ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минсельхоза России от 19.09.2025 N 604 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 300"

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2025 г. N 604
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 7 АВГУСТА 2013 Г. N 300
В связи с организационно-штатными мероприятиями в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации приказываю:
Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 300, с изменениями, внесенными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 января 2016 г. N 33, от 30 августа 2018 г. N 390, от 1 июля 2024 г. N 364 и от 6 декабря 2024 г. N 724, согласно приложению к настоящему приказу.
И.о. Министра
М.В.БОРОВОЙ
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 19 сентября 2025 г. N 604
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 АВГУСТА 2013 Г. N 300
1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Организация, ведение и совершенствование делопроизводства на основе единой политики, использование современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в департаментах, управлениях и Отделе защиты государственной тайны и обеспечения защиты информации Министерства (далее - департаменты) осуществляются Департаментом аппарата Министра (далее - Аппарат) в соответствии с Положением о Департаменте аппарата Министра.".
2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного Инструкцией порядка работы с документами и сохранность документов в департаментах возлагается на директоров департаментов, начальников управлений и начальника Отдела защиты государственной тайны и обеспечения защиты информации (далее - директора департаментов).".
3. В пункте 3.1.1:
а) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"бланк письма управления;";
б) дополнить абзацами сорок седьмым - пятьдесят пятым следующего содержания:
"- для бланка письма управления:
Государственный герб Российской Федерации;
полное наименование Министерства;
сокращенное наименование Министерства;
полное наименование управления;
сокращенное наименование управления;
справочные данные об управлении (почтовый адрес, номера телефона и факса, официальный адрес электронной почты);
отметки для проставления даты и регистрационного номера;
отметки для ссылки на исходящий номер и дату документа адресанта;".
4. Абзацы седьмой и восьмой пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"Документы, направляемые в вышестоящие органы, федеральные органы законодательной и судебной власти, в Администрацию Президента Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, а также главам субъектов Российской Федерации, подписываются Министром или заместителем Министра.
Документы, направляемые в федеральные органы исполнительной власти, органы власти субъектов Российской Федерации, подведомственные и другие организации, а также гражданам, подписываются Министром, его заместителями, директором департамента и его заместителями в соответствии с компетенцией. Право подписи служебных писем устанавливается положениями о департаментах и должностными регламентами.".
5. В пункте 4.2.3 слова "отдела правительственной и общей корреспонденции Аппаратом" заменить словами "отдела правительственной корреспонденции Аппарата".
6. В пункте 4.2.6:
а) в абзаце первом слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел правительственной корреспонденции";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Документы, адресованные непосредственно в департаменты, отделы департаментов или их должностным лицам, передаются в соответствующие департаменты для регистрации, рассмотрения руководством департамента и исполнения.".
7. В пункте 4.2.7 слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел правительственной корреспонденции".
8. В абзаце первом пункта 4.2.8 слова "отделом правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отделом правительственной корреспонденции".
9. В пункте 4.2.9:
а) в абзаце втором слова "отделе правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отделе правительственной корреспонденции";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Документы, адресованные в департаменты, отделы департаментов или их должностным лицам, регистрируются в департаментах гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства в соответствующих департаментах.".
10. Абзац первый пункта 4.2.13 изложить в следующей редакции:
"4.2.13. Подготовку проекта указания Министра осуществляет отдел правительственной корреспонденции Аппарата.".
11. В абзаце пятом пункта 4.2.15 слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел правительственной корреспонденции Аппарата".
12. В абзаце втором пункта 4.3.4 слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел общей корреспонденции и архива".
13. В пункте 4.3.5 слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел общей корреспонденции и архива".
14. В абзаце втором пункта 4.3.9 слова "отдела правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдела общей корреспонденции и архива Аппарата".
15. Пункт 4.6.6 признать утратившим силу.
16. Абзац первый пункта 5.1.5 изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Регистрация документов, поступающих в адрес руководства Министерства или непосредственно в Министерство, документов, подписанных руководством Министерства, осуществляется соответствующим отделом Аппарата.".
17. Дополнить приложением N 9.1 следующего содержания:
"Приложение N 9.1
к п. 3.1.1
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ПИСЬМА УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Герб РФ
МИНИСТЕРСТВО
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минсельхоз России)
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ
МАЛОГО АГРОБИЗНЕСА
(Управление МСП)
Орликов пер., д. 1/11, Москва, 107996
для телеграмм: Москва, 84, Минроссельхоз
тел.: (495)607-81-07; факс: (495)607-83-62
E-mail: pr.uprmsp@mcx.ru
__________________ N _____________________
На N _______________ от __________________".