Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ИОП в ОИ | Наименование квалификации углубленной подготовки | Срок получения СПО по ИОП в ОИ углубленной подготовки в очной форме обучения <1> |
начальное общее образование | Артист-инструменталист (концертмейстер <2>), преподаватель | 6 лет 10 месяцев |
Индекс | Наименование программ, предметных областей, учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося | В том числе часов обязательных учебных занятий | Индекс и наименование предметных областей, учебных предметов, дисциплин | Код формируемой компетенции |
ОД.01 | Общеобразовательный учебный цикл, реализующий федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | 6006 | 4620 | ||
ПО.00 | Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; формирования опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся; повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности; овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). Программы отдельных учебных предметов, курсов направлены на: освоение обучающимися в ходе изучения учебных предметов умений, специфических для каждой предметной области; освоение видов деятельности по получению нового знания в рамках учебных предметов его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях; формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений; овладение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Изучение предметной области "Филология" должно обеспечить: получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации; формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним; осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм; обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов. Изучение предметной области "Общественно-научные предметы" должно обеспечить: формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нем, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений. Изучение предметной области "Математика и информатика" должно обеспечивать: осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование представлений о математике как о части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления. Изучение предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" должно обеспечивать: воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества; формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности. Изучение предметной области "Естественнонаучные предметы" должно обеспечивать: формирование целостной научной картины мира; понимание возрастающей роли естественных наук и научных представлений в современном мире, постоянного прогресса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; овладение научным подходом к решению различных задач; овладение умением формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; осознание значимости концепции устойчивого развития; формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представление научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач. Изучение предметной области "Искусство" должно обеспечить: осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; формирование профессиональных компетенций; формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению. Изучение предметной области "Технология" должно обеспечить: развитие творческой деятельности обучающихся в процессе решения учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; формирование профессиональных компетенций; совершенствование умений выполнения учебной и репетиционной деятельности. Изучение предметной области "Физическая культура и безопасность жизнедеятельности" должно обеспечить: физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области; формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни; понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения; развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателей физической подготовленности в рамках интегрированной образовательной программы среднего профессионального образования в области искусств по специальности Инструментальное исполнительство (по видам инструментов); установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей. Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на: освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения; формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда; формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося; формирование экологической культуры; усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобретение начального опыта нравственной, общественно значимой деятельности, конструктивного социального поведения, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию; приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности; формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством; приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации; участие обучающихся в деятельности творческих организаций и объединений, благотворительных организаций; в экологическом просвещении сверстников, родителей; формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии; овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью; развитие собственных представлений о перспективах своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности; осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; формирование знаний о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в том числе экологических и транспортных, готовности активно им противостоять; осознание обучающимися взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности; необходимости следования принципу предосторожности при выборе варианта поведения. | ПО.01. Предметная область "Филология" | ОК 2 - 4, 6, 8, 11, 12 ПК 1.3, 1.4, 2.8 | ||
УПО.01.01. Русский язык. Родной язык | |||||
УПО.01.02. Литература. Родная литература | |||||
УПО.01.03. Иностранный язык. Второй иностранный язык | |||||
ПО.02. Предметная область "Общественно-научные предметы" | |||||
УПО.02.01. История России. Всеобщая история | |||||
УПО.02.02. Обществознание | |||||
УПО 02.03 География | |||||
ПО.03. Предметная область "Математика и информатика" | |||||
УПО.03.01. Математика. Алгебра. Геометрия. | |||||
УПО.03.02. Информатика | |||||
ПО.04. Предметная область "Основы духовно-нравственной культуры народов России" | |||||
УПО.04.01. Основы духовно-нравственной культуры народов России | |||||
ПО.05. Предметная область "Естественнонаучные предметы" | |||||
УПО.05.01. Физика | |||||
УПО.05.02. Биология | |||||
УПО.05.03. Химия | |||||
ПОД.06. Предметная область "Искусство" | |||||
УПО.06.01. История мировой культуры | |||||
УПО 06.02 Хор | |||||
ПО.07. Предметная область "Технология" | |||||
УПО.07.01. Музыкальная литература | |||||
ПО.08. Предметная область "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности" | |||||
УПО.08.01. Физическая культура | |||||
УПО.08.02. ОБЖ | |||||
ОД 02 | Общеобразовательный учебный цикл, реализующий федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования | 2106 | 1404 | ||
УД.01. | Учебные дисциплины | 824 | |||
В результате изучения учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования обучающийся должен: уметь: осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное) в зависимости от коммуникативной задачи; извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях; создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем; использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры; развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству; самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства; вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации; знать: о связи языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения; | УД 01.01. Русский язык | ОК 12 | |||
уметь: воспроизводить содержание литературного произведения; анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения. соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой, раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных произведений; выявлять "сквозные темы" и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи; определять род и жанр произведения; сопоставлять литературные произведения; выявлять авторскую позицию; выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения; аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы; соотносить произведения художественной литературы с сочинениями русских и зарубежных композиторов; знать: образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные факты жизни и творчества писателей - классиков XIX века; основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений; основные теоретико-литературные понятия; | УД.01.02. Литература | ОК 12 | |||
уметь: вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию; использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке; | УД.01.03. Иностранный язык | ОК 12 | |||
знать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования; основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; признаки изученных грамматических явлений; особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; | |||||
уметь: описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли; сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия; объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства); приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений, ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека; осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников), различать в социальной информации факты и мнения; самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (заявления, доверенности); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах, нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей, реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей, первичного анализа и использования социальной информации, сознательного неприятия антиобщественного поведения; знать: социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; сущность общества как формы совместной деятельности людей; характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения; | УД.01.04. Обществознание (включая экономику и право) | ОК 12 | |||
уметь: проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений; решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства; решать системы уравнений изученными методами; строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя изученные методы; применять аппарат математического анализа к решению задач; применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению задач; оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами; распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах; использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы; просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя; наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики; соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; знать: тематический материал курса; основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных процессов различных типов с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы; назначения и функции операционных систем; | УД.01.05. Математика и информатика | ОК 12 | |||
уметь: ориентироваться в современных научных понятиях и информации естественнонаучного содержания; работать с естественнонаучной информацией: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации; использовать естественнонаучные знания в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, окружающей среды, энергосбережения; знать: основные науки о природе, их общность и отличия; естественнонаучный метод познания и его составляющие, единство законов природы во Вселенной; взаимосвязь между научными открытиями и развитием техники и технологий; вклад великих ученых в формирование современной естественнонаучной картины мира; | УД.01.06. Естествознание | ОК 12 | |||
уметь: определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений; оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; сопоставлять географические карты различной тематики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы сети Интернет; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ; знать: основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации; географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда; | УД.01.07. География | ОК 12 | |||
уметь: оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим; владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; знать: о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; о здоровье и здоровом образе жизни; о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; предназначение, структуру, задачи гражданской обороны. | УД.01.08. Основы безопасности жизнедеятельности | ||||
УД.02 | Профильные учебные дисциплины | 580 | |||
В результате изучения профильных учебных дисциплин обучающийся должен: уметь: проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания); анализировать историческую информацию, представленную в разных системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; знать: основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; | УД.02.01. История | ОК 12 ПК 1.4 | |||
уметь: узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства; пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; организации личного и коллективного досуга; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства; самостоятельного художественного творчества; знать: основные виды и жанры искусства; изученные направления и стили мировой художественной культуры; шедевры мировой художественной культуры; особенности языка различных видов искусства; | УД.02.02. История мировой культуры | ОК 12 ПК 1.7, 1.8 | |||
уметь: анализировать музыкальную и поэтическую стороны народного музыкального творчества; определить связь творчества профессиональных композиторов с народными национальными истоками; использовать лучшие образцы народного творчества для создания джазовых обработок, современных композиций на основе народно-песенного материала; исполнять произведения народного музыкального творчества; знать: основные жанры отечественного народного музыкального творчества; условия возникновения и бытования различных жанров народного музыкального творчества; специфику средств выразительности музыкального фольклора; особенности национальной народной музыки и ее влияние на специфические черты композиторских школ; историческую периодизацию и жанровую систему отечественной народной музыкальной культуры; методологию исследования народного творчества; | УД.02.03. Народная музыкальная культура | ОК 2, 6, 12 ПК 1.7 | |||
уметь: уметь работать с литературными источниками и нотным материалом; в письменной или устной форме излагать свои мысли о музыке; жизни и творчестве композиторов или делать общий исторический обзор, разобрать конкретное музыкальное произведение; определить на слух фрагменты того или иного изученного произведения; применять основные музыкальные термины и определения из смежных музыкальных дисциплин при анализе (разборе) музыкальных произведений; знать: основные этапы развития музыки, формирование национальных композиторских школ; условия становления музыкального искусства под влиянием религиозных, философских идей, а также общественно-политических событий; этапы исторического развития отечественного музыкального искусства и формирование русского музыкального стиля; основные направления, проблемы и тенденции развития современного русского музыкального искусства; | УД.02.04 Отечественная музыкальная литература XIX - XX вв. | ||||
уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма и требований получаемой профессии к физической подготовленности обучающегося; выполнять гимнастические упражнения (комбинации), допустимые технические действия спортивных игр; выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки; соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений, включая занятия физической культурой и спортом в активный отдых и досуг; | ОД.02.02.03. Физическая культура | ОК 2, 6, 12 ПК 1.7 | |||
знать: о роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек; требования получаемой профессии к физической подготовленности обучающегося; основы формирования двигательных действий и развития физических качеств. | |||||
Обязательная часть учебных циклов ИОП в ОИ | 3822 | 2920 | |||
ОГСЭ 00. | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 470 | 352 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; | 48 | ОГСЭ 01. Основы философии | ОК 1, 3 - 8 | ||
уметь: ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение Организации Объединенных Наций, Организации Североатлантического договора, Европейского Союза и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; | 48 | ОГСЭ 02. История | ОК 1, 3, 4, 6, 8 | ||
уметь: применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; знать: взаимосвязь общения и деятельности; цели, функции, виды и уровни общения; роли и ролевые ожидания в общении; виды социальных взаимодействий; механизмы взаимопонимания в общении; техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; этические принципы общения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; | 48 | ОГСЭ 03. Психология общения | ОК 1 - 10 К 2.1 - 2.8 | ||
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; | 72 | ОГСЭ 04. Иностранный язык | ОК 4 - 6, 8, 9 ПК 2.8 | ||
уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни. | 136 | ОГСЭ.05. Физическая культура | ОК 2 - 4, 6, 8, 10 | ||
П.00 | Профессиональный учебный цикл | 3352 | 2568 | ||
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 1316 | 940 | ||
уметь: сольфеджировать одноголосные - четырехголосные музыкальные примеры; сочинять подголоски или дополнительные голоса в зависимости от жанровых особенностей музыкального примера; записывать музыкальные построения в соответствии с программными требованиями, используя навыки слухового анализа; гармонизовать мелодии в различных стилях и жанрах, включая полифонические жанры; слышать и анализировать гармонические и интервальные цепочки; довести предложенный мелодический или гармонический фрагмент до законченного построения; применять навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде; выполнять теоретический анализ музыкального произведения; знать: особенности ладовых систем; основы функциональной гармонии; закономерности формообразования; формы развития музыкального слуха: диктант, слуховой анализ, интонационные упражнения, сольфеджирование; | ОП 01. Сольфеджио | ОК 1 - 5, 8, 9, 11, 12 ПК 1.1, 1.3, 1.5, 2.2, 2.7 | |||
уметь: делать элементарный анализ нотного текста с объяснением роли выразительных средств в контексте музыкального произведения, анализировать музыкальную ткань с точки зрения: ладовой системы, особенностей звукоряда (использования диатонических или хроматических ладов, отклонений и модуляций); гармонической системы (модальная и функциональная стороны гармонии); фактурного изложения материала (типы фактур); типов изложения музыкального материала; использовать навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде; знать: понятия звукоряда и лада, интервалов и аккордов, диатоники и хроматики, отклонения и модуляции, тональной и модальной системы; типы фактур; типы изложения музыкального материала; | ОП 02. Элементарная теория музыки | ОК 1 - 9 ПК 1.1, 1.4, 2.2, 2.7. | |||
уметь: выполнять гармонический анализ музыкального произведения, характеризовать гармонические средства в контексте содержания музыкального произведения; применять изучаемые средства в упражнениях на фортепиано, играть гармонические последовательности в различных стилях и жанрах; применять изучаемые средства в письменных заданиях на гармонизацию, знать: выразительные и формообразующие возможности гармонии через последовательное изучение гармонических средств в соответствии с программными требованиями; | ОП 03. Гармония | ОК 1 - 9 ПК 1.1, 1.4, 2.2, 2.7. | |||
уметь: выполнять анализ музыкальной формы; рассматривать музыкальное произведение в единстве содержания и формы; рассматривать музыкальные произведения в связи с жанром, стилем эпохи и авторским стилем композитора; знать: простые и сложные формы, вариационную и сонатную форму, рондо и рондо-сонату; понятие о циклических и смешанных формах; функции частей музыкальной формы; специфику формообразования в вокальных произведениях; | ОП 04. Анализ музыкальных произведений | ОК 1 - 9 ПК 1.1, 1.4, 2.2, 2.4, 2.7. | |||
уметь: делать компьютерный набор нотного текста в современных программах; использовать программы цифровой обработки звука ориентироваться в частой смене компьютерных программ; знать: способы использования компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности; наиболее употребимые компьютерные программы для записи нотного текста; основы MIDI-технологий; | ОП.05. Музыкальная информатика | ОК 1 - 9 ПК 1.3, 1.8, 2.5. | |||
уметь: организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. | 68 | ОП 06. Безопасность жизнедеятельности | ОК 1 - 10 ПК 1.1 - 2.8 | ||
ПМ 00 | Профессиональные модули | 2036 | 1628 | ||
ПМ.01 | Исполнительская деятельность | 1850 | 1484 | ||
Фортепиано В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями; репетиционно-концертной работы в качестве солиста, концертмейстера, в составе камерного ансамбля; исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах; сочинения и импровизации в соответствии с программными требованиями; уметь: читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями; использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста; психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы; использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения; применять теоретические знания в исполнительской практике; применять концертмейстерские навыки в репетиционной и концертной работе; пользоваться специальной литературой; слышать все партии в ансамблях различных составов; согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле; знать: сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды, инструментальные миниатюры; ансамблевый репертуар для различных камерных составов; художественно-исполнительские возможности инструмента; основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте; закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента; профессиональную терминологию; особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций. | МДК 01.01. Специальный инструмент | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8 | |||
МДК 01.02. Ансамблевое исполнительство | |||||
МДК 01.03. Концертмейстерский класс | |||||
МДК 01.04. История исполнительского искусства, инструментоведение | |||||
МДК 01.05. Основы композиции, дополнительный инструмент | |||||
Оркестровые струнные инструменты В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями; репетиционно-концертной работы в качестве солиста, концертмейстера в составе камерного ансамбля, квартета, оркестра; исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре; уметь: читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями; использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста; психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы; использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения; применять теоретические знания в исполнительской практике; пользоваться специальной литературой; слышать все партии в ансамблях различных составов; согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле; работать в составе различных видов оркестров: симфонического оркестра, камерного оркестра; знать: сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды, инструментальные миниатюры; ансамблевый репертуар для различных камерных составов, квартета; оркестровые сложности для данного инструмента; художественно-исполнительские возможности инструмента; основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте; закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента; выразительные и технические возможности родственных инструментов их роли в оркестре; базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений; профессиональную терминологию; особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций. | МДК 01.01. Специальный инструмент | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8 | |||
МДК 01.02. Ансамблевое исполнительство. Квартетный класс | |||||
МДК 01.03. Оркестровый класс, работа с оркестровыми партиями | |||||
МДК 01.04. Дополнительный инструмент - фортепиано | |||||
МДК 01.05. История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов | |||||
Оркестровые духовые и ударные инструменты В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями; репетиционно-концертной работы в качестве солиста, концертмейстера в составе ансамбля, оркестра; исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре; уметь: читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями; использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста; психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы; использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения; применять теоретические знания в исполнительской практике; пользоваться специальной литературой; слышать все партии в ансамблях различных составов; согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле; работать в составе различных видов оркестров: симфонического оркестра, духового оркестра; знать: сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды; инструментальные миниатюры; ансамблевый репертуар для различных камерных составов; оркестровые сложности для данного инструмента; художественно-исполнительские возможности инструмента; основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте; закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента; выразительные и технические возможности родственных инструментов их роли в оркестре; базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений; профессиональную терминологию; особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций. | МДК 01.01. Специальный инструмент | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8 | |||
МДК 01.02. Ансамблевое исполнительство | |||||
МДК 01.03. Дополнительный инструмент - фортепиано | |||||
МДК 01.04. История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов | |||||
МДК 01.05. Оркестровый класс, работа с оркестровыми партиями | |||||
МДК 01.06. Дирижирование и чтение оркестровых партитур | |||||
Инструменты народного оркестра В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями; репетиционно-концертной работы в качестве солиста, в составе ансамбля, оркестра; исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре; уметь: читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями; использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста; психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы; использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения; применять теоретически знания в исполнительской практике; пользоваться специальной литературой; слышать все партии в ансамблях различных составов; согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле; работать в составе народного оркестра; знать: сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды, инструментальные миниатюры; ансамблевый репертуар для различных составов; оркестровые сложности для данного инструмента; художественно-исполнительские возможности инструмента; основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте; закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента; выразительные и технические возможности родственных инструментов их роли в оркестре; базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений; профессиональную терминологию; особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций. | МДК 01.01. Специальный инструмент | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8 | |||
МДК 01.02. Ансамблевое исполнительство | |||||
МДК 01.03. Концертмейстерский класс | |||||
МДК 01.04. Дополнительный инструмент - фортепиано | |||||
МДК 01.05. История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов | |||||
МДК 01.06. Дирижирование. Чтение оркестровых партитур | |||||
Орган В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями; репетиционно-концертной работы в качестве солиста, концертмейстера, в составе камерного ансамбля; исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах; сочинения и импровизации в соответствии с программными требованиями; расшифровки генерал-баса эпохи барокко; уметь: читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями; использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста; психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы; использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения; применять теоретически знания в исполнительской практике; применять концертмейстерские навыки в репетиционной и концертной работе; пользоваться специальной литературой; слышать все партии в ансамблях различных составов; согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле; играть по цифровке сочинения эпохи барокко; знать: сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды, инструментальные миниатюры; ансамблевый репертуар для различных камерных составов; оркестровые сложности для данного инструмента; художественно-исполнительские возможности инструмента; основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте; закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента; профессиональную терминологию; особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций. | МДК 01.01 Специальный инструмент | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8 | |||
МДК 01.02 Ансамблевое исполнительство | |||||
МДК 01.03 Концертмейстерский класс и генерал-бас | |||||
МДК 01.04. История исполнительского искусства, инструментоведение | |||||
МДК 01.05 Основы композиции, дополнительный инструмент | |||||
Национальные инструменты народов России В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями; репетиционно-концертной работы в качестве солиста, в составе ансамбля, оркестра; исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре; уметь: читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями; использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста; психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы; использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения; применять теоретические знания в исполнительской практике; пользоваться специальной литературой; слышать все партии в ансамблях различных составов; согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле; работать в составе народного оркестра; знать: сольный репертуар, включающий произведения основных жанров национальной музыки; ансамблевый репертуар для различных составов; оркестровые сложности для данного инструмента; художественно-исполнительские возможности инструмента; основные этапы истории исполнительства на данном инструменте; закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента; выразительные и технические возможности родственных инструментов их роли в оркестре; базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений; профессиональную терминологию; особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций. | МДК 01.01. Специальный инструмент | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8 | |||
МДК 01.02. Ансамблевое исполнительство | |||||
МДК 01.03. Концертмейстерский класс | |||||
МДК 01.04. Дополнительный инструмент - фортепиано | |||||
МДК 01.05. История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов | |||||
МДК 01.06. Дирижирование и чтение оркестровых партитур | |||||
ПМ.02 | Педагогическая деятельность В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: организации обучения учащихся с учетом базовых основ педагогики; организации обучения учащихся игре на инструменте с учетом их возраста и уровня подготовки; организации индивидуальной художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных и личностных особенностей; уметь: делать педагогический анализ ситуации в исполнительском классе; использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности; пользоваться специальной литературой; делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика; знать: основы теории воспитания и образования; психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста; требования к личности педагога; основные исторические этапы развития музыкального образования в России и за рубежом; творческие и педагогические исполнительские школы; современные методики обучения игре на инструменте; педагогический репертуар детских школ искусств по видам искусств; профессиональную терминологию; порядок ведения учебной документации в образовательных организациях дополнительного образования детей, общеобразовательных организациях. | 144 | МДК 02.01 Педагогические основы преподавания творческих дисциплин | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.8 | |
МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса | |||||
Вариативная часть учебных циклов ИОП в ОИ (определяется образовательной организацией самостоятельно) | 630 | 488 | |||
УП.00 | Учебная практика | 828 | 720 | ||
УП.01 | Фортепиано | УП 01.01. Концертмейстерская подготовка | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.7 | ||
УП 01.02. Фортепианный дуэт | |||||
УП 01.03. Чтение с листа и транспозиция | |||||
УП 01.04. Ансамблевое исполнительство | |||||
УП 01.05. Учебная практика по педагогической работе | |||||
УП. 02 | Оркестровые струнные инструменты | УП 02.01. Оркестровый класс | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.7 | ||
УП 02.02. Ансамблевое исполнительство | |||||
УП 02.03. Учебная практика по педагогической работе | |||||
УП 03 | Оркестровые духовые и ударные инструменты | УП 03.01. Оркестровый класс | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.7 | ||
УП 03.02. Ансамблевое исполнительство | |||||
УП 03.03. Учебная практика по педагогической работе | |||||
УП 04 | Инструменты народного оркестра | УП 04.01. Оркестровый класс | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.7 | ||
УП 04.02. Концертмейстерская подготовка | |||||
УП 04.03. Ансамблевое исполнительство | |||||
УП 04.04. Учебная практика по педагогической работе | |||||
УП 05 | Орган | УП 05.01. Концертмейстерская подготовка | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.7 | ||
УП 05.02. Фортепианный дуэт | |||||
УП 05.03. Чтение с листа и транспозиция | |||||
УП. 05.04. Ансамблевое исполнительство | |||||
УП 05.05. Учебная практика по педагогической работе | |||||
УП 06 | Национальные инструменты народов России | УП 06.01. Оркестровый класс | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.7 | ||
УП 06.02. Концертмейстерская подготовка | |||||
УП 06.03. Ансамблевое исполнительство | |||||
УП 06.04. Учебная практика по педагогической работе | |||||
Всего часов обучения по учебным циклам ИОП в ОИ | 13392 | 10152 | |||
ПП. 00 | Производственная практика (по профилю специальности) | 15 нед. | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.7 | ||
ПП.01 | Исполнительская практика | 11 нед. | |||
ПП.02 | Педагогическая практика | 2 нед. | |||
ПДП 00 | Производственная практика (преддипломная) | 2 нед. | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.7 | ||
ПА 00 | Промежуточная аттестация | 16 нед. | |||
ГИА 00 | Государственная итоговая аттестация | 4 нед. | |||
ГИА 01 | Подготовка выпускной квалификационной работы | 1 нед. | |||
ГИА 02 | Защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы) "Исполнение сольной программы" | 1 нед. | |||
ГИА 03 | Государственные экзамены: | 2 нед. | |||
ГИА 03.01 | "Камерный ансамбль" по междисциплинарному курсу "Ансамблевое исполнительство" по видам инструментов: Фортепиано, Оркестровые струнные инструменты, Орган; | ||||
ГИА 03.02 | "Концертмейстерский класс и ансамбль" по междисциплинарным курсам "Ансамблевое исполнительство" и "Концертмейстерский класс" по видам инструментов: Инструменты народного оркестра, Национальные инструменты народов России; | ||||
ГИА 03.03 | "Ансамбль" по междисциплинарному курсу "Ансамблевое исполнительство" по виду инструментов: Оркестровые духовые и ударные инструменты | ||||
ГИА 03.04 | "Концертмейстерский класс" по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" по видам инструментов: Фортепиано, Орган | ||||
ГИА.03.05. | "Педагогическая деятельность" по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность" |
Обучение по учебным циклам ИОП в ОИ, включая учебную практику | 248 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | 15 нед. |
Производственная практика (преддипломная) | 2 нед. |
Промежуточная аттестация | 16 нед. |
Государственная итоговая аттестация | 4 нед. |
Каникулы | 71 нед. |
Итого | 356 нед. |