ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минтранса России от 01.07.2019 N 210 "О внесении изменений в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2019 N 55476)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2019 г. N 210
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ
БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 Г. N 235
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:
Внести изменения в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29961), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 марта 2017 г. N 112 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2017 г., регистрационный N 46415) согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
Е.И.ДИТРИХ
Приложение
к приказу Минтранса России
от 1 июля 2019 г. N 210
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ
В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 Г. N 235
1. Подпункт 29 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"29) расхождение судов (составов) на реках Преголя и Дейма от Гвардейского шоссейного моста до 56,0 км реки Преголя;".
2. В приложении к Правилам движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации:
а) пункты 1, 1.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 13, 14, 16, 17, 18, 28, 30, 31, 32, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 44, 45, 47 изложить в следующей редакции:
"
N
п/п
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации
Протяженность участка, км
Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт
Максимальная грузоподъемность состава, тонн
Разрешенная габаритная длина состава, м
Разрешенная габаритная ширина состава, м
Типовая схема формирования состава
Примечание
Применяемые обозначения:
- буксир/толкач
- буксируемый/толкаемый объект
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Торово - Вытегра - Торово
365
1470
5100
140
16,7
Схема буксировки баржи
1.1
Торово - Вытегра - Торово
365
1324
5200
160
16,5
Схема буксировки баржи с подруливающим устройством при скорости ветра не более 13 м/с
2
Торово - Вытегра - Торово
365
1104
4050
140
16,7
Схема буксировки баржи
3
Торово - Вытегра - Торово
365
970
3650
140
16,7
Схема буксировки баржи
4
Торово - Вытегра - Торово
365
589
2800
140
16,7
Схема буксировки баржи
5
Торово - Вытегра - Торово
365
442
1500
140
16,7
Схема буксировки баржи
6
Торово - Вытегра - Торово
365
221
1000
110
16,7
Схема буксировки баржи, лихтера
7
Торово - Вытегра - Торово
365
166
1000
110
16,7
Схема буксировки баржи, лихтера. При заходе в шлюзы и шлюзовании поддержка буксира мощностью не менее 221 кВт
11
Торово - Александровское - Торово
303
589
3850
140
17,5
Схема буксировки баржи
13
Торово - Череповец - Торово
12
970
5040
166,2
16,7
Схема буксировки баржи
14
Торово - Череповец - Торово
12
1 - 442
2 - 442
5100
190
16,7
Схема буксировки баржи
16
Торово - Череповец - Торово
12
1 - 442
2 - 221
5100
190
16,7
Схема буксировки баржи
17
Череповец - Первомайский мост - Череповец
2
1 - 111
2 - 111
1000
105
16,7
Схема буксировки баржи
18
Торово - Коврижино - Торово
144
442
3000
109
16,7
Схема буксировки баржи
28
Вознесенье - Свирица - Вознесенье
215
1470
5100
140
16,7
Схема буксировки баржи
30
Вознесенье - Свирица - Вознесенье
215
589
2800
140
16,7
Схема буксировки баржи
31
Вознесенье - Свирица - Вознесенье
215
442
1500
140
16,7
Схема буксировки баржи
32
Вознесенье - Свирица - Вознесенье
215
221
1000
110
16,7
Схема буксировки баржи
37
Ладожское озеро (открытая часть)
154
1031
5100
140
16,7
Схема буксировки баржи
38
Ладожское озеро (открытая часть)
154
589
3800
140
16,7
Схема буксировки баржи
39
Ладожское озеро (открытая часть)
154
442
3000
140
16,7
Схема буксировки баржи
41
Ладожское озеро (открытая часть)
154
295
1000
140
16,7
Схема буксировки баржи
42
Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй
81
1470
5100
140
16,7
Схема буксировки баржи
43
Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй
81
1104
3800
140
16,7
Схема буксировки баржи
44
Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй
81
1031
3000
140
16,7
Схема буксировки баржи
45
Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй
81
589
1500
140
16,7
Схема буксировки баржи
47
Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй
81
442
-
86
15,7
Схема буксировки плавучих кранов грузоподъемностью 5 тонн и менее.
На участках: Санкт-Петербургские мосты, Ивановские пороги и Кошкинский фарватер необходима поддержка буксира мощностью не менее 111 кВт
.";
б) сноску N 1 к типовым схемам формирования составов дополнить словами "Допускаются к эксплуатации буксиры и толкачи, мощность которых при переводе из кВт в л.с. не более чем на 3% меньше минимальной допустимой мощности, указанной в конкретной типовой схеме формирования состава.".