МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 3
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 2
ПРИКАЗ
от 14 января 2008 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ, ОВОЩЕЙ И БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596; 2006, N 23, ст. 2523) приказываем:
утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации:
нормы естественной убыли овощей при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 1);
нормы естественной убыли овощей и картофеля при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 2);
нормы естественной убыли капусты, моркови и лука репчатого при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы за сутки нахождения груза в пути (приложение N 3);
нормы естественной убыли картофеля при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 4);
нормы естественной убыли овощей и сахарной свеклы при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 5);
нормы естественной убыли арбузов при перевозке железнодорожным транспортом (приложение N 6);
нормы естественной убыли свежих дынь при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 7);
нормы естественной убыли картофеля и овощей при перевозках речным транспортом (приложение N 8);
нормы естественной убыли овощей при перевозках морским транспортом (приложение N 9).
Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
А.В.ГОРДЕЕВ
Министр транспорта
Российской Федерации
И.Е.ЛЕВИТИН
Приложение N 1
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Расстояние │ При перевозке в грузовых автомобилях │При перевозке в авторефрижераторах, авторефрижера- │
│перевозок, км │ │торных поездах и рефрижераторных контейнерах │
│ ├───────┬───────┬──────────┬────────────┬──────────────┼───────┬───────┬─────────┬─────────────┬─────────────┤
│ │огурцов│томатов│перца │ арбузов, │ дынь │огурцов│томатов│перца │ арбузов, │ дынь │
│ │ │ │сладкого и│ тыквы │ │ │ │сладкого │ тыквы │ │
│ │ │ │горького, │ │ │ │ │и горько-│ │ │
│ │ │ │баклажа- │ │ │ │ │го, бак- │ │ │
│ │ │ │нов, ка- │ │ │ │ │лажанов, │ │ │
│ │ │ │бачков │ │ │ │ │кабачков │ │ │
│ ├───────┼───────┼──────────┼─────┬──────┼───────┬──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┬──────┼─────┬───────┤
│ │в таре │в таре │ в таре │нава-│в кон-│нава- │в кон-│в таре │в таре │ в таре │нава- │в кон-│нава-│в кон- │
│ │ │ │ │лом │тейне-│лом │тейне-│ │ │ │лом │тейне-│лом │тейне- │
│ │ │ │ │ │рах │ │рах │ │ │ │ │рах │ │рах │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ До 10 │ 0,5 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │ - │ - │ - │ 0,1 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ окт. 25 │ 0,6 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │ - │ - │ - │ 0,1 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 25 - 50 │ 0,9 │ 0,3 │ 0,5 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,3 │ 0,3 │ - │ - │ - │ 0,2 │ 0,2 │ 0,3 │ 0,3 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 51 - 75 │ 1,2 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,4 │ 0,4 │ - │ - │ - │ 0,2 │ 0,2 │ 0,4 │ 0,4 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 76 - 100 │ 1,5 │ 0,5 │ 0,8 │ 0,3 │ 0,3 │ 0,5 │ 0,5 │ - │ - │ - │ 0,3 │ 0,3 │ 0,4 │ 0,4 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 101 - 125 │ 1,7 │ 0,6 │ 1,0 │ 0,4 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,5 │ - │ - │ - │ 0,4 │ 0,4 │ 0,5 │ 0,4 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 126 - 150 │ 1,8 │ 0,7 │ 1,1 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,7 │ 0,6 │ - │ - │ - │ 0,4 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,5 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 151 - 175 │ 1,9 │ 0,8 │ 1,2 │ 0,6 │ 0,5 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,8 │ 0,6 │ 1,1 │ 0,5 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,6 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 176 - 200 │ 2,0 │ 0,9 │ 1,2 │ 0,7 │ 0,6 │ 0,9 │ 0,8 │ 1,8 │ 0,7 │ 1,1 │ 0,6 │ 0,5 │ 0,8 │ 0,7 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 201 - 225 │ 2,1 │ 1,0 │ 1,3 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,0 │ 0,9 │ 1,9 │ 0,7 │ 1,2 │ 0,7 │ 0,6 │ 0,9 │ 0,8 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 226 - 250 │ 2,2 │ 1,1 │ 1,4 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,9 │ 0,7 │ 1,2 │ 0,7 │ 0,6 │ 1,0 │ 0,9 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 251 - 275 │ 2,3 │ 1,2 │ 1,4 │ 0,9 │ 0,8 │ 1,2 │ 1,1 │ 2,0 │ 0,7 │ 1,2 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,1 │ 1,0 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 276 - 300 │ 2,4 │ 1,3 │ 1,5 │ 1,0 │ 0,9 │ 1,3 │ 1,2 │ 2,0 │ 0,8 │ 1,3 │ 0,9 │ 0,8 │ 1,2 │ 1,1 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 301 - 350 │ 2,6 │ 1,4 │ 1,5 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,4 │ 1,3 │ 2,1 │ 0,8 │ 1,3 │ 1,0 │ 0,9 │ 1,2 │ 1,2 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 351 - 400 │ 2,8 │ 1,5 │ 1,6 │ 1,2 │ 1,1 │ 1,6 │ 1,4 │ 2,2 │ 0,9 │ 1,4 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,4 │ 1,2 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 401 - 450 │ 3,0 │ 1,6 │ 1,6 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,7 │ 1,5 │ 2,3 │ 0,9 │ 1,4 │ 1,2 │ 1,1 │ 1,5 │ 1,3 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 451 - 500 │ 3,2 │ 1,7 │ 1,7 │ 1,4 │ 1,3 │ 1,8 │ 1,6 │ 2,4 │ 1,0 │ 1,5 │ 1,2 │ 1,2 │ 1,6 │ 1,4 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 501 - 550 │ 3,4 │ 1,8 │ 1,8 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,9 │ 1,7 │ 2,5 │ 1,0 │ 1,6 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,7 │ 1,5 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 551 - 600 │ 3,6 │ 1,9 │ 1,9 │ 1,7 │ 1,5 │ 2,0 │ 1,8 │ 2,6 │ 1,1 │ 1,7 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,8 │ 1,6 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 601 - 700 │ - │ 2,1 │ 2,0 │ 1,9 │ 1,7 │ 2,2 │ 2,0 │ 2,8 │ 1,2 │ 1,8 │ 1,7 │ 1,5 │ 2,0 │ 1,8 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 701 - 800 │ - │ 2,3 │ 2,1 │ 2,1 │ 1,9 │ 2,4 │ 2,2 │ 3,0 │ 1,3 │ 1,9 │ 1,9 │ 1,7 │ 2,1 │ 2,0 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 801 - 900 │ - │ 2,5 │ 2,2 │ 2,3 │ 2,1 │ 2,6 │ 2,3 │ 3,2 │ 1,4 │ 2,0 │ 2,0 │ 1,9 │ 2,3 │ 2,2 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ 901 - 1000 │ - │ 2,7 │ 2,3 │ 2,5 │ 2,3 │ 2,8 │ 2,5 │ 3,4 │ 1,5 │ 2,0 │ 2,2 │ 2,0 │ 2,5 │ 2,2 │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│При перевозке │ - │ 0,2 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │
│свыше 1000 км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│норма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│увеличивается │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на каждые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│последующие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│100 км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴───────┴───────┴──────────┴─────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴───────┘
Приложение N 2
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌────────────┬──────────┬─────────┬──────┬────┬────┬───────┬────┬─────────┐
│Периоды года│ Способ │Расстоя- │Карто-│Ка- │Кор-│Лука │Лу- │ Укропа, │
│ │перевозок │ние пере-│феля │пус-│не- │репча- │ка- │салата и │
│ │ │возок, км│ │ты │пло-│того, │перо│ других │
│ │ │ │ │ │дов │чесно- │ │зеленных │
│ │ │ │ │ │ │ка │ │ овощей │
├────────────┼──────────┼─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│Осенне- │ В таре │ 10 - 25 │ 0,3 │0,4 │0,4 │ 0,2 │0,3 │ 1,3 │
│зимний (с 1 │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│октября по │ │ 26 - 50 │ 0,4 │0,6 │0,4 │ 0,4 │0,6 │ 2,5 │
│31 марта) │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│ │ │ 51 - 75 │ 0,5 │0,9 │0,5 │ 0,5 │ - │ - │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│ │ │76 - 100 │ 0,6 │1,1 │0,7 │ 0,6 │ - │ - │
│ ├──────────┼─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│ │ Навалом │ 10 - 25 │ 0,3 │0,4 │0,3 │ - │ - │ - │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│ │ │ 26 - 50 │ 0,5 │0,7 │0,5 │ - │ - │ - │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│ │ │ 51 - 75 │ 0,7 │1,1 │0,7 │ - │ - │ - │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│ │ │76 - 100 │ 0,8 │1,5 │0,8 │ - │ - │ - │
├────────────┼──────────┼─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│Весенне- │ В таре │ 1 - 9 │ 0,3 │0,4 │0,3 │ 0,2 │0,2 │ 1,0 │
│летний (с 1 │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│апреля по 30│ │ 10 - 25 │ 0,4 │0,4 │0,4 │ 0,3 │0,3 │ 1,3 │
│сентября) │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│ │ │ 26 - 50 │ 0,6 │0,8 │0,6 │ 0,4 │0,6 │ 2,5 │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│ │ │ 51 - 75 │ 0,7 │1,0 │0,7 │ 0,5 │ - │ - │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│ │ │76 - 100 │ 0,8 │1,2 │0,8 │ 0,6 │ - │ - │
└────────────┴──────────┴─────────┴──────┴────┴────┴───────┴────┴─────────┘
Примечание:
При перевозке летом ранних картофеля и обрезанных корнеплодов на расстояние свыше 100 до 400 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, свыше 400 до 1000 км на каждые последующие 100 км - по 0,3%. При перевозке ранней капусты на расстояние свыше 100 до 600 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, а свыше 600 км до 1000 км на каждые 100 км - по 0,3%. При перевозке поздних картофеля и корнеплодов, средне- и позднеспелой капусты указанные надбавки уменьшаются в 2 раза. При перевозке лука и чеснока на расстояние свыше 100 до 1000 км нормы увеличиваются на каждые последующие 100 км по 0,1%. Надбавки распространяются на нормы, установленные для соответствующего сезона.
Приложение N 3
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАПУСТЫ, МОРКОВИ И ЛУКА РЕПЧАТОГО
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ
ЗА СУТКИ НАХОЖДЕНИЯ ГРУЗА В ПУТИ
┌──────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────────┬───────────┐
│Продолжи- │ В │ В крытых │В рефрижераторных │ В крытых │
│тельность │рефрижераторных│ вагонах │ вагонах и │ вагонах │
│перевозки,│ вагонах и │ │ контейнерах │ │
│сут. │ контейнерах │ │ │ │
│ ├───────┬───────┼───────┬───────┼──────────────────┴───────────┤
│ │капуста│капуста│капуста│морковь│ лук репчатый │
│ │ранняя │поздняя│поздняя│ │ │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┬───────────┤
│ 1 │ 1,7 │ 0,3 │ 0,6 │ │ 0,25 │ 0,28 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 2 │ 2,3 │ 0,5 │ 0,8 │ │ 0,38 │ 0,43 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 3 │ 2,7 │ 1,6 │ 1,0 │ 1,2 │ 0,45 │ 0,55 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 4 │ 3,2 │ 0,7 │ 1,0 │ 1,7 │ 0,53 │ 0,65 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 5 │ 3,5 │ 0,8 │ 1,1 │ 2,1 │ 0,60 │ 0,75 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 6 │ 3,8 │ 0,8 │ 1,2 │ 2,4 │ 0,63 │ 0,83 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 7 │ 4,1 │ 0,9 │ 1,2 │ 2,6 │ 0,70 │ 0,92 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 8 │ 4,4 │ 1,0 │ 1,3 │ 2,8 │ 0,73 │ 0,99 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 9 │ 4,6 │ 1,0 │ 1,4 │ 3,0 │ 0,82 │ 1,07 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 10 │ 4,8 │ 1,1 │ 1,4 │ 3,2 │ 0,88 │ 1,14 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 11 │ 5,0 │ 1,1 │ 1,5 │ 3,3 │ 0,94 │ 1,20 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 12 │ 5,2 │ 1,2 │ 1,5 │ 3,4 │ 1,00 │ 1,27 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 13 │ 5,4 │ 1,2 │ 1,6 │ - │ 1,05 │ 1,33 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 14 │ 5,6 │ 1,3 │ 1,6 │ - │ 1,11 │ 1,39 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 15 │ 5,8 │ 1,3 │ 1,6 │ - │ 1,20 │ 1,45 │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 16 │ 5,9 │ 1,4 │ 1,7 │ - │ - │ - │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 17 │ - │ 1,4 │ 1,7 │ - │ - │ - │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 18 │ - │ 1,4 │ 1,7 │ - │ - │ - │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 19 │ - │ 1,4 │ 1,7 │ - │ - │ - │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│ 20 │ - │ 1,5 │ 1,7 │ - │ - │ - │
└──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────────────────┴───────────┘
Норма естественной убыли при перевозке чеснока - 0,9.
Приложение N 4
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌───────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│Продолжитель- │ Картофель поздний в крытых вагонах │Картофель ранний │
│ность перевозки├────────┬───────┬──────────────────────┤в рефрижераторных│
│(в сутках) │без тары│в таре │ в специальных │ вагонах и │
│ │ │ │контейнерах-обрешетках│ контейнерах │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 3 │ 1,0 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,2 │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 4 │ 1,2 │ 1,0 │ 0,9 │ 1,7 │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 5 │ 1,3 │ 1,0 │ 1,0 │ 2,1 │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 6 │ 1,4 │ 1,2 │ 1,1 │ 2,4 │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 7 │ 1,5 │ 1,3 │ 1,2 │ 2,8 │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 8 │ 1,6 │ 1,4 │ 1,3 │ 2,8 │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 9 │ 1,6 │ 1,5 │ 1,3 │ - │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 10 │ 1,7 │ 1,5 │ 1,4 │ - │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 11 │ 1,8 │ 1,6 │ 1,4 │ - │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 12 │ 1,8 │ 1,6 │ 1,5 │ - │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 13 │ 1,9 │ 1,7 │ 1,5 │ - │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 14 │ 1,9 │ 1,7 │ 1,6 │ - │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ 15 │ 2,0 │ 1,8 │ 1,6 │ - │
└───────────────┴────────┴───────┴──────────────────────┴─────────────────┘
Приложение N 5
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌────────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┐
│ Наименование груза │ Нормы убыли за │Нормы убыли за каждые│
│ │первые трое суток │ последующие сутки │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│Огурцы в рефрижераторных вагонах│ 2,00 │ 0,20 │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│Помидоры в рефрижераторных │ 1,20 │ 0,20 │
│вагонах и контейнерах │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│Помидоры в крытых вагонах │ 1,9 │ 0,3 │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│Баклажаны в рефрижераторных │ 1,8 │ 0,2 │
│вагонах и контейнерах │ │ │
└────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┘
Норма естественной убыли при перевозке сахарной свеклы - 1,80.
Приложение N 6
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ АРБУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
┌───────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬───────────────┐
│ Продолжительность │ Нормы убыли в % │ Продолжительность │Нормы убыли в %│
│ перевозки (сутки) │ от массы груза │ перевозки (сутки) │от массы груза │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ до 3 │ 0,7 │ 15 │ 3,2 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 4 │ 1,2 │ 16 │ 3,3 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 5 │ 1,5 │ 17 │ 3,4 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 6 │ 1,8 │ 18 │ 3,4 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 7 │ 2,1 │ 19 │ 3,5 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 8 │ 2,3 │ 20 │ 3,6 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 9 │ 2,4 │ 21 │ 3,7 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 10 │ 2,6 │ 22 │ 3,7 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 11 │ 2,7 │ 23 │ 3,8 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 12 │ 2,9 │ 24 │ 3,9 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 13 │ 3,0 │ 25 │ 3,9 │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 14 │ 3,1 │ │ │
└───────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴───────────────┘
Приложение N 7
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ СВЕЖИХ ДЫНЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование груза │Нормы естественной убыли за сутки нахождения │
│ │ груза в пути │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Дыни в крытых вагонах │ 0,44 │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Дыни в рефрижераторных │ 0,27 │
│вагонах и контейнерах │ │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 8
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
┌───────────────────────────────┬────────────────┬────────────────────────┐
│ Наименование грузов │Предельный срок │Нормы естественной убыли│
│ │перевозки, сутки│ в % от массы груза │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│Помидоры свежие при нахождении │ │ │
│в пути │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│ до 5 суток │ - │ │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│молочные │ │1,5 за весь период │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│бурые │ │1,6 за весь период │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│розовые │ │1,7 за весь период │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│свыше 5 суток │ - │ │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│молочные │ 16 │0,3 за каждые сутки │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│бурые │ 14 │0,4 за каждые сутки │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│розовые │ 12 │0,5 за каждые сутки │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│Капуста, лук и чеснок свежие │ 20 │2,7 │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│Остальные овощи свежие │ 20 │1,8 │
│(картофель, бахчевые и т.д.) │ │ │
└───────────────────────────────┴────────────────┴────────────────────────┘
Приложение N 9
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
┌─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Наименование грузов │ Предельный срок │Нормы естественной убыли за весь │
│ │перевозки, сутки │ период в % от массы груза │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Овощи свежие │ 20 │ 1,8 │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Капуста свежая │ 20 │ 2,7 │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Лук и чеснок свежие │ 20 │ 2,7 │
└─────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────────────────┘