеспечения реализации Программы.
Финансирование деятельности исполнителей, привлекаемых для обеспечения управления реализацией Программы, осуществляется из средств, предусмотренных соответственно для финансирования мероприятий 4.1 и 4.2 Программы.
II. Порядок формирования организационно-финансового плана
реализации Программы
2.1. Организационно-финансовый план реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) формируется Министерством образования и науки Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
2.2. Организационно-финансовый план составляется на каждый календарный год реализации Программы и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы;
фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);
даты размещения извещений о торгах;
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);
объемы финансирования этапов работ.
2.3. Организационно-финансовый план может быть уточнен при необходимости и на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще 2 раз в год.
III. Механизмы корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут в установленном порядке ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
3.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.
3.3. Научно-координационный совет готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по более эффективной реализации мероприятий Программы с учетом хода ее реализации и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
3.4. Министерство образования и науки Российской Федерации на основе рекомендаций научно-координационного совета при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.
IV. Обеспечение публичности (открытости) информации
о целевых индикаторах и показателях, результатах
мониторинга реализации мероприятий Программы и условиях
участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах
и критериях определения победителей
4.1. В целях обеспечения публичности (открытости) информации об условиях и ходе реализации Программы Министерство образования и науки Российской Федерации обеспечивает размещение в сети Интернет (на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации, а также специализированном сайте Программы):
текста Программы;
нормативных правовых актов и методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы;
информации о целевых индикаторах и показателях Программы;
условий участия исполнителей в реализации мероприятий Программы;
информации о проводимых конкурсах в рамках Программы и критериях определения победителей конкурсов;
результатов мониторинга реализации мероприятий Программы.
4.2. Информация о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы размещается в сети Интернет не реже одного раза в полгода.