ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минтранса России от 18.04.2005 N 31 (ред. от 05.06.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Объекты единой системы организации воздушного движения" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2005 N 6585)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2005 г. N 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"
В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; Российская газета, 2005, N 58) приказываю:
Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Объекты единой системы организации воздушного движения".
Министр
И.ЛЕВИТИН
Приложение
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"
I. Общие положения
1. Федеральные авиационные правила "Объекты единой системы организации воздушного движения" (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; Российская газета, 2005, N 58) с учетом стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
2. Правила устанавливают перечень объектов единой системы организации воздушного движения.
3. Правила применяются в отношении объектов, находящихся в федеральной собственности и переданных в хозяйственное ведение организациям гражданской авиации, обеспечивающим деятельность оперативных органов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД).
II. Перечень объектов единой системы организации
воздушного движения
4. По имущественному составу объекты единой системы организации воздушного движения состоят:
из специальных средств;
из объектообразующих элементов.
5. Специальные средства объектов единой системы организации воздушного движения включают системы и средства организации воздушного движения, средства наблюдения, средства радионавигации и посадки, средства авиационной электросвязи.
6. К объектообразующим элементам объектов единой системы организации воздушного движения относятся здания, сооружения, машины, оборудование, коммуникации, системы электроснабжения, линейно-кабельные сооружения, инвентарь и иное имущество, предназначенные для размещения специальных средств и персонала, жизнеобеспечения объектов, проведения профилактических, ремонтно-восстановительных и иных видов работ, предусмотренных федеральными авиационными правилами, руководствами и иными документами, регламентирующими вопросы организации и обеспечения технической эксплуатации этих объектов.
7. К объектам единой системы организации воздушного движения относятся:
а) комплексы зданий, сооружений с расположенными в них коммуникациями, системами и средствами организации воздушного движения, предназначенными для функционирования оперативных органов ЕС ОрВД, в том числе:
главного центра ЕС ОрВД;
зональных центров ЕС ОрВД;
региональных центров ЕС ОрВД;
районных центров ЕС ОрВД;
вспомогательных районных центров ЕС ОрВД;
аэроузловых диспетчерских центров ЕС ОрВД;
аэродромных диспетчерских центров ЕС ОрВД;
б) наземные объекты средств и систем наблюдения, радионавигации, посадки и авиационной электросвязи:
трассовый радиолокационный комплекс;
обзорный радиолокатор трассовый;
аэродромный радиолокационный комплекс;
обзорный радиолокатор аэродромный;
вторичный радиолокатор;
посадочный радиолокатор;
радиолокационная станция обзора летного поля;
многопозиционная система наблюдения;
станция автоматического зависимого наблюдения;
автоматический радиопеленгатор;
всенаправленный ОВЧ-радиомаяк азимутальный;
всенаправленный УВЧ-радиомаяк дальномерный;
радиотехническая система ближней навигации;
комплекс радиомаячной системы инструментального захода воздушного судна на посадку;
локальная контрольно-корректирующая станция;
отдельная приводная радиостанция, в том числе с маркерным радиомаяком;
ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком;
дальняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком;
передающий радиоцентр;
приемный радиоцентр;
приемо-передающий центр;
автономный радиоретранслятор;
наземная станция спутниковой связи;
главный центр коммутации сообщений;
центры коммутации сообщений федерального, регионального и оконечного уровня.
8. Объекты единой системы организации воздушного движения, расположенные на одной позиции или в одном здании (сооружении) и имеющие общие систему электроснабжения, линии связи и управления, образуют совмещенный объект ЕС ОрВД.
9. Элементы, входящие в состав одной наземной системы наблюдения, радионавигации, посадки или авиационной электросвязи, расположенные на разных позициях или в разных зданиях (сооружениях) и имеющие общую систему управления, образуют распределенный объект ЕС ОрВД.
10 - 11. Утратили силу. - Приказ Минтранса России от 05.06.2017 N 211.