ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минтранса России от 24.02.2011 N 63 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Методики расчета технической возможности аэропортов и Порядка применения Методики расчета технической возможности аэропортов" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2011 N 20428)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2011 г. N 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ АЭРОПОРТОВ И ПОРЯДКА
ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ТЕХНИЧЕСКОЙ
ВОЗМОЖНОСТИ АЭРОПОРТОВ
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 599 "О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3836) приказываю:
Утвердить:
Методику расчета технической возможности аэропортов согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;
Порядок применения Методики расчета технической возможности аэропортов согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
И.о. Министра
А.Н.НЕДОСЕКОВ
Приложение N 1
к Приказу Минтранса России
от 24 февраля 2011 г. N 63
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ АЭРОПОРТОВ
I. Исходные данные для расчета пропускной способности
основных объектов аэропортов
1. Методика расчета технической возможности аэропортов (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 599 "О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3836).
2. Исходные данные для расчета пропускной способности объектов аэропортов формируются на базе показателей технических возможностей объектов аэропорта, обеспечивающих обслуживание убывающих (прибывающих) пассажиров, грузов, воздушных судов (далее - ВС).
3. Для определения показателей технических возможностей объектов аэропорта отчетные данные обрабатываются с помощью методов математической статистики.
4. При отсутствии данных о фактических полных суточных и часовых объемах воздушных перевозок пассажиров, интенсивности движения ВС данные показатели определяются расчетным способом как среднесуточные.
5. Значение среднесуточного объема пассажирских воздушных перевозок в аэропорту определяется по формуле: