Бюджетная процедура | Показатели качества финансового менеджмента, на значение которых влияет результат выполнения бюджетной процедуры <*> |
1. Планирование расходов бюджета | 1.d3_Нарушение требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета |
2.d3_Нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета | |
3.d3_Нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета | |
4.d2_Нарушение требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета | |
6.d1_Нарушение требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета | |
2. Подготовка обоснований бюджетных ассигнований | 1.d2_Нарушение требований к обоснованности закупок |
2.d2_Нарушение требований к обоснованности закупок | |
3.d2_Нарушение требований к обоснованности закупок | |
1.e3_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | |
2.e3_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | |
3.e3_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | |
4.e3_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | |
5.e4_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | |
6.e1_Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | |
3. Ведение сводной бюджетной росписи (внесение изменений) | 1.e2_Потребность во внесении изменений в сводную бюджетную роспись |
2.e2_Потребность во внесении изменений в сводную бюджетную роспись | |
3.e2_Потребность во внесении изменений в сводную бюджетную роспись | |
4.e2_Потребность во внесении изменений в сводную бюджетную роспись | |
5.e3_Потребность во внесении изменений в сводную бюджетную роспись | |
4. Доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных средств | 1.d4_Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств |
2.d4_Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств | |
3.d4_Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств | |
5. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств | 1.d1_Соотношение объема финансовых нарушений и кассового исполнения по расходам |
2.d1_Соотношение объема финансовых нарушений и кассового исполнения по расходам | |
3.d1_Соотношение объема финансовых нарушений и кассового исполнения по расходам | |
4.d1_Соотношение объема финансовых нарушений и кассового исполнения по расходам | |
5.d1_Соотношение объема финансовых нарушений и кассового исполнения по расходам | |
6. Принятие бюджетных обязательств | 1.e5_Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам |
3.e5_Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам | |
4.e5_Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам | |
5.e6_Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам на предоставление субсидий учреждениям | |
5.e7_Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением учреждений) | |
5.e8_Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг | |
7. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций | 3.d5_Нарушение требований к порядку (правилам), условиям предоставления бюджетных инвестиций, субсидий |
8. Обеспечение соблюдения целей и порядка предоставления межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий | 4.d3_Нарушение требований к порядку и (или) условиям предоставления межбюджетных трансфертов |
5.d2_Нарушение правил, условий предоставления субсидий (за исключением МБТ) | |
5.d3_Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного задания | |
5.d4_Невыполнение государственных заданий учреждениями, подведомственными главному распорядителю средств федерального бюджета | |
9. Кассовое исполнение бюджетных ассигнований | 1.e1_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований |
2.e1_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований | |
3.e1_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований | |
4.e1_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований | |
5.e1_Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований | |
10. Кассовое исполнение лимитов бюджетных обязательств | 1.e6_Доля кассового исполнения по расходам в IV квартале |
3.e9_Наличие остатков целевых средств субсидий на счетах, открытых для наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения | |
4.e6_Доля кассового исполнения по расходам в IV квартале | |
5.e2_Равномерность предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | |
5.e9_Доля кассового исполнения по расходам в IV квартале | |
5.e11_Наличие остатков целевых средств субсидий на счетах, открытых для наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения | |
11. Кассовое исполнение прогноза расходов бюджета | 1.e4_Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании |
3.e4_Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании | |
4.e4_Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании | |
5.e5_Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании | |
12. Исполнение судебных исков | 6.e2_Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
6.e3_Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) | |
6.e4_Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) | |
6.e5_Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) | |
6.e6_Иски по денежным обязательствам (в денежном выражении) | |
6.e7_Иски по денежным обязательствам (в количественном выражении) | |
6.e8_Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах | |
6.e9_Соотношение суммы исковых требований и кассовых расходов на выплаты персоналу | |
13. Планирование доходов бюджета | 7.e1_Качество прогнозирования поступлений по доходам от уплаты государственной пошлины в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета |
7.e2_Качество прогнозирования поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета | |
7.e3_Качество прогнозирования поступлений по доходам от оказания платных услуг в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета | |
7.e4_Качество прогнозирования поступлений по доходам от продажи материальных и нематериальных активов в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета | |
7.e5_Качество прогнозирования поступлений по доходам от штрафов, санкций, возмещений ущерба в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета | |
7.e6_Качество прогнозирования поступления доходов от уплаты государственной пошлины в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | |
7.e7_Качество прогнозирования поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | |
7.e8_Качество прогнозирования поступления доходов от оказания платных услуг в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | |
7.e9_Качество прогнозирования поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | |
7.e10_Качество прогнозирования поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | |
7.e14_Качество методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет | |
14. Управление дебиторской задолженностью | 1.e7_Наличие просроченной дебиторской задолженности |
1.e8_Дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам с низким риском несвоевременного погашения | |
1.e9_Дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам с низким риском несвоевременного погашения (национальные проекты) | |
2.e4_Наличие просроченной дебиторской задолженности | |
3.e6_Наличие просроченной дебиторской задолженности | |
3.e7_Дебиторская задолженность с низким риском несвоевременного погашения | |
3.e8_Дебиторская задолженность с низким риском несвоевременного погашения (национальные проекты) | |
4.e7_Доля дебиторской задолженности в объеме кассового исполнения по расходам | |
5.e10_Наличие просроченной дебиторской задолженности | |
7.e11_Наличие просроченной дебиторской задолженности | |
7.e12_Динамика объема дебиторской задолженности | |
7.e13_Качество управления сомнительной дебиторской задолженностью | |
15. Составление и передача уполномоченному органу первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, информации об условиях хозяйственной жизни Министерства, существовавших на отчетную дату, если такая информация подлежит раскрытию в отчетности, информации о событиях после отчетной даты, свидетельствующей о возникших после отчетной даты условиях хозяйственной жизни Министерства | 8.d1_Степень достоверности бюджетной отчетности |
8.d2_Нарушение порядка ведения бюджетного учета нефинансовых активов | |
8.d3_Нарушение порядка ведения бюджетного учета финансовых активов | |
8.d4_Нарушение порядка ведения бюджетного учета, обязательств | |
8.d5_Нарушение порядка ведения бюджетного учета при отражении финансового результата | |
8.d6_Нарушение порядка ведения бюджетного учета по счетам санкционирования расходов | |
8.d7_Нарушение порядка ведения бюджетного учета на забалансовых счетах | |
16. Установление по согласованию с уполномоченным органом сроков представления в уполномоченные организации бюджетной отчетности подведомственными Министерству получателями бюджетных средств, осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета, а также бухгалтерской (финансовой) отчетности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство выполняет функции и полномочия учредителя | 8.d8_Нарушение порядка составления бюджетной отчетности |
17. Подтверждение показателей годовой бюджетной отчетности данными проведенной инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой отчетности | 8.d9_Нарушение порядка проведения инвентаризации объектов бухгалтерского учета |
18. Управление активами | 9.d1_Нарушение требований к управлению (распоряжению), учету и контролю за использованием государственной собственности |
9.d2_Недостачи и хищения государственной собственности | |
9.e1_Принятые бюджетные обязательства по расходам, отнесенным к национальным проектам, на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности | |
9.e2_Принятые бюджетные обязательства по расходам, отнесенным к государственным программам, на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением расходов, отнесенных к национальным проектам) | |
9.e3_Принятые бюджетные обязательства по расходам на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности по непрограммным направлениям деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета | |
9.e4_Доля непредусмотренных бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства | |
9.e5_Доля объектов капитальных вложений, которые были снесены или списаны | |
9.e6_Удорожание своевременно непостроенных объектов капитального строительства | |
9.e7_Степень готовности объектов капитальных вложений | |
9.e8_Ввод в эксплуатацию объектов капитальных вложений, строительство которых было приостановлено или завершалось на начало отчетного года | |
9.e9_Доля непостроенных объектов капитального строительства (национальные проекты) | |
9.e10_Эффективность управления недвижимым имуществом | |
19. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Заключение и исполнение контрактов | 10.d1_Нарушение требований к принятию решений о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
10.d2_Нарушение требований о размещении информации в единой информационной системе в сфере закупок | |
10.d3_Нарушение требований в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | |
10.d4_Нарушения требований к заключению, изменению и (или) исполнению контракта | |
10.e1_Доля экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров (работ, услуг) по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | |
10.e2_Доля контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | |
10.e3_Результативность использования бюджетных средств на закупку товаров (работ, услуг) | |
10.e4_Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) главного распорядителя средств федерального бюджета |
Номер группы показателей КФМ | Наименование группы показателей КФМ |
1 | Показатели качества управления расходами на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
2 | Показатели качества управления расходами на выплаты персоналу, социальное обеспечение и иные выплаты населению, уплату налогов, сборов и иных платежей, предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
3 | Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности |
4 | Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов |
5 | Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий (за исключением межбюджетных трансфертов) |
6 | Показатели качества управления расходами бюджета на исполнение судебных актов |
7 | Показатели качества управления доходами бюджета |
8 | Показатели качества ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности |
9 | Показатели качества управления активами |
10 | Показатели качества исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Заключение и исполнение контрактов |